Скрытая сила

Наконец пришло время последнего этапа Битвы за Корону. Открылись оставшиеся комнаты, откуда вышли несколько державшихся до конца бонусного испытания команд, Кун поднялся с трона, насторожившись.

— Здесь действительно сильные черепашки, — серьёзно заметил Рак, на что представитель уничтоженной Великой Семьи ответил:

— Ты прав. Сейчас нам придётся защищать Баама усердно, как никогда.


И вот нападение началось. Используя нож и Монбарондеру, Агеро защищал Баама с одной стороны, а Крушитель со своим копьём — с другой. Всё шло довольно неплохо, и погибло действительно много врагов, однако переведённая из другого блока команда особо не показывала свои умения, не вступая пока в бой, а представительница одной из остальных действовала весьма умело, решительно и быстро, напав со стороны Рака. Тот всеми силами старался отбиться от упрямой девушки, однако это было вовсе не так просто.


Внезапно незнакомка из никак не проявлявшей себя команды ринулась в бой, помогая защитить сидевшего на троне Баама.

— И как тебе не стыдно ходить в таком обтягивающем костюме? — насмешливо поинтересовалась она, отбивая своей оранжевой туфелькой очередной удар посоха неизвестной. — Я обязательно должна снять маску и узнать, что за бесстыднице хватило наглости на такое.


Нападавшая её слова проигнорировала, продолжая сражаться и явно не намереваясь отступать. Кроко же тем временем задал Агеро столь волнующий его в тот момент вопрос:

— Так ты и этих черепашек подкупил, а, синяя черепашка?

— Из другого блока? Когда бы я успел? — резонно возразил тот, отбиваясь одновременно от чужой атаки. — Одно могу сказать точно: непонятно почему, но их совершенно не интересует корона.


Едва он закончил свой ответ, до ушей донёсся тихий хорошо знакомый шёпот:

— Ты прав, нам действительно не нужна корона. Так что можешь не беспокоиться, мы на вашей стороне.

— Вот уж не думал, что мы ещё встретимся, Рахиль, — только и ответил Кун, прежде чем вернуться к защите Баама.


К несчастью, неизвестная воительница сумела пробить их линию обороны, выведя свою оппонентку из строя и ловко обойдя Агеро, Рака и огромного война из команды, которую перевели из другого блока.

— Баам! — запоздало выкрикнул Агнис и тут же бросился к трону, попутно отбиваясь от чужих атак.


Понимая, что нужно что-то делать, Рахиль бросилась наперерез нападавшей, отчего тут же получила удар по голове и отлетела в сторону, не в силах больше помешать девушке. Та же продолжила путь к Избранному, при этом уклоняясь от летевших в неё пары копий и множества ножей. Понимая, что другого выхода нет, Баам собирался было сражаться с незнакомкой, однако та вдруг обернулась и сбила с ног подобравшегося слишком близко Агеро, а затем занесла над ним свой посох, намереваясь ударить.

— Господин Кун! — выкрикнул боевой товарищ, всё же сорвавшись со своего места.


Толчок — и Баам по инерции летит вперёд, создавая в руках сферу из Шинсу для нападения на возвышающуюся над Куном девушку. Та выглядела недовольной и ловко ушла от его атаки, отчего Шинсу попало в Агниса. Глаза юноши широко раскрылись от боли, на миг стало невозможно дышать. Нехило парень его приложил.

Господин Кун! — ещё отчаяннее закричал Баам, касаясь наконец ногами земли и со всех ног спеша к сыну Эдвана, которого неизвестная воительница собиралась добить.


По тому, как резко она развернулась, можно было понять, что сражавшаяся за корону раздражена. Поудобнее перехватив своё оружие, она размахнулась, собираясь наконец нанести удар и покончить с Избранным.


Этого Агеро допустить никак не мог. В конце концов, Баам был тем единственным, кому парень доверял и чьи взгляд и убеждения так хотел защитить. Сил встать не было, Монбарондера отлетела в бою в сторону, лишая возможности дотянуться, так что в тот момент Кун был совершенно бесполезен. Прям как в тот раз, когда они с отцом вынуждены были бежать.

— Только не снова... — лишь это смог прошептать сын главы Семьи Кун, прежде чем его льдисто-голубые глаза закрылись, а всю арену охватил взявшийся из ниоткуда лёд, отделивший стеной его товарищей от нападавшей и копьями пронзающий девушку.


***


Прошло несколько дней с тех самых пор, как Агеро потерял сознание в Битве за Корону. Юноша так и не пришёл в себя, всем пострадавшим была оказана медицинская помощь, а участникам дали пару дней на отдых. Администраторы долго обсуждали произошедшее, но подробности их разговоров и итогов Избранным известны не были.


Сделав глубокий вдох, точно собираясь сделать в тот момент что-то неправильное или даже ужасное, Рахиль нажала кнопку вызова, расположенную возле комнаты Куна. Открыл ей, что неудивительно, Баам.

— Я его знакомая, — опережая вопросы, выпалила блондинка, с лёгким волнением глядя на юношу. — Пришла проведать.

— Никогда бы не подумал, что господин Кун с кем-то общался, — пропуская её, покачал головой Баам. — Он всегда казался таким необщительным.

— Он даже мне поначалу не хотел говорить своё имя, — со смешком поделилась девушка, остановившись возле кровати.


Даже в тот миг, будучи без сознания, Агеро оставался похожим на сказочного принца: слегка растрёпанные льдисто-голубые волосы, размётанные по подушке, пушистые ресницы, аккуратный не слишком большой нос, тонкие губы и едва виднеющиеся из-за волос и банданы с семейным знаком проколотые уши, украшенные изящными серьгами из суспендиума — дорогого редкого металла, добываемого в Башне. Рахиль не хватало смелости хотя бы коснуться волос, ибо она прекрасно понимала, что Агниса это серьёзно рассердило бы.

— Так ты просто пришла навестить его? — уточнил подошедший ближе к постели Баам, недоверчиво поглядывая на девушку.

— Да... То есть... Я просто хотела убедиться, что он в порядке и мне больше не придётся за него переживать, вот и всё, — сбивчиво пояснила блондинка и потупилась, не зная, что ещё сказать.


Юноша молча выслушал её, осторожно проведя при этом ладонью по волосам Агеро и пропустив одну из прядей через пальцы, после чего посоветовал:

— Держались бы вы лучше подальше от господина Куна, госпожа Рахиль. Вы кажетесь мне не слишком честным человеком.


Хватая ртом воздух, точно задыхающийся, девушка быстро опустила спрятанную в капюшоне голову и поспешила покинуть комнату выжившего из семьи Кун. Баам же, едва дверь за ней закрылась, перевёл взгляд обратно на Агеро и тихо заметил:

— Даже после того, что случилось, я буду на вашей стороне, господин Кун.


Парень, казалось, хотел сказать что-то ещё, но его отвлекли послышавшиеся за дверью громкие шаги. Безо всяких сомнений, это был Рак.

— Господин Рак, хватит топтаться возле дверей, проходите, — велел ему юноша, выглянув на миг из комнаты. — Вы ведь тоже...

— И вовсе я не беспокоюсь за глупую синюю черепашку! — перебил его тот, тут же делая вид, что ни капли не переживает по этому поводу. — Я просто хотел убедиться, что он сможет оставаться моей добычей.


Явно не поверивший в это Баам с трудом сдержал смешок. В этот момент со стороны кровати послышалось шуршание одеяла, а затем слегка заспанный недовольный голос:

— И почему мне так холодно?..

— Господин Кун, вы очнулись! — обрадованно воскликнул юноша, тут же подбегая к его кровати, а Рак добавил:

— Синяя черепашка, ты вернулся! Хотя не то чтобы я очень рад видеть тебя или что-то в этом роде.

— Я бы тоже с радостью полежал ещё без сознания, лишь бы не видеть тебя, крокодил, — шутливо отозвался Агнис, усаживаясь на кровати поудобнее. — Что я пропустил? И кто победил в Битве за Корону?


Аллигатор его вопрос пропустил мимо ушей, занявшись поглощением лежащих в миске на тумбочке шоколадных батончиков, так что Бааму пришлось рассказывать всё самому.

— Оставшаяся команда отказалась от победы, так что теперь они продолжают восхождение с нами, — сообщил он. — Кстати, вы вовремя очнулись — завтра начнутся ваши тренировки, как Адепта Света. Это...

— Спасибо, Баам, но я и сам прекрасно знаю, что это за ранг, — жестом остановил его парень, а затем уточнил:

— Ещё новости есть?

— Нет, господин Кун, — отрицательно покачал головой боевой товарищ. — Никаких.


Видимо, юноша решил не трогать тему необычной силы, которая проявилась у Агеро на бонусном испытании. Да и всё равно никто уже особо не обсуждал это: ну скрытая сила и скрытая сила, потенциал, значит, есть для поднятия на вершину Башни.

— Чуть не забыл! — вспомнив нечто важное, подскочил Баам, после чего быстро убежал из комнаты, оставив Рака и Агеро одних.

— Синяя черепашка, ты ведь соврал тогда чёрной черепашке на испытании? Та ящерка знает тебя по другим причинам, верно? — неожиданно заметил Крушитель, что несказанно удивило сына Эдвана. Как вообще этот аллигатор мог догадаться?

— Даже если и так, это моё дело, — ответил парень, закинув руки за голову и прикрыв глаза. — Только ему не говори.

— Глупая, глупая черепашка, — только и проворчал Рак и в тот же момент замолк. Было очевидно, что он ничего о лжи Куна Бааму не расскажет.


Тот скоро вернулся, неся в руках то, что заставило Агеро обрадованно улыбнуться и выпалить, быстро забирая свою реликвию:

— Монбарондера! Спасибо, Баам.

— Теперь вы точно готовы, господин Кун, — улыбаясь в ответ, заметил Избранный. — И мы снова можем вместе преодолевать испытания этажа Эванкхел.

Я немного задержалась. Тем не менее глава готова, и вы можете её видеть. Честно говоря, эту главу писать мне было труднее всего, так как события уже не могли складываться по канону и пришлось менять их, больше думать, как персонажи, учитывать, как они изменились со сменой позиций. Надеюсь, у меня получилось. Спасибо за внимание и простите за ожидание. <(_ _)>

Содержание