Его слабость

Едва оказавшись за пределами комнаты Агеро, Баам осмотрелся. Не увидев никого, юноша беспечно произнёс вслух лишь одну фразу:

— Выходите, госпожа Рахиль. Я знаю, что вы здесь.

— Как ты узнал об этом? — уточнила девушка, выйдя из-за угла, где скрывалась от юноши.


Без тени веселья посмотрев на блондинку, он пояснил, при этом скрестив руки на груди:

— Я случайно заметил, как вы следовали за нами после ухода господина Куна. А потом на короткий миг услышал ваши шаги возле его комнаты. Разве я не советовал вам держаться от него подальше?

— Но Кун мой друг! — возразила Рахиль, сжав кулаки и с возмущением посмотрев на Баама. — Я помогала ему в прошлом, так что просто не могу...

— Мне кажется, он так не считает, так что, пожалуйста, не будьте так навязчивы, — прервал её речь 25-й, тяжело вздохнув. — К тому же вы ушли в Башню, оставив его. А человеку, который смог оставить своего друга, я доверяю меньше всего. Что вы задумали, госпожа Рахиль?


Девушка сделала глубокий вдох, точно стараясь успокоиться, после чего слегка натянуто улыбнулась и ответила:

— Ничего. Я просто хотела узнать, как он, немного поговорить, угостить кофе... Видимо, не судьба. Знать бы, почему вы так ненавидите меня, Баам.


Договорив, блондинка развернулась и направилась прочь, а парень, ещё раз осмотревшись, отправился в свою комнату. Он уже разобрался с тем, ради чего выходил.


***


После того, как принцессы Захард пострадали на одном из испытаний и Кун, воспользовавшись своей сообразительностью, помог Хатсу и Ли Су подружиться с ними, коллектив пополнился ещё на двоих друзей. Всё было прекрасно, однако...

— Тебе стоит начать беспокоиться из-за Хо, — заметила однажды девушка с красными волосами, пострадавшая от вырвавшейся из Агеро в Битве за Корону силы. — Кажется, он всерьёз завидует Бааму из-за его способностей.

— С чего ты так решила? — уточнил было юноша, и сразу же получил ответ на свой вопрос:

— Ты бы понял, если бы был одной специальности с ним.


***


Через несколько дней неожиданно объявили о следующем тесте, который решит, кто из участников пройдёт дальше. Вот только никто из Избранных не ожидал, что это будут догонялки с одним из администраторов, а именно, с Квантом Блицем, наставником Скаутов.

— Думаю, стоит разделить вас на две команды, — объявил Ю Хан Сон, после чего на экране перед собравшимися возникли списки с составами команд.


Как оказалось, Кун и Баам оказались в одной команде с Шип Ли Су, Хатсу, Андросси, Анак, Параквелом, Рахиль, Хо, Сиреной и ещё несколькими менее знакомыми личностями. Агнису это было только на руку, ведь в этом случае он мог защитить Баама от неожиданной подставы со стороны Хо, а также помочь другим своим товарищам пройти дальше.


И вот, Рак и Акрюнг сидят перед мониторами вместе с наставниками — эти двое, как копейщики, сдали экзамен досрочно и теперь спокойно отдыхали, наблюдая за остальными. Первая команда потерпела поражение из-за несобранности и неорганизованности, так что настала очередь команды номер два, то есть Куна и Баама.

— Если вы доверитесь мне, я приведу нашу команду к победе, — решительно заявил Агеро, выступая вперёд перед собравшимися.

— Ты уверен, что сможешь придумать хороший план в такой ситуации, серьгоман? — уточнил Хатсу, недоверчиво глядя на юношу. — Ты и в обычное-то время не слишком блещешь со своими сценариями.


Тот начал было закипать из-за очередного подкола со стороны мечника, однако, как и всегда, в дело вмешался Баам, примирительно положивший ладонь на плечо сына Эдвана и заметивший вслух:

— Мы вам доверяем, господин Кун, и готовы выслушать ваш гениальный план.


Гордость юноши была удовлетворена, так что Агнис довольно потёр руки и произнёс:

— Замечательно. Тогда все внимательно слушайте...


***


Квант Блиц не мог поверить, что его хотели поймать столь элементарным способом— на живца. Впрочем, показать ученикам, как сильно они его недооценивали, хотелось непередаваемо, так что администратор всё равно пришёл к оставленному Шип Ли Су, считая, что именно он и является водящим, носящим значок. Вот только мужчина понял, что ошибся, когда его неожиданно атаковала одна из принцесс Захард, а к ней скоро присоединилась и другая.

— Уж прости, но я водящий, — выдала Анак, предпринимая попытку атаковать Кванта с помощью Зелёного Апреля — оружия из серии Тринадцати Месяцев, принадлежащего ещё её матери

— Это не особо что-то меняет, — насмешливо подметил тот, ловко останавливая её атаку и пытаясь достать девушку


Внезапная помощь со стороны Андросси дала ящерке возможность сбежать и направиться к лифту, на котором можно было бы сбежать от администратор

— Так как я действительно слишком силён, дам вам фору, — довольно высказался Блиц, оставаясь на месте. — Триста двенадцать секунд. Как вам такое

— Повезло, — выдохнул Ли Су, глядя на светоч Куна, на что тот только хмуро ответил

— Как же. Не думаю, что это сильно поможет нам против администратора. В любом случае, постарайтесь пока задержать его.


Что бы ни говорил Агнис, а пока что всё шло даже лучше, чем в предложенном им плане. Все задержат водящего-администратора, пока Анак добирается до выхода, что поможет создать иллюзию того, что команде даже при хорошем плане не хватило сил победить в игре. Вот только когда Квант поймёт, что ведущий их команды на самом деле Баам, станет слишком поздно, поэтому он не успеет догнать юношу, а тот тем временем выберется с тестовой локации. Просто и в то же время с хитринкой, хотя это и не было настоящим планом юноши. На самом же деле всё было несколько сложнее.


Время вышло, однако наставник Скаутов не погнался за Анак, чем поставил всех в ступор. Всех, кроме Агеро. Он знал, что администратор разгадает эту часть плана Агниса, так что его задумка была гораздо сложнее.


Уже скоро Кун услышал рядом со своим светочем столь знакомый и вполне ожидаемый в этой ситуации голос. Это был Хо.

— Кун, не могли бы вы выйти из своего Маяка? Мне нужно срочно поговорить с вами о человеке, желающем устранить Баама в этом испытании. Не хочу, чтобы нас кто-то подслушал

— О, да, конечно, — отозвался парень, с наивной улыбкой покидая своё место прибывания.


Вот только, едва он оказался перед боевым товарищем, Агнис с насмешкой заявил, выставив перед собой вынутый из Монбарондеры нож и приняв боевую позу.

— Вот только мне уже известно, кто этот человек. А теперь расскажите, что конкретно ты задумал, Хо?


Мужчина заметно побледнел, осознав, что его раскрыли, однако отступать было уже слишком поздно, так что он сделал шаг навстречу Куну, как можно миролюбивее произнеся при этом:

— Знаете, думаю, нам действительно стоит поговорить об этом. Можете опустить своё оружие, мы просто всё обсудим.

— Думаю, я так и сделал бы, если бы был способен доверять кому-либо, — только и ответил на это сын Эдвана, усмехаясь.


Парень действительно правильно разгадал замысел Хо и понял, что, скорее всего, именно он и станет главной целью предателя. Вот только с чего Хо настолько уверен, что Баама можно вывести из строя благодаря Куну? Интуиция, или кто-то подсказал ему?

— Какая жалость, а ведь я хотел разобраться со всем мирно, — вздохнул Избранный, ловким движением выбив нож из руки Агниса своим и приставив оружие к горлу юноши.

— Ну и что это ты делаешь? — тут же послышался голос администратора Кванта, спустя миг оказавшегося в том коридоре, где находились Агеро и Хо.


Не ожидавший этого мужчина напрягся, а выживший из семьи Кун довольно ухмыльнулся: теперь его план полностью шёл как надо. Баам сейчас должен был добираться до выхода, куда направлялась Анак, из своего укрытия, а Квант был вынужден разбираться с предателем, отвлекаясь от основной задачи и даже не подозревая, что, когда он освободится, 25-го у нижнего выхода не будет. Да, конечно, ради кого-то другого Агнис не стал бы подставляться под удар, но ради Баама...

— Либо вы сейчас же отдадите мне свой значок, либо я убью его! — выкрикнул Хо, прижав стальное лезвие ножа к коже юноши.

— Да мне, в общем-то, всё равно, если один испытуемый умрёт, — принял безразличный вид Блиц, лихорадочно пытавшийся найти в голове выход из ситуации. — Ответственность за убийство ведь понесёшь ты.


Агнис уже собирался было освободиться от хватки предателя, пока он колеблется, однако в один миг весь его план пошёл наперекосяк.

— Господин Кун, что здесь происходит? — обеспокоенно спросил показавшийся в коридоре лучший друг.

— Баам, сейчас же отправляйся к выходу, всё под контролем! — выпалил Кун и в то же мгновение ощутил, как нож слегка впился в шею, причиняя боль.

— Идиот, ничего у тебя не под контролем! — воскликнул Хо, крепко держа юношу и своё оружие. — Баам, если ты хочешь, чтобы этот парень остался в живых, одолей администратора, а затем откажись от восхождения на Башню!


Мысленно Агеро проклинал себя за то, что не учёл возможность подобного исхода событий, пусть это и невозможно было учесть, да и было уже слишком поздно. Стараясь как можно осторожнее и незаметнее вынуть нож из Монбарондеры, он взглядом пытался дать другу понять, чтобы тот придерживался старого плана, не поддаваясь на провокации предавшего их товарища. Увы, Баам переживал за него слишком сильно, так что знакам парня не придавал значения. Он уже был готов использовать против администратора Шинсу, как вдруг из темноты выступила Андросси.

— Мне кажется, я должна вмешаться в эту ситуацию, — высказалась она, нападая на Блица.


Тот был вынужден защищаться от атак девушки, в то время как Хо был всерьёз дизориентирован происходящей ситуацией. Именно благодаря этому Баам сумел успеть заморозить его, прежде чем предатель сумел хоть как-то навредить Куну. Подбежав к юноше, он крепко обнял его, выпалив:

— Господин Кун, вы в порядке?

— Более чем, — выдохнул тот, от усталости положив голову ему на плечо. — Я же говорил, чтобы ты следовал плану...

— Вы могли умереть! — возразил юноша, не желая отпускать Агниса несмотря на творящуюся ситуацию.


Агеро же неожиданно пришла в голову мысль, как исправить ситуацию и разобраться с администратором, так что он попросил лучшего друга:

— Баам, можешь попробовать так же заморозить администратора? У меня есть одна идея...

— Хорошо, господин Кун, — легко согласился 25-й, направляя атаку Шинсу на отвлечённого битвой с принцессой Захард Кванта.


Неожиданная атака сработала, и вожатый застыл на короткий миг, позволив Андросси сорвать с себя значок. ​Вторая команда победила. Хо же к тому моменту, осознав, что его будущее предопределено, убил себя с помощью ножа. Спасти его не удалось.


***


Уже скоро должны были объявить результаты прошедшего теста. Кун ни на миг не сомневался в том, что они с Баамом пройдут дальше, так что его беспокоило нечто другое. То, как Баам старался защитить его. Агеро всерьёз начал понимать, что он — главная слабость юноши при восхождении на Башню. И это при том, что Агнис на самом деле — ещё и его цель.

— Господин Кун, всё хорошо? — оторвал его от размышлений сидевший рядом за столом Баам.

— Более чем, Баам, спасибо, — кивнул тот, ковырнув вилкой стоящее перед ним блюдо.


Храня какое-то время молчание, юноша неожиданно сказал, посмотрев на лучшего друга:

— Знаешь, Баам, я действительно тебе доверяю. И именно поэтому после следующего теста хочу кое в чём признаться.

— В таком случае я тоже кое-что расскажу вам, — с лучистой улыбкой ему ответил парень. — Давайте же пройдём этот тест вместе.

— Наконец-то вы перестанете скрывать что-то друг от друга, упрямые черепашки, — довольно заметил Рак, не отрываясь от поедания бананов.


Кун в ответ только улыбнулся и кивнул. Он собирался было что-то добавить, однако вдруг к нему подошёл Леро Ро, сообщивший только одну вещь:

— Господин Кун, с вами хотел бы поговорить директор Ю Хан Сон.


Эта новость заставила юношу растеряться. Зачем директору это было нужно? Почему именно с ним? Что-то явно было не так...


Тем не менее Агеро, фальшиво улыбнувшись, поднялся со своего места и направился к кабинету Хан Сона, бросив через плечо напоследок:

— Конечно. Я скоро вернусь, Баам.

Вот уж не думала, что мы так скоро подберёмся к самому интересному в этой работе. Как видите, тест пришлось кардинально изменить, так как особой связи с Рахиль, как у Баама в оригинале, у Куна не было, да и Хо на должность Адепта Света не нацелен, а сюжет двигать как-то надо. Было сложновато оформить всё правильно, так, чтобы вышло вполне в характерах персонажей, с их взаимосвязями и логикой. Надеюсь, я несильно облажалась. Зачем Рахиль на самом деле приходила к Агеро и какую роль она играет в истории? В чём ему хочет признаться Баам? О чём Ю Хан Сон собирается поговорить с Куном? Почему, чёрт возьми, Баам так разыскивает Агеро и отчего так защищает его? На этот и многие другие вопросы я постараюсь со временем ответить, просто дайте мне время, с учёбой это выходит не так просто.


Спасибо, что всё ещё читаете эту историю. Это мотивирует меня писать дальше. <(_ _)>

Содержание