Официально мёртв

Оказавшись в кабинете директора этажа Испытаний, Кун всеми силами делал вид, что ничуть не удивлён внезапным желанием того поговорить с ним, да и вообще был оторван от важных дел этим разговором.

— Рад видеть вас, Кун Агеро Агнис. Хотите кофе? — предложил Ю Хан Сон, едва заметив в своём кабинете.

— Пожалуй, откажусь, — покачал головой тот, не слишком-то доверяя мужчине. Впрочем, как и многим другим людям, которых он знал. — Вы что-то хотели?


Тот в ответ только рассеянно пожал плечами, после чего уселся на своё место и принялся беспечно готовить себе кофе, при этом произнеся:

— Кун, у меня есть к вам одно предложение. Не хотели бы вы присоединиться к F.U.G.?


Вопрос был слишком неожиданным для юноши. Скрипнув зубами, он резко развернулся и направился к выходу из комнаты, бросив через плечо напоследок:

— Пусть у нас и схожие цели, но, уж извините, работать с этой организацией у меня нет ни малейшего желания. Всего хорошего.

— Я ещё не закончил свою речь, — спокойно одёрнул его Хан Сон, отпив немного горячего кофе из чашки. — Я предлагаю вам сделать это самому. В случае отказа же все ваши друзья, включая столь обеспокоенного вашей судьбой господина Баама, будут убиты.


Глаза Агеро в этот момент широко раскрылись. Агнис быстро обернулся назад, бледный, точно привидение, со сжатыми до появления жилок под кожей кулаками. Впервые за прошедшее время он по-настоящему потерял самообладание, показав свои страх и гнев.

— Вы мне угрожаете, господин Хан Сон? — не предвещающим ничего хорошего тоном уточнил юноша, не моргая глядя на директора.


Тот же состоянием Куна не был особо напуган, так что вновь легко и непринуждённо пожал плечами и ответил:

— Да, так и есть. Впрочем, это не совсем моя инициатива. Я лишь следую указаниям свыше. Они бы хотели, чтобы на следующем испытании была фальсифицирована ваша смерть, а вы сами присоединились к F.U.G. Я знаю, как вам дороги друзья, особенно Баам и Рак. Так что предлагаю послушаться и не идти против старейшин и руководителя этой организации.


Агеро ничего не сказал в ответ. Почти бесшумно повернувшись к выходу, он неспеша покинул кабинет Ю Хан Сона и направился в свою комнату. Вот только, стоило юноше оказаться внутри, он сполз вниз по стене, зарывшись пальцами в волосы и прикрыв глаза. Нужно было срочно придумать, как выбраться из этой ловушки и переиграть F.U.G., но даже для него эта идея была невозможной. В конце концов, могли пострадать его товарищи по команде. Мог пострадать Баам.


Юноша был вынужден принять волю F.U.G. Уже скоро Кун Агеро Агнис умрёт, а на его место явится марионетка в руках сей жестокой организации.


***


Директор этажа Испытаний недолго тянул с новым тестом: уже через несколько он был объявлен и всем, кто прошёл в предыдущем испытании, теперь нужно было скормить Баама в особом пузыре из Шинсу Мадам Мангдолине, не дав чему или кому-либо помешать ей сделать это с помощью сетей мангдольских китов. Агеро пока не понимал, как он должен будет умереть, однако понимал, что этот тест для них с лучшим другом последний.

— Господин Кун, у вас всё хорошо? — вывел юношу из раздумий Баам, протягивая свою руку, дабы помочь подняться.


Похоже, Агнис задумался настолько сильно, что даже забыл о том, что у них с парнем тренировочный бой перед испытанием.

— Да, Баам, лучше не бывает, — широко улыбаясь, поспешно выпалил тот и тут же попытался перевести тему:

— Скажи, а если... если я не смогу сдержать своё слово и рассказать тебе то, что хотел? Ну, например... если я исчезну в этом тесте.

— Этого ни за что не случится, — твёрдо заявил друг, сжав кулаки. — Я обязательно найду вас и узнаю, что вы хотели сказать, даже если для этого мне придётся продать душу.


Кун даже прикусил губу от досады, едва услышав эти слова. Хотелось кричать, хотелось долго бить стену, в вопле рассказывая Бааму правду, однако он молчал. Агеро просто не мог посвятить юношу в происходящее ради его же блага, и это было так... невыносимо.


Невыносимо знать, что это их последние совместные деньки.

— Если ты так поступишь, я этого не переживу, — высказался сын главы Семьи Кун, не глядя на лучшего друга. — Так что просто живи дальше как можно счастливее.


***


Настало время испытания. Все, кто решились так же работать с ним в команде, уже заняли свои позиции. Светоч Рахиль был совсем рядом, так что можно было не переживать о запасном способе связаться с остальными в случае чего.


Всё шло по плану Агниса, и это не могло не радовать его. Кроко с союзниками успешно наблюдали за Ворами, Лауре перекрывал пути отхода Свиньям, Шип Ли Су с принцессами разбирались с обнаруженным в пещере Быком... До каких-то пор всё действительно было хорошо, однако в один момент на Маяк юноши вдруг напал Бык.

— Вашу ж Башню! — выругался он, вынимая из Монбарондеры нож. Нужно было защищаться, даже если сил одолеть это чудовище не хватит.


Напавший Бык сумел отломить своими зубами около половины Маяка, делая тот совершенно непригодным для связи с другими членами команды. Агеро успел вовремя выпрыгнуть наружу, бросая нож в пасть монстра хотя бы чтобы отвлечь его ненадолго. Это действительно помогло, так что парень продолжил бросать ножи из Монбарондеры в Быка, пока тот неожиданно не рванулся в его сторону. Агнис уже было подумал, что это последние минуты его жизни, чтобы не говорил и предлагал Ю Хан Сон, однако в очередной раз в нём пробудилась та ледяная сила, заморозившая зверя. Последнее, что тот успел сделать, прежде чем промёрзнуть до самых костей — укусить Куна за ногу, лишив возможности самостоятельно передвигаться.


Тяжело дыша, сын Эдвана рухнул на траву, глядя на фальшивое солнце и стараясь забыться, не обращая внимания на боль в ноге. Спустя всего несколько мгновений юноша уже просто не чувствовал укушенную конечность и просто лежал, не в силах собраться и встать.

— Кун, ты в порядке? — уточнила выбравшаяся из своего Маяка Рахиль, подбегая к нему. — Вот ведь... Твоя нога!

— Это не так уж и страшно. Мне нужен твой Маяк, чтобы предупредить остальных о смерти Быка и убедиться, что всё идёт по плану, — негромко фыркнув, выдал Агеро, всё же предпринимая попытку приподняться.

— Ты действительно удивителен, раз сумел пережить такое. Мне не тягаться с тобой при подъёме на Башню, — пробормотала блондинка, помогая ему встать на ноги, и, прежде чем Кун успел что-либо понять, она столкнула его со скалы прямо в воду, произнеся напоследок только одну фразу:

— Прости, Кун. Но покорить Башню сможет только один из нас.


Падая в воды Шинсу, что были под ним, Агеро раз за разом прокручивал в голове толчок девушки, пережитые в последние дни события и разговор с директором этажа Эванкхел. Нет, конечно, он не доверял Рахиль особо, но даже от неё такой подлости не ожидал. Пазл в голове начинал складываться. Теперь юноша понимал, что Хан Сон знал о будущем предательстве девушки, знал о том, что на Маяк нападёт Бык... Знал о том, что выживший из семьи Кун — Незаконный. Именно поэтому парень даже не сомневался в том, что выживет. Ему не позволят просто так умереть.


И действительно, течение Шинсу вынесло его в одну из подводных пещер, где юноша, не в силах больше оставаться в сознании, закрыл глаза и перестал шевелиться.


***


Едва выбравшись из Мадам Мангдолины, Баам в первую очередь со всех ног помчался к своим товарищам, желая увидеть Куна и убедиться, что ему увиденное в воде Шинсу лишь приводилось, однако лучшего друга среди собравшихся не было.

— Где господин Кун? — встревоженно спросил 25-й, едва увидел собравшуюся компанию.


Все подавленно молчали, и только Рахиль, кусая губы и обнимая себя за плечи без конца повторяла:

— Это я виновата... Я виновата... Я не успела помочь ему!

— Как господин Кун оказался в воде? — помертвевшим голосом уточнил парень, на что Адепт Света, не в силах успокоиться, уткнулась лицом в ладони и кое-как произнесла:

— Бык неожиданно напал... Ранил за ногу, прежде чем замёрзнуть... Я спешила, но он всё равно сорвался... Я не успела его спасти...


Со стороны девушки послышались сдавленные всхлипы, однако её Баам не спешил начинать успокаивать. В конце концов, как бы отвратительно это ни звучало, Избранный действительно винил её в том, что она, будучи рядом, не успела спасти его лучшего друга. Да, все прошли испытание и могли перейти на следующий этаж, но какой ценой... Если бы 25-й знал, чем всё закончится, он бы отказался от теста и Куна бы вынудил поступить так же.


Вот только того, что произошло, уже не исправить.


***


Прошло уже несколько дней. В сотый раз выслушав, как Анак и Андросси помогла принцесса Юри, заявившаяся на этаж, дабы самой посмотреть на юношу из семьи Кун, если он действительно выжил, Баам понял, что что-то складывалось неправильно. Всегда мнительный и осторожный Агеро позволил столкнуть себя со скалы, Рахиль, не успевшая помочь, хотя её Маяк был всего в паре метров от Куна, странные задумчивость и вопросы Агниса в последние дни. Парень пока не понимал, в чём дело, но точно знал, что дело нечисто и он просто обязан с этим разобраться.

— Я раскрою правду о вашей гибели, господин Кун, — решительно произнёс он, сжав кулаки. — Обещаю. Как жаль, что я не успел сказать вам своё настоящее имя. Но я был счастлив с тем, что выбрал сам при первой встрече с вами.


Поднявшись с травы, растущей на скале, парень направился в центр испытаний. Скоро должен был произойти перенос на следующий этаж.


***


Глядя в окно своей комнаты, Рахиль размышляла о том, что она чувствует после гибели Куна. Горечь? Сожаление? Гнев? А может быть радость?


Но увы, девушка не чувствовала от своего предательства ничего. В конце концов, молодой человек был всего лишь тем, кому она помогала за пределами Башни, в ней же они были совершенно чужими людьми. Тем не менее блондинка раз за разом прокручивала в голове весь свой путь к этому предательству.


***


— Здравствуйте! — поздоровалась она радостно с Хеадоном, едва увидела его. — Я слышала о вас! Вы ведь добрый фей, что помогает взобраться на Башню?

— Ты не та, — вместо ответа недовольно заметил хранитель этажа, даже не глядя на девушку. — Ну ничего, скоро и он должен заявиться сюда.

— Что значит "не та"? — не веря своим ушам, переспросила Рахиль. — Прошу, дайте мне испытание, я обязательно пройду его и докажу, что тоже достойна взбираться на Башню!


Хеадон, казалось, недолго раздумывал над её словами, после чего продемонстрировал возникшую из темноты комнату со Стальным угрём, плавающим в Шинсу.

— Если ты действительно достойна пройти дальше, разбей шар внутри этой комнаты и не дай Стальному угрю поймать тебя, — довольно объявил он, оглянувшись на девушку.


Рахиль была в отчаянии. Без оружия на это чудовище, способное проглотить её целиком? С такими зубами? Она что, похожа на самоубийцу?

— Я не смогу это пройти... Но дайте мне нормальное испытание, и я справлюсь! — выпалила будущая предательница, отчего Хеадон с раздражением поместил её в барьер из Шинсу и велел:

— Посиди и посмотри пока, как он справиться. Наконец-то явился.


Блондинка не знала, что и сказать, когда Кун сумел разобраться с поставленной задачей и перейти на следующий этаж. И только покинув барьер, она позволила себе возмутиться:

— Это нечестно! У него был магический артефакт, а у меня не было ничего! Я бы тоже могла, если бы...

— Он бы и без артефакта прошёл дальше, — перебив её, остановил словесный поток Хранитель этажа. — Просто его стремление достигнуть цели гораздо сильнее, чем твоё. Настолько сильно, что он сияет...

— ... точно звезда, — пробормотала Рахиль, осознав это, после чего упала на колени, взмолившись:

— Пожалуйста, дайте мне ещё один шанс! Я обязательно справлюсь, я...


Хеадон неожиданно усмехнулся довольно, точно поняв, как можно использовать эту ситуацию в свою пользу, и произнёс вслух:

— Тогда убей этого парня, Куна.

— Что... Убить? — недоумевая, переспросила Рахиль, на что Хранитель охотно пояснил ей:

— Ну да, убить. В конце концов, он только стоит на твоём пути к покорению Башни и затмевает тебя своим ярким светом, точно у звезды. Ты не сможешь стать звездой, пока он жив. Ну а мне не нравится, что в Башне очередной Незаконный, способный принести хаос. Ну так что, справишься?


Не говоря в ответ ни слова, девушка только коротко кивнула.


***


Поговорить с Куном, подсыпав ему незаметно яд в чай — разве не лучший план для его устранения? Вот только слишком уж не доверяющий ей Баам держал девушку на расстоянии от своего нового друга, не позволяя убить того, о чём и сам даже не подозревал. Так что последний тест этажа Испытаний был лучшим шансом избавиться от юноши. Последним шансом с поддержкой Ю Хан Сона.


И вот всё удалось. Так что теперь Рахиль стояла рядом с Баамом и Хатсу, собираясь перейти на следующий этаж. 25-й был подавлен, однако хорошо держался для того, у кого не так давно умер лучший друг.

— Я понимаю, что ты чувствуешь. Всё ещё винишь меня в его смерти? — спросила девушка у него, на что тот хмуро ответил, глядя прямо в её глаза:

— Да, так и есть. Однако тебе не понять, что я чувствую. В конце концов, Кун не был для тебя тем, кем ты бы дорожила больше, чем своей жизнью и кого бы...


Что хотел сказать Баам в конце, Рахиль так и не узнала — переход на следующий этаж прошёл успешно.


***


Открыв глаза, Агеро понял, что до сих пор находился в той подводной пещере, но его нога уже была перевязана и успела неплохо так зажить за время его отключки.

— И долго я здесь пробыл?.. — пробормотал он, на что знакомый женский голос, раздавшийся позади, ответил:

— Около недели. Сегодня твои товарищи отправляются на следующий этаж.


Вскочив было на ноги, но тут же рухнув обратно от долгого их неиспользования, Агеро посмотрел на стоящую перед ним Хва Рьюн, и наконец до него стало доходить происходящее.

— Так ты тоже работаешь на F.U.G.?

— Верно, — ответила девушка, протягивая ему руку. — В Битве за Корону я проверяла твой потенциал, а перед тестом с догонялками подсказала Бааму, что ты собирался сделать. А теперь поднимайся и пойдём. Я помогу тебе стать сильнее и взойти на вершину Башни.

Если делить эту историю на части, то как раз закончилась первая, как вы поняли. Я просто обожаю эту главу, она действительно вышла напряжённой донельзя. По правде говоря, в следующей главе наконец будут получены ответы на многие вопросы.ьв этой же главе вы узнали, почему Баам прибежал на выручку Куну на тесте, что замышляла всё это время Рахиль и о чём 25-й хотел рассказать Агеро. Впрочем, те, кто читали между строк, сумели найти ещё одну причину разговора, но об этом потом.


Спасибо за внимание, вы лучшие. <(_ _)>

Содержание