Упасть ̶в̶о̶ ̶Т̶ь̶м̶у̶ ̶ в его руки

Покинув здание F.U.G., Баам вернулся в своё временное жилище, прокручивая в голове снова и снова слова Агеро, каждое его действие. Да, лучший друг всеми силами давал понять, что не уйдёт из организации и Баама больше видеть не желает. Вернее, не должен по каким-то причинам. Любой бы в такой ситуации сдался и продолжил покорять Башню без Куна.


Только не Баам. Юноша не собирался сдаваться, оставляя лучшего друга с организацией отца, позволив его судьбе быть разрушенной всеми, кто хочет достигнуть своих целей с помощью Агниса. Он просто не заслуживал всего этого.


Именно поэтому Виоле собирался попытаться снова поговорить с лучшим другом и, если ничего не получится, забрать его из F.U.G. силой. Да, Агеро мог не понять и не простить этого, но Избранному было всё равно. Он не желал самому дорогому человеку судьбы невольника чужих желаний.


Возможно, их разговор и состоялся бы позже, но вдруг на часы пришло сообщение от неизвестного. В нём было всего три фразы, однако и их было достаточно, чтобы Грейс сорвался со своего места и поспешил покинуть дом. Эти слова были:

"Рука Арлен. Кун Агеро Агнис в смертельной опасности. Поторопись".


***


Стоя внутри сооружения, называемого Рукой Арлен, Агеро с недовольством притопывал ногой, при этом периодически поглядывая на выход. Беньямино Кассано, с которым ему обещали встречу, так и не пришёл, и юношу это знатно бесило. Он был вынужден выполнять приказы F.U.G., так ещё и халатность терпеть в придачу? Нет, это было слишком, ни малейшей капли уважения.


Скоро тот всё же появился, вот только обсуждение сделки с самого начала пошло не так. Дьявол Правой Руки неожиданно попытался ударить Куна, от чего тот сумел увернуться только благодаря своему вечному спутнику по жизни — недоверию к окружающим. С головы слетел капюшон, обнажив голубые, словно небо, волосы, что парень быстро попытался спрятать, при этом мельком взглянув с возмущением на Эппл и задав всего один вполне логичный вопрос:

— Какого чёрта?!

— Уж прости, но мы работаем с Рахиль, — сообщил Майкл, казалось, с наслаждением наблюдая за атаками Кассано на сына Эдвана и прижимая нож к шее Гэ-Танга. — Она предложила вместе подняться на Башню командой, где она выступает как Адепт Света и руководитель, и если мы согласны, устранить тебя, главную помеху на её пути к вершине. До какого-то момента её мозги действительно будут полезны, так что я и Эппл решили предать тебя и сделать, как она предложила. О, и можешь не скрывать свою настоящую личность, Кун Агеро Агнис. Всё равно ты сегодня умрёшь по-настоящему.


Агеро прикусил скрытую под маской губу от досады, после чего сорвал с лица уже бесполезную часть маскировки. Тяжёлый случай, непросто будет выкрутиться. Дана сдерживает Эппл, Гэ-Танг схвачен Майклом, а Ран и Новик... Они тоже предатели или жертвы обстоятельств, как и он сам?


Как оказалось, Агнис ошибся. Прилетевшее в сторону Беньямино Кассано и ударившее совсем рядом громовое копьё дало понять, что другой выживший семьи Кун был на стороне Агеро, да и в передрягу, как те же Дан и Гэ-Танг не попал. Подошедший очень скоро Новик дал понять, что не один Ран ещё в строю.

— Конечно, ты мне не нравишься со своей постоянной фальшью и хитрыми замыслами, но не настолько, чтобы я позволил тебе так просто умереть, — пробурчал под нос младший брат со стороны отца, создавая в руке новое копьё.


Кажется, на выступавшего со стороны Рахиль Кассано это тоже не возымело особого эффекта, так как он продолжил свои атаки. Ловко используя лёд, ледяные копья и обманчивые манёвры, Агеро легко уходил от нападения и наносил ответные удары. От усталости чёлка прилипла к мокрому от пота лбу, в глазах всё слегка начало расплываться. Незаконному нужен был перерыв, но времени на это совершенно не было.

— Господин Кун! — вдруг ворвавшись внутрь, крикнул Грейс и продолжил бежать навстречу.

— Баам! Уходи отсюда! — выпалил сын Эдвана, отвлёкшись от боя.


Вот только слова лучшего друга не возымели никакого эффекта, и Виоле продолжил бежать в самую гущу событий. Агнис просто не мог снова сосредоточиться на бое, взволнованно глядя на лучшего друга, бегущего ему навстречу, и Майкла, быстрым движением перерезавшего горло Гэ-Танга и бросившегося на юношу. Возможно, такая оплошность стоила бы Куну жизни, если бы от Кассано его вовремя не защитили Ран и Новик со своими атаками.

— Руки от него убери, — фыркнул младший Кун, создавая в своей руке громовую пилюлю и веля товарищу по команде:

— Отойди. Я собираюсь использовать Рэдан, поэтому сам справлюсь.

— Не будь таким самоуверенным, ты вряд ли сумеешь его одолеть в одиночку даже в таком состоянии, — возразил Новик, не отступая ни на шаг. — Будем разбираться с ним общими усилиями.


Ран на это только презрительно фыркнул, однако говорить ничего не стал. В конце концов, ему действительно могла понадобиться помощь, пусть сам Кун никогда не признается в этом. Как и любой член его когда-то существовавшей семьи.


Агеро тем временем наконец опомнился и поспешил помочь Бааму, примораживая к земле стоящего перед ним Майкла. К слову, юноша только в этот момент начал осознавать, что его товарища по команде убили, его больше нет рядом из-за неосторожности Куна. Если бы сын Эдвана был более внимателен и недоверчив, как прежде, он точно заметил бы измену и сумел спасти Гэ-Танга. Это его вина.

— Думаешь, что сможешь безнаказанно убивать моих товарищей? — холодно уточнил он, неотрывно глядя на предателя.


Любой, кто видел Агниса в этот момент, мог с уверенностью сказать, что тот в гневе. Все прошедшие шесть лет спокойные, как воды океана, равнодушные глаза в этот момент напоминали водоворот из электричества, смерч из энергии, способной испепелить любого, уничтожив его и его душу. Майкл сразу же понял, насколько серьёзно он влип.


Эппл собиралась было помочь своему товарищу и уже вырубила Дана ударом по голове, намереваясь напасть на юношу сзади, как её запястья оказались в крепкой хватке сына V. Грозно глядя на предавшую его лучшего друга женщину, Виоле медленно, точно объясняя простейшие истины идиоту, произнёс:

— Одно неверное движение — и вы можете серьёзно пострадать. Держите себя в руках.


Скаут сдалась, бессильно опустив руки, так что Баам сумел передать её только что очнувшемуся Дану, после чего посмотрел на давно потерянного друга и крикнул, сложив ладони рупором:

— Господин Кун, успокойтесь, не делайте этого! Он того не стоит!


Агеро, будто бы очнувшись от забытия, остановился на месте и растерянно перевёл взгляд на Баама, точно пытаясь понять, что только что произошло и вообще он хотел сделать. Глядя ему прямо в глаза, Виоле улыбнулся и собирался было сказать то, о чём мечтал так давно, однако вместо этого он был вынужден встревоженно закричать, бессильно протянув руку в сторону юноши:

— Кун!


Никто не заметил, как и в какой момент в Руке Арлен оказалась Рахиль, которая, показавшись из темноты, всадила сыну Эдвана в спину нож. Глаза Агниса широко раскрылись от удивления, изо рта вырвались несколько капель крови. Не до конца веря своим глазам, парень переспросил, мельком взглянув на атакующую:

— Рахиль? Почему ты снова...

— А разве не понятно? — мрачно ответила она, вынимая из плоти обагренное кровью сверкающее лезвие. — Пока ты жив, я не смогу добиться своей цели. Ты всегда будешь лучше меня, ярче... Ты не станешь для меня помехой, если ты умрёшь. Рана несмертельная, но этого достаточно, чтобы тебя обездвижить. Я не хочу убивать тебя своими руками.


Кун не успел понять, что девушка имела в виду, как внутрь вбежала девушка с кроличьими ушами и детонатором в руке. Рахиль поспешила прочь, а Баам, решив, видимо, позволить ей уйти, но спасти лучшего друга, поспешил к Агеро. Вот только он не видел незнакомку, готовую взорвать сооружение, где они находились.

— Все, живо уходите отсюда! — выкрикнул сын Эдвана, и в тот же миг прогремел взрыв.


Сам не успев того осознать, Агеро создал купол изо льда, задержавший камни, что должны были обвалиться на его товарищей, чем спас их жизни. Вот только возможность того, что развалится пол под ногами, юноша не учёл, отчего точно подстреленная птица, бессильно и беспомощно полетел вниз. Сил, чтобы спасти себя, уже не было, Кун понимал, что вот-вот потеряет сознание от переутомления и обильной кровопотери, однако пока мог видеть, как сверху падают с громким грохотом камни, как его боевые товарищи и враги кричат, убегая, как трескается ледяная защита, сооружённая им, готовая в любой момент рухнуть... А внизу была лишь бездонная пропасть, Тьма, в которую Агнис уже столько раз падал в своих кошмарах, преследовавших его в детстве в пещере и последние прошедшие шесть лет.

— Я смог хотя бы спасти тебя, Баам, — прошептал он, закрывая глаза. — И пусть я покорял Башню не ради этого, я ни о чём не жалею.


Казалось, падение должно было продолжаться, однако, вместо холодных порывов воздуха от стремительного полёта вниз, сын главы Семьи Кун вдруг ощутил под коленями и на спине чьи-то тёплые, до боли родные и знакомые руки. Парень не сразу понял, что произошло, но когда его прижали ближе, он всё же нашёл в себе силы разлепить глаза и посмотреть на своего спасителя.

— Давайте уйдём отсюда вместе, господин Кун, — с улыбкой произнёс Баам, на Орбе вылетая из быстро разрушающейся руки Арлен. — Кстати, просто чтобы вы знали: на самом деле меня зовут Виоле. Джу Виоле Грейс. Хотя я и люблю больше имя Баам, что получил при встрече с вами. Вы должны знать, я...


Впрочем, что бы ни должен был знать Агнис, услышать это ему не удалось: глаза всё же закрылись обратно и юноша провалился во Тьму, потеряв сознание.

Эта глава вышла не совсем так, как я хотела, но, думаю, концовка вышла почти такой, как я представляла, пусть и не по старой задумке. Как вы видите, взаимоотношения героев продолжают развиваться, всё серьёзно. В следующей главе, думаю, всё будет гораздо серьёзнее, так что будьте готовы.


Спасибо за то, что продолжаете читать эту историю. Я никак не ожидала такого отклика к своему творчеству. <(_ _)>

Содержание