Сжимая его руку

Открыв глаза, Кун осознал простую, но при этом донельзя радостную для него вещь: он жив. Место, где красовалась рана от ножа Рахиль, было кем-то заботливо перевязано, а сам юноша находился на большой мягкой кровати в светлом помещении со стенами василькового цвета и огромным панорамным окном, открывающим вид на море и фальшивое небо, созданное Шинсу. Сегодня Хранитель решил подарить обитателям своего этажа хорошую погоду, так что всё вокруг было залито тёплым мягким солнечным светом, а волны слегка поблёскивали от него и переливались, привлекая к себе взгляд и завораживая. Возможно, Агеро даже залюбовался бы столь чудесным видов, однако послышавшиеся из-за двери голоса заставили юношу переключить своё внимание на них. Это разговаривали Баам и его отец.

— Виоле, я слышал, что наш кандидат в убийцы У Ын Кюнг сейчас у тебя. Я бы хотел его забрать, — высказался V, на что сын твёрдо и решительно ответил ему:

— Нет, отец. И можешь не врать мне насчёт его имени. Господина Куна я в любом обличии узнаю. Ты солгал мне, сказав, что сочувствуешь из-за смерти моего лучшего друга и что объявление у вас нового кандидата в убийцы — всего лишь слухи.


Мужчина в этот момент устало вздохнул, после чего, судя по шуршанию одежды, прислонился к стене и честно признался сыну:

— Ты прав. У нас действительно шесть лет назад появился новый кандидат в убийцы У Ын Кюнг. И его и правда на самом деле зовут Кун Агеро Агнис. Я не могу оставить этого парня, ведь он обладает силой, что может помочь нам свергнуть Захарда. Ты знал, что он Незаконный, Виоле? Пожалуйста, сын, просто отдай мне его ради своего блага и блага тех, кто страдает от правления нынешнего короля Захарда.


Какое-то время за дверью не раздавалось ни звука, точно Грейс обдумывал слова своего отца. "Может, оно и к лучшему, у него не будет неприятностей из-за общения с Незаконным," — подумал Кун, однако эта мысль не доставила ему радости.


Он ведь действительно скучал все эти проклятые шесть лет. Скучал по своим товарищам и даже по столь надоедливому и упрямому Кроко. Скучал по прямоте харакири-боя Хатсу, по рассудительному, но слабоватому Шип Ли Су, по взбалмошной Андросси и грубоватой Анак. Скучал по Бааму.


К слову, по русому он скучал даже больше, чем по кому-либо ещё. Наверное, потому что именно он сумел завоевать его доверие. Потому что звёзды на небе так сильно напоминали глаза Баама. Потому что...


Почему же ещё большую часть времени в его голове вертелся этот парень?


Ожидания Агеро не оправдались. С некоторой грубостью в голосе и неприкрытой неприязнью лучший друг наконец ответил своему отцу:

— Пусть он и Незаконный, я не позволю тебе снова забрать его. Даже если он окажется последним человеком в этом мире, способным победить Захарда, я ни за что не отдам тебе Куна. Тебе лучше уйти.

— Виоле, послушай... — попытался было возразить V, однако Избранный коротко отрезал:

— Уходи. Так он сможет быть счастлив.


С той стороны двери послышались шаги — похоже, глава F.U.G. всё же сдался и покинул арендуемое Баамом жильё. Спустя всего несколько секунд послышался тяжёлый вздох (это уже был сам временный владелец дома), а затем дверь, скрипнув, отворилась. Едва завидев присевшего на кровати Агниса, Грейс не сумел сдержать изумления, однако через миг он широко-широко улыбнулся и бросился к Куну. Сын Эдвана даже на миг растерялся, когда Баам крепко сжал его в своих объятиях и прошептал, уткнувшись носом в плечо:

— Ты всё-таки очнулся. Ран и Новик очень переживали за тебя. Я надеялся, что...


Понимая, что всё хорошо и лучший друг рядом, Агеро и сам невольно улыбнулся. Обняв Виоле в ответ, он тихо сказал:

— Я в порядке. Спасибо за всё, но я должен уйти. Иначе всех, кого я знаю...


Юноша так и не договорил, поражённый и дизориентированый тем, что произошло дальше. Баам крепче вцепился пальцами в рубашку на его спине, явно не желая отпускать, и выпалил с болью в голосе:

— Не уходи! Неважно, что может произойти, я не могу снова потерять тебя! Пожалуйста!

— Баам... То есть, Виоле, они ведь всех... — попытался было разъяснить ситуацию Агеро, однако лучший друг, мягко прикрыв ему рот ладонью, уточнил:

— Всех убьют? Кун, тебе стоит чуть больше верить в ребят, они не позволят никому так просто избавиться от них. А уж я тем более не собираюсь умирать. Мне есть за кого бороться. И зови меня лучше Баам, как раньше. Мне нравится это имя.


Сын Эдвана понимал, что юноша отчасти прав, поэтому не спешил уйти и не пытался хоть как-то возразить ему. Забота лучшего друга действительно трогала за душу (как бы ни говорили многие, что у Куна её попросту нет). Именно поэтому, осторожно опустив ладони на плечи Баама и слегка отстранившись, чтобы лучше видеть его лицо (всё это время парень держал его рядом так крепко, что это казалось невозможным), Агеро с улыбкой пообещал:

— Я не уйду. Нет поводов переживать, Баам. Я не собираюсь больше иметь никаких совместных дел с F.U.G.


***


Вполне себе привычное покорение Башни вместе с Виоле действительно делало Агниса счастливым, заставляя его глаза сиять от радости так, как никогда прежде. Иногда могло показаться, что Баам оставляет ненадолго свои дела и любуется юношей в такие моменты. Впрочем, точно сказать нельзя, возможно, он просто отдыхает от тренировок, пытаясь вернуться мыслями к тому, что творится вокруг.


После покорения очередного этажа лучшие друзья решили взять небольшой перерыв, прежде чем подниматься дальше. Спустя столь долгий срок Баам всё же решился задать Агеро вопрос, который так давно волновал его:

— Кун, а тот случай, когда ты едва не погиб на этаже Испытаний... Это ведь произошло по вине Рахиль, верно?


Да, было неправильно спрашивать это, предполагая, что Агнису больно вспоминать о тех временах, однако Грейс должен был знать правду. Он обязан был выяснить, виновна ли девушка, что так пыталась всё это время быть ближе к юноше, заслужить его доверие. Если же Рахиль и правда попыталась убить Куна, Баам никогда не простит её за это.


Виоле был прав, считая, что воспоминания о прошедших шести годах довольно болезненны для сына главы Семьи Кун: Агнис не спешил ответить на заданный ему вопрос, с силой сжимая пальцами края белоснежной рубашки. Всё же решившись и улыбнувшись так, будто бы ничего и не произошло, парень с лёгкой нервозностью ответил:

— Да, Баам. Это Рахиль столкнула меня тогда со скалы. Забудь уже об этом, нам нужно продумать возможную стратегию к следующему испытанию. До меня дошли слухи, что...


Речь юноши была прервана резко распахнувшейся дверью и влетевшим в комнату Раком Крушителем. Схватив Агеро за плечи и подняв, Кроко закричал обрадованно:

— Так чёрная черепашка не соврала! Синяя черепашка, так ты и правда жив! И не дал знать об этом своему вожаку?!

— Какой же ты шумный, — проворчал Кун, тем не менее счастливо улыбаясь. — Но я всё равно рад тебя видеть.


Видимо, в этот момент Рак понял, что раскрыл всем свои настоящие чувства, и поспешил исправить ситуацию, вернув Агниса на место и проворчав:

— А вот я тебя не очень. Опять будешь плести интриги против других, черепашка-умняшка?

— Ты ведь меня знаешь, — со смешком подтвердил тот, пока Баам, так же довольно улыбаясь, заметил:

— Я тоже рад вас видеть, господин Рак. Теперь вы, как раньше, будете покорять Башню вместе с нами?


Неожиданно в этот момент Крушитель с возмущением фыркнул. Сложив руки на груди, он важно пояснил:

— Мы никогда не покоряли Башню вместе, глупая черепашка. Вы покоряли этажи под моим руководством. Под руководством великого Рака-вожака!

— Мечтать не вредно, Кроко, — насмешливо заметил Кун, ткнув его локтем в бок. — Я и без вожака прекрасно взбирался к вершине, так что обойдусь без твоего руководства.

— Без тебя было куда лучше, вредная черепашка! — выпалил Рак, топнув ногой так, что Агеро, сидевший на диване, взлетел вверх.


В этот момент Виоле счастливо рассмеялся. Команда снова была в сборе и всё оставалось по-прежнему. А больше юноша и не желал для себя.


***


Решение сесть на Адский Экспресс Баама очень удивило Агеро. Не было причин спешить покорить Башню, да и незачем было так рисковать. Впрочем, спорить Кун не стал — в конце концов, он был готов поддержать любое предложение лучшего друга, да и Кроко тоже согласился с идеей Избранного. Так что уже скоро наши герои направлялись на ближайшую станцию, на которой должен был остановиться Экспресс.


Крепко сжимая руку Агниса в своей, Баам с улыбкой продолжал идти к станции, до которой оставалось всего ничего. Конечно, было бы гораздо быстрее, если бы юноши шли по отдельности, однако, ощущая прохладную ладонь столь важного для него человека, Грейс чувствовал уверенность в том, что у него всё получится и всё будет хорошо.


Что он больше не потеряет Куна.

Мне не нравится, как получилась глава, Тик-ток сегодняшний тоже не нравится и вообще я всем недовольна. Но спасибо за ожидание, я постараюсь сделать следующую главу лучше и интереснее.


Спасибо, что продолжаете читать эту работу. Я удивлена такому интересу к ней, это трогает меня за душу. <(_ _)>

Содержание