Вновь разделены

Преодоление Адского Экспресса началось для наших героев далеко не самым лучшим образом. Хотя бы если взять в расчёт то, что первый же попавшийся им босс был настолько сильным, что даже втроём Избранные справились с трудом.


Только понимая, что бой окончен и больше опасностей, угрожающих жизням его и его товарищей, не будет, Агеро устало сполз по стене и, отбросив с лица прилипшую мокрую от пота чёлку, поинтересовался:

— Баам, я, конечно, понимаю твоё стремление подняться как можно выше за наиболее короткие сроки, но ты уверен, что мы выдержим испытания Адского Экспресса?

— Я верю в то, что мы справимся, — решительно подтвердил Грейс, подойдя к лучшему другу и склонившись над ним. — Но я не хотел бы, чтобы ты слишком напрягался, Кун. Так что просто положись на меня и господина Рака. Мы что-нибудь придумаем.


Слова юноши не понравились Агнису. Неужели Баам действительно думает, что Кун сможет бездействовать, пока его товарищи рискуют всем, что у них есть, и даже своими жизнями? Нет, до такого Агеро точно никогда не опустится...

— Всё в порядке, я смогу сражаться. Мне просто хотелось узнать, контролируешь ли ты ситуацию и стоит ли оно того, — на выдохе произнёс Адепт Света, устало запрокинув голову и закрыв глаза.


Смотреть на Баама, так упорно скрывающего причину своей спешки, в данный момент совершенно не хотелось. Да, конечно, достигнуть вершины Башни как можно скорее — это здорово, но к чему такой риск? Что его лучший друг скрывает?

— Можешь не сомневаться, Кун, я правда знаю, что делаю, — с безмятежной улыбкой ответил на это Виоле, заставив Агниса расслабиться.


Раз Баам сказал, что всё под контролем, значит, так всё и есть. Не может же лучший друг ему лгать?


***


По правде говоря, Баам и сам не был уверен, что поступает правильно, поведясь на слова, что ему сказала Хва Рьюн. Возможно, ему стоило обсудить всё с Куном, но...


Но Кун бы вряд ли одобрил эту идею, даже после всего, что с ним произошло.


Это случилось ночью, через неделю после того, как Агеро проснулся. Пока юноша мирно спал на своей кровати, тот лежал на диване в гостиной, ибо в эту ночь сон всё никак не шёл к нему. Вероятность того, что он не проснётся была довольно высока, так что юноша был невероятно рад пробуждению друга, однако смутная тревога никак не оставляла его.

— Не переживай так, он ведь жив, — услышал Грейс рядом с собой, отчего моментально вскочил на ноги, выставив ладонь вперёд, дабы атаковать врага потоком Шинсу в случае опасности.


Вот только перед ним оказалась та, кого Избранный ожидал увидеть в своём доме меньше всего. Стоящая перед ним девушка смотрела на Баама насмешливо, даже создавалось впечатление, что старая знакомая ожидала именно такой реакции.

— Хва Рьюн? — недоверчиво переспросил Грейс, не ослабляя бдительности. — Зачем ты здесь?

— Уж явно не затем чтобы вернуть в F.U.G. кандидата в убийцы, который так сильно тебе нравится, — фыркнула она, прежде чем добавить:

— Иначе зачем бы я отправила тебе сообщение о грозящей ему опасности, вместо того чтобы предупредить об этом твоего отца?


Понимая, что опасаться действительно нечего, Виоле опустил ладонь и, присев на диван, уже без прежней враждебности уточнил:

— Пусть я тебе и верю, но ты ведь пришла не только напомнить мне об этом, верно?

— Ты прав, — легко согласилась девушка, бесцеремонно опустившись рядом с Избранным. — Я могу частично видеть будущее твоего товарища Куна, так что знаю чуть больше тебя. Не могу сказать точно когда, но на его пути ещё не раз снова встретиться та девушка, Рахиль. Вам обоим следует быть осторожнее.


Баам даже на короткий миг перестал дышать, едва услышал имя той, что едва не убила самого дорогого для него человека. Она не единожды пыталась избавиться от Агеро, а значит и при следующих их встречах попытается снова сделать это. Вот только что если Виоле просто не окажется в тот момент рядом, а Кун не сможет защитить себя?


Нет, этого Избранный просто не мог допустить.

— Если так, то ты знаешь что-то ещё. Не только же о кознях Рахиль ты хотела меня предупредить, — проницательно подметил Грейс, на что Провожатая, утвердительно кивнув, сообщила:

— Скоро она собирается сесть на Адский Экспресс. Опасное место, и, кажется, ничего хорошего из этого не выйдет. Ты мог бы убить двух зайцев одним выстрелом, избавив от проблем и себя и F.U.G. Многие из старейшин и твой отец жалеют о том, что приняли Уайта в кандидаты в убийцы. И нет, тебе не нужно знать, кто это. Просто реши возникшие вопросы с Рахиль и покинь Экспресс, прежде чем она отыщет человека в белом.


На какое-то время в комнате повисла тишина. Баам и сам понимал, что нужно было что-то делать с предательницей, особенно когда подвернулась такая возможность, но...

— Почему я должен тебе верить? — поинтересоваться он, упрямо посмотрев на Хва Рьюн, на что та, поднявшись с места и пожав плечами, ответила:

— Ты и не должен. Я просто даю тебе возможность защитить того, кто дорог. Использовать её или нет — дело твоё.


Договорив, девушка покинула комнату, оставив Виоле одного. Наверное, Избранный думал бы над этим вопросом дольше, но в прохоже неожиданно показался Агеро.


Длинная бесформенная голубая футболка с какой-то пафосной фразой на другом языке, короткие серые шорты и лёгкий беспорядок на голове — вот что предстало перед глазами Грейса. Даже при всём этом его лучший друг был слишком идеальным, и именно это отличало его от других, если судить по первому взгляду. Баам даже считал это по-своему очаровательным.

— Не спится? — спросил Агнис и тут же прикрыл рот ладонью, зевнув. Видимо, что-то заставило его проснуться.

— Вроде того, — поспешно отозвался Виоле, неловко улыбаясь. — Прости, если это я разбудил тебя.


Сын Эдвана только покачал головой в ответ, прежде чем пройти на кухню. Всё ещё не в силах до конца разлепить глаза, он кое-как набрал в стакан воды и, неспеша осушив его, всё же поделился с лучшим другом:

— Мне просто приснился кошмар. Будто у меня под ногами снова рушится пол, и я падаю вниз... Только Кроко не говори, а то переживать начнёт.

— Мне жаль, что тебе пришлось столько всего пережить, — Баам вздохнул и тут же прикрыл глаза, боясь увидеть реакцию на своё следующее предложение. — Можешь лечь со мной, может, это поможет хоть немного выспаться.


На короткий миг в воздухе повисло молчание, ибо предложение друга заставило Агеро слегка растеряться. Подобного предложения он совершенно не ожидал, и уж тем более от Баама. Возможно, ему и стоило согласиться, дабы не расстраивать лучшего друга, но находится рядом с ним в течение ночи... Нет, в этом случае Агнис просто не смог бы уснуть вообще.

— Спасибо, Баам, но нет. Может, как-нибудь в другой раз, — ответил Кун, чуть склонив голову набок и улыбнувшись. — В любом случае, постарайся выспаться, завтра трудный день.

— Ты тоже, — только и ответил Виоле, прежде чем Незаконный скрылся за дверным косяком.


В тот момент Грейс уже всё для себя решил. Он обязательно разберётся с Рахиль, дабы больше никогда не терять Агеро. И он ни за что не позволит Куну оказаться в опасности снова.


***


Перерыв выдался весьма удачный, так как они наконец встретились с прибывшей через станцию командой Тан-Суйок, да ещё и получили за пройденное испытание целую коробку разных вкусностей. Казалось, всё и дальше должно идти хорошо, но нет.


Уже на следующем испытании они встретили нескольких незнакомых Избранных, чьи навыки были действительно поразительны. Едва заметив их, один из собравшихся, белоголовый мужчина, поинтересоваться:

— Вы тоже пришли сюда, чтобы разбудить его?

— Простите, но кого "его"? — тихо уточнила Мисенг, на что тут же получила ответ:

— Хоакина, кандидата в убийцы, чья душа разделена на части на этом поезде, — пояснил за него мужчина, своими габаритами напоминавший огромного плюшевого медведя. — Видимо, вы всё же не помогаете Дэниэлу в этом деле. В таком случае не будем вам мешать, но и вы не мешайте нам.


Именно в этот момент Кун начал понимать, что у Баама всё вовсе даже не под контролем. В противном случае он бы обязательно учёл некоего Уайта, тоже являвшегося кандидатом в убийцы F.U.G. Или же...

— Баам, пожалуйста, ответь честно, ты знал, что в Адском Экспрессе разделена душа этого кандидата в убийцы? — осторожно уточнил он и тут же прикусил губу. Он ведь доверяет своему лучшему другу, а задаёт такой вопрос...


Для сына Эдвана было огромной неожиданностью то, что Виоле вдруг отвёл глаза в сторону и, не глядя на Агеро, точно боялся увидеть осуждение в его глазах, ответил:

— Я слышал об этом, пусть и с немного другим именем. Но по моему плану мы должны были покинуть это место ещё до встречи с ним. Извини, Кун.


Агнис понял, что весь его мир в этот момент будто разрушился на кусочки. Если даже тот, кому он доверял больше кого-либо, скрыл от него нечто настолько важное, то кому вообще тогда он мог верить? Для юноши это было подобно ножу в спину, как всадила в него тогда Рахиль, только отчего-то намного больнее. И даже от смутно долетавших ругательств Рака в адрес Избранного, говорящих, что не его одного не устраивает сложившееся положение вещей, легче не становилось.

— Если мы собирались уйти ещё до встречи с тем кандидатом в убийцы, то зачем вообще сели на Адский Экспресс? — нахмурившись, спросил юноша из семьи Кун, в упор глядя во всё так же светлые и невинные глаза Баам, так сильно похожие на звёзды из старых сказок.


Понимая, что лучше сказать правду, а не усугублять и без того трудное положение, Грейс посмотрел на лучшего друга в ответ и честно признался ему:

— Я просто не мог позволить тебе покорять Башню в одиночку, зная, сколько всего ты пережил, да и постоянно беспокоясь, что тебе может угрожать опасность, а я ничем не могу помочь. Ну а мне нужно было на этот Экспресс, ведь сейчас на нём должна быть Рахиль.

— Рахиль? — широко раскрыв глаза, недоверчиво переспросил Кун, после чего на лице его отразилось недопонимание. — А впрочем, даже если и так, то зачем мы за ней гонимся? Разве не будет лучше, если она поднимется выше или провалит испытания, не мешая нам покорять Башню?


Грейс, прикусив губу, покачал головой, что дало Агнису понять, что сюрпризы на этом не закончились. Выжидательно посмотрев на друга, Незаконный сложил руки на груди, ожидая ответа. Сделав глубокий вдох, тот всё же ответил с неподдельным беспокойством в голосе:

— Она не успокоится, если ты вдруг снова с ней столкнёшься. Поэтому я хотел поговорить с ней, а если не получится...

— Даже не думай, — резко оборвал его Агеро, выставляя руку чуть в сторону, словно пытаясь остановить. — Баам, ты не такой человек, что станет сам преследовать врага и избавится от него без крайней необходимости. Только не ты.


В очередной раз тяжело вздохнув, юноша согласно кивнул и с безмятежной улыбкой предложил:

— Тогда давай на следующей станции сойдём и продолжим покорять Башню без...


Увы, договорить ему не удалось. Внезапно раздавшиеся шаги, эхом разнёсшиеся по помещению, тут же заставили сына V замолчать и вместе с остальными обернуться в сторону, откуда они раздавались. Увиденное заставило пробежать по коже Грейса табун мурашек.


К ним неспеша шествовал молодой мужчина с белыми, словно снег, волосами, в столь же белоснежных одеяниях длиной в пол. Глаза цвета белого золота смотрели на присутствующих как-то насмешливо и лукаво, несколько даже изучающе, точно явившийся к ним человек оценивал потенциал каждого.

— Боро, Сачи, Ака, Мы удивлены, что вы снова здесь, — заметил он, довольно улыбаясь. Вот только от его улыбки становилось сильно не по себе. — Неужели решили снова вернуться в тот Ад, что был здесь в прошлое ваше прибытие?

— Просто мы не можем позволить тебе снова вернуться в прежнюю форму, — резонно заметил мужчина с алыми, точно рубин, волосами, вставая в боевую стойку. — Иначе вряд ли вернулись бы сюда.


Кажется, на последние слова Хоакин уже не обратил внимания, так как взгляд его неожиданно остановился на Агеро, готовом использовать свои светочи в Битве. При одном виде голубой шевелюры и синих глаз он не сдержался от удивлённого возгласа:

— Сын Эдвана Куна? Мы и не думали, что встретим хоть кого-то из этой семейки после долетавших до нас слухов.


Агнис только крепче сжал кулаки, при этом с досадой скрипнув зубами. Не хватало ещё того, что этот кандидат в убийцы F.U.G. знал, кто он. Бросив быстрый взгляд на Баама, парень понял, что не ему одному совершенно не нравится эта ситуация.

— Даже не засматривайся на него, белая черепашка, — неожиданно вмешался Рак, с неприкрытой неприязнью глядя на Хоакина. — Синяя черепашка — моя добыча!

— Нас очень смешит твоя уверенность в том, что Мы не сможет забрать её у тебя, — расхохотавшись, сообщил тот и тут же сорвался с места.


В его сторону тут же полетел поток Шинсу, а вместе с ним — связка шипастых золотистых стеблей — атаки Баама и мужчины с рубиновыми волосами. Ловко уклонившись от "божественной воды", Хоакин разрубил будто бы взявшимся из ниоткуда мечом колючки перед собой, а затем рассёк ещё одну атаку Грейса. В тот же миг Рак запустил в его сторону своё копьё, а Йеон, распространяя вокруг себя пламя, воскликнула:

— Только подойди ближе!


С довольной ухмылкой, кандидат в убийцы уклонился и от копья, а затем быстрыми движениями принялся рассекать пламя Йи-Хвы. Нужно было срочно что-то делать, иначе шансы выжить у наших героев стремительно падали до нуля...

— Йеон, парень с красными волосами, попробуйте атаковать одновременно! — скомандовал Агнис, придумывая на ходу план спасения. — Баам, как только он отвлечётся, сможешь замедлить его, как тогда офицера на этаже Эванкхел?

— Попробую, — только и ответил тот, сосредоточившись на цели. Удивительно, но не он один слушался Куна в такой обстановке.


План был действительно хорош для придуманного на ходу, но надолго затормозить Хоакина не удалось, так как все уже были знатно вымотаны пройденным совсем недавно испытанием, и сил на борьбу с кандидатом в убийцы не хватало.

— Баам, осторожно! — сорвалось с губ Куна, едва нападавший направил на него свой меч.


На пути клинка образовался созданный светочами Агеро барьер, однако он тут же раскололся и разлетелся на множество кусочков от удара. Когда это произошло, тело Хоакина охватил кокон изо льда, так что тот оказался лишён всякой возможности атаковать Избранных.

Довольный своим планом, сын Эдвана подошёл к кандидату в убийцы, дабы покончить со всем, и тут произошло неожиданное. Между Хоакином с Куном и остальной компанией образовалась стена.

— Кун, ты в порядке? — вместе о стуком послышался голос лучшего друга Агниса.

— В порядке, поищите выход, я займусь этим же с моей стороны! — отозвался Агеро, после чего пробормотал, зарывшись пальцами в льдисто-голубые волосы:

— Твою ж Башню...

— Видимо, нам придётся объединиться, сын Эдвана, — с довольной усмешкой заметил Хоакин. — Мы могли бы съесть тебя, но, увы, твои мозги могут пригодиться при прохождении испытаний. Да и ты кажешься Нам весьма интересной личностью.


Кун на это заявление ничего не ответил. В конце концов, выбора не было, придётся действительно работать с этим неприятным типом. Но почему же так внезапно возникла эта стена?

Меня давно не было, да. Неделя выдалась действительно напряжённая, еле хватало времени на видео для Тик-тока, остальное время съедали дети, готовка и учёба. Впрочем, сегодня я написала двойную норму, так что, думаю, всё в порядке.


Как видите, действия развиваются, события принимают неожиданный поворот. В одном моменте я обломала шипперов, но, думаю, им и без того сейчас эмоций хватает (привет, поддерживающие KhunBam carry!). История действительно развивается, и мне это нравится.


Спасибо за внимание и рост числа ждущих! Для меня было очень неожиданно, что столько людей уже читают эту историю (да, меньше чем те же фанфики по КунБаамам, но всё же). Именно вы мотивируете меня не бросать эту работу. <(_ _)>

Содержание