Навсегда останется Агеро

Понимая, что вечно держать Уайта в скованном положении не получится, Кун всё же освободил его, угрюмо пообещав напоследок:

— Один неверный шаг — и снова отправишься в ледяную глыбу.

— Не переживай, сын Эдвана Куна, Мы пока не собираемся есть твою душу, — сообщил Хоакин, пусть Агеро это не слишком-то и успокоило. — Мы думаем, Нам будут полезны твои навыки и мозги при поиске остальных частей Нашей души.

— Я не собираюсь тебе помогать в этом, просто найдём остальных и способ выбраться — и я сваливаю, — фыркнув, сообщил Агнис, при этом бросив неприязненный взгляд на другого кандидата в убийцы F.U.G.


Ответа на своё заявление сын Эдвана не получил. Видимо, Хоакин раздумывал над дальнейшим планом действий или имел в виду нечто несколько иное. Во всяком случае дальше они шествовали по Экспрессу уже вместе, пусть и в напряжении, точно оба были в готовы в любой момент атаковать другого. Вот что значит недоверие...

— Кстати, скажи-ка Нам вот ещё что, сын Эдвана Куна, — неожиданно вновь заговорил Хоакин, заставив Агеро в очередной раз с неприязнью посмотреть на него. — Нам показалось, что мы уже видели когда-то человека, что стоял рядом с тобой и которого ты защитил от Нашего меча. Мы наконец вспомнили, кто он такой. Ты знаешь, что этот юноша — сын главы F.U.G.?

— Да, мне об этом известно, — коротко ответил Кун, продолжая высматривать путь назад, к своим товарищам. — К чему ты это говоришь?


Прежний убийца организации, возглавляемой V, тяжело вздохнул, точно имел дело с не слишком догадливой да и вообще умной личностью, после чего пояснил:

— Если ты окажешься на стороне Захарда, можешь в любой момент получить нож в спину от этого парнишки. Если же против, то F.U.G. попытаются завербовать тебя через него. Ничего хорошего из общения с ним у тебя не выйдет.

— Я ему доверяю, — хмуро оспорил его заявление Агнис. — А вот ты действительно вызываешь у меня опасения. К тому же ему незачем меня вербовать. Он помог мне сбежать из F.U.G.


Заявление Куна действительно сильно удивило Хоакина, однако тот спустя всего миг резонно заметил, резко нанеся при этом удар будто бы из ниоткуда выскочившему монстру:

— А ты не задумывался о том, что всё это может быть ловушкой, подстроенной им, F.U.G. и его отцом? Почему ты настолько уверен, что он не предаст тебя в самый трудный момент, сломав и заставив вернуться в F.U.G. от безысходности, лишив способности доверять хоть кому-то? У тебя есть достаточно веские причины верить ему, сын Эдвана Куна, или ты просто испытываешь к этому юноше какие-то слишком сильные чувства? Привязанность — это слабость, тебе ли не знать.

— Заткнись, — только и ответил Агеро, в глубине души понимая, что Хоакин может быть прав, но отказываясь верить в это.


В конце концов Баам просто не мог так поступить с ним. Только не он...


Но если бы это действительно было правдой, Кун бы точно сломался.


Атакуя босса вместе с прежним кандидатом в убийцы Захарда, Адепт Света старался выбросить из головы навязчивые мысли об этом, однако получалось это у него не очень. Но, даже при этом, монстр скоро оказался в ловушке из светочей Куна и был порублен мечом Уайта. Можно было идти дальше.


В тот момент до ушей Хоакина и Агеро неожиданно долетел незнакомый хрипловатый мужской голос, звучавший так, точно незнакомец говорил из радиорубки:

— Приветствую вас на Адском Экспрессе, дорогие Избранные. Я, машинист Адского Экспресса, прошу прощения за опоздание, были некоторые неотложные дела. А теперь позвольте объявить вам о том, что я даю вам три недели на подготовку к битве между командами кандидатов в убийцы Уайта и У Ын Кюнга. Сами кандидаты в убийцы так же будут состязаться между собой в испытании, товарищи тех, кто отказался, погибнут. Счастливо оставаться, встретимся по истечении срока.


Звук пропал, а Хоакин, дослушав его, с презрением бросил, скрестив руки на груди:

— Так значит F.U.G. сумели найти Нам замену... Что ж, в таком случае Мы докажем им, как сильно ошиблись, сделав неправильный выбор.

— Думаю, нам пора разойтись, — высказался Агеро, хмуро посмотрев на расположенный перед ним коридор. — В конце концов, мы оказались в разных командах, нет причин помогать друг другу.


Именно теперь в голове Агниса всё встало на свои места. И встреча с Хоакином, и разделение с товарищами — всё это было подстроено машинистом ради того, чтобы стравить их со старым кандидатом в убийцы и решить вопрос с убийцей Захарда как можно скорее. Вот только всё пошло слегка не по плану, и машинисту пришлось объявить о предстоящей битве, вынудив их сражаться в любом случае. Конечно, Кун мог бы попытаться отказаться от боя, но вдруг одним из схваченных товарищей окажется Баам? Нет, Агеро просто не допустит, чтобы он умер.


Спорить с подобным заявлением Хоакин не стал и замахнулся было мечом на, казалось бы, отвлёкшегося Агниса. Вот только тот даже в такой ситуации был начеку, поэтому вовремя успел создать на пути кандидата в убийцы барьер при помощи светочей. Он даже собирался заморозить нападавшего, однако не успел, так как вдруг был атакован со спины потоком странных металлических рыб с крыльями. Боль от сомкнувшихся на ноге челюстей оказалась слишком сильной, так что юноша даже рухнул на колени и в тот же прикусил губу, дабы не закричать. Вот только медленно стекавшая по подбородку горячая струйка крови дала понять, что это была не самая лучшая идея.

— Кажется, мы прибыли вовремя, господин Хоакин, — снова вынужден был услышать столь неприятный ему голос Агеро.


Не было сомнений, за спиной Агеро стояла Рахиль, столь сильно успевшая насолить ему. Сейчас девушку сопровождала группа из ещё трёх Избранных, двоих из которых Кун видел только мельком — впрочем, он отлично помнил где, — а одна вроде как была известным айдолом из семьи Ха.

— Почему члены F.U.G. помогают тебе? — морщась от боли, всё же поинтересовался бывший кандидат в убийцы и тут же вновь закусил губу, ощутив на своей спине ногу Хоакина, буквально втаптывающую его в пол.

— Мы не знаем, кто вы, но Мы благодарны вам за эту попытку помочь, — снисходительно заметил он, после чего со своим насмешливым и презрительным тоном обратился к Агеро:

— Ну и каково чувствовать себя слабым, сын Эдвана Куна? Испытывать унижение перед кем-то и знать, что твоя судьба в его руках?

— Увы, сегодня он не ответит на твой вопрос! — выкрикнул из-за неожиданно открывшегося прохода Баам и запустил в Хоакина поток Шинсу.


Тот всё же успел уклониться от этой атаки, однако чуть не попался в ледяной кокон Агеро. Этого не случилось лишь потому, что вмешался светловолосый мужчина из F.U.G. со своим заклятьем душ.

— Кажется, нам пора уходить! — заметила Юра — та самая девушка-айдол из семьи Ха.


Спорить с ней никто не стал, так что всего через пару минут она и Хоакин с помощью её чемодана перенеслись куда-то, оставив на месте Рахиль и двух представителей организации, стремящейся убить Захарда. Хотя они сейчас и волновали Баама меньше всего.

— Кун, ты в порядке? — обеспокоенно выпалил он, подбежав к лучшему другу.


Конечно, с его стороны было слишком безрассудно оставлять врагов без присмотра, однако он был слишком обеспокоен состоянием раненого Незаконного. Тот, пусть и выглядел неважно, всеми силами делал вид, что всё не так плохо, как кажется. Получалось у него не очень.

— Баам... Я рад, что ты в безопасности, — со слабой болезненной улыбкой выдохнул Кун, проигнорировав вопрос юноши.


Беспокойства Виоле это не уменьшило, однако он всё равно отвёл ненадолго взгляд, дабы посмотреть на Рахиль и её "свиту", а затем с неприкрытой неприязнью спросить:

— Что такого Кун сделал тебе, что ты постоянно пытаешься его убить? Почему ты продолжаешь свои попытки избавиться от него, даже если Кун просто покоряет Башню, не трогая тебя?

— Потому что мне позволено покорять Башню, только если он умрёт! — яростно выкрикнула девушка, сжав кулаки. — Я уже давно мечтаю увидеть звёзды, его же мечта — уничтожить короля Башни, того, кто контролирует всё! Он Незаконный, а потому опасен, он пытается разрушить существующую в Башне систему, когда я просто хочу подняться на вершину и увидеть настоящее небо. Разве всем не будет лучше, если сбудется моя мечта, а не его? Хотя ты можешь и не понять. Ты ведь сын того, кто всем сердцем желает убить Захарда.


Кажется, сказанные Рахиль слова уничтожили последние остатки терпения Грейса. Создавая в руке меч из Шинсу, юноша с разочарованием и отвращением произнёс:

— Ты всего лишь эгоистка, думающая только о себе. Раз ты не оставишь попыток убить Куна, я убью тебя.

— Баам, не надо, — из последних сил выкрикнул Агнис, пытаясь успокоиться и остановить кровотечение. Увы, первое выходило не очень, так что руки, сжимавшие белоснежные бинты, тряслись, словно у эпилепсика.


Просьбу друга Избранный проигнорировал, атаковав Рахиль. Вот только всё оказалось не так просто, ведь её заслонила одна из металлических рыб, которая, казалось, была готова и меч Баама съесть и его самого перекусить пополам.

— Не забывай про нас, — с ухмылкой высказался стоящий рядом с рыжеволосой девушкой мужчина. — Увы, долго сражаться с вами у нас нет времени, Рахиль должна помочь нам найти У Ын Кюнга, а также воскресить Уайта — F.U.G. многое от нас требует, а мои цели частично совпадают с ней.

— Можете передать отцу, что никакого кандидата в убийцы У Ын Кюнга нет с того самого момента, как Рахиль пырнула его ножом в Руке Арлен. Есть только мой чудом выживший друг. Но его зовут Агеро. И он останется Агеро до конца своих дней и больше не станет подчиняться кому-либо.

— О, так этот парень, которого ты так стараешься убить и есть У Ын Кюнг? — уточнила рыжая девушка.


Блондинка заметно побледнела после этих слов, а управляющий душами, беспечно махнув рукой, заметил:

— Это не так важно, Ангел, главное, что часть задания мы выполнили, осталось только его поймать, чтобы вы смогли его вернуть.

— А вот этого я вам не позволю, — угрюмо заметил Баам, создавая в ладони сферу из Шинсу.


К его удивлению, Виоле почувствовал на плече столь знакомую прохладную ладонь — Кун наконец разобрался со своей раной. Покачав головой, когда Грейс взглянул на него, Агнис вытер кровь возле губы тыльной стороной ладони и, весело ухмыльнувшись, заметил:

— Всё нормально, Баам, я сам с ними разберусь. В конце концов мне нужно тренироваться, если я хочу победить Уайта.

Ух, эта часть далась мне особенно тяжело, особенно её вторая половина. Думаю, где-то я всё же облажалась, но ладно, если что потом исправлю.


Как видите, сюжет слегка сворачивает куда-то не туда, а Баам становится всё смелее и смелее в отношении Агеро (думаю, вы понимаете, о чём я). Надеюсь, мне удастся удачно продолжить эту тенденцию.


Сейчас я несказанно рада развитию фандома, ибо KhunBam carry всё ещё не отпускает людей, а Тик-ток на этой неделе действительно полон разных видео. В честь Хэллоуина в одном Аске проходит видео-новелла с возможностью выбора. У нас там Баам красивый, недавно присоединились Хокни, Альбеда и (о мой бог, как вообще можно так его нарисовать?) Кун. Так что если заинтересовала — обращайтесь, пришлю вам ссылку.


Спасибо всем читающим эту работу. Я удивлена тому, что она всё ещё кого-то интересует, в то же время меня это несказанно радует. Думаю, вы и эта история помогаете мне переживать трудное время, благодарю за это, вы лучшие. <(_ _)>

Содержание