Мне не нужна твоя помощь

Извиняюсь, но Даллар-шоу сегодня не будет.

Баам собирался было возразить, видя, в каком состоянии находился его лучший друг, однако передумал, так как вдруг понял, что в этот раз Кун не примет его помощь, что бы он ни сказал, насколько убедительным бы ни были его слова. Один только взгляд Агеро, решительный и уверенный, точно у хищника, смотрящего на свою добычу, говорил о том, что Незаконный намерен сражаться со своими врагами и победить.

— О, так ты решил сразиться с Нами, сын Эдвана Куна? — обрадованный этим событием, уточнил Хоакин, вновь вынув свой клинок. — В таком случае Мы будем биться в полную силу, ты кажешься Нам действительно сильным соперником.

— Господин Хоакин, думаю, стоит воздержаться от битвы сейчас, — вдруг вмешалась Рахиль.


Баам посмотрел на неё в этот момент с подозрением и недоверием, а Юра, Ангел и Хоакин — с непониманием. Казалось бы, не было причин прекращать битву, и именно поэтому представитель семьи Арье позволил себе задать один вопрос:

— С чего бы Нам вдруг отказываться от сражения с сыном Эдвана Куна, если наш бой всё равно неизбежен?

— Господин Хоакин, вы... — начала было оправдывать подругу Юра Ха, однако девушка жестом остановила её и сама ответила на заданный вопрос:

— Не стоит, Юра, я могу объяснить. Господин Хоакин, сейчас Кун Агеро Агнис может оказаться сильнее вас, поэтому следует для начала разыскать остальные части вашей души, спрятанные на этом Экспрессе, а уж потом сражаться.


Слова блондинки имели смысл, так что Хоакин на несколько мгновений призадумался над ними, после чего, согласно кивнув, сказал:

— Да, пожалуй, ты права. Мы отступаем, сын Эдвана Куна, но только в этот раз. При следующей нашей встрече можешь не молить о пощаде — этого не будет.

— Слишком самонадеянно с твоей стороны полагать, что я проиграю, — фыркнул Агнис, скрестив руки на груди. — Я бы с радостью решил всё прямо здесь и сейчас, однако для меня будет лучше действовать, когда вероятность победить тебя достигнет ста процентов.


На этом обе команды решили разойтись, дабы затем встретиться вновь. Каким бы уверенным не выглядел Кун, когда враги были рядом, едва они скрылись из виду, юноша с силой упёрся ладонью в стену, точно пытаясь удержаться и не свалиться с ног.

— Кун, ты в порядке? — обеспокоенно выпалил, мгновенно подбежав к нему, Виоле и осторожно коснулся пальцами окровавленной повязки Агниса, явно намереваясь её поменять.


Тот неожиданно резким движением оттолкнул от себя лучшего друга и, отведя глаза в сторону, сквозь зубы процедил всего одну фразу:

— Мне не нужна твоя помощь.

— Кун? — переспросил ничего не понимающий Баам, на что получил только грубое и сухое:

— Баам, будь добр, с этого дня держись от меня подальше. Я благодарен тебе за помощь и всё, что ты для меня сделал, но на этом нам стоит разойтись. Я сам одолею Хоакина и взберусь на вершину Башни.


Трудно было понять по лицу юноши, что он испытывал в этот момент — лицо его прикрывала спадающая вниз чёлка, пальцы рук быстро перебинтовывали рану на ноге, периодически поддрагивая и не слушаясь своего хозяина, то ли от шока, то ли по каким-то другим причинам. Грейс всё равно был намерен помочь Незаконному, однако тот при попытке подойти и забрать у Куна бинт, только упрямо оттолкнул его руку, продолжая разглядывать заматываемые им раны. Осознав наконец, что ничего не добьётся, Баам направился прочь, напоследок обернувшись и попросив с печальной улыбкой на губах:

— Пожалуйста, береги себя.


Последним, что Избранный услышал, прежде чем пройти в следующую секцию Экспресса, был совсем тихий всхлип. "Похоже, Куну и правда очень больно сейчас," — пронеслось в голове у юноши.


***


Кун снова остался один как когда-то, когда он только начинал свой путь как Кандидат в убийцы F.U.G. Взглянув на расположенное перед ним следующее испытание, Агеро тяжело вздохнул и произнёс вслух:

— Ладно, мне просто нужно разобраться с этим монстром. С ним бы справился даже Кро... даже этот крокодил, значит, я просто не могу ему проиграть.


Сказав это, юноша направил свои светочи прямо на стремительно приближающееся создание, напоминающее своим внешним видом огромного бурого краба, поросшего мхом. Поймать и затем заморозить его, в общем-то, не составило для Агниса особого труда. Даже если его мысли и были заняты совершенно другими вещами.

— Некогда отвлекаться, нужно сосредоточиться на тренировках к будущему сражению, — только и сказал Кун, прежде чем продолжить свой путь.


***


День битвы с Хоакином стремительно приближался и вот наконец наступил. При следующей встрече с ним Агеро заметил, что мужчина сейчас был не один — с ним были несколько людей, внешне похожих на него, но, что было ещё удивительнее, один из них, мальчишка с короткой стрижкой и каким-то менее озлобленным взглядом был не с его соперником, а с командой Тан-Суйок. С ними же был и Кроко. Ещё одну команду образовывали встреченные тогда при битве с одним из боссов Боро, Сачи и Ака Уильямс. Сердце Агниса забилось быстрее от тревоги, и он ещё раз пробежался глазами по собравшимся командам. В этот момент в зал неожиданно зашёл Баам.

— Рад, что ты цел, Кун, — как ни в чём ни бывало высказался он со счастливой улыбкой. — Надеюсь, твоя нога в порядке.


Агеро ничего на это не ответил. Взгляд его на чуть большее время, чем на остальных, задержался на Хоакине, после чего он вновь невозмутимо посмотрел на того, кому предстояло проводить испытания, в которых Кун и должен будет сразиться с оступившимся членом семьи Арье.

— Что ж, время начать испытание на Четвёртой Арене! — провозгласил тот, выкинув руку со сжатым кулаком вверх. — И ваше испытание — это... Захват флага!

— Захват флага? — послышался разочарованный голос Боро. — Ты серьёзно?

— Разумеется, не простой захват флага, — добавил проводящий испытание, начиная объяснения:

— Флаги разных команд будут находиться на разных платформах, окружённых водой. Посреди воды будут располагаться другие платформы для перемещения. Задача участников команды Хоакина — захватить флаг кандидата в убийцы У Ын Кюнга, команды Тан-Суйок и Баама — флаг команды Ака, Боро и Сачи. Ну и, разумеется, наоборот. Кроме захвата флага победу может принести устранение всех соперников из другой команды. Если участник оказывается в воде, он выбывает. Можете начинать.

— А что насчёт заложников? — поинтересовался в тот момент Агеро и получил тот самый ответ, который ожидал услышать, размышляя над сложившейся ситуацией в последнее время:

— Никаких заложников нет. Это просто был способ замотивировать вас на участие в игре.


Юноша только хмуро кивнул. Даже теперь, когда он знал правду, отступать было слишком поздно. Нужно было сражаться и идти до конца, чего бы ему это ни стоило.

Надо было писать романтику, оно у меня лучше выходит. Джен подобного рода даётся мне теперь действительно с трудом, особенно описание чувств и эмоций персонажей. Но бросать работу я всё равно не хочу, она мне нравится.


Прошу прощения за возможные ошибки, я сегодня чувствую себя как овощ. Пожалуйста, хоть вы поберегите себя и своё здоровье. В любом случае спасибо за то, что продолжаете читать эту работу. Мне очень приятно видеть, что кому-то ещё интересна эта тема. <(_ _)>

Содержание