Посторонние мысли

Не совсем понимая, как ему удалось победить, Агеро перевёл взгляд на островок Уайта и увидел на нём Альбеду, крепко сжимавшую флаг в руках. Видимо, Уайт всё же не сумел собрать все части своей души. Однако юноша всё равно не ожидал помощи с её стороны — в конце концов, Хоакин и остальные части Уайта — её родные братья и сёстры, с чего бы ей помогать постороннему человеку?

— Пока вы были под водой, я решила немного вам помочь, — с улыбкой заметила девушка, поставив флаг обратно и поспешив в сторону Агеро и Баама. — Ты так самоотверженно бросился за своим товарищем, что я просто не смогла остаться в стороне.

— Спасибо, — нехотя выговорил Кун, не глядя на Альбеду. Даже одни только одно это слово давались Агнису с трудом из-за его гордости.

— Благодарю вас, госпожа Альбеда, — следом за ним высказал слова благодарности и Виоле, чуть склонив голову.


Уайт в тот момент выглядел донельзя обозлённым и поражённым одновременно. Такого поворота событий он ожидал меньше, чем кто-либо. Вот только просто накинуться на присутствующих и начать драку он не смог — в этот момент откуда-то сверху неожиданно спустилась девушка, окружённая аурой, сравнимой по мощи только с той, что есть у офицеров. Чёрные волосы, забранные в хвостики, слегка колыхались по инерции после приземления, алые глаза рассматривали собравшихся Избранных с интересом. Не было сомнений, что незнакомка была одной из принцесс Захард.

— Госпожа Юри, ну куда же вы так спешите! — прокричал спустившийся следом за ней беловолосый гном, чем только подтвердил догадки собравшихся.


Эта девушка была Юри Захард — одной из принцесс Захарда и офицером, покорившим когда-то Башню. Её считали молодым гением, ведь она добилась успеха в весьма короткие сроки и стала одной из самых обсуждаемых личностей в Башне. Пусть и не так много людей видели её воочию.

— Принцесса Юри Захард? — с удивлением и недоверием в голосе прошептал Агеро, отчего та, видимо, расслышав его, перевела на юношу взгляд и радостно заметила:

— Нашёлся-таки! А ты действительно такой, каким тебя описывали! Правда, мне говорили, что ты умер.

— Да, по сути, так оно и было, — пожав плечами, сообщил Кун и чуть склонил голову в знак уважения. — Вот только кто рассказал вам обо мне и зачем вы меня искали?


Провожатый принцессы хотел было остановить её, сказав что-то и прикрыв рот ладонью, однако Юри не позволила ему это сделать, поспешно ответив и перехватив его руку:

— Один твой скрывающийся чудом выживший родственничек беспокоиться, да и Уреку стало интересно, каков из себя новый Незаконный в Башне. Думаю, вам ещё придётся встретиться с ним.

— Госпожа Юри, здесь же... — всё же возмутился было спутник девушки, однако она вновь перебила его, раздражённо выдохнув:

— Эван, не ворчи! Не думаю, что кто-то сможет использовать эту информацию против нас — доказательств всё равно нет, да и ничего угрожающего Захарду он не делает.


Провожатый, сражённый аргументами, мрачно замолк. В воздухе повисла тишина, ибо никто не знал, что сказать на эту новость — все были слишком поражены тем, что Кун был из той самой семьи, которую Захард уничтожил несколько лет назад. Впрочем, если не считать Агеро, ни один не предполагал, что из семьи Кун выжило гораздо больше людей, нежели все думали.


Агнис хотел было спросить насчёт выжившего родственника, однако Юри в этот момент неожиданно выпалила, недовольно топнув ногой:

— Вот чёрт! Эван, почему ты не предупредил меня, что они попытаются удрать?!


Провожатый и сам выглядел растерянно: похоже, Уайту и его компании каким-то образом обмануть его предвидение и сбежать, пока Избранные отвлеклись на него и принцессу. Агнис хотел было побежать за ними в погоню, однако его вдруг остановил Баам. Коснувшись плеча, юноша мягко заметил:

— Не стоит, Кун. Сейчас нам всем нужно восстановить силы и залечить раны. Тебе необходимо переодеться, иначе можешь простыть. Сейчас у тебя не хватит сил победить Уайта.


Его слова имели смысл, так что Незаконный сдался. Слабо улыбнувшись, он кивнул, после чего поднялся на ноги и протянул руку другу, помогая подняться и ему. Видимо, им придётся задержаться на Адском Экспрессе, дабы не позволить Уайту воссоединиться со своей последней частью. А значит, нужно стать сильнее.


***


Прошло уже немало времени с начала пребывания наших героев в Адском Экспрессе. За эти дни все стали намного сильнее, а кто-то даже перешёл из одного ранга в другой. Впрочем, всё это пока не было нужно нашим героям для их основной цели: Уайт не пытался даже встретиться с Альбедой.

— Рахиль направляется на Этаж Смерти, — в один прекрасный день сообщила Бааму Хва Рьюн, присоединившаяся к ним на одной из остановок Экспресса. — Не спрашивай, откуда мне это известно.

— Прости, Кун, но в нынешней ситуации мы не можем отказаться от преследования Рахиль, — извиняющимся тоном заметил тот, посмотрев на сидящего рядом товарища. — Если она помогает Уайту вернуть его силу, возможно, они нашли способ сделать это без помощи Альбеды и остаться в стороне мы не можем.

— Всё в порядке, — только и ответил Агнис, убрав за ухо лезущую в глаза прядь. — Этого стоило ожидать.


***


Время шло, тренировки наших героев продолжались, а Агниса всё чаще посещали посторонние, лишние в его голове мысли. Он всё чаще стал ловить себя на том, что смотрит на Баама во время тренировок с каким-то скрытым внутри восхищением, считая лучшего друга идеалом. Каждое движение юноши казалось восхитительным, точно выверенным и совершенным. Впрочем, не только действия Баама вызывали в сердце Незаконного трепет и восторг.


Кун просто обожал смотреть на то, как свет отражается в глазах Грейса, заставляя те сверкать словно золото; касаться удивительно мягких и гладких волос, напоминающих столь любимый в детстве шоколад; ловить взглядом каждую черту лица, сохраняя её в памяти и прокручивая в голове, едва он оставался в одиночестве. Кажется, Агнис медленно, но верно сходил с ума...

— Синяя черепашка, когда-нибудь ты прожжёшь в чёрной черепашке дырку, если будешь столько на него смотреть, — фыркнув, заявил в один прекрасный день Рак, на что юноша тут же, огрызнулся, вскочив на ноги и переведя на него взгляд:

— Я просто наблюдаю за ним, дабы убедиться, что он делает всё правильно, иначе в реальном бою точно сломает себе что-нибудь! Глупый Кроко...

— И что вы, черепашки, не можете перестать переживать друг за друга? — чуть ли не закатывая глаза, поинтересовался Крушитель, поднявшись следом за ним и поудобнее обхватив копьё. — Чёрная черепашка вон тоже с тобой носится, постоянно волнуется, как бы ты, глупая черепашка, был в порядке и не грустил.


Агеро хотел было огрызнуться, сказав, что для друзей это вполне естественно, однако их спор заметил Баам. Прекратив тренировку, юноша обеспокоенно посмотрел в их сторону и, сложив ладони рупором, крикнул:

— Господин Рак, Кун, у вас всё хорошо?!

— Более чем, — отозвался Незаконный, развернувшись к выходу. — Пожалуй, потренируюсь в другое время. Не скучайте.

— Куда это ты пошёл, синяя черепашка? — возмутился Рак, поспешив следом за ним.


Стоя на месте и слушая доносившиеся из коридора споры Крушителя и просьбы Агниса отстать, Баам невольно улыбнулся. Всё как в старые добрые времена, ничего не изменилось. Кроме более частых взглядов Куна на него. Неужели он его в чём-то подозревает?

— Не волнуйся, Агеро, мы обязательно со всем справимся, — с улыбкой сказал он и тут же смутился, осознав, что вслух назвал юношу по имени, так, как никто его не называл.


Повезло, что того уже не было рядом.

Я сегодняшней главой недовольна, надеюсь, арка со станцией Похищения Имён пойдёт лучше. Радует только развитие взаимоотношений, но то, как я их описываю, вызывает крайнее недовольство.


В любом случае, спасибо, что всё ещё читаете это. Надеюсь, в следующей главе я сумею порадовать вас (и себя). <(_ _)>

Содержание