Будильник уже во второй раз звенел надоедливой мелодией, которую Амари специально поставила, чтобы встать как можно быстрее. Но в итоге она всё равно поднялась лишь после того, как прибор прозвенел трижды, а всё из-за того, что она поздно легла, решив прочитать несколько глав учебника наперёд. И теперь, пускай времени было не особо много, собиралась она всё равно не спеша, с полузакрытыми глазами.
Папа уже как час на работе, мама везёт Асао в школу, поэтому никто не мешал девушке включить, пускай и негромко, любимую музыку, чтобы не уснуть во время сборов. Подпевание незатейливым и тем не менее запоминающимся мотивам песен помогло смотреть на мир, или, по крайней мере, на кухню, где сейчас завтракала Амари, более позитивно. Становится ещё приятнее, когда можешь повторить все ноты за исполнителем. Всё-таки годы в музыкальной школе не прошли зря.
Она собралась даже быстрее, чем планировала, поэтому спокойно, обдумывая предстоящие события, взяла сумку, которую сложила ещё вчера вечером, и также спокойно вышла из дома. Школа была минутах в десяти ходьбы, спешить было особо некуда, и Амари наслаждалась цветением сакуры, лёгким апрельским ветром, что разносил её лепестки вокруг и тёплым и ярким солнцем. Как ни посмотри, весна казалась идеальной порой года для того, чтобы начать заново. Амари начинает новую жизнь в старшей школе. Не сказать, чтобы её что-то держало в средней. Друзей у неё не было, общение с одноклассниками было неплохим, никто никого не задирал, не обижал, но за пределы школы это общение не выходило. Амари тратила слишком много времени на учёбу и клубную деятельность, ведь чтобы стать врачом, необходимо много знать и уметь. Поэтому девушка заранее узнала о наличии научного клуба в школе и только после этого решила поступать туда.
Ещё неделю назад она была уверена, что всё будет также, как и в средней школе: её не будут трогать, лишь иногда прося выйти к доске на таких сложных предметах, как химия или физика. И она конечно же поможет, потому что даже если одноклассникам это не интересно, она побеседует на различные темы с учителем и получит хорошую оценку. И так пройдут три года. Но после того, как они сходили в гости, как минимум первый год школьной жизни будет немного другим. В голове даже на секунду промелькнула идея, чтобы сказать, что ничего не вышло, но девушка сразу откинула её. Теперь ей придётся найти выход из ситуации, иначе пострадать в итоге могут многие, включая Амари и «сына маминой подруги».
Как говорится, вспомнишь солнце — вот и лучик.
— Кизу-чан! Подожди, — с ней поравнялся её новый-старый знакомый. — Куда ты так торопишься? Ещё ж куча времени.
— Мне вообще-то надо ещё дойти до класса. Я тут в первый раз, если что, — Амари искоса посмотрела на него.
— Ах да, точно, я и забыл, — усмехнулся Ойкава. —Ты уже решила, в какой клуб вступишь? Это обязательно, если что.
— Научный, — отчеканила она сразу же. — Я слышала, его участники занимали призовые места на серьёзных конкурсах.
— Надо же, а ты времени зря не теряешь, —удивился парень.
Они уже зашли на территорию школы, вокруг которой было огромное количество ребят. Кто-то носился туда-сюда, кто-то молчаливо стоял, уткнувшись в телефон, но вокруг всё равно было шумно, так как все были в приподнятом настроении, в предвкушении чего-то нового, особенно первогодки.
— В каком ты классе? — Ойкава развернулся в её сторону. — Либо в 1-3, либо в 1-4. Угадал? Это единственные классы с технарями.
— 1-3.
—Тогда как только войдёшь, то сразу на 2 этаж по лестнице и направо. Там твой класс, столовка дальше по коридору. А большего знать и не надо. Ну, не смею тебя больше задерживать, до встречи, Кизу-чан, — только успел он сказать это, как его и след простыл.
«Может, это и к лучшему», подумала девушка. Она пошла туда, куда ей только что сказал Ойкава, нашла кабинет и заняла место в середине класса, одно из немногих свободных. Всё же лучше, чем сидеть у окна и постоянно отвлекаться на проходящих людей и погоду.
Первым уроком был классный час. Так как это первый год, и вокруг новые люди, то сначала классу был представлен их классный руководитель, ученикам рассказали, как всё устроено, и после этого они сами начали представляться. Каждый пытался рассказать о себе как можно интереснее, чтобы поскорее перезнакомиться и найти товарищей по интересам. Хиране уже давно знала, что скажет. Ей не особо нужно было всё то, к чему так стремились её одноклассники. За всё время она подружилась лишь с одним человеком, и то это было в начальной школе. Она помогала ему с объяснением тем, так как тот мальчишка много чего упускал и не понимал из-за клубной деятельности, которой посвящал всё своё время. Ей было не тяжело, а он был очень благодарен. Но в средней школе их пути разошлись, и вот как три года она о нём ни слуху, ни духу.
— Хиране Амари. Планирую стать врачом, поэтому люблю всё, что связано с биологией, химией и другими науками. Буду рада помочь, если вдруг что.
Выдохнула, сев на место. Возможно, последнее было лишним. Придётся что-то придумывать, если они воспримут её не как помощь, а как решебник для половины предметов. Оставшихся учеников она не слушала, решив сосредоточиться на том, что планировала сегодня сделать.
После пары уроков захотелось немного перекусить. Благо, Амари уже знала, где находится столовая, но даже так, добраться до неё было не так просто. Была большая перемена, а значит, пообедать направлялись многие, и у дверей их уже поджидали представители клубов. Со всех сторон слышались зазывания и приглашения, а большая часть первогодок ходила с целыми наборами листовок в руках.
Амари повезло не больше: пока она добралась до буфета, её уже успели позвать и в спортивные клубы, и научный, ради которого, она, собственно, и шла сюда, и литературный и ещё какие-то. Вспомнить все было трудно, да и не за чем, она-то знает, что ей нужно.
Но когда она, сидя за партой в классе, обедала свежей булкой с йогуртом, то захотела рассмотреть листовку своего будущего клуба, попутно пробегая глазами и по остальным. У научного клуба были действительно яркие, привлекательные листовки, дающие понять, что клуб популярен и владеет средствами. Остальные тоже на уровне, хотя спортивных, видимо, это не касается, у них всегда достаточно желающих. На глаза попалась реклама волейбольного клуба, и Амари невольно вспомнила о данном обещании и обречённо вздохнула. Отказать Тамане-сан она не могла, но и придумать, как она заставит её сына не заниматься тем, в чём он лучший (это Амари поняла, пока просто перемещалась по школе, Ойкаву тут каждая вторая девушка обсуждает, причём не только внешность, но и навыки игры).
Она чертыхнулась, опуская голову на сложенные руки, как где-то сбоку раздался голос:
— Ты в порядке?
Амари резко поднялась. Обладателем голоса оказалась её одноклассница, рядом с которой стояла ещё одна. Они волнительно и выжидающе смотрели на Хиране.
— Да, всё хорошо, просто много дел впереди, — она выдавила из себя улыбку, и на миг показалось, что вышло слишком неестественно.
— Ты не против пообедать вместе? — подала голос светловолосая девушка, что стояла позади, а после того, как заметила пустую банку от йогурта и пакет от булки, исправилась: — Ну, или просто в компании посидеть.
Хиране кивнула, одноклассницы взяли стулья от соседних парт и сели рядом. Они рассказали немного о себе, своих увлечениях. Говорили Юко и Хотару легко и непринуждённо, словно были уже давно знакомы не только между собой (со стороны действительно казалось, что они знакомы давно, хотя они сами утверждали обратное). Хиране сначала молчала или отвечала кратко и по делу на поставленные вопросы, так как внутри затаилось некое подозрение, что что-то тут не так. Почему они подошли к ней ни с того ни с сего? Им что-то нужно? Но уже через минуту упрекнула себя в паранойе и расслабилась, стала более открытой и отвечала более уверенно. А чего она хотела? Это же новый этап, новое окружение, конечно им захочется найти новых друзей. Ну, или по крайней мере, не враждовать ни с кем.
— Кстати, в какой клуб ты пойдёшь? Уже определилась? — Хотару облокотилась на парту Амари.
— В научный. И... наверное... волейбольный.
— Ого, два подряд? — Юко чуть не подавилась соком. — Так ты, получается, ученица нарасхват и в учёбе, и в спорте?
— Не совсем. Я хочу поступить в медицинский, в клубе будет возможность делать различные проекты, — Амари специально говорила очевидное, пытаясь параллельно придумать оправдание для волейбола, в котором даже правил не знает толком.
— А волейбол? Можешь не отвечать, и так понятно, — Юко прищурилась и улыбнулась.
— Из-за их капитана, да?
— Капитана? — брови Хиране вздёрнулись. — Какого капитана?
— Да ладно тебе, сама же с ним утром говорила, — продолжила мысль Хотару.
— Вы про Ойкаву-сана? Он капитан команды?
— А ты не знала? — теперь настала очередь девушек удивляться. — А со стороны казалось, что вы знакомы.
— Ну, были знакомы до школы, — подтвердила Амари. — А откуда вы знаете, что я с ним говорила? Мы же ещё с вами не познакомились тогда.
Хотару откинулась на стуле, закидывая ногу за ногу. Оказывается, половина школы успела заметить их переброс парой фраз. Хиране не подозревала, что он настолько здесь популярен, что за ним чуть ли не слежки устраиваются, а если он сам заговорил с какой-то девушкой, то ей оставалось лишь пожелать удачи. Не прибьют, так взглядом растерзают.
— Это конечно классно, но получится ли у тебя совмещать всё это? Один клуб отнимает много времени, а тут сразу два.
— Получится или нет, но я должна, — отчеканила Хиране, удивившись тому пафосу, что прозвучал в фразе.
— Прозвучало очень круто, — Юко серьёзно посмотрела на неё, а после не выдержала и улыбнулась.
Прозвенел долгожданный звонок с последнего урока. Несмотря на то, что это лишь первый день и уроков было меньше, чем обычно, домой всё равно хотелось. Хиране тоже хотелось полюбоваться цветущей сакурой на пути домой и ощутить теплый апрельский ветер, но предстояло ещё одно важное дело. И чем раньше она закончит, тем лучше. Ещё на большой перемене она заполнила и занесла заявление на вступление в научный клуб. Его председатель удивился, что так быстро нашёлся желающий вступить, и тем не менее, был рад. Хиране пришла немного не вовремя, ей так не терпелось скорее вступить, что она не подумала, что председатель может быть занят. Он поблагодарил её и вкратце рассказал о том, как проходит деятельность клуба и когда.
Когда она покинула его кабинет, взглянула на немного помявшуюся заявку о вступлении в волейбольный клуб. Она была заполнена, но Хиране сомневалась, стоит ли ей вообще идти туда, не пожалеет ли она о своём выборе. А может, есть другой вариант? Юко и Хотару сказали, что женской команде требуется менеджер. Но даже если её возьмут, и всё будет хорошо, вряд ли тренировки мужской и женской команд проходят в одно время, а иначе Ойкаву-сана не увидеть, и тем более, не заставить покинуть зал. Можно было бы понадеяться на везение, но это не научно.
Хиране вздохнула и пошлав сторону спортзала. Возможно, девочки были правы и ей не удастся совмещать оба клуба? В любом случае, надо бы узнать, что эти менеджеры делают, а уж после думать, вступать или нет. Хотя, наверняка придётся.
С каждым шагом всё отчётливее слышались звуки удара мяча, скольжение обуви по полу и неразборчивые женсике крики. Хиране аккуратно открыла дверь и просунула голову, боясь, что сейчас в неё ненароком влетит мяч. К счастью, опасения были напрасны.
— Простите, — она увидела недалеко от себя женщину лет сорока в спортивном костюме, внимательно следящую за игрой. После слов Амари она обернулась. — Мне нужно поговорить с тренером.
— Ты уже с ним разговариваешь, — женщина мягко улыбнулась. — Чего тебе? Заявление небось принесла?
— Да, хотела уточнить насчёт должности менеджера. К вам ведь нужно по этому вопросу подходить?
— Менеджера? — её брови удивлённо подскочили. — У нас есть и менеджер, и его заместитель. Ты наверное перепутала залы. Мужская команда сейчас в третьем зале.
Амари озадаченно посмотрела на площадку. Двенадцать девушек примерно её возраста сейчас были просто поглощены игрой, ещё несколько сидели на скамейках в качестве замены, они даже не заметили, что кто-то пришёл.
— Мне сказали, что в женскую команду нужен менеджер.
— Вон, посмотри, — она указала в сторону от себя, где сидели две девушки в таких же костюмах, как и тренер, и что-то увлечённо записывали в блокнот, иногда перекидываясь парой слов. — Видишь? Тот, кто тебе это сказал, явно что-то перепутал. Это мужской клуб не успел найти замену своей третьегодке. Поэтому поспеши, пока не забрали место. Их зал на другом конце коридора.
— Спасибо большое, — бросила Амари и выскочила на коридор.
Что ж, имеется две новости. Хорошая — Амари всё же сможет (попытаться) выполнить обещание. Плохая — ей придётся работать 25 часов в сутки. А может и больше.
Подходя к назначенному месту, она снова услышала звуки отскока мяча, крики, но на это раз пожёстче. В небольшом кабинете перед залом сидел мужчина средних лет и, что-то недовольно бормоча себе под нос, заполнял документы.
— Прошу прощения, вы тренер мужской команды?
Он устало поднял взгляд и кивнул. Хиране показала заявление.
— Я хочу получить должность менеджера.
— Ого, в первый день и такая удача. Что-то здесь явно нечисто, — усмехнулся тренер сам себе, попутно надевая очки и рассматривая заявление. Он быстро пробежался глазами, а затем посмотрел на Амари: — Уверена, что справишься? Работа не особо тяжёлая, но почему-то многие уходили, не пробыв и полугода.
— У меня для этого свои причины.
— Знаю я ваши причины, — тренер добродушно рассмеялся. — Приходят такие же первогодки, говорят, мол, буду усердно работать, а сами только и делают, что парней моих цепляют. Хотя правильней сказать одного.
— Понимаю ваши опасения и могу заверить, что этот высокомерный капитан не является той самой причиной, — уверенно и слегка раздражённо произнесла Амари, про себя добавив, что, вообще, из-за него, но не в том плане, в каком думает тренер. Но его в эти подробности не обязательно посвящать.
Тренер лишь посмеялся.
— Что ж, тогда завтра жду тебя к трём часам здесь.