Видя, как глаза сидевшего напротив Джейсона сначала покрылись мутной пеленой, а после и вовсе закрылись, как голова медленно опускается на металлический стол, тело сгибается, и весь он расслабленно растекается по поверхности, Тим с коротким вздохом поднялся. Его новое начальство стояло рядом, спокойно наблюдая за двумя мужчинами, поднимающими спящего Тодда и выносящими его вон. Дрейк бросил короткий взгляд на чужое лицо. Когда на третий день их заключения к нему пришел Уэйн, информатор никак не мог поверить в чистоту помыслов юного наследника, хотя и знал о его благосклонности к бывшему вояке. У Дэмиена ушло несколько дней на то, чтобы уговорить Тима поверить, и еще сутки, чтобы обдумать условия договора, из которого каждая сторона вынесла бы свою выгоду. Всю эту неделю Дрейк был холоднее инея и спокойней скалы, игнорируя любые чужие слова и действия, но сейчас, когда план увенчался успехом, ему предстояло жить у черных дьяволов, бок о бок с их будущим лидером. Перспектива не радужная, особенно если учесть прошлую его манеру поведения и все слова сказанные в отношении этого молодого человека. Играть так дальше у Тима не было сил, а как вести себя по-новому, он не знал.
Хакер подошел к двери, взглядом провожая напарника, и ожидающе обернулся. Если он правильно запомнил данные отчета, то они с Дэмиеном были почти ровесниками: пара-тройка лет - пустяк. Конечно, фамильярничать и вести себя словно старший брат он не собирался, но и равными их не считал. Дрейк невольно потер глаза, решив пустить безвыходную ситуацию на самотек, развернулся и вышел прочь. Пускай их будут связывать лишь деловые отношения. Но стоило ему сделать пару шагов, как на плечо легла чужая ладонь, крепко сжимаясь.
- Ну и куда вы направляетесь? - В голосе Дэмиена сквозило негодование, на пару с раздражением, и это Тиму, вкупе со столь бесцеремонными действиями, ой как не понравилось.
Серые глаза холодно блеснули, и кулак резко взмыл вверх, направляясь навстречу чужому лицу. Пусть Уэйн и не ожидал атаки, все же смог уклониться, однако его запястье, что секунду назад покоилось на плече Дрейка, теперь было цепко схвачено, оставляя молодым людям не очень много вариантов дальнейших действий. Увидев, что предыдущая атака не достигла цели, но, все еще имея преимущество в виде чужой руки, Тим не побрезговал использовать его, ловко юркнул за спину оппонента, выворачивая оную в болевом захвате. Однако и это не принесло результата. Дэмиен просто развернулся и ударил хакера ногой, одним пинком пытаясь отпихнуть его на пару метров. Он вложил в этот маневр все свои силы, но не учёл, что Дрейк не захотел отпускать его многострадальную руку. Два противоположных вектора движения заставили конечность буквально разрываться между собой. Уэйн тихо зашипел, переставая сопротивляться и всем весом навалился на уже упавшего Тима. Получив удар в грудь хакер сбил дыхание и, не успев восстановить его, оказался прижат к полу чужим телом, весившим немало.
Две мутных пары глаз встретились друг с другом, и в обоих тут же проскользнуло нечто непонятное. Клубок из тел зашевелился, ругаясь сквозь стиснутые зубы, и с неимоверными усилиями расползся к противоположным стенам коридора. Тим наконец-то мог вздохнуть полной грудью, давясь воздухом и непрестанно кашляя, а Дэмиен - вставить вывихнутую руку на место, хмурясь от боли. Оба были недовольны итогом, оба готовы были ринуться в новую схватку, но пыл обоих охлаждали полученные ранее травмы, поэтому они просто сидели друг напротив друга, с презрительной неприязнью взирая на оппонента. Они словно играли друг с другом: никто не хотел быть первым поднявшимся, ведь отступление в такой момент означало проигрыш. Спустя пять минут у обоих затекли кое-какие части тела, а из глаз потекли слезы от глядения в одну точку. Так бы и продолжилось, если бы голову Тима не озарило внезапное осознание: он ведет себя словно ребенок. Это открытие било не хуже подзатыльника или упавшего молотка. Сердце тут же зашлось бешеным стуком от смеси обиды, стыда, паники и крайнего разочарования в себе самом. Он - лучший хакер всего мира, с отменными бойцовскими навыками и высоким интеллектом поддался влиянию чувств, вступил в детское противостояние и, что самое главное, не смог победить! Дрейк на секунду завис, обрабатывая информацию и решая, как же спасти остатки собственной чести. Его мозг тут же выдал несколько вариантов, но все они были либо глупыми, либо не решали основной проблемы. Дабы хоть чуть-чуть сохранить репутацию надо было юлить. Представить все в таком свете, будто случившееся вовсе не то, чем кажется.
Удовлетворенный собственной задумкой Тим придал лицу максимально отстраненное и слегка надменное выражение, встал и бойким шагом направился прочь, через плечо бросая на вскочившего Дэмиена тот самый взгляд старшего: смесь снисхождения и легкого разочарования на пару с удручением. Сработало идеально. У молодого наследника черных дьяволов было лицо, как у шаловливого ребенка, абсолютно не понимающего, что же он сделал не так, истинная растерянность. Дрейк мог бы позлорадствовать и пожалеть Уэйна где-то в глубине души, но сердце его билось болезненно быстро и гулко отдавалось в голове, заглушая любые мысли. С каждым шагом он все ускорялся, пока не сорвался на бег, минуя таким образом спутанные коридоры и то и дело окликающих его людей. Все лицо залила краска стыда и раскаяния.
Тим словно ураган влетел в выделенную ему комнату и захлопнул дверь, сползая по ней и утыкаясь лбом в колени. Сердце бешено колотилось, дыхание было отрывистым и резким, а уши и щеки пылали лютым румянцем, и не факт от бега или проделанной шалости. Рациональное мышление все никак не могло взять в толк, чего его обладатель так разнервничался, зато человеческая натура прекрасно знала ответ: ему понравилось. Признаться в этом самому себе было жутко стыдно, но отрицать бессмысленно. Хоть на секунду побыть ребенком, вернуться во времени назад, когда можно было дать волю чувствам и делать откровенно бессмысленные, глупые вещи, было приятно. Но, Дрейк поднялся и подошел к шкафу, выуживая оттуда полотенце с халатом, и направился в ванную, делать что-то подобное еще хоть раз он не имеет права. К сожалению не имеет.
Летящие сверху ледяные струи прекрасно охлаждали разгоряченное долгим бегом тело, да и голова мало по малу прояснялась. Поскольку он теперь будет здесь жить и работать, следовало бы воздержаться от опрометчивых поступков, а также никогда, по крайней мере по возможности не встречаться с будущим главой. Только работа, только выгода, только холодный расчет, и если он уже сейчас попрал собственные принципы из-за Дэмиена, кто знает, что будет дальше. Он даже с Джейсоном за все эти годы настолько не сблизился, как с Уэйном за пару дней. Глубоко вздохнув, Тим выключил воду. К слову о бывшем напарнике. Через пару часов тот очнется и обязательно выйдет с ним на связь, следовало бы подготовить все необходимые данные к этому моменту да переправить их. Хакер снова глубоко вздохнул, намыливая тело и тихо ругая этот мир с его закидонами. Если бы все так не повернулось, было бы в разы легче, а теперь что? Неизвестность всегда пугает, и допусти они хоть малейший промах, бывшие союзники обернутся врагами, а необходимость действовать раздельно лишь увеличивала шансы провала. Конечно, защита черных дьяволов решала такие проблемы как чужой надзор, но были и ограничения. Хотя с Джейсоном на свободе об этом можно было позабыть, ему не впервой, справится. Тодд вообще на удивление Дрейка оказался весьма смышленым, плюс богатый жизненный опыт и сложный, как вычурная головоломка, характер. В дополнение шли недюжие бойцовские навыки и, пожалуй, умение готовить. Возможно, вкусная еда – единственное, по чему Тим будет скучать в этом человеке.
Хакер вылез из душа, вытираясь полотенцем и облачаясь в халат. Стоило ему выйти из ванной, как в дверь постучали. Дрейк бросил беглый взгляд на часы и пошел отворять. На пороге стоял облаченный в черное человек - рядовой член организации. Приятно улыбнувшись в знак приветствия, он протянул Тиму поднос с едой и, еще раз улыбнувшись, зашагал прочь. Хакер бросил взгляд на пищу и удрученно вздохнул, закрывая дверь. Да, божественная готовка Тодда - то по чему стоит скучать.