Глава 66

Северус со всей возможной энергией взялся за исполнение порученных дел. Он без труда отыскал коллег и кратко пересказал им случившееся. Правда, Помона наверняка не усвоила и половины информации. Она бездумно гладила по волосам плачущую миссис Диггори и сама крепилась из последних сил. Интересно, что бы чувствовал сам Северус, если бы его студент был убит? Наверное, то же самое что и сейчас. Бесконечное сожаление о загубленной жизни юноши, который просто оказался не в том месте и не в то время. Какая глупая смерть.

Флитвик изо всех сил старался руководить испуганной толпой. Подумать только, кто-то всерьез решил, что нападавшие находятся на территории школы. Глупость какая. Другие профессора активно помогали маленькому руководителю. Мадам Олимпия быстро организовала своих студентов — она кратко выразила свои сожаления по поводу смерти Седрика его родителям, подхватила под руку мисс Делакур и французская делегация быстро засеменила со стадиона. Северус про себя отметил отличные организаторские способности иностранки. К слову об иностранцах. Северус с удивлением окинул взглядом болгарскую трибуну — Виктор Крам с совершенно потерянным видом сидел на деревянной скамье в окружении своих друзей. Болгарские студенты что-то тихо обсуждали и озирались по сторонам. Стадион почти опустел. Северус пытался взглядом отыскать министра — Фадж что-то быстро надиктовывал своему секретарю. Не иначе как завтрашняя статья для Пророка. Понятно, сейчас его нельзя отвлекать. Северус снова бросил взгляд на болгарскую делегацию. Из взрослых только родители Крама. Стоп, где Каркаров?

Северус решительным шагом выбежал со стадиона, попутно приказав семье Уизли прийти в больничное крыло. Слава Богу, они не успели задать свои дурацкие вопросы. Пускай Дамблдор все объясняет. В конце концов, это он здесь директор.

Покинув стадион, Северус огляделся. Куда этот трус мог направиться? К ближайшей точке трансгрессии. Логично. Самая ближайшая за воротами, но они заперты. Значит, Запретный Лес. Северус сорвался с места и побежал к Черному озеру, на легких волнах покачивался болгарский корабль. Подумать только, этот трус бросил своих студентов и сбежал, почувствовав возрождение Лорда. О скорой встрече с Господином думать, кстати, не хотелось.

Оббежав озеро, Северус вышел на небольшую полянку перед кромкой леса. Нельзя ходить в этот лес по ночам. Если кентавры его заметят, то могут и напасть. Конечно, ему придется отбиваться, и это нарушит хрупкое перемирие между магическими расами и людьми. Северус вздохнул и вошел в Запретный Лес. О чем он вообще думает? Разве в таком буреломе можно найти хоть что-то? Северус не думал, его вела интуиция. Самая ближайшая точка, пригодная для трансгрессии.

Северус выбежал на маленькую полянку, залитую лунным светом. На земле сидел человек, в его сгорбленной фигуре и дрожащей спине было сложно узнать всегда надменного директора Дурмстранга.

— Игорь, — тихо позвал Снейп.

— Он убьет меня, Северус, — Игорь склонился ближе к земле.

— Если ты придешь к нему сам, то отделаешься наказанием. — Северус и сам не верил своим словам.

— Ты хороший лжец, но я и сам знаю о своей участи. — Каркаров невесело усмехнулся и, пошатнувшись, встал. — Прощай, Северус.

— Прощай, Игорь.

Каркаров трансгрессировал. Северус знал, что это был их последний разговор.

Содержание