Глава 99

Вот оно как интересно получается… Занятия с Поттером Северус больше не вел. Мальчишка и носу не показывал в подземельях. Только на уроках Зельеварения и то, не всегда удачно. Что уж скрывать, Рябиновую настойку Поттер сварил пристойную, но Северус мстительно расколотил ее, когда мальчик поставил ее для сдачи.

— Ноль, Поттер. — Гадко улыбнулся Северус.

— Что? — Поттер схватил пустую колбу и направился к своему котлу, но поздно.

— Гарри! Прости, но я все вылила! Я же не думала, что вот так! Прости! — Грейнджер покраснела, она хотела как лучше. Девушка беспомощно оглянулась на Северуса, но не встретила его участия.

Поттер тяжело выдохнул сквозь зубы.

— Ничего, Гермиона. Ничего. Ноль, так ноль. — Поттер взял свою сумку и с прямой как палка спиной направился к выходу.

— Но как же ноль? Но твое зелье было очень хорошим! — Грейнджер побежала за другом, а их общий рыжий дружок продолжал сверлить Северуса ненавидящим взглядом.

— До свидания, сэр. — Процедил он в конечном итоге и ушел.

***

Вообще, жизнь шла своим чередом. До тех пор, пока Амбридж не раскрыла маленький поттеровский кружок самодеятельности. Она кричала об измене и предательстве Министерства. Притащила в школу нескольких авроров и самого Фаджа. Девчушка, которая раскололась, студентка Равенкло, теперь щеголяла ужасными угрями, которые складывались в дурное слово «Ябеда». Если уж залезла в круг, подписала контракт, так и нечего языком своим трещать. Наделала дел, идиотка. Дамблдору пришлось подставить себя под удар. Школа оказалась брошена на руки Минервы, как заместителя директора и на его, Северуса, плечи.

Чувствуя себя серым кардиналом в этой истории, Северус шел по коридору и думал. Сегодня Дамблдор покинул школу. А Амбридж была назначена директором. Кабинет Дамблдора замкнулся ото всех, не дав новой директриссе почувствовать себя важной шишкой. Теперь она поставила золотую табличку на свой стол и важно стирает с нее пыль. Так и хотелось ее подколоть, спросив: «Табличку-то заранее заказала?»

Окончив свое патрулирование, Северус вернулся в родные подземелья.

***

Новый день — новая проблема. Северус старался вести уроки как обычно, так, словно его не волновал ордер на арест Дамблдора. Но в воздухе незримо витало напряжение. Студенты что-то замышляли. Северус видел в их маленьких злобных глазках затаившуюся беду.

Внезапно над головой раздался грохот. Шум, взрыв!

— Какого хрена? — Не сдержался Северус. — Всем сидеть на местах!

Северус стремительно вышел из подземелья и достал палочку.

— Не заклинайте их, Филч! — Строго закричала Амбридж. — Этих фейерверков становится только больше от магии!

Северус с удивлением осмотрел вестибюль. Филч и Амбридж носились за огненным колесом, которое так и норовило поджечь портьеры. Золотые, красные и зеленые шутихи с шумом бились об стены, ракеты, издавая грохот разлетелись во все стороны.

«Вот тебе первое испытание, директор.»

Северус апатично изогнул бровь, еще с пару минут, понаблюдав за потугами Амбридж и ушел. На губы лезла довольна улыбка, но Северус сдержался.

***

Через два часа одно из мелких, но шумных золотых колец бесцеремонно вкатилось в кабинет Зельеварения.

— Ой, какая оказия. Мистер Перкинс, сходите-ка за директором. Мы не можем заниматься в таких условиях. — Северус говорил без эмоций, но внутри все кипело от злости на эту женщину.

Взмыленная и закопченная женщина влетела в кабинет и несколько минут билась над этим гадким фейерверком. Северус и, он уверен, другие коллеги даже и не подумали ей помочь.

— Дети, скажите директору Амбридж спасибо. Благодаря ей мы теперь снова можем вернуться к лекции! — Ядовито заметил Северус вслед всклоченной женщине.

— Спасибо! — раздались пара голосов. Северус готов был умереть от смеха, когда недовольная Амбридж обернулась на эти слова.

***

Идя вечером по коридору, Северус удивленно взглянул на кабинет Заклинаний. Под умиленный взгляд Флитвика, Амбридж пыталась погасить несколько шутих. Когда она наконец-то справилась с ними, Флитвик довольно зажмурился.

— Большое спасибо, директор. Я мог бы и сам с ними справиться, но я не знал, есть ли у меня на это право! — И маленький, обычно добрый волшебник громко захлопнул дверь за некогда розовой женщиной. Теперь же она была похожа на ближайшую родственницу Кингсли Шеклболта.

Северус в душе потирал руки. Да, моя дорогая, травля только началась. Уж Северус то знал о ней все.

Содержание