Глава 109

Грядет смутное время. Это пугает даже больше, чем открытое противостояние с Темным Лордом. Возможно, Беллатриса уже занимается созданием нового тела для своего господина. Такая ярая фанатичка в жизни не отступится от своего повелителя. Сумасшедших нужно опасаться, неизвестно что у них на уме. Возможно, Беллатриса так увлеклась идеями Лорда только потому что почувствовала в нем ту же тьму помешательства. Родную душу. Забавно, от души у этого существа остался жалкий осколок. К уничтожению остальных Северус и сам приложил руку. Если бы само действо не было таким ужасным, то Снейп мог бы гордиться собой и коллегами по праву.

Фадж перестал прятать голову в песок и выставлять всем напоказ свои филейные части, обтянутые твидовыми брюками. А если точнее, слабовольный министр наконец признал опасность, исходящую от действующих Пожирателей Смерти и даже показательно взял под стражу Люциуса и остальных неудачников, что пытались достать пророчество. А еще, общественность всерьез озаботилась существованием Лорда. Что за люди, стоило ему рассыпаться в прах и все тут же начали его опасаться — не поздно ли? Бывает ли для страха поздно?

Во всяком случае, страх Фаджа принес плоды. Наконец-то этот кретин сделал хоть что-то полезное. Группа профессиональных авроров будет заниматься охраной детей в Хогвартс-экспресс, а также по периметру территории школы будет стоять цепочка борцов с тьмой. Лучше, чем ничего, но все же, кто будет охранять границу с Запретным лесом? Хагрид и его пёс Клык? Очень безопасно. Дети прям будут чувствовать себя защищенными от такой дырявой защиты. Поттер будет в восторге — Минерва успела рассказать Северусу, что это мечта мальчишки. Конечно, куда еще податься с таким благородным сердцем, как ни в Аврорат? Начальство Аврората будет в восторге от такого приобретения.

После новостей об усилении охраны школы, Северус побывал на первом собрании, которое прошло без Темного Лорда. Нарцисса зачитала письмо от своей безумной сестры — Драко получил особое задание, о котором пока никто понятия не имел, но юноша ходил как в воду опущенный. Высокий и гордый, теперь его плечи сжались, как у столетнего старика. Несчастный. Кажется, арест Люциуса и все пережитое серьезно потрепали его ментальное здоровье.

С собрания Северус уходил с тяжелым сердцем:

«Еще ничего не кончено. Поттер и не ожидает такой подлости от судьбы.»

Поттер… Северус не знал, как признаться самому себе, но теперь он думал о сопляке гораздо чаще. Даже после первых снов с его участием, Северус не чувствовал себя таким несчастным. Теперь же действительность навалилась на него с новым грузом понимания — образ Лили померк в его сознании. Северус не был готов к признанию перед самим собой. Раньше просто не было времени для подобных открытий, страх перед Темным Лордом затмевал все светлые чувства его души, но теперь, получив передышку, Северус понимал, что Поттер занял свое место в его сердце. Он не боялся чувствовать это, ему не впервой иметь безответные и невозможные чувства. Северус не был любимчиком судьбы, наверное, когда-то его предки очень сильно согрешили, поэтому он всю жизнь несет свое наказание. Если и влюбляется, то только в прекрасных и недосягаемых людей с чистым сердцем и помыслами. Настолько противоположных ему, что и представить кого-то иного сложно.

Закрыв свое сердце, Северус был готов к началу учебного года. Готов. Оставался месяц до сентября.

Содержание