Попробую

Шаст зарывается в мокрые волосы Арса пальцами одной руки и слегка отклоняет его голову назад. Вторая рука ложится на поясницу, и он плотнее прижимает Арса к себе. Между ними не остается ни малейшего расстояния. Они вжимаются друг в друга так, словно желают стать единым целым.


Шаст накрывает губы Арса своими губами и проникает языком в рот. Касается кончиком верхних зубов, слегка нажимая на них, заставляя его чуть сильнее приоткрыть рот, едва ощутимо проводит по небу и мягко сталкивается с языком Арса. Тот хочет углубить поцелуй и сам подается навстречу, но Шаст держит его за волосы и не дает этого сделать.


Он не хочет быстрых и резких движений. Сейчас ему хочется целоваться с Арсом чувственно, медленно, но при этом глубоко, ни на секунду не отрываясь от него. Шасту хочется наконец-то полностью насладиться этим моментом близости и целоваться столько, сколько захочется, не боясь, что их прервут, и ни от кого не прячась.


Арс полностью подчиняется действиям Шаста. Он перестает проявлять какую-либо настойчивость, потому что то, что делает Шаст, его абсолютно устраивает. Да даже не устраивает, ему это безумно нравится. Шаст настойчив, но при этом нежен. И Арсу эта нежность очень нужна. Он хочет чувствовать себя нужным и желанным, и Шаст всеми своими действиями дает ему это понять.


Они целуются, пока Арсу не перестает хватать воздуха. Он возбужден, и это сказывается на дыхании.

Шаст отрывается от его губ и перемещается поцелуями к шее, затем к плечам, ниже, к груди, царапает зубами сначала один сосок, дует на него и ласкает кончиком языка, перемещается к другому, повторяет свои действия, спускается чуть ниже в район солнечного сплетения и проводит носом вверх и вниз, а потом прокладывает тот же путь губами.


У Арса сбивается дыхание, и он делает глубокий вдох. Шаст поднимает на него взгляд, понимает, что это реакция на его действия, и реакция явно положительная, присаживается на корточки и начинает покрывать живот Арса поцелуями. Он запускает руки под полотенце и кладет ладони на его бедра. Арс дергается как от удара током и подается вперед. Его член уже стоит, и это сейчас особенно заметно Шасту.


Он продвигает ладони выше и делает пальцами движения в стороны. Это ослабляет держащееся на бедрах полотенце, и оно падает на пол. Арс задерживает дыхание и цепляется за плечи Шаста руками.


- Я не сделаю ничего, чего ты не захочешь, - повторяет тот его же слова, спускаясь поцелуями по дорожке волосков от пупка в низ живота. Член Арса упирается ему в подбородок.

- Ты можешь делать все, что хочешь, - выдыхает Арс.

- Хорошо, - Шаст обхватывает рукой член и несильно сжимает его в ладони. – Я не уверен, что смогу нормально это сделать, но я попробую, - он прикасается к головке кончиком языка и проводит им по уздечке.


Арс упирается руками в стену и стискивает зубы. У него в прямом смысле подкашиваются ноги. Он не ожидал, что Антон именно сейчас решится на орал. Шаст никогда этого не делал, в этом можно не сомневаться, и Арса поражает то, что он даже не сомневается в своих действиях. Точнее, возможно, сомневается в процессе как таковом, но не сомневается в том, что делает. Сам Арс не сразу пришел к тому, чтобы сделать минет партнеру. Впрочем, это было давно, и он был моложе Шаста.


Антон берет головку в рот и обводит ее языком несколько раз. Солоноватый вкус смазки не очень приятен, но и не противен. Зато реакции Арса просто охренительны. Он стоит с закрытыми глазами и часто дышит приоткрытым ртом. Он хочет продолжения, но сдерживает себя, давая Шасту свободу действий и полный выбор.


И Шаст, естественно, выбирает продолжение. Он немного глубже берет член в рот и плотно обхватывает его губами. Перемещает ладони на ягодицы Арса и слегка сжимает их. Арс издает нечто среднее между стоном и громким выдохом и запускает руки в волосы Шаста. Он не направляет, не удерживает, не принуждает, наоборот, ему нужно контролировать себя, чтобы не начать трахать Шаста в глотку.


Шаст скользит губами по стволу, иногда останавливается и переключается на головку, исследует ее языком, реагирует на действия Арса и повторяет то, что вызывает у него реакции в виде глубоких вздохов и нечленораздельных тихих звуков.


Шаст увлекается настолько, что не замечает, как насаживается ртом на член Арса глубже, и это вызывает спазм. Он давится и тут же выпускает член изо рта. Пытается сдержать кашель, но у него не получается.


- Тихо, тихо, - Арс поднимает его и прижимает к себе.

- Прости, - Шаст откашливается и поднимает на Арса виноватый взгляд. – Я же говорил, что не смогу нормально это сделать.

Арс смеется и целует его в щеку.

- Шаст, какой же ты…

- Какой?

- Охуенный, - выдыхает Арс и приникает к его губам поцелуем.


Шаст, отвечая на поцелуй, обнимает Арса одной рукой за плечи, а второй сжимает его стоящий член в ладони и начинает дрочить. Арс возбужден практически до предела, Шаст это чувствует, и ему просто необходимо довести его до оргазма. Он знает, что у Арса чувствительная спина, поэтому чуть опускает руку и ласково проводит по лопаткам подушечками пальцев, гладит ладонью бок, спускается ниже к пояснице, задевает ягодицы и проникает пальцем в ложбинку, касаясь колечка ануса.


Арс разрывает поцелуй, цепляется за шею Шаста руками и утыкается лбом в его плечо. Антон обильно смазывает слюной палец и возвращает его в ложбинку между ягодицами. Он только ласкает упругое колечко пальцем, не пытаясь проникнуть внутрь, и дрочит член, и этого хватает для того, чтобы Арса накрыл мощнейший оргазм. Он кончает, и практически без сил повисает на Шасте. Тот обнимает его и прижимает к себе.


- В постель? – спрашивает Шаст, прижимаясь губами к виску Арса.

- У-у, - Арс приподнимает голову и целует Шаста в подбородок. – В ванную. А потом в постель. С тобой, - он опускает одну руку и проводит ладонью в районе его паха, чувствуя его довольно сильную эрекцию.

- Мне тоже нужно вымыться, - Шаст заходит вместе с Арсом в ванную.

- Давай вдвоем и быстро? – Арс стаскивает с Шаста кофту и майку.

- Давай, - Шаст стягивает с себя штаны, трусы и носки. - Или вдвоем туда? - он указывает взглядом на наполненную ванну.

- Она уже остыла, - Арс трогает воду рукой. - И ну ее нахрен. Может быть, потом, - открывает слив, залезает внутрь, затаскивает за собой Шаста и включает душ. - Нахрен ванну, я хочу в постель. С тобой.

Шаст молча целует его, они быстро моются и перебираются в постель.


 - Иди сюда, - Арс притягивает Шаста к себе и прижимается к нему всем телом. – Не могу больше ждать, - он приникает к его губам поцелуем. – Давай все отключим, чтобы нам никто не помешал?


Шаст, не отрываясь от поцелуя, нашаривает свой телефон на прикроватной тумбочке и выключает его. Арс делает то же самое и заметно расслабляется. Антон понимает, чем вызваны такие перемены. Ира. Арс явно думает про Иру, которая может позвонить. Другие его вряд ли волнуют.


Шасту от этой мысли немного тошно. Ира поехала в Воронеж, но она вернется. Антон не сделал ничего, чтобы разобраться в своих отношениях. И он не знает, что ему делать. Он знает точно только одно – что безумно хочет Арса. Не трахнуть его, хотя, и это тоже сейчас, а чтобы Арс был с ним.


Он не может толком сам себе объяснить, что это значит. Отношения? Возможно. Но тот опыт, что имеется у него в отношениях, его не очень устраивает. Хочется чего-то другого. Он знает, что с Арсом и так все иначе. И что его к нему тянет неимоверно. И Шаст точно знает, что выбор свой уже сделал. Но между ними стоят его отношения с Ирой. Они не говорят о них, но обоим доставляют неприятные ощущения. И если Шаст их заслуживает, то Арс точно нет. Он-то целиком и полностью принадлежит Шасту.


От этих мыслей его отвлекает Арс, который, оторвавшись от поцелуя, одним движением перемещается вниз и тут же берет в рот уже заметно эрегированный член Шаста. Все, больше Антон не может думать ни о чем, кроме накатывающего на него удовольствия от каждого умелого действия Арса, его прикосновений и откровенных ласк.


И Шасту стоит огромных усилий прекратить это и заставить себя, да и Арса, переключиться на собственные действия, потому что как бы ему не было хорошо, сейчас он хочет удовлетворять желания Арса и доставлять ему удовольствие.


Шаст точно уже знает, что Арсу нравятся мягкие прикосновения и поцелуи, и у него чувствительная спина. Поэтому решает начать именно с этого.

Он укладывает Арса на живот и касается губами основания шеи. Целует выступающий позвоночек, покрывает поцелуями плечи и остро выпирающие лопатки, ласково гладит ладонями по лесенке ребер, усаживается сверху на его бедра, наклоняется и проходится мелкими поцелуями по цепочке позвонков.


Арс очень долго хотел всего этого, потому сейчас абсолютно отключается от всех мыслей, расслабляется и позволяет себе полностью отдаться действиям Шаста и получаемому удовольствию. Арсу реально очень хорошо. Его тело соскучилось по подобным ласкам. В последний раз это было тоже с Шастом, но тогда этого было слишком мало. А до него нечто подобное происходило очень давно. Чтобы именно вот так, просто желая доставить ему удовольствие.


Шаст безумно нежный, заботливый, ласковый, он не спешит, хотя Арс чувствует, как его стоящий член трется о его поясницу. Он тоже возбужден, хоть и не так сильно. Но он уже кончил чуть больше получаса назад, а Шаст нет. И мучить его дальше – просто издевательство.


Арс слегка приподнимает бедра и толкается задницей о задницу Шаста. Тот ложится на него сверху и прижимается грудью к его спине.


- Ты же в курсе, что я этого никогда не делал? – шепчет в самое ухо.

- Сделаешь сейчас, - Арс задерживает дыхание.


Ему уже охренительно от одного их телесного контакта, дающего ощущение особенной близости и понимание, что то, чего так долго ждал и желал, на самом деле реально, и оно стоило этого долгого ожидания.


- Я попробую. Но если для тебя будет хоть что-то не так, останови меня. Хорошо? – Шаст чуть сдвигается назад и попадает членом в ложбинку между ягодицами. Он начинает медленно двигать бедрами, задевая головкой колечко ануса. – И я в курсе, что тебя нужно подготовить, - говорит, покрывая поцелуями спину Арса.

- Только не говори, что ты для этого специально изучал теорию в интернете, - Арс тоже начинает двигать задом и подаваться навстречу движениям Шаста.

- Не буду. Ты сам все сказал, - бубнит Шаст, проходя языком по выступающим позвонкам.

- Блядь, - Арс со стоном зарывается лицом в подушку, - это охуительно.

- Что это? – Шаст чуть ускоряет движения бедрами.

- Все, - почти неразборчиво отвечает Арс. – Смазка и презервативы во втором ящике.

- Угу, - Шаст укладывается на него и тянется к ящику.

Его член выскакивает из ложбинки, и Арс что-то бурчит, явно протестующее.

Шаст достает пузырек с лубрикантом и презервативы и скатывается с Арса.

- До этого было лучше, - тот приподнимает голову, поворачивается к нему лицом, притягивает к себе за руку и целует в губы.

- Можем продолжить так, - Шаст отвечает на поцелуй. – Я не против.

- Я против, - Арс отрывается от поцелуя, забирает у Шаста пузырек, открывает его, выдавливает гель себе на пальцы и размазывает его по своей промежности. – Действуй. Или я могу сам.

- Нет, - Шаст снова приникает к его губам поцелуем. – Только говори, если будет что-то не так.


Он, продолжая целовать Арса, касается пальцем плотно сжатой дырочки и начинает очень аккуратно массировать ее едва ощутимыми прикосновениями. Шаст делает это медленно, словно дразня. А может, именно дразня. Арсу хорошо, но ему уже хочется большего.

- Продолжай, - выдыхает Шасту в губы и сжимает в ладони его член.

Шаст едва не задыхается от возбуждения, но справляется с собой и действительно продолжает свои ласки.


Он пытается проникнуть пальцем внутрь, но встречает сопротивление. Нажимает чуть сильнее, и палец все-таки оказывается внутри. Изученная теория говорит, что не нужно проникать сразу глубоко. Нужно продолжить массировать и расслаблять мышцы, пока не почувствуешь, что можешь без усилий продвинуться вперед.

Именно это и делает Шаст. И по реакции Арса, член которого уже стоит, и его встречных движений бедрами, он понимает, что все делает правильно.


В какой-то момент Шаст понимает, что может добавить второй палец, но все-таки, прежде, чем сделать это, он молчаливо спрашивает разрешения у Арса, просто начав массировать колечко ануса двумя пальцами.

Арс, кажется, согласен уже на все. Он цепляется за плечи Шаста и заваливает его на кровать.


- Уже можно, - берет упаковку с презервативом и разрывает ее зубами. Сам натягивает его на член Шаста и смазывает лубрикантом. – Я сам начну, хорошо? – он устраивается сверху на бедрах Антона.

- Как скажешь, - тот касается его стоящего члена пальцами и аккуратно проводит ими от основания к головке.

- Подожди, - останавливает его Арс. – Не надо. Иначе я кончу прямо сейчас.

- Хорошо, - Шаст убирает руки.


Он заворожено смотрит, как Арс приподнимается, берет его член и направляет в себя. Шаст чувствует явное сопротивление и более сильный натиск. И его головка наконец-то оказывается внутри, плотно сжатая тугими мышцами.

Арс застывает на месте и не двигается. Он упирается руками в живот Шаста и просто находится в этом положении какое-то время.


- Арс, - Шаст берет его за талию и слегка тянет на себя, - ты уверен, что нам нужно сейчас это делать?

- Уверен, - тот наклоняется и встречается с ним взглядом. – Абсолютно уверен. Все нормально, - он чуть подается назад бедрами.

- У меня такое чувство, что это не у меня первый раз, а у тебя, - Антон придерживает его за бедра, не давая делать более резких движений.

- У тебя, - Арс улыбается и делает еще одно движение, все-таки чуть глубже вбирая в себя член Шаста. – У меня это первый раз после долгого перерыва. Мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть.

- Блядь, - Шаст приподнимается на локтях и, дотянувшись до губ Арса, целует его. – Не говори только, что это из-за меня.

- Не буду. Ты сам сказал, - Арс отвечает на поцелуй. – Я не хочу трахаться с тем, кто мне не нужен.


У Шаста нет слов, чтобы хоть что-то ответить. Он реально охреневает и от Арса, и от его признаний, и от всего происходящего. Он, поддерживая Арса за талию, меняет немного положение и устраивается на постели полусидя. Прижимает его к себе и долго-долго целует.


Арс, привыкнув к чувству заполненности и размерам Шаста, все-таки начинает двигаться, и Шаста уносит от испытываемых ощущений. Арс узкий, горячий, но точно не девственник. Он знает, как доставить удовольствие партнеру и получить его самому.

Он все еще не насаживается глубоко, но отклоняется назад и двигается в среднем темпе, вбирая в себя член где-то до середины, когда опускается вниз, и почти выпуская его, оставляя внутри лишь головку, когда приподнимается вверх. Это стимулирует самые чувствительные точки, и Шаст понимает, что долго не выдержит.


Он обхватывает член Арса пальцами и начинает дрочить, тот шумно выдыхает воздух из легких и двигается уже быстрее. Первым срывается Шаст. Он отпускает член Арса и вцепляется пальцами в одеяло, чтобы, кончая, не начать вбиваться глубже в это безумно чувственное тело, потому что адски хочется погрузиться в него целиком и полностью.


Шаст кончает и, немного отойдя от эйфории, снова сжимает член Арса в своей руке, а вторую руку кладет ему на задницу и пальцами слегка массирует упругую половинку. Арсу этого хватает, он изливается Шасту в руку и на живот и без сил падает на него. Шаст обнимает его, ласково гладит по плечам и лопаткам и целует во влажный от пота висок.