Утро начинается с противного писка будильника, напоминающего о том, что хоть мне и исполнился двадцать один год, занятия в университете никто не отменял. Нет, мне нравится учиться… Но только не в понедельник и уж точно не в семь утра…
Неохотно выбираюсь в постели, пытаясь наощупь набрать номер Антона, который должен за мной заехать. Мне не терпится поделиться с ним новостями о встрече с Андреем, но я посчитала невежливым звонить вчера поздно вечером… Вместо этого я изводила подругу по переписке, которая считает меня сдвинутой на будущем женихе. А у самой все стены увешаны плакатами с Реге-Жаном Пейджем.
Антон как всегда опаздывает на двадцать минут, поэтому вместо того, чтобы приехать немного заранее, мы успеваем впритык. Я едва успеваю купить стаканчик кофе в ближайшем автомате и махнуть другу на прощание, договорившись встретиться за обедом.
Мы учимся в одном университете, но в разных корпусах. Я планирую стать психологом, а он… бездельником, но при этом с дипломом экономиста. Но он не может сэкономить даже мои нервы, ведь всю пару забрасывает меня дурацкими мемами, заставляя краснеть перед преподавателем, который постоянно отвлекается на мигающий дисплей моего телефона. Зря я уселась за первую парту, а прятать телефон в сумку уже как-то неудобно. Кажется, любое движение вызовет у него нервный срыв… И этот человек преподает нам конфликтологию.
Когда раздается звонок со второй пары, я невольно выдыхаю с облегчением и спешу в буфет, где всего за пару минут столпилась огромная очередь. Такое чувство, что некоторые студенты специально отпрашиваются с занятий пораньше, чтобы успеть занять место впереди.
- Может, махнем до ближайшей кофейни? – предлагает Антон, окидывая толпу невеселым взглядом. Мне приходится с ним согласиться.
- Сейчас столько Мишке наберу, скажу, где мы будем, - бормочу, на ходу листая список контактов. Другу приходится придерживать меня за локоть, чтобы не упала. Но в какой-то момент он отвлекается на очередную яркую картинку, а может, на задницу девчонки впереди, и я едва не впечатываюсь в колонну. – Спасибо, что присмотрел за мной! – выдыхаю, когда парень догоняет меня. Его взгляд становится до боли жалостливым, и я подозрительно щурюсь.
- Прости… Просто тот парень показался мне ужасно знакомым, - признается он, и я оборачиваюсь, о чем тут же жалею, заметив неподалеку Макса, который флиртует с молоденькой секретаршей нашего декана. Мне хочется спрятаться куда-нибудь, но Антон, кажется, этого не замечает. – По-моему, он похож на молодого Джона Кортахарену.
- На мудака он похож, - рычу, пригнувшись, когда парень переводит взгляд в нашу сторону. Но слишком поздно, ведь Макс уже направляется к нам. – Черт, я хотела избежать встречи с ним! Этот тот самый парень, который…
Договорить я не успеваю, потому что Максим в считанные секунды оказывается рядом. Слава богу, на этот раз он одет. На нем коричневые ботинки, светлые брюки и идеально выглаженная белая рубашка, закатанная до локтей и не застегнутая на две последние пуговицы. Выглядит довольно стильно, но образ омрачает не в меру довольная улыбка. Пытаюсь улыбнуться в ответ, но внутри меня всю трясет. Неужели он специально заявился в универ, чтобы найти меня? Зачем только стащила этот чертов пиджак? Вдруг он был дорог ему, как память…
- Привет, красотка! – произносит он, скользнув по мне изучающим взглядом. Мне становится неуютно. – Что-то потеряла? Впрочем, я даже знаю, что…
В глазах, которые при таком освещении кажутся гораздо светлее и выглядят почти темно-серыми, мелькает дьявольский огонек. Я чувствую, как щеки наливаются румянцем и невольно опускаю взгляд.
- Эй, так вы друг друга знаете? – встревает Антон, переводя взгляд с меня на парня, к которому он явно не скрывает своей симпатии. Друг улыбается своей самой обаятельной улыбкой. – Познакомишь?
- А это… - начинает Макс, неохотно отвлекаясь на парня. Он окидывает его скучающим взглядом и хмурится. – Твой… будущий муж?
- Да! – кричу, долго не думая, вцепившись в локоть друга. Тот выглядит растерянным, и я стискиваю его чуточку крепче, без слов умоляя подыграть мне. Иначе Максим так просто не отцепиться. – Как видишь, мы прекрасно проводим время вместе, так что в твоей компании я точно не нуждаюсь.
- О, да, у нас большая любовь! – включается Антон, и даже самый непредвзятый зритель заметил бы, как сильно он переигрывает. Мне хочется закатить глаза и раздраженно топнуть ногой. Лучше бы он молчал. – Настолько сильная, что она даже не посмотрит в сторону столь сексуального и обаятельного парня, как ты, и даже не спросит твой номерок, который ты, кстати, мог бы написать вооон на той афише… Но она, конечно, предана мне… Ты в пролете! Но ты обязательно найдешь кого-то лу…
Прежде, чем Антон успевает закончить свою бессмысленную тираду, я слегка надавливаю ему на ногу, и он негромко ойкает. Я тут же пихаю его локтем в бок и перевожу взгляд на Макса. Выражение его лица по-прежнему остается самоуверенным, а губы украшает легкая ухмылка.
- Можно тебя на минуточку? – требует он и без разрешения подхватывает под локоть, чтобы оттащить в сторонку. Антон даже не пытается ему помешать, и мне хочется врезать ему ещё раз, на этот раз по печени… Не зря тренер говорил, что я подвержена немотивированной агрессии.
- Чего тебе? – хмурюсь я, вскидывая подбородок. Он по-прежнему ужасно высокий, и я всерьез раздумываю над тем, чтобы начать носить каблуки. Хотя искренне надеюсь, что эта встреча станет последней.
- Ты в курсе, что твой жених… эм… заднеприводный? – выпаливает Макс, и я тут же вспыхиваю. Это слово звучит оскорбительно. – Нет, я ничего не имею против, просто если ты реально собралась за него замуж, то мне кажется, что после смерти тебя должны канонизировать как святую великомученицу. Иначе как еще можно назвать жизнь без секса?!
- Во-первых, он бисексуал, - чеканю я, что является абсолютной правдой. Антон даже говорил, что девушки привлекают его больше, чем парни. Правда, я для него не девушка, а «свой чувак». – А во-вторых, моя личная жизнь тебя не касается! Не все мечтают провести всю жизнь в разврате!
Боже, звучало так, будто я ханжа. Осталось только взять колокольчик и шагать мимо парочек, повторяя «Позор». Но я на самом деле не считаю, что секс – самое главное в отношениях. Есть ведь еще доверие, взаимопонимание, уважение…
- Сразу видно, что у тебя никогда не было секса, - хмыкает Макс, и его взгляд становится раздражающе снисходительным. Мне хочется зарычать. – Но мое предложение стать твоим любовником все еще в силе…
- Ты для этого заявился в мой универ? – ворчу, оглядываясь на Антона, но он словно бы позабыл обо мне. Куда сильнее его интересует секретарша, с которой не так давно разговаривал Макс.
- Вообще-то это и мой универ тоже. Просто я раньше учился на заочном, а во втором полугодии решил перевестись на дневное. Если бы знал, что встречу здесь тебя, сделал бы это раньше, - улыбается он, и я фыркаю. Дешевле подката и не придумаешь. – У тебя уже были пары по сексологии? Я мог бы тебя подтянуть…
А, нет, придумаешь… Мне хочется развернуться и уйти, но в этот момент меня едва не сбивает с ног Миша. Как и я, вечно не смотрит по сторонам.
- Ого, а ты времени зря не теряла! – радуется она, перекатывая жвачку во рту. Девушка одаряет Макса восхищенным взглядом, и тут же протягивает руку для рукопожатия. – Миха!
Парень осторожно касается ее пальцев, одновременно переводя на меня вопросительный взгляд. Миша закатывает глаза.
- Пардоньте, сударь. Достопочтенная Михалина Яропольская, - с гордостью произносит она, откидывая за спину копну роскошных красных волос. Но тут же прыскает со смеху. – Видимо, на такой эффект рассчитывали мои предки, когда подыскивали мне столь чудное имечко. Так кто этот Аполлон? Эй, махнешь с нами в кафешку, пока большая перемена не закончилась?
- С удовольствием, - произносит Макс, и на его лице появляется уже знакомое самоуверенное выражение. Мне хочется пихнуть Мишу локтем, но она легко уворачивается, увлекая за собой нового знакомого. – Скажите, достопочтенная Михалина, а как хорошо вы знаете Нину?
- Еще не поздно записаться на операцию по восстановлению девственности, - шепчет мне на ухо Антон, каким-то мистическим образом оказавшийся за моей спиной. Впрочем, я была в таком шоке от ситуации, что ничего вокруг не замечала. – Ты вообще видела, какие у него глаза? Два бриллианта, три карата…
- Ой… все! – отмахиваюсь я, направляясь за Максом и Мишей, пока подруга не наболтала ему лишнего. А уж ей есть, о чем болтать. – Лучше бы вы с таким рвением занимались учебой, чем пытались впихнуть мою девственность подороже!
многообещающее название главы