5. Андрей и другие синонимы к слову «скучный»

Когда мы выходим на улицу, я понимаю, что зря не прихватила с собой куртку. Утром светило солонце, но сейчас небо затянуло тучами и начал накрапывать мелкий дождик. Несколько капель падают на легкую шифоновую блузку, и я инстинктивно обнимаю себя руками и потираю плечи.

Антон предлагает побыстрее спрятаться в его машине, но Макс заявляет, что хотел бы поехать на своей, и с самым невинным выражением лица просит меня составить ему компанию. Сперва мне хочется отказаться, но затем понимаю, что это отличный шанс поговорить и поставить точку в нашем общении.

- Давайте вы поедете вперед, а мы за вами, - предлагаю друзьям, которые, похоже, и не собирались возражать. Предатели. Миша тихонько показывает мне «класс», и я хмурюсь. Ладно Антон, но она должна быть за меня. Girls Power и все такое…

- Не торопитесь, - подмигивает Антон, чем окончательно меня добивает. Он ведь должен играть ревнивого жениха, а не отчаянного сводника.

Макс салютует парню, и тот расплывается в довольной улыбке. Я фыркаю и вяло махнув друзьям напоследок, иду за Максом к припаркованной неподалеку синей Ауди.

- Холодно? – спрашивает парень, едва мы оказываемся наедине. Он открывает передо мной дверцу машины, и я усаживаюсь на место рядом с водителями, кивая в ответ на его вопрос. – Я бы дал тебе пиджак, но он уже у тебя.

Он захлопывает дверцу и обходит машину, чтобы сесть за руль, а я не удерживаюсь от желания закатить глаза. Рядом с ним я скоро превращусь в Элджея, от которого в таком восторге моя соседка по парте.

- Не знала, что забрала у тебя последнее, - фыркаю, как только парень оказывается рядом. Он заводит мотор, и автомобиль трогается в направлении выезда с парковки. – Если хочешь, завтра принесу его в универ. Трусы можешь оставить себе. Дарю. Носи на здоровье.

- Да у тебя острый язычок, - усмехается парень, следуя за ярко-красным Рено Антона. Мне кажется, я почти слышу их заговорщицкое хихиканье… или это первые признаки надвигающейся шизофрении. – Будем считать, что пиджак – тоже подарок. Можешь вдыхать его запах и вспоминать обо мне. Рано или поздно этого станет мало, и ты захочешь оказаться в моих объятьях.

На несколько секунд я даже теряю дар речи от такой наглости. Он действительно думает, что это так работает? Да и я скорее сожгу этот чертов пиджак, чем еще хоть раз к нему притронусь!

- Давай кое-что проясним, - начинаю я дипломатично, складывая руки на коленях. Очень зря, ведь это привлекает внимание Макса, чей взгляд на пару секунд задерживается на моих ногах. Я изображаю покашливание, и он снова сосредотачивается на дороге. Но на губах расцветает ухмылка. – Я почти замужем. Андрей – взрослый, порядочный, умный и рассудительный мужчина. Так какой мне смысл тратить время на тебя?

- Ты не сказала «сексуальный», - хмыкает Макс, и я вскидываю брови. Что? – Все эти качества не имеют никакого отношения к привлекательности и скорее являются синонимами слова «скучный». Но он не привлекает тебя, а значит… ты открыта для других предложений. Кстати, имечко у него тоже так себе.

У него зато отличное! Идеально подходит такому самоуверенному, наглому, надоедливому… болвану!

- Наш разговор заходит в тупик, ведь сейчас ты наверняка снова захочешь предложить себя в качестве любовника, - ворчу, мечтая уже поскорее оказаться в кафе и закончить этот разговор. Кажется, Антон специально выбрал заведение на другом конце города.

- Я пошутил об этом. Меня не устраивает роль любовника, ведь я не привык быть на вторых ролях, - ухмыляется он, сворачивая на парковку, где нас уже ожидает красный Рено. Наконец-то. – Я хотел донести, что тебе не следует спешить с замужеством. У этого парня явно средневековое мышление, раз его интересует только твоя девственность. Он не подумал о том, что вы можете оказаться несовместимы в сексуальном плане, но зато позаботился, чтобы тебе было не с чем сравнить. Умный? Пожалуй, хотя скорее расчётливый. Порядочный? Сомневаюсь.

Его слова звучат так жестко и колко, что я мгновенно вспыхиваю. От злости и чуточку от обиды, ведь в них есть доля правды. Нет, я и раньше думала обо всем этом, но когда это произносит другой человек, все звучит несколько… иначе.

Для меня Андрей всегда был идеалом, но ведь у меня, правда, не было примеров для сравнения. Да и его образ я нарисовала в своей голове. Я до сих пор считаю, что всю жизнь быть верной одному мужчине – нормально. Но проблема в том, что пока мои одноклассницы влюблялись и исследовали свою сексуальность, я делала это с призраком в моей голове. Разве мы с Андреем не могли сблизиться раньше? Когда мне было шестнадцать или хотя бы восемнадцать лет. А если бы не угроза разрыва договора, я бы так и была запасным вариантом?

- Мне кажется, это касается только меня и моего жениха, - отвечаю сухо, открывая дверцу, чтобы выйти из машины. На улице по-прежнему прохладно, и я ускоряю шаг, чтобы побыстрее добраться до кафе, а еще отделаться от Макса. Но он спешно ставит Ауди на сигнализацию и преграждает мне дорогу.

- Нет, это касается и меня, - заявляет он, и мой взгляд становится вопросительным. С каких это пор? – После того, что между нами произошло, я должен быть первым, кто пригласит тебя на свидание, как только ты разорвешь помолвку.

- А что между нами произошло? – интересуюсь хмуро, но тут же жалею об этом, когда парень подходит ближе. Наши тела почти соприкасаются, и я делаю попытку отступить назад, но тут же спотыкаюсь и едва не падаю.

В следующую секунду Макс обхватывает меня за талию, рывком прижимая к своей груди.

- Могу напомнить, - произносит он доверительно, наклоняясь ко мне так близко, что мы дышим одним воздухом. Мой взгляд невольно соскальзывает к его губам, и я ощущаю внизу живота легкий приятный трепет. Близость парня словно бы на самом деле пробуждает какие-то смутные воспоминания, но мне отчаянно хочется избежать этого.

Поэтому я качаю головой и спешно отталкиваю его, чтобы зайти наконец-то в чертово кафе. Антон и Миша сидят за пустым столиком в самом дальнем конце зала. Я бы и не заметила их так легко, если бы не огненно-красные волосы подруги. Еще неделю назад они были синими, а в прошлом месяце – оранжевыми. На самом деле она натуральная блондинка и просто обожает экспериментировать с временным окрашиванием.

- Мы уже опаздываем! – объявляет Миша, едва мы подходим ближе. Макс останавливается за моей спиной, но я предпочитаю делать вид, что не замечаю его присутствия. – Мы заказали еду на вынос, так что поедим в машине. Чур, я поеду с вами, потому что у Антонио отвратительный вкус в музыке! А еще он заказал двойную порцию вонючего сыра.

- Я как раз хотела с тобой поменяться, - улыбаюсь я, подсаживаясь к Антону. Но его взгляд сосредоточен только на Максе, и я бы с радостью отправила их вместе, если бы кто-нибудь из нас с Мишей умел водить. В этот момент как раз приносят заказ, и я решаю воспользоваться возможностью избавиться от своего навязчивого преследователя. Все равно наши попытки вести диалог ни к чему не приводят. – Можете уже выезжать, тебя ведь еще нужно подбросить на факультет журналистики.

- Что ж, музыку выбираю я! – кричит девушка, вскакивая из-за столика. Она накидывает на плечи кожаную куртку и спешит к выходу. – Ты слушаешь Muse? Если нет, то я готова посвятить тебя в свою религию!

Она продолжает говорить, пока Макс забирает со стола пакет, чтобы направиться за ней. Но прежде чем он уходит, то на пару секунд наклоняется ко мне.

- Мы не закончили, - шепчет он, и я фыркаю. Разве? – Увидимся, когда я стану тебе нужен, - с этими словами парень идет за Мишей, а я невольно теряюсь. Что должно случиться, чтобы он стал мне нужен? У него будет последняя на этой планете запасная ручка?

- Охохо, кажется, повеяло мужской энергией! – выдыхает Антон, как только за парнем закрывается дверь. Правда? Может, это дезодорант просроченный? – Нет, ты это чувствуешь? Это кардамон, да?

- Поехали уже! – рычу, хватая пакет. Мне хочется говорить, о чем угодно, только не о Максе.

- Черт, почему мы не можем поменяться телами? – стонет друг, когда мы выходим на улицу. Это звучит отвратительно. – Был бы я на твоем месте, я бы ни за что не упустил такой шанс развлечься! Неужели этот Андрей действительно стоит того, чтобы отказывать себе во всех радостях?!

Может, Андрей и не стоит, но обещание, данное родителям, точно. Мне уже хочется сказать об этом, но в кармане вибрирует телефон. Когда я достаю его, на дисплее высвечивается новое сообщение от моего жениха. Он пишет о том, что заедет за мной после занятий. Вовремя. Отличный повод узнать, какие у него намерения…

- Кстати, по поводу анальной девственности ведь в договоре ничего не сказано? – интересуется тем временем Антон, забираясь на водительское сидение его машины. Если бы я ела, то точно подавилась бы. Но друг словно бы не замечает моей реакции. Он ставит на колени пакеты и начинает доставать оттуда коробки. – Черт, мы перепутали заказы! Я ведь думал, что ты поедешь с красавчиком, поэтому твой любимый салат Цезарь уехал с Михой. Но тебе достались ее острые крылышки, которые ты ненавидишь!

Идеальное продолжение идеально отвратительного дня. Если Макс имел в виду это, когда сказал, что будет мне нужен, то явно ошибся. Поем крылышек… Ну, или лучше стащу у Антона все помидоры. Голодание бывает даже полезным…

- Я умру с голоду, да? – стону, обреченно упираясь лбом в приборную панель. Антон успокаивающе гладит меня по волосам, но это действует еще более угнетающе. – А ты не мог помыть руки, прежде чем трогать мои волосы? У меня сегодня свидание с Андреем, а я буду пахнуть как курица с картошкой…

- Что ж, надеюсь, твой жених будет голоден, - невозмутимо произносит Антон с набитым ртом, и я поджимаю губы. Отличное утешение. – Могу тебя еще рыбной котлетой натереть…