Примечание
совсем немножко динамики Пор(яд)ка. я в пейрингах такая овощенесса, поэтому смотрите на мои попытки и попытки динамику. и нет, тут не та штука в стиле «он хароший, потому что я себе придумала», а штука в стиле «он хороший, потому что я блядская медиумка, и нефилимская жопа давно разложена на атомы». скажем вместе «нет» романтизации абьюза.
Чё-т очень претенциозно. Но 2010!Кэт — девочка своеобразная.
Предупреждения: фокальность Кэт.
Таймлайн: незадолго до штурма Ордена/Порядка
Пэйринг и персонажи: 2010!Кэт/2010!Данте
Данте — не волк. Данте овца, которая натягивает на себя волчью шкуру под гнётом внешнего мира, отращивает клыки, длинные когти и начинает жаждать крови. Запечатывает свой маленький израненный внутренний мир в металлическую скорлупу.
Тонкой-тонкой иглой Кэт пробивается в микротрещины этой скорлупы, тёплыми руками обхватывает со спины дрожащего волка в социально-приемлемой шкуре, обнимая.
Кэт знает об этом. Данте знает об этом. И они оба эту тайну ревностно охраняют.
Кэт давно устала строить из себя Юкон, быть тёмной холодной водой, одним дарующей смерть, а другим — богатство; устала быть вавилонской башней, прогоняющей по кольцам этажей разговоры напуганных Данте членов Порядка. Кэт, с пятилетнего возраста замученная насилием девочка, вынуждена доносить мотивы одних существ до других. И она тоже становится острозубой только в давлении внешнего мира. Из-за особо далёких к цели приходится прогрызаться.
Но в сути своей она по-настоящему мягкая, состоит из податливого мяса, хрупких костей и чистых помыслов. Данте бессмертный — не совсем, потому что убить можно кого угодно — но Данте определенно живучий. И он сбрасывает скорлупу в каждом столкновении, принимая удар на себя.
Данте почти бессмертный, но боль чувствует, как обычный человек. Омываясь кровью, Данте забирает её физическую боль — умываясь слезами, Кэт тянет к себе его душевную.
Данте знает об этом. Кэт знает об этом. И они оба эту тайну ревностно охраняют.
А Кэт, нерушимая вавилонская башня, всё слушает и слушает разговоры внутри личных стен: он ведь даже не человек, в нём и человеческого ничего нет.
Когда Данте совсем плох и теряется во временных рамках, Кэт практически соглашается с шёпотом. А потом Данте внезапно становится лучше, и они продолжают. Обнимая его за плечи, Кэт смеётся, красит почти полностью выжженные в белый травмирующими воспоминаниями волосы Данте в красный, прокалывает ушные хрящи.
А затем Данте вновь отрицает себя, его выворачивает кровью в грязных туалетах клубов.
Кэт — не дура, Кэт понимает, что это неправильно, но происходящее с ними — отнюдь не игра в одни ворота. Данте — не человек, но в Данте столько запрятанной под скорлупой человечности, что ни одному другому существу этого не постичь. Умирающий в грешности мир развращает его мотивы и желания, но Кэт всегда чувствовала его суть и продолжает чувствовать. Кэт понимает Данте и куда лучше, чем Данте понимает себя.
Кэт знает об этом. А Данте — нет. И Кэт эту тайну до поры до времени ревностно охраняет, ожидая от Данте всецелого принятия свободы.
Кэт охраняет Данте.
Данте охраняет Кэт.
И это останется с ними до гробовой доски.
(дублирую)
Это было классно! Мне так нравится, что поначалу и он как-то особняком держится, и Кэт пока не знает, как на него реагировать, не представляет, что это за фрукт. А потом идёт это постепенное сближение. Появляется доверие, уровень которого дальше только растёт.
Кэт может полностью положиться на Данте, у неё получается найти...