Примечание
не нагоняю интригу. повествование строится на оружии Данте. джаст фо лулз. Ну и бесконечные попытки в пейринг. за допил идеи под нужное русло спасибо shortparis и русскому индастриалу, за который спасибо Ран, конечно же. опять под хэштегом #сомнительно, потому что мне без фокальности райтить — как с костылями ходить.
Таймлайн: основной сюжет игры
Пэйринг и персонажи: Кэт/Данте, Вергилий. В целом применимо к любым версиям.
Данте — оружие. Он, может, и родился металлом, но острые грани заточил об общество слепого подчинения, культа личности и принижения мыслей и чувств отдельного гражданина, и только поэтому
Данте — восставший
против системы тотальных подмен индивидуум. Не вписываясь в изначальную концепцию, Данте становится загнанным в угол зверем и в конечном итоге контратакует, ведь
Данте — возрождение,
ренессанс. Новая эпоха человечества после тысяч лет упадка несёт призыв к сопротивлению — обучает сопротивлению, чтобы положить конец варварству и страху. В прошлом преклоняя голову перед чужим могуществом, Данте не хочет, чтобы человечество стояло на коленях. И теперь ему нужно принять решение, потому что
Данте — арбитр
судного дня для демонов. Вектор меняется: теперь жизнь или смерть лежат на его острие. Одной рукой Данте сжимает сердце, другой — протягивает человечеству огонь, чтобы оно освещало расчищаемый им путь, потому что
Данте — творец
нового мира, растущего из уродливого скелета старого. Пройдёт не один век, прежде чем человечество вытравит демонический яд из разума, пройдёт не один век и Данте выжмет яд из себя. Его тоже вырастил этот город, но
Данте — камень
на камне не оставит, если потребуется. Всё можно отстроить заново. Себя можно отстроить заново. И Данте строит, вспоминая, что значит — быть человеком, что значит — сострадание, привязанность и любовь, что значит — семья. И ближе к концу пути
Данте — орёл
на знамёнах. У него лицо сопротивления — у него с Вергилием одно лицо на двоих, и они оба прячутся за масками: Вергилий — за благочестием, Данте — за бесчестием. И когда цель достигнута, карты раскрыты,
Данте — непроизвольная детонация,
спуск, приводящий в ужас. Застилаемый обидой разум не может остановиться и вынырнуть на поверхность холодного рассудка из глубин ярости. Данте наседает на меч, стискивает рукоять до боли, слышит хруст костей и крик. Она просит его остановиться, ведь
Данте — мятеж,
наполняющий город и людские умы. Он несёт свободу пулями и ударами клинка — вкладывает своим образом в человеческие руки восстание.
Бьющиеся в истерике медиа собирают из него девианта. Бояться вражеского оружия — естественно, потому что страх перед оружием первороден. Можно бояться старых и новых богов, тюрем, но револьвер у лба или нож у горла всегда ощущаются ярче и доносят мысли быстрее. Оружие сильнее бога, сильнее закона, сильнее человека, но оружие всегда лежит в человеческой руке.
И люди перестают бояться, понимают, что мир не чёрный и белый — крепче держатся за восстание, желают возрождения, справедливого суда, создать новый мир, пойти под знаменем и сражаться.
Но Данте — не оружие в руках человечества.
Данте — оружие в её руках, острое и холодное. Она греет его ладонями, и металл плавится, принимая форму её пальцев. Потому что Данте — это не только тело, это разум и мнение. И он решился на всё сам. Вергилий не прав, у Данте есть место —
место оружия в её руках.
(дублирую)
А-а-а-а-а-а! Как же я обожаю твоё творчество! Я не устану говорить о том, как меня штырит каждый раз! *О*
Я отчётливо вижу в тебе человека, который умудряется говорить о Данте и Кэт 24/7 365 дней в году и при этом ни разу не повторяется *О*
Твои тексты - это шедевр. Я бы назвала твой аккаунт "сокровищницей...