История не уникальна в своём роде, нашему миру точно известны десятки таких же случаев, но глаза мои впервые увидели нечто подобное.
То, что Уилбура, призрака, и Томми, живого, объединяет что-то большое в плане характера их отношений, — видно сразу.
Я не видел, как они вошли в помещение, но если Уилбура заинтересовали книги, то внимание Томми было приковано исключительно к призраку. Он смотрел на него самым настоящим влюблённым взглядом. Впрочем, от призрака это мало чем отличалось. Вся его астральная сущность источала флюиды печали, тоски и сожалений (из-за чего, получив подтверждение, что он вернувшийся, я сразу понял, что работать предстоит с суицидником), но когда он разговаривал с подростком, то весь «теплел». Его взгляд смягчился, как и голос.
Между этими двумя есть определённая химия. Она-то и ухудшает ситуацию, в которую эти двоя попали.
Они привязаны друг к другу, влюблены, но так ли это хорошо, если думать над деталями? Уилбур просто не может поговорить ни с кем, кроме Томми. Он его единственный друг, знакомый, близкий человек. Единственный «кто-то». А сам Уилбур для Томми… сложно подобрать слов. Он сжимал его руку, рассказывая об идеальном касании. Смею предположить, что Уилбур был его «опорой» во многих смыслах. Анализировать уже умерших мне всегда получалось лучше, нежели живых. Кхм.
Когда они касались друг друга, появлялось что-то эфирное. Легкое и тяжёлое, светлое и тёмное, холодное и тёплое. Всё помещение было затоплено остатками их чувств.
Когда они разговаривали или препинались — воздух буквально искрился.
У них были свои прозвища.
Из их «тихого» развговора я вроде как понял, что Уилбур смотрит на их отношения более здраво. Он не обрадовался, узнав, что является тем, встречи с кем Томми так желал. Точно суицид. Смею предположить, что в силу своей заботы о живом человеке, он старается его оттолкнуть, чтобы не нарушить привычный порядок жизни. Томми? Томми цепляется за него почему-то потому, что тот — его идеальное касание. Очень интересно, на самом деле.
Я не столь хорош в психологии, но чем-то их ситуация напоминание мне о созависимых отношениях. Томми видит в Уилбуре ставки, которые сделал на идеальное касание, а Уилбур в Томми единственного «кого-то».
Из записей своих предшественников в изучениях, я знаю, что вернувшиеся задерживаются в нашем мире не на долго. Для них это лишь стадия, возможность закончить/дожить что-то. Максимальное количество лет, которое проводили «призраки» в астральном проявление, — 10.
Что-то мне подсказывает, что Уилбур не станет исключением.
Он не задержится здесь надолго и однажды его путь продолжится. Что будет с Томми? Что будет с самим Уилбуром?
Учитывая, что их судьбы переплетены сами по себе и зависят друг от друга, я могу предполагать их условный «тип связи» по ещё более условным кармическим задачам (см. номер уч. 6, стр 489, пять).
Они должны были встретиться и помочь друг другу, но Уилбур наложил на себя руки раньше. Однажды они придут в ту точку, когда их совместная задача будет выполнена и я предсказываю два варианта
1) Уилбур условно переродиться
2) Томми перестанет его видеть, ведь в этом больше нет смысла
Мельпомена была бы счастлива, услышав их историю. Оба варианта трагичны, действующие отрицательно.
Уилбур и Томми просто не имеют никакой вероятности получить хороший конец.
Они встретились, чтобы в расстаться.
Томми, предположительно, будет больнее всего.
Мир наполнен печальными историями, но их история пока сильнее всего заставляет меня думать о несправедливости, которой наполнена справедливая вселенная.