Мы не мёртвы, ни живы — мы в пути

Примечание

Джен, PG-13, элементы слэша, постканон

ВНЕЗАПНЫЕ рашардо, которых я уже год не могу отправить в отпуск, но очень хочу, так что пинаю себя этой короткой зарисовкой, которая пылилась в черновиках уже неприлично долго. Надеюсь, это поможет мне немножко раскачаться с этой аркой про морской вояж.

Контент ворнинг: !ноги Лафлэйса!

Этого дня Рикардо ждал долго — даже сам удивился, когда понял насколько. Поначалу это были лишь шутки. Собирайся, Рашад, увезу тебя в Исолу. Архимаг хмыкал и качал головой: какие поездки, когда дел невпроворот. Рикардо не сдавался: с невесть откуда взявшимся упрямством то и дело напоминал об идее совместной поездки. Рашад пропускал это мимо своих прелестных ушей, демонстративно не воспринимал всерьёз, а вот Рикардо всё чаще задумывался, как хорошо было бы вправду отправиться куда-то вместе. Не вдвоём, конечно: капер уже практически не воспринимал себя отдельно от корабля и команды, особенно если речь шла о путешествии. Почему-то он не сомневался, что большинству экипажа его любовник понравится. Хотя почему его это вообще волнует? Не невесту же ведёт с семьёй знакомиться. Хотя если Рикардо действительно притащит Рашада на "Конкорд-2", то скрывать их связь не станет, а значит, эльф окажется первым из его любовников, кто будет официально представлен его команде. А это будет первым шагом к тому, чтобы признать особенную значимость Рашада по сравнению со всеми остальными.

Не то чтобы Рикардо это пугало. В конце концов, это были не те отношения, что могли бы обременить его потенциальным браком, детьми и другими проблемами. И всё же он сам уже чувствовал себя обязанным перед Рашадом — и ответственным за него перед другими. И оттого его мучила слабая, словно зарождающийся на море бриз, тревога. В том числе и о том, что Рашад может так и не согласиться на поездку.

— Изучение феномена Безмолвного пролива?

Рикардо кивнул, стараясь не слишком явно пялиться на Лафлэйса. Первый Архимаг выглядел эффектно, если не сказать — завораживающе. Весь как будто сотканный из света, и эти его одеяния, которые совсем не прикрывали кажущиеся бесконечными стройные ноги… Рикардо помотал головой и постарался дышать ровнее. Даже если не брать в расчёт моральную сторону вопроса, которая в последнее время стала для него на удивление важна, одного эльфийского Архимага ему, пожалуй, было более чем достаточно.

— Что ж, нужно ещё узнать мнение самого Третьего Архимага по этому поводу, — Лафлэйс снова проплыл мимо, шурша рукавами и испытывая на прочность выдержку капера. — Но если он согласится… Считайте, что моё согласие у вас тоже есть. И, эм, господин Рикардо…

Пират негромко хмыкнул. У Селканы все господа да госпожи.

— Да, господин архимаг?

— Спасибо вам за Рашада.

Рикардо растерянно прянул ушами. Разговор вдруг повернул в несколько неудобное русло.

Избавляя его от необходимости отвечать, Лафлэйс продолжил:

— Он изменился после встречи с вами. Ваше… общение вдыхает в него жизнь. Я очень переживал, что он повторит мою ошибку, уделяя всё своё время лишь работе. Всё-таки у него нет в распоряжении всех тех столетий, что есть у меня.

Все непристойные мысли тут же вылетели из головы, и в груди у Рикардо как-то неприятно защемило. В последнее время это случалось всё чаще.

— Надеюсь, я всё делаю правильно, — наконец прохрипел он, и Лафлэйс ободряюще улыбнулся в ответ.

— Не возьмусь утверждать наверняка, но всё же любовь оказывается права куда чаще ненависти, — протянул он в своей привычной манере. — Езжайте. Ему тоже это нужно.

Архимаг перекинул сияющую волну волос через плечо и отвернулся, давая понять, что разговор на этом окончен.

Теперь у Рикардо был неоспоримый козырь, но даже несмотря на это, уговорить Рашада оказалось непросто: тот по-прежнему ворчал о неоконченных исследованиях и необходимости постоянного контроля с его стороны.

— Ты света белого не видишь в своей Башне, — устало повторил Рикардо в который раз за вечер. — Даже Лафлэйс с этим согласился.

— Первый Архимаг редко вдаётся в подробности моей работы, — упрямо процедил Рашад. — И не представляет, сколько сил и времени на неё нужно.

— Столько, что ты отсюда не выйдешь никогда, если тебя не вытащить, — взъярился Рикардо. — И, постой-ка, с каких пор ты так неуважительно говоришь о начальстве?

Что ж, это хотя бы заставило его замолчать на какое-то время. Но молчание Рашада, признаться, всегда пугало Рикардо сильнее его слов.

— Ладно, — вдруг подал голос эльф спустя какое-то время. — Ты же всё равно не угомонишься.

— Ни за что в жизни, — промурлыкал Рикардо, обрадованный, что ему не пришлось вытягивать из любовника хоть слово. — Я уже всей команде о тебе уши прожужжал — а у них они побольше, чем у меня!

Взгляд Рашада забегал по комнате — значит, уже планирует, что с собой взять. Победа!

— Я ещё подумаю, что ты мне будешь за это должен, — вздохнул Рашад, когда Рикардо стиснул его в объятиях и зарылся носом во встрёпанные волосы на затылке.

Пират хмыкнул, втягивая носом любимый запах.

— И когда это я оставался у тебя в долгу?

Аватар пользователяsakánova
sakánova 25.05.23, 07:23 • 113 зн.

Хах, так мило) они оба довольно непринужденно соглашаются на то, что может стать совершенно новым этапом отношений