— Добро пожаловать домой, Ваше Высочество.
«Домой», — мысленно повторяет Хорнет, выходя из кареты. Для принцессы Халлоунеста её встречают скромно — всего несколько десятков слуг. Ни парада, ни торжества. Значит ли это что-то?
Она предпочитает думать, что нет.
Хорнет следит, чтобы её накидка не волочилась по земле — принцесса должна быть идеальна во всём, — и следует за прислугой.
Новый дворец блестит роскошью, и об этом она тоже предпочитает не думать, хоть в голову и лезут их, домашние пейзажи — мёртвая деревня, мёртвые Ткачата, мёртвые…
Хорнет мотает головой.
Она это исправит — единственным возможным способом.
Они заходят внутрь, проходят мимо суетящихся слуг, не считающих её достаточно важной даже для взгляда; они проходят портреты знати; они проходят всё, что кричит о том, что Он — герой.
«Воскресший король». Так его теперь называют, верно?
Они наконец-то уходят подальше от слуг и портретов, и вскоре Хорнет слышит шум пил. Ещё несколько поворотов — и она их видит.
Море пил.
…ладно, в этом был смысл, пусть и не очень много. Превратить дом Сосуда в их тренировочную площадку? Её мама сделала бы так же.
(разве?)
Хорнет готова сграбастать прислугу и в несколько движений перенести их обоих на ту сторону — это было бы несложно, — но он это замечает и начинает размахивать лапками:
— О, в этом не будет необходимости!
Он ведёт её в неприметный коридор. «Лифт», — понимает Хорнет, когда двери перед ней открываются и она видит вычищенную добела кабинку.
Они поднимаются наверх, и вскоре шум пил исчезает, и остаётся лишь благословенная тишина.
Хорнет еле слышно вздохнула. Ну вот и всё.
Сбежать не получится.
Они проходят жилые комнаты, кабинет Белой Леди, комнату, в которой раньше спали их сиблинг, комнату, в которой она однажды попыталась спрятаться — ей хочется заглянуть в каждую, но…
Они идут дальше.
До тронного зала остаётся всего один поворот — она почему-то понимает это совершенно чётко, как будто она в детстве умудрилась вызубрить план дворца (как будто её визиты значили для неё что-то), и…
Хорнет замирает на углу.
Зеркало. Тут стоит зеркало.
…на ней надета белая накидка с брошкой, традиционной для суверенов Бледного Короля. Хорнет проводит по рогу, свободным от белых лент (их носят только дети).
Что она делает?
Хорнет сжимает лапку в кулак.
Она делает то, что правильно.
Она отворачивается от зеркала и подходит к растерянной прислуге. Рядом — тронный зол.
Хорнет вздыхает в последний раз и кивает.
Она готова.
Двери открываются, и она делает несколько шагов вперёд, прежде чем сесть на одно колено и склонить голову:
— Я здесь, мой король.