Глава 3

Остаток дня они провели на удивление спокойно. Никто никого не подъебывал и не посылал. Неро теперь пытался больше доверять чутью и слуху. Конечно же, еще запоминать каждый угол жилища, по которому водил его старик. Только все было не совсем так радужно. Практически на каждом шагу он спотыкался, так и норовя снести всё на своем пути. Он боялся ступать в темноте, хоть и знал, что рядом был Данте.


Тот только хмыкал что-то, совсем не разборчиво ворчал, но продолжал терпеливо вести племянника, придерживая за предплечье и вовремя отдергивал того, если он намеревался страстно поцеловаться со стенкой. Еще мужчина с огорчением подметил, что нужно убрать все мелкое барахло, а так же избавиться от мусора: «Малой просто напросто убьется, если под ноги попадет банка из-под пива», — промелькнуло в голове мужчины, когда Неро в очередной раз отфутболил пустую емкость в сторону. — «Ну, или же меня убьет. Разница не велика.»


Слабо усмехнувшись такой перспективе, потомок Спарды смотрел на то, как обладатель демонической руки облапывал на кухне каждую тумбочку, дверцу и полку, плавно переходя к холодильнику. Забыв вовсе, что Данте стоял возле него, он поднял руку выше и двинулся дальше. Пальцы наткнулись на щетинистую щеку, и мальчишка в этот же момент отдернул руку.


— Полапать вздумал дядюшку? — усмехнулся охотник, скрещивая руки на груди.


— Еще чего! — хмыкнул, потупив невидящий взгляд в сторону, где был мужчина. Пусть и смотрел где-то в районе груди, но зато не промахнулся. — Это ты под руки лезешь, а не я тебя лапаю.


— Да-да! Выпендривайся, — в голосе были нотки издевки вперемешку с весельем. — Ладно, мелкий любитель полапать, пошли на второй этаж. Ты же не хочешь, чтобы я тебя как девицу на руках таскал?


— Чего? Охренел совсем? Сам ты девица!


— Тебе больше юбка подойдет.


— А тебе — сломанная челюсть.


— С тобой общаться — просто сплошное удовольствие, — проговорил он с усмешкой, ероша волосы мальчишке.


— Вот же… — отмахнулся Неро. Скользя пальцами невесомо по чужой руке. — Идём. Я еще намерен обход сделать минимум два раза.


— Издеваешься?


— Именно, старик.


Они в том же духе все же продолжили свое непростое занятие. Кто изучал и запоминал, а кто уже мечтал о кровати и сне.



Следующее утро для Неро началось непривычно. Парень надеялся, что всё это было просто глупым сном, и когда он откроет глаза, то увидит комнату, освещенную утренними лучами солнца, но не темноту. Только всё, к его сожалению, происходило на самом деле. Это не был ни сон, ни какой-то глюк после драки с демоном; все происходило на самом деле. Он не видел, а зрение зависело от какой-то хрени в виде непонятной смеси и собственного демонического иммунитета, человеческий уж точно не потянет подобного.


Мерзкое ощущение заползло в самые потайные уголки. Пусть они и держали защиту, но Неро было достаточно и того, что он был обузой. Прошел только день, а в подсознание уже забрались подобные мысли. Что же будет дальше? Он не хотел думать об этом, как и не собирался подаваться всему: «Нет уж, хрен я так просто раскисну. Чтобы потом старик девчонкой называл? Ни-за-что!» Недовольно хмыкнув самому себе, подросток остался сидеть на кровати. Пусть он еще не совсем привык к потере и к тому, что теперь лучше слышал в несколько раз чем обычно, но точно ощущал себя по другому.


С первого этажа были слышны равномерные немного тяжеловатые шаги старика.


— Неужели соня так рано проснулся? — удивился Неро, прислушиваясь к шагам.


Такое редко случалось. Обычно ненаглядный родственничек так дрых, что и из-за пушечного выстрела прямо над ухом не встал бы. А тут прям-таки бодрячком. Скорее всего в глубинах ада сдох какой-то огромный демон… Возможно, даже не один.


Немного еще посидев и поразмышляв о разном, подросток все же пошел по направлению к ванной комнате. Все время держась за стенку, правда, но зато он справлялся сам! Значит, не зря вчера до поздней ночи доставал Данте с изучением дома, если это так можно назвать. Конечно, он и сам себя уже достал этим, но что поделать, если нужно.


Добравшись до пункта назначения без каких-то приключений, полудемон принялся за утренние процедуры. Он без труда на ощупь нашел душевую кабинку, а после также без особых усилий и обнаружил краны. Благодаря старику мальчишка знал, что левый — это холодная вода, а правый — горячая. Увы, на такие мелочи память всегда была дырявой, поэтому без уточнений никуда. И вот настал момент истины. Потянувшись рукой к правому крану, парень повернул его уверенным жестом, и… в этот же момент хлынула холодная вода вместо ожидаемой горячей.


— Твою, блять, мать! — выругался на всю Неро, поспешно закрывая ледяную воду. — Данте, убью!


Само собой, эти крики мужчина прекрасно услышал; он как раз собирался ответить на звонок, когда белобрысый разорался. Хохот так и пробивал охотника, он с минуту ещё не мог поднять трубку.


— Ради этого стоило проснуться раньше обычного. Однозначно стоило, — подавив смех, Данте наконец-то ответил на звонок: — Да, слушаю?


— Это агентство «Devil May Cry»? — раздался женский приятный голос.


— Именно так. Вы попали куда нужно.


— У меня тут нестандартная проблемка. Сами понимаете, что раз звоню вам, то с этой уж точно никто не справится.


— Мм, понимаю, — кивнул охотник, перехватывая удобней трубку, — рассказывайте, что у вас там? Думаю, ваша проблемка будет запросто решена. Только учтите, что мы работаем не за спасибо.


— Естественно, не за спасибо! Я понимаю, что жизнью рискуют только глупцы.


— Отлично. Тогда перейдем сразу к делу.


Неро спустился вниз в тот момент, когда охотник закончил обсуждение заказа. Взгляд светло-голубых глаз осмотрел парня с головы до ног, было сразу заметно, что тот не доволен.


— Как душ? Скажи, очень ободряющий и освежающий? — с обычной усмешкой полюбопытствовал Данте.


— Ага. И в самом деле очень бодренько, — криво ухмыльнувшись, подросток ориентировочно повернулся в сторону, где был мужчина. — Ну и за что эта месть, мм?


Пыл младшего полудемона успел остыть, и теперь он не желал разнести все и вся, решив лучше отомстить позже, когда будет возможность. Сейчас же он предпочел быть невозмутимым, если это, конечно, получится. Что уж точно получилось, так это удивить Данте — он-то точно не рассчитывал на подобное после такой пакости, пусть и мелкой. Сейчас же племянник был спокоен и холоден как… «Вергилий. Однако же сынок недалеко ускакал от папаши», — подумал про себя Данте. Хотя и племянник не совсем был таким хладнокровным ублюдком, как Вергилий, но иной раз проскакивало что-то такое, от чего не было сомнений, кем являлся Неро.


— Это так, для профилактики, — оперевшись рукой о стол, мужчина легко постучал пальцами по поверхности, — Чтобы не наглел, как обычно. Будешь продолжать — отшлепаю, что и сидеть будешь не в состоянии.






— Ч-чего? — приподняв удивленно брови, светловолосый офигел от подобного поворота. — Совсем свихнулся? Хрен отшлепаешь. Меня никто ещё не шлепал, и не будет.


— В том-то и беда никто не воспитывал тебя, а я начну, — говорил Данте на полном серьезе, вот только глаза выдавали: мужчина потешался с реакции паренька, который и не понимал, что над ним шутили.


— Еще чего! Ничего ты не начнешь.


— Начну.


— Нет.


— Да.


— Нет и еще раз нет.


— А я говорю: да.


— Только попробуй.


— И что будет?


— Прибью.


— Силенок не хватит, пацан. Вот подрастешь, потом можешь попробовать прибить. Возможно, даже поддамся.


— Боюсь, потом и прибивать будет нечего. Сам развалишься, старик.


— Вот же засранец, — лениво протянул потомок Спарды, — доиграешься же, что и в самом деле отшлепаю.


— Ага, конечно, — кивнул Неро, скрещивая руки на груди. Нужно было срочно съезжать с темы пока не поздно, а то мало ли чего. — Кто звонил? Клиент?


Данте почесал затылок, отмечая про себя, что слух у племянника явно стал лучше, пусть и до этого не был хреновым. Только он сейчас не хотел его посвящать в планы, да и зачем лишний раз дергать? Сам разберется со всем.


— Возможно, наклевывается одно дело, но я не уверен, так ли это.


— А что именно? Не расскажешь?


— Все потом, пацан, — легко хрустнув шеей, мужчина взял со стола принесенное Триш лекарство. — Сопротивления будут? Или все решим без погромов?


— О, черт…


Парень и вовсе забыл о той чертовой процедуре. Ещё во время обхода дома они решили (точнее, Данте решил), что мазь будет наноситься компрессом два раза в день. Конечно, были возмущения, но никто никого не слушал.


Тяжело вздыхая и поднимая руки вверх, мальчишка как-то невесело попытался усмехнуться.


— Сдаюсь-сдаюсь.


— Вот и правильно, — Данте довольно кивнул и с нужными прибамбасами пересек комнату прямиком к родственничку.


Неро не успел что-то сказать, поскольку мужчина бесцеремонно взял его под руку и потащил к дивану. Ему лишь оставалось не сопротивляться и молча усадить свою задницу на привычное место. Он почувствовал, как уселся возле него охотник, тот с чем-то возился, лишь иногда тихо хмыкал и раздраженно цокал языком.


Парень повернул голову в сторону напарника, к которому было рукой подать. Их разделял всего лишь небольшой промежуток свободного пространства, и этого было достаточно, чтобы подросток мог слышать равномерное дыхание своего сожителя. А еще — ощутить запах пиццы, которой тот так пропах, что было удивительно, как он сам еще не превратился в пиццу. Еще от него несло пивом: несильно, но было понятно, что на еще одну банку холодильник опустел. Запах шампуня смешался с запахом одеколона. Всего этого парень раньше не замечал. Да и чего замечать-то? Он же не принюхивался к нему. И сейчас нет! Никого он не нюхал. Просто рецептор обострился и всего-то.


— Знаешь, — вдруг перервал молчание Данте, уже заканчивая мастерить импровизированную повязку. — Если бы ты сейчас был зрячим, то уж точно можно было подумать, что ты залип на меня.


Ухмыльнувшись сам себе, охотник наблюдал за тем, как Неро недовольно нахмурился и вдруг стал похож на сердитого ежа. Возмущенно фыркнув, он скрестил руки на груди.


— Придурок. Чтобы я на тебя залип, это нужно миру перевернуться верх тормашками! — хмыкнув, он отвернулся в другую сторону. — Думай, что говоришь.


— Я не сказал, что ты на меня залип — это для начала. А лишь сказал, что можно было подумать об этом, будь у тебя зрение. Сам посуди, пацан, — взгляд был обращен на былобрысый взъерошенный затылок, на губах играла ухмылка. — Продолжаем дальше. Я всегда говорю то, о чем думаю, и если я озвучил это, то это еще не значит, что я —

придурок. Вообще, отчего становишься придурком, если есть что сказать? Придурки — это те, кто боятся сказать, о чем думают и переживают за реакцию других на сказанное. — мужчина легким движением отвинтил крышечку, и в этот момент по офису расползлась вонь лекарства. — Вот такие дела, пацан. А теперь-ка давай свою мордаху сюда.


— Какие речи толкаешь. Прям на тебя не похоже, — с некой усмешкой подметил Неро. Он-то знал, что полудемон был из любителей трепаться, но в основном весь репертуар его речей состоял из чего-то колкого и саркастичного. Парень даже завис, обдумывая сказанное, но все же обернулся.


— Удивил, что ли? — изогнув вопросительно бровь, Данте усмехнулся. — Так и не такое могу. Это ты еще плохо меня знаешь.


— Согласен, но иногда ты предсказуем.


— Могу это сказать и о тебе, пацан.


Дальше все происходило в молчании, и через каких-то несколько минут бывший рыцарь Ордена красовался с повязкой на глазах, над которой старательно колдовал Данте. Вонь от лекарства была непередаваемой, и только за то, что Неро держался невозмутимо, стоило поставить ему памятник при жизни. Он держался, как мог, и лишь матерился про себя пятиэтажным. Уж не собирался пред стариком показывать такую нелепую слабину. Он стерпит это достойно и до конца.



Что этот, что последующие два дня не выделялись ничем особенным. Никаких происшествий. Да и два полудемона были в добром расположении духа. Ни ссор, ни перепалок — ничего.


Данте сделал уборку… ну как уборку? Убрал все, обо что мог споткнуться племянник. Будет ещё потомок Спарды убираться! Ха, да ни за что!


Неро же в свою очередь практически привык к мази: он не чувствовал мерзкий запах, и его не тянуло блевать от этой гадости.


Они эти дни шутили, пили пиво, ели пиццу и ходили по дому, оценивая, насколько Неро хорошо ориентировался теперь. Можно сказать, что справлялся парень на «отлично» — никто из слепых настолько быстро не изучил бы помещение, чтобы передвигаться самостоятельно. То, что пацан был хорошо обучаем, не могло не радовать мужчину. Да и он стал спокойней: даже пару раз покидал слепого на несколько часов, не боясь, что племянник разнесет все и убьется, споткнувшись о собственную ногу. Перестал шуметь и орать, но затишье могло быть недолгим, равно как и отсутствие у Данте желания раздраконить малого.


Сейчас же у них все было идеально, если, конечно не брать в счет отсутствие денег и очередной долг, который ну никак не хотели давать, даже с учетом того, что владелец пиццерии был старым знакомым, и ему полудемон помог избавиться от назойливых демонов. Помощь помощью, но уже сколько лет прошло с тех пор. Пришлось в очередной раз уговаривать того и обещать возврат так скоро, как только выполнится задание.


Кстати о задании. Встреча с клиентом, в ходе которой все детали были обговорены, уже прошла. Для выполнения хватит и пары дней, это с учетом того, что нужно будет выезжать за город к старому особняку.


Ох уж эти богачи: коттеджи, особняки и далее по списку. Денег некуда девать. Вот взять Данте, например: живет там же, и работает, и не возмущается. Не понимал он этих богатеньких, которые покупают дворцы и помирают со скуки, теряясь в огромных комнатах. Лучше уж в тесноте, но не в обиде. Тем более сейчас он жил не один, а с пацаном. С ним-то со скуки не умрешь, это точно.





Два дня прошли незаметно для двух полудемонов, но особенно быстро для самого Данте, который уже предвкушал работенку.


— Эй, старик, — отозвался Неро, по обычаю расположившись на диване. — Ты чего так взбудоражен, а?


— С чего ты это взял? — в самом деле удивился старший полудемон.


— Не знаю, просто гоняешь, как ненормальный. Кого-то ждешь? Учти, если это какие-то девчонки на одну ночь, то я отсиживаться в комнате не буду.


Это прозвучало как обычно с легкостью, которой мог говорить только Неро, но уже можно было заметить появляющиеся нотки раздражения. Его дядька только лишь скептически поднял бровь, засовывая Эбони и Айвори в кобуру.


— Девчонки на одну ночь? Интересное предположение, но ты ошибаешься, — мужчина опять зашагал по комнате, на ходу надевая свой плащ. — У меня дела. Ухожу. Скорее всего, не будет денек или два.


— И как давно эти дела появились? — полюбопытствовал, «наблюдая» по звукам за движениями собеседника.


Парень не хотел показывать свое недовольство, только это оказалось чертовски сложным занятием. Маленький эгоист завопил в глубине его душонки, категорически отказываясь оставаться в одиночестве. Тем более, ему не нравилось, что полудемон сообщил это в последний момент перед своим уходом. Нет. Он, конечно, делал так раньше очень часто… Но, черт побери, необязательно это делать сейчас, когда парень был слеп, как котенок!


«О чем он только думает этот Данте? Как обычно, на своей волне: учудит хрен знает что, а ты принимай это, как должное», — возмущенно подумал экс-рыцарь, когда сам виновник возмущений уже был при всем параде готов ко встречи с любым врагом. В принципе, как обычно.


— Подвернулась работенка. Я же тебе говорил на днях, — раздраженно проговорив, мужчина оглядел Неро пристальным взглядом; ему казалось, что вот-вот и того бомбанет. — Позвоню Триш или Мэри, пусть зайдут к тебе, раз стремаешься остаться один.


— Говорил? Ты ничего не сообщил, только упоминал о ВОЗМОЖНОМ задании и ВСЕ. Ты улавливаешь это или нет? — хмурясь еще больше прежнего, подросток качнул головой: — Так никто не делает, вот в чем проблема.


— Ошибочка. Я так делаю, если считаю нужным, — как ни в чем не бывало ответил Данте. — Не будь капризным ребенком. Сам знаешь, что деньги не свалятся на голову просто так, а тем более их не подгонит Леди или же кто-то другой.


Охотник уже шел к двери, остановившись возле нее, и обернулся к парню, который молчал. Никакого труда не составляло понять, что тот недоволен, очень недоволен.


— Ещё скажи, что я не прав.


— Вали уже, — процедив сквозь сжатые зубы, подросток скрестил руки на груди. — Можешь даже никому не звонить из этих двоих. Сам справлюсь.


Злость и обида смешались воедино в голосе Неро. Он потупил невидящий взгляд на родственника, который так и замер в дверном проеме, успев ощутить даже укол вины. Картина называлась «Вот и приплыли». Ну не думал мужчина, что тот обидится. Максимум, на что он рассчитывал, так это на злость и на то, что белобрысое чудо попытается начистить морду своему любимейшему дяде.


А тут оказалось совсем по-другому, вот только сейчас не было времени на все эти детские замашки, и придется позже потолковать с ним.


Сам же Неро не желал слышать охотника и даже обрадовался, что не мог видеть его нахальной рожи сейчас. Уж точно бы не удержался и врезал бы ему, как следует.

Молчание повисло в комнате. Каждый чего-то ждал, и Данте первым принял решение. Он молча развернулся и вышел из здания. Юноша слышал, как закрывается дверь, а после — доносятся приглушенные шаги… Рёв кабриолета был неким контрастом, и он постепенно отдалялся, оставляя парня в тишине.


Ощущения были скверные и совсем неприятные. Как будто у него что-то украли, а взамен оставили лишь пустоту. Именно так. Ему было пусто.


— Чертов старик… — прорычал сквозь сжатые зубы. — Ну только вернись, и я тебе устрою.


Он в любом случае сдержит свое слово, поэтому потомку Спарды нужно было ожидать от своего племянника много чего.


Сейчас же, оставаясь в полном одиночестве, серебристоволосый пришел к выводу (и, наверное, к самому правильному) — спать. Парень поднялся с дивана, направляясь к двери, чтобы запереть ту, а после, придерживаясь стены, проследовал к себе в комнату, даже не представляя, каким будет его следующий день.

 Редактировать часть


Содержание