Глава 5

Ни единого звука или шороха. Все было вокруг полностью в безмолвном мраке.


Данте на ум сразу пришла мысль о склепе: так же тихо, темно и зябко. Только вот там он бы смог услышать собственные шаги, в отличие от этого места.


Дуновение ветра со стороны растрепало серебристые волосы. Мужчина на какую-то секунду остановился. Выждал. Ничего не произошло. И он пошел дальше.


Чувство постороннего взгляда на себе полудемон ощущал отчетливо со всех сторон: то тут, то там. Но он продолжил идти вразвалочку, как будто он был на прогулке в погожий день, а не окружен врагами непонятно где.


Поток воздуха еще раз промчался — в этот раз в несколько сантиметрах по правую сторону от Данте, задев еле заметным прикосновением плечо. Такое прикосновение любой другой и не заметил бы, но точно не охотник, у которого и так все его чутье работало чуть ли не на максималках семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. А тут еще сами враги закидывают в такую ситуацию, где стопроцентно все ощущения обострятся в разы.


И эти идиоты думают, что он им по зубам? Подходящая жертва?


Если это было в самом деле так, то они крупно ошибались. Очень крупно. Ведь это они жертвы, и это на них полудемон вел охоту.


— Кыс-кыс-кыс, — он подразнил врагов, осматриваясь по-сторонам. — Заманили, а сами даже не выйдете поздороваться со своим желанным и таким долгожданным гостем?


Вокруг оставалось все так же темно и тихо. Только Данте знал — ответ за ними не заржавеет.


Он продолжил свой путь, насвистывая ненавязчивую мелодию под нос, при этом заложив руки за голову. И не успел мужчина пройти и десяток шагов, как высоко над головой вспыхнуло голубое пламя, осветив пространство вокруг: сотни небольших шаров группировались в один огромный.


— Мелкие сошки…. Ску-у-ука, — протянул светловолосый, задрав голову и наблюдая с прищуром за тем, как враг готовился к удару. — Не могли кого-то крупнее отправить?


В этот момент летучие твари с пронзительным визгом рванули в сторону полудемона с целью нанести мощную атаку, которую он успел заблокировать Мятежником, даже не доставая его из чехла. Искры пламени полетели во все стороны, сжигая ткань, что облачала оружие.


Еще один взмах, и от недо-демонов осталась только пыль, а Данте вновь оказался в темноте. Но он успел до этого заметить, что находится в подземелье или в какой-то пещере. Потолка он не увидел, стен тоже. Вокруг бесконечная пустота.


Закинув себе на плечо меч, охотник продолжил свой путь вперед. Рано или поздно это все должно закончиться, всему наступает конец, не смотря ни на что.


«Я здесь быстрее от скуки сдохну нежели от чего-то другого», — хмыкнул собственным мыслям. — «Ни веселья. Ни драки… и за что мне такое наказание?»


Быстрым движением, выхватив Айвори, Данте, не глядя, выстрелил в сторону. Вспышка, что сопровождала выстрел вместе со звуком, высветила из темноты демона. На этот раз враг был выше самого мужчины на пару голов. Да и по рангу намного больше от предыдущих. Только недостаточно для того, чтобы заставить волноваться самого сына Спарды.


Пуля попала демону прямиком в лоб, отчего тот сразу опрокинулся наземь. И в этот момент лезвие в форме полумесяца мелькнуло в опасной близости от фигуры охотника. Он отскочил назад, всматриваясь в темноту.


— О! Так вас тут предостаточно! — воскликнув, Данте сделал резкий поворот, заметив, как в темноте начали появляться чужие силуэты. Или это сама темнота начала рассеваться? Он не знал, да и было на это откровенно плевать.


Вокруг собиралась разношерстная «публика», да столько, что им не было конца! Рогатые, хвостатые, многоглазые, высокие, толстые или вообще бесформенные. Они парили, были на двух, четырех, десяти и даже больше конечностях. С оружием и без. Все такие разные, а объединяло одно — желание убить Данте.


— Вау. Сколько фанатов, — полудемон продолжал дразнить их всех, ловко уходя от первого удара — подскочил и оказался на голове какого-то уродца. — Все получат свой автограф! И я не забуду о вашем начальстве.


Требовалось больше минуты, чтобы нечисть взбунтовала и начала всем своим арсеналом размахивать во все стороны с целью задеть поворотливого, как сам чёрт, Данте. Он, не использовав Мятежник, наносил удар за ударом ногами и изредка отстреливался пистолетом.


Эти демоны были настолько глупы, что наёмник сталкивал их лбами, уходя в последний момент с их траектории.


— Уже входит в норму, что с каждым разом вы все тупее? — он отклонился от лапы очередного громилы, за секунду оказавшись у того прям перед страшной рожей. — А вот это было близко.


Дуло Айвори нацелено точно в то место, где по идее должен быть глаз. Выстрел, и чужие мозги разлетелись в разные стороны, а сам мужчина увернулся еще от одного врага. Прыжок вверх, он оттолкнулся от чужой головы, и прыгнул еще выше, и, во время этого спрятав пистолет обратно в кобуру, схватил обеими руками массивную рукоять меча. В следующую секунду Данте спикировал вниз на противников, нанеся мощный удар, от которого все разлетелись по сторонам.


Решив больше не медлить, он с легкостью сократил расстояние к ближайшему врагу, пробив его лезвием насквозь с такой легкостью, как будто это вовсе не был демон, а лист бумаги. И с такой же легкостью раскрутил того, сбивая остальных врагов, что вновь собирались вокруг него.


Кому-то из существ удалось зацепить Данте, оставив глубокий и рваный порез на щеке. Он ощутил, как собственная кровь стекла вниз, а рана отозвалась неприятным нытьем. В этот момент взгляд светлых глаз опасливо блеснул, выискивая в толпе того, кто это сделал.


Пусть это и были мелочи для потомка самого Тёмного Рыцаря, но все же… Рана затянулась на глазах за считанные секунды, не оставив и следа на щеке обладателя демонической силы.


Очередная комбинация оружием: взмах за взмахом разной скорости и с разной силой сносили на своем пути демонов друг за другом, в буквальном смысле разрубая их на запчасти. Летели руки, ноги, головы, щупальца и всевозможные детали. Они растворялись в воздухе, оставляя за собой пепел и пятна. А Данте лишь оставалось приложить немного больше силы, и уклоняться от ответных атак, которые не могли нанести вреда его телу, но плащ-то нужно пожалеть от столь невеселой перспективы быть подранным на лоскутки.


В какой-то момент охотник осознал, что вокруг него не осталось никого. Все враги пали. И опять ни души поблизости.


— Эй! — он осмотрелся по сторонам. Сделал шаг вперед и… наконец-то услышал, что идет. Магия этого места явно ослабела: сначала рассеялся мрак, затем вернулся звук. Оно попросту не выдерживало присутствия посторонних, и это было плюсом для Данте.


— Знаешь, крутыш, что прячется и наблюдает, как убивают его песиков? Они-то закончились! Сейчас уже наступил твой выход, и я его жду.


Уперев лезвие меча в землю, наемник со скучающим видом устроил руки на рукояти и стал дожидаться появления биг-босса. Ведь вся это мелочь, что была ранее, лишь отвлекающий маневр. Разминка. А само веселье начнется, тогда, когда выйдет на сцену главный засранец.





И Данте был прав.


Впереди стали слышны чужие шаги, они медленно приближались, пока светло-голубые глаза не заметили вдали до боли знакомую женскую фигуру. Растрепанные рыжие волосы, заплаканные глаза и подранное платье… еще и без обуви.


Но охотник не шелохнулся. Он ждал, пока рыжеволосая подойдет достаточно близко.


— Слава Богу, я нашла вас! — с надрывом в голосе воскликнула девушка. — Мне так было страшно… Уже думала, что погибла в этом ужасном месте.


Элизабет, не останавливаясь, уже хотела подойти к мужчине в плотную, вот только он не позволил этого сделать, выхватив из кобуры черный пистолет, целясь сразу на ту, кто его нанял.


— Что вы… — начала она лепетать, вытирая тыльной стороной ладони мокрые от слез щеки.


— Стой, где стоишь, Элизабет. Или как тебя на самом деле зовут? — задумчиво прищурившись, Данте продолжал изучать ту взглядом. — Мастерски вокруг пальца обвела. Хвалю. Можешь дальше не притворятся.


Повисла пауза, во время которой девушка изменилась — не внешне, а весь ее вид теперь был другим: вместо слез в глазах читалась насмешка, а тонкие губы растянулись в наглой и в какой-то степени похабной ухмылке. Она выпрямилась, скрещивая руки под грудью, при этом не сводя взгляда с охотника.


— Как хорошо, что не нужно играть наивную дурочку, — в голосе теперь не было ни страха, ни дрожи. — Как давно ты понял?


— Давно? — полудемон тихо рассмеялся, не забывая держать на прицеле Элизабет.


— Что смешного я сказала?


— Ты и есть та наивная дурочка. Я все понял, когда ты вот появилась. Пусть и постаралась ты над видом и своей игрой…. — он окинул девушку взглядом с ног до головы. — Но ты же сама себя и выдала, дорогая. Во-о-от если бы я нашел твой труп, это было б весьма правдоподобно, будто ты погибла от рук демонов. А так…


Усмехнувшись, Данте пожал плечами и прикрыл лениво правый глаз. А вот девушка непонимающе нахмурилась.


— Вот так просто?


— Именно.


— А как же смерть клиента? Ты же в ответе за это все.


— Все мы не идеальны. Даже я, — буднично начал он, переведя дуло пистолета на лоб Элизабет. — Да, смерть бы была на моей совести, но зато я б за нее достойно отомстил.


На красивом лице появилось секундное отвращение, а демонесса все же сделала шаг в сторону обладателя серебристых волос.


— Ты отвратительный.


— И это мне говорит демон? Вау! — Данте, прищурившись, выстреливает из Эбони, но девушка в последний момент ушла от пули в сторону, и та лишь успела черкнуть по щеке. — Я бы с радостью с тобой поболтал еще, но мне надоело это все.


— О, так ты не понял, Данте? — она подушечкой большего пальца вытерла черную кровь с царапины, а после демонстративно слизала ее и оскалилась. — Это все не ради тебя, а ради малыша Неро, — рыжая наигранно огорчилась, покачав головой. — Не стоило мальчика оставлять одного. Слухи быстро расходятся, особенно если есть возможность забрать Ямато.


Болтливая девица была настолько уверена в совершенстве плана, а также в его исполнении, что решила сразу открыть все карты перед охотником. Да и сама реакция того стоила. Мимолетное удивление тенью проскользнуло на его лице.


«Блядство.»

Содержание