Утро. Солнечные зайчики бегали по дорогам, площадкам, перепрыгивали с куста на куст, с одного дерева на другое и медленно, но верно проникали в квартиру Гоголя, на кухню, где спал Фёдор. Он проснулся оттого, что свет начал бегать по его лицу. Он проснулся и не сразу понял где он находится. Он посмотрел на свои наручные часы, стрелки показывали час дня. Представьте себя на месте Достоевского, вы просыпаетесь в, почти незнакомой, квартире, хозяином которой является человек, которого вы вчера сбили, на работу вы опаздываете, потому что проспали и разум отуманен сном, из-за долгой бессонницы.
Фёдор покрутил головой, понял, что находится не дома, потом закрыл лицо рукам и потёр глаза, чтобы проверить спит ли он или всё-таки проснулся. Это был не сон. Как на зло на работу опоздал, ладно, это не страшно, начальство его ругать не будет, ведь он и есть начальство.
Из соседней комнаты доносился звонкий как колокольчик голос. Голоса каждого человека можно разделить на виды колокольчиков. У кого-то голос низкий, басистый как колокол церкви. А у кого-то он быстрый, звонкий, иногда, как сопрано, словно маленький колокольчик. Вот и у Гоголя как маленький колокольчик. Он о чём-то говорил по телефону. Иногда он начинал говорить громче, настаивая на своём, возможно спорил с кем-то.
Фёдор поднялся, потянулся, из-за чего плед, которым он был укрыт, упал, он наклонился поднял его и аккуратно свернул, положив на стул, где он спал до этого момента. Вышел в коридор и подошёл к шкафу, взял своё пальто и начал надевать его. Тут на костылях в коридор входит Гоголь.
— О, Фёдор, доброе утро.
— Доброе. Почему ты не стал меня будить, когда я уснул?
— Я подумал, что ты сильно устал, и поэтому не стал. А нужно было?
— Я опоздал на работу. Ну, я сам виноват. Ладно, спасибо за чай, думаю, мы совсем скоро увидимся, пока, - Сказал Фёдор и вышел из квартиры.
— Пока, — Ответил Коля, но Достоевский уже был за дверью, и поэтому не мог услышать его ответ.
Быстро спускаясь по ступенькам, он покинул здание. Около дома была скамейка, на которой, прищурив глаза, сидел упитанный, серый и пушистый кот. Он спрыгнул и начал кружить вокруг Фёдора. Тот лишь бросил на него недолгий взгляд и пошёл к машине. Он завёл машину и уехал.
Первым делом нужно приехать домой, чтобы, как минимум, переодеться, а потом на работу. Пока он будет мотаться туда-сюда, пройдёт около часа или даже больше, тогда от рабочего дня останется только часов пять. Он махнул на то, что для его рабочего дня этого мало.
Он приехал к многоэтажному зданию. У него были большие стёкла и много балконов. Он зашёл внутрь и вызвал лифт. Что удивительно, он не сломан. Войдя в него, он нажал на кнопку с цифрой пять. Лифт медленно поднимался. Его стены изрисованы маркерами разными рисунками и словами, некоторые, естественно, не самые приличные. Лифт остановился. Фёдор вышел из него и пока он шёл к своей квартире, он доставал ключи из кармана.
В квартире было тихо и спокойно. И холодно. Кажется, вчера, перед уходом, он не закрыл окно. Он разулся, снял пальто и ушёл в глубь квартиры. У себя в комнате он переоделся во всё чистое и глаженное, мятую рубашку с пиджаком он бросил на край кровати, решив, что положит стираться их чуть позже. Быстро окончив остальные бытовые дела, он поспешил к выходу, на работу.
В офисе душно. Изо всех углов был слышен гул людей, постукивание пальцев о клавиши и шелест бумаг. Кто-то ходил из стороны в сторону, спрашивая о чём-то или собирая какие-то документы. И тут в офис врывается немного хмурый Фёдор, все, на пару секунд, устремили на него свои взоры, узнавв настроение начальника, они поняли, что сегодня лучше быть осторожнее с некоторыми вопросами. К спешившему к кабинету Фёдору, подбежала его секретарша.
— Фёдор Михайлович, что насчёт встречи с компанией которая предлагает сотрудничество?
— Перенесите на пять, двадцатого числа
— Несколько договоров…
Фёдор её не слушал, слова которые доносились от секретарши пролетали мимо него. Он зашёл в кабинет и кинув на вешалку пальто, сел в кресло, а она всё ещё продолжала говорить. Достоевский прикрыл лицо руками от усталости.
— Анна, давайте мы обсудим это позже, хорошо? Или положите весь этот список мне на стол, прошу.
— А… Да, хорошо, — Сказала Анна и положила планшет с бумагами на стол.
После этого она покинула кабинет, а Фёдор начал копошиться в бумагах.
***
Когда Гоголь проснулся его первая мысль, которая возникла в его голове, была про анекдот, который он недавно вычитал в книге «1000 и 1 анекдот». Но эту мысль перебила другая о том, что нужно позвонить Инне Николаевне, которая является директором театра, где он работает, и сказать, что в ближайшее время он не сможет играть в театре.
Он потянулся за телефоном, который лежал около подушки, взял его и разблокировал. Найдя в контактах номер «Если-звонит-она-ты-труп», он позвонил. В телефоне услышались гудки
Этот номер не спроста так записан, обычно, когда она звонит, это означает, что ты что-то натворил и теперь она зла, либо ты уволен. В крайних случаях Инна звонит для того, чтобы узнать, почему актёр не пришёл.
О, взяла трубку.
— Инна Николаевна, у меня произошла маленькая проблемка…
По ту сторону послышался тяжёлый вздох.
— Что ты натворил? — Эта девушка уже привыкла к выходкам Гоголя.
— Абсолютно ничего серьёзного! Просто под машину попал!
— И по-твоему это маленькая проблема?
— Да! Если бы это была средняя проблема, то я бы лежал в больнице. А если бы большая, то в коме!
Казалось, что Инна, иногда, но проклинала день, когда взяла Колю на работу. Актёр он хороший, но человек он довольно странный.
— Как долго тебя не будет?
— Примерно два месяца, может больше.
— Всё настолько серьёзно? Ты же понимаешь, что спектакль, где ты играешь немаловажную роль, уже через месяц, — Её голос стал строже. Значит разозлилась.
— Да! Но я же не могу ускорить срастание костей
— А вот тут, это уже не мои проблемы. Либо ты через месяц играешь в спектакле, либо увольняешься!
— Так здесь при любом раскладе никто роль ни сыграет! Ни я, из-за травмы, никто либо ещё, из-за такого маленького срока!
— Я думаю тебя этого уже касаться не будет!
— Ну я тогда уж лучше уволюсь, чем продолжу работать с вами, — Тут уже Гоголь был зол.
— Завтра, чтобы заявление по собственному желанию было у меня на столе! — Сказала она и сбросила трубку.
Коля бросил телефон. Тут он услышал шаги в коридоре, значит Фёдор проснулся. Он взял костыли и направился в коридор.