В преддверии бури

В преддверии бури ветер за стенами совсем стих. Самира говорила, что перед бурей всегда идёт затишье, поэтому нам с Амиром не стоило терять бдительность. Однако это затишье длилось уже несколько часов, поэтому я решился выйти из укрытия и набрать воды из колодца, ведь никто не знал, будет ли он цел после того, как буря пройдёт. Выйти я, конечно, решил, никого не предупреждая, иначе бы меня остановили тут же. Беспокоились ли за меня Амир с Самирой на самом деле, не пуская меня из дома последнюю пару дней, я не уверен.


«В любом случае, ничего страшного не случится, если я просто схожу за водой к колодцу. Это не должно занять много времени».


Закончив уборку в комнате Самиры, где лежал лишь один спальный мешок а рядом лежал мешок с вещами, я направился к выходу. Поблизости никого не было слышно, поэтому я осторожно отодвинул плотную ткань, закрывающую выход. На улице действительно было очень тихо. Не было ни единого порыва ветра. Это хороший шанс. Осталось только взять вёдра — и можно будет выходить.


Развернувшись, я встретился взглядом с Амиром, стоящим около меня. Видимо, мой поход отменялся.


— Свалить собрался? — предъявил мне Амир.


— Нет, я просто хотел сходить за во…


Не успел я договорить, как Амир ткнул мне в грудь пустым ведром.


— Ты несёшь семилитровое, — строго сказал он.


Оправившись от шока, я взял ведро в руки и благодарно улыбнулся. К сожалению, к этому моменту Амир уже выходил из дома, поэтому ничего не заметил.


Когда Амир оказался на улице, я вышел вслед за ним. Мы сразу направились к колодцу, который находился на соседней улице. Чтобы добраться до колодца, нам пришлось огибать целую линию из домов, потому что кто-то решил, что построить из них настоящую колонну будет отличной идеей. Проходя мимо полуразрушенных и засыпанных песком домов, я почему-то чувствовал обволакивающее меня спокойствие. Будто всё так, как и должно быть. Будто это единственно верный вариант событий, которого нельзя избежать. Будто всё… Правильно.


Я резко остановился, увидев перед собой знакомый дом. Однако, присмотревшись, понял, что это был не он.


— Чего встал, Акио?! — крикнул мне Амир, по-видимому заметив, что я отстал.


— Уже иду, — ответил ему я, возобновляя движение.


Нет, мне не показалось. Я точно видел знакомое здание. Это определённо было оно. Здание просто всплыло у меня перед глазами всего на мгновенье, но это точно было оно. Это… Это был мой дом? А я ведь совсем забыл, как он выглядел. Я совершенно не помнил, каким я его застал в последний раз, уходя. В последний раз в своей жизни.


— Ты набираешь воду первым, ладно? — спросил Амир, на самом деле не интересуясь моим мнением.


Я не стал с ним спорить и прицепил ведро к верёвке, пока тот уселся рядом с колодцем и следил за моими действиями. Выражение лица у него было такое, будто я делал всё неправильно, от начала и до конца, однако никаких замечаний он мне не делал и, по всей видимости, не собирался. Набрав воды, я вытащил ведро из колодца и поставил его рядом. Я кивнул Амиру, подавая знак, чтобы он начинал наполнять своё ведро.


За время, пока я наполнял своё ведро, ветер успел снова подняться и стать довольно-таки сильным. Мы с Амиром молча, не советуясь друг с другом, решили доделать работу полностью, а только потом уйти.


Мне, конечно, было приятно, что Амир решил помочь мне с этим делом, но всё-таки интересно, почему он вдруг решил сделать это? Неужели он хотел подловить меня на чём-то? Он ведь так пристально следил за тем, как я набираю воду. Хотя зачем ему это делать? Зачем подлавливать меня? Это же бессмысленно… Я прекрасно понимал, что совершенно ему не нравлюсь, но разве из-за этого стоило так напрягаться? В смысле, он просто расскажет Самире о том, как я небрежно набрал воды из колодца, и всё. Ничего страшного мне не будет, правда? Мне действительно стоило избавляться от подобных мыслей.


Когда Амир наполнил своё ведро, ветер стал ещё сильнее. Это было начало бури, и мы прекрасно это понимали. Взяв вёдра с собой, мы спешно направились домой, чтобы укрыться. Но вскоре поднятый ветром песок совсем закрыл видимость. Казалось, что песчаная буря становилась сильнее с каждой секундой, не давая шансов мне с Амиром дойти до дома. Прикрывая одной рукой глаза, а другой держа ведро уже с грязной водой, я потерял Амира из того небольшого поля зрения, что у меня было. На несколько секунд я растерялся, начав оглядываться по сторонам, но быстро опомнился и решил продолжить путь. Конечно, меня посетила мысль о том, что Амир мог просто потеряться в такой момент, но сделать что-то я был не в силах.


Успев сделать лишь шаг, я почувствовал, как мои ноги тонут в песке. Только этого не хватало. Я сразу же начал пытаться выбраться, однако это только усугубляло моё положение. Спустя пару мгновений я был в песке уже по колено. Выбраться отсюда у меня, видимо, никак не получилось бы. Что ж, наверное, это и была моя судьба — умереть в зыбучих песках во время бури, причём из-за собственной глупости. И правда, кто просил меня ходить за водой в преддверии песчаной бури? Я сам был в этом виноват.


Уронив ведро с водой на землю, я стал ждать, когда меня поглотит песок. Не думал, что я так нелепо умру.