Вдох. Ещё один. В нос ударил пресный запах мокрого асфальта и сырой почвы. Я смотрел на свои руки, пытаясь понять, что только что произошло. С ярко-алых волос, с несколькими черными прядями, стекала вода. Кажется, дождевая. Я поднял взгляд, полный непонимания. Узкий коридор из дешёвых металлических заборов не оставлял много пространства. Впереди, в конце, виднелся яркий свет, а позади слышались удары капель воды о землю.


Казалось, я был промокшим насквозь, но одежда была сухой, а мокрой лишь голова. Сознание отказывалось давать здравые мысли, дабы объяснить происходящее, вместо этого крича бессмысленный бред.


«Магазин. Деньги. Встреча. Смерть».


Отрывистые воспоминания ударяли в голову.


«Что я здесь делаю?» — встал громко вопрос.


«Кто я?» — перебил его более важный и весомый.


Рука сама полезла в карман джинсов, а затем достала оттуда купюру в пять тысяч рублей. Резко проснулось чувство дежавю.


«Я уже был здесь», — утверждали полезшие из закоулков подсознания мысли.


Шаг вперёд, и свет впереди потух. Дышать становилось все тяжелее. Я упал на колени. Картина перед глазами начала плыть. Одного взгляда на окровавленные руки стало достаточно, чтобы понять, что предыдущие мысли не были таким уж бредом. Склизкий запах железа и крови сменил потускневший запах сырости. Меня куда-то уносило. Будто кто-то пытался сказать мне что-то важное, но у него не получалось. Собравшись с последними силами, я поднял взгляд. В глаза ударили яркие отблески солнечных лучей от влажного асфальта. Лишь секунда, чтобы привыкнуть. Передо мной возник силуэт. Тёмный, еле различимый. Нож в его руке оказался самой бросающейся в глаза и запоминающейся деталью. Кроме этого, пришло осознание, что передо мной стоит девушка.


<center>***</center>


Я встал, нет, вскочил с постели, сразу начав пытаться восстановить сбитое дыхание. Ком встал в горле, нагоняя тошноту. Я с трудом скинул с себя одеяло и выпрямился. Выпил немного воды из стакана, стоявшего на прикроватной тумбочке, и мне стало легче.


Давно мне не снились кошмары. Я уж думал, что с ними покончено. Думал, что собрал все части пазла, и больше не нужно. Так, значит, меня убила какая-то девушка, а не отец. Ситуация с моей прошлой жизнью стала ещё запутаннее. Хотя если подумать, на что я надеялся? Думал, что всё будет так легко? Ну уж нет. Видимо, пока я не узнаю, кто был моим убийцей, кошмары меня не оставят.


Пройдя в ванную, я сразу подошёл к раковине, чтобы умыться. Надо было всё-таки избавиться от утренней сонливости.


— Утро доброе, Акио, — послышался недовольный голос позади.


Я обернулся, вытирая лицо полотенцем.


— Доброе, — кратко ответил я.


— Сегодня ты как-то поздно, уже час с рассвета прошёл, есть нечего, — сразу выложил суть своей претензии Амир, скрестив руки на груди.


— Да, моя оплошность, — признал я, — но с голоду ты сегодня не помрёшь, не переживай, — недоумевающий взгляд с его стороны заставил меня продолжить: — Мы же сегодня на рынок сходить собирались, нет?


— Правда? Прости, я забыл, — он виновато улыбнулся, и всё его недовольство разом испарилось.


— Собирайся давай, чем раньше выйдем, тем больше нужного купить успеем, — я свернул и кинул полотенце в руки Амиру.


Выйдя из ванной, я сразу направился к своей постели, чтобы заправить её. Только сейчас я заметил, насколько полы в комнате были пыльными. Амир решил не выполнять свою часть обязанностей, пока я не выполню свою. С одной стороны — справедливо, с другой — для меня подобное поведение было непривычным и даже неприличным. В армии все всегда выполняли свои обязанности, несмотря на то, что кто-то мог не посчитать нужным исполнить свои. Простая дисциплина, благодаря которой всё работало как часы. Амиру не помешало бы тоже этому обучиться.


К тому времени, когда я заправил кровать, Амир закончил свои гигиенические процедуры и вышел из ванной комнаты. Мы оба быстро оделись и вышли на улицу. Сегодня было жарко, но не настолько, как пару дней назад. Несмотря на то, что мы вышли довольно рано, рынок уже был заполнен людьми. С каждого угла доносились зазывания торговцев и болтовня покупателей. С каждой минутой становилось всё шумнее и шумнее. Всё больше людей приходили, но никто не собирался уходить. В такой толпе украсть что-то легче лёгкого, поэтому я был предельно внимателен.


— Спасибо, — поблагодарил я продавца после того, как оплатил овощи, которые купил.


Положив их в свою корзину, я огляделся по сторонам в поисках Амира, но его нигде не было видно.


Только этого мне не хватало. Я его потерял. Пытаясь сохранять спокойствие, я зашёл в толпу. Люди проходили мимо, каждый из них думал о своём. Огромное количество незнакомых лиц мелькало перед глазами, но ни одно из них не принадлежало тому, кого я искал. Несмотря на это, я проходил всё дальше и дальше. В какой-то незаметный для меня самого момент я сам потерялся. Нет, я знал, куда мне идти, в какой стороне находится дом… Просто меня настигла неуверенность, заменившая надежду.


«Я не смогу его найти», — твердил мой собственный голос в голове.


Растерянным взглядом я осматривал каждого проходящего мимо человека, но ни в ком не узнавал Амира. Я просто продолжал идти вперёд, пока внутри росло чувство паники.


«Стой!» — прозвучал чужой голос, нарушая поток мыслей.


Я резко остановился, начав оглядываться в поисках человека, обратившегося ко мне, однако все вокруг так и продолжали идти, будто ничего не происходило. Прежде, чем я успел понять, что этот голос был в моей голове, внезапно послышался чужой диалог со стороны, в который я почему-то вслушался.


— Говорят, неподалёку чайная открылась, сосед сказал, чай там превосходный, но его дочери явно официант больше понравился, — скептически произнёс мужчина, обращаясь к своему другу, сидевшему за прилавком с сувенирами.


— Это тот, который с ожогом в пол-лица? Помню, был там, чай действительно хорош. А насчёт их официанта… Ну, это девчонки, что с них взять? — с усмешкой ответил ему товарищ.


Я оцепенел. Моё тело парализовало, я не мог пошевельнуться. Звуки перестали восприниматься слухом, их все заменил громкий звон в ушах. Всё, что я видел перед собой, слилось в одно большое белое полотно.


«Я ведь сейчас не ослышался?» — пронёсся вопрос, начиная, казалось, нескончаемый поток мыслей. Сыпались бредовые предположения одно за другим. Не успевая даже сменять друг друга, они сливались в одну огромную кучу несвязного бреда. Туда же и посыпались вспомнившиеся старые мечты о нём.


«Зуко здесь, в Ба Синг Се?»


Внезапно кто-то дернул меня за руку, вырывая из состояния паралича. Теперь я мог двигаться, однако не мог остановить поток мыслей. Этот человек потащил меня куда-то в сторону, подальше от людей. Мне оставалось только следовать за ним. Он завёл меня куда-то в переулок и пытался что-то до меня донести, но я не обращал на это внимания.


«Зуко здесь, рядом со мной», «он здесь, я смогу его увидеть», «я могу встретиться с Зуко»… С каждой секундой подобных мыслей становилось всё больше. Каждая такая новая мысль была безумней предыдущей.


«Теперь Зуко мой», — фраза, ставшая точкой, закончив этот огромный поток, когда кто-то облил меня водой.


Я моментально вернулся в реальность, почувствовав, как мне в лицо плеснули холодную воду. Я немного опешил, увидев перед собой Амира. Он держал в руке пустой стакан и выглядел раздраженным.


— Пришёл в себя? — спросил он злобно, но с ноткой облегчения в голосе.


— Что случилось? — в недоумении спросил я.


— Ты вообще нормальный?! Выходить в толпу людей в час пик! А если бы с тобой что-то случилось?! Если бы я не успел вытащить тебя оттуда?! Ты об этом подумал?! — начал ругать меня он, проявив свои настоящие эмоции.


— Амир, — смог лишь выговорить я, смотря, как у него на глазах наворачиваются слёзы.


— Идиота ты кусок, — сказал он, упав на колени.