Внутри бурлило что-то. Какое-то далеко не приятное чувство, казалось, извивалось в желудке. Чем больше я думал о скорейшей встрече с Зуко, чем скорее она должна была случится, тем сильнее оно становилось. Плохое предчувствие? Нет, не похоже. Это, скорее, просто ощущение, что я делаю что-то не правильно, что скоро случится что-то непоправимое. Правда я не понимал, откуда взялось это ощущение, с какого момента мне перестало быть всё равно.
Сразу, как я попал на свой родной остров, я направился прямиком к жилищу Изао с Шизукой. Конечно, не хотелось, чтобы какой-нибудь любопытный наблюдатель распространил сведение о том, что я здесь, да и прямо до Тезуки, но увидеться с, по сути, единственными близкими людьми тоже хотелось, да и оставаться мне больше негде.
Я решил обойти остров, вместо того, чтобы идти прямо через его центр. Займёт это много времени, но делать больше было нечего. На острове, как всегда, царила успокаивающая атмосфера. Настоящий курортный остров, в какой его превратила моя мама, не переставал быть таковым даже после её кончины. Проходясь по пляжному берегу, навязчивые воспоминания так и всплывали в голове. Вроде бы именно тут я проводил последнее время со своим отцом, перед тем, как он отправился в ту самую командировку. Несмотря на все это, место до сих пор казалось очень теплым и приятным.
— Извините, — будто из ниоткуда появился мальчонка в красной повязке и школьной форме, — можете подсказать, как пройти к школе? Просто я новенький.
На секунду я опешил, пытался понять, откуда тот вообще появился, а затем и вовсе встал в ступор. Я не мог поверить своим глазам.
— А где твои родители? — спросил я очень неуверенно.
Мальчишка лишь глупо заулыбался, начал мямлить что-то о том, как его родители заняты, сколько они много работают и не могут сопровождать его везде.
А я всё больше вглядывался в его лицо, всё больше убеждаясь в своей правоте, но тем больше не веря в эту ситуацию.
— Аватар?
Я наблюдал за тем, как стремительно он бледнеет и пытается придумать отговорки, но изо рта выходят только несуразные звуки.
«Точно он» — всё ещё не веря я проговариваю про себя.
Что с ним делать надо было придумать моментально, либо тянуть время до последнего, пока не придёт идея. Сдавать мальчика самостоятельно не хотелось, ведь мне не нужно признание народа. Был вариант сдать его Зуко, но прямо сейчас я работал над тем, чтобы вытащить его из комы. Вот же…
— Не переживай, сдавать я тебя не буду, — успокаиваю его я, в ответ на что получаю изумлённый взгляд. — Вам, наверное, негде остановиться вместе с командой. Можете проследовать ко мне в дом, я вас приючу.
Пока это было единственное, что я мог сделать. Главное тянуть время.