Примечание
Перезалив.
9.
Путь до гильдии не занял и нескольких минут.
«Таких спокойных минут, » подумал Ами ведь толпа расступалась, вместе с этим — затихая, словно под давлением невидимого тарана, когда такая ватага людей с очень примечательными отличительными чертами в виде пластин авантюристов высшего эшелона быстрым шагом двигалась по улицам.
Это было явно намного эффективнее вида одного Ами.
Сам же Кауфер шёл позади — так, чтобы не отставать, тем самым отбиваясь от толпы, но и не попадаться на глаза «интересному объекту».
Хотя, скорее, не интересному, а странному.
«Дух?»
Это была мысль, что первой поселилась в отношении низкорослой волшебнице.
Несмотря на то, что голос её искажался неким магическим предметом, к ней определённо обращались в женском роде — уже что-то.
Ну и, судя по всему, она принадлежала к «Синей Розе» — группе адамантовых авантюристов, что в основном работает на территории Королевства Ре-Эстиз, а также состоящей только из девушек.
Впрочем, вслед за мыслью о принадлежности волшебницы к «духам», Ами стал в мозгу перебирать прочие варианты, что, в теории, могли физически не иметь «запаха», и был вынужден признать, что простым перебором не добьётся ничего, а от «духов», «элементалей» и прочих рас, что не имеют физического тела, и, как следствие, вполне могут «не пахнуть» совершенно (в чём игрок, идя в десяти метрах позади низкорослой волшебницы, убедился в ещё большей степени), Эвилай отделяло одно — физическое тело у «Коротышки» явно было.
А ведь помимо отсутствия «запаха» было и некое поле, что перекрывает обзор в эфемерном спектре, но не запах же?.. Запах ткани, кости и металл присутствовал, экипировка была явно не простой, но скрывалась тем самым полем.
Ами, уже поднимаясь по лестнице на третий этаж здания гильдии авантюристов, невольно поймал себя на мысли, что… банально зациклился на том, что не открылось перед ним моментально.
— Все собрались? — мощный голос вывел Ами из собственных мыслей.
Это был мужчина с аккуратными усами, короткими седыми волосами, и мощной, но не такой излишней, какова она бывает у бодибилдеров и значительно уступающей Гагаран, мускулатурой, что, однако, проглядывалась даже сквозь отдающую серебром кольчугу.
Видимо, тот самый «Шарль», как подумал маг.
Гильдмастер окинул тяжёлым взглядом зал, и остановился прямо на Ами.
— А вы?.. — невысказанный вопрос о том, что здесь и сейчас делает посторонний, так и повис в воздухе.
— Ами Кауфер, маг пятого ранга, желаю присоединится к экспедиции. Леди Аиндра сказала, что в моём присоединении ко грядущей экспедиции не возникнет серьёзных проблем.
Глава столичного отделения гильдии нахмурился.
Его карие глаза, точно сквозь цифровой прицел удалённого от места бой наводчика ОБТ 22-го века, быстро, но тщательно осмотрели игрока.
Он не мог видеть магию, но легко мог увидеть, что просто весьма качественные на первый взгляд вещи — стоит только вглядеться, возрастают в цене в разы, если не на порядки:
Странная конструкция, вряд ли особо практичная, отметая особые магические свойства, на голове в виде черепа с костяного цвета рогами позади и комплектом янтарных рогов впереди и заметно ниже, словно бы те находились на отсутствующей челюсти черепа некоего хищника, что маг надел себе на голову. Глаза скрыты за чёрными линзами странных очков, хотя, возможно, это специфическое снаряжение, однако — о чём-то подобном сам мужчина никогда ранее не слышал, лицо представившегося как Ами Кауфер было бледно, но не болезненно, уложенные в мнимом беспорядке весьма длинные волосы (считая длинными наголову спускающиеся ниже подбородка локоны, Шарль не видел опускающегося практически до поясницы водопада за спиной игрока), чьё состояние говорит о постоянной заботе о шевелюре.
Скрещённые руки были скрыты от взоров алой и чёрной тканью, но, однако, Шарль не думал, увидеть на них мозолей мечника, больше бы сказало количество и качество колец и перстней.
Покрой и фасон одежд весьма похожи на образцы мастерства имперских швей, но, при этом, сильно отличается в деталях, огромный, словно изначально шитый под гиганта, чёрный плащ со стоячим воротником, в который, при желании, явно можно было бы вполне легко полностью завернуть не обладающую внушительными мускулами фигуру, и странные сапоги — передние, видимые человеку, щитки были похожи на нечто выращенное природой и подвергнутое минимальной обработке — сам материал внешне был похож на кожу василиска или великой саламандры, совершенно не мешающие магу передвигаться рога торчат из передних пластин в обе стороны — в том числе внутрь.
Череп на голове, да очень странные сапоги — вот всё, что выдаёт в нём не простого аристократа — слишком дерзок был их вид, да и плащ — подобный предмет снаряжения весьма походил на экипировку некоторых воров, разве что воину не было понятно, есть ли на нём характерные чары.
Глава гильдии ещё раз взглядом прошёлся по фигуре мага, чьё имя он сегодня услышал впервые, и обратил внимание на пол.
За все проведённые в этом кабинете годы, авантюрист с более чем тремя десятками лет опыта, досконально запомнил каждый находящийся в нём объект.
Кауфер, выставив пятку одной ноги перед носком другой, опирался на две идущие вдоль доски, немного, но прогибая их под своим весом — это было видно по отметинам на стене, позади мага, что было ненормально для одетого в ткань человека подобной комплекции.
Впрочем — это было лишь малозначащее наблюдение, на результат которого могли повлиять если не десятки, то просто множество факторов, из-за которых брать такое в расчёт нельзя.
— Вы против? — слегка удивлённо (легко можно было посчитать, что урождённая аристократка добавила подобные ноты в голос специально) спросила стоящая невдалеке Лакюс.
В отличие от мага, что единолично оккупировал стену, к которой и прислонился спиной, Лакюс стояла практически посередине помещения — рядом с углом Т-образного стола, на котором были разложены какие-то бумаги, явно понимаемые всеми, кроме игрока.
— Это зависит от того, с какой целью Кауфер желает присоединиться. — мягко произнёс мужчина, обращаясь к жрице, и, одновременно, задавая вопрос игроку.
Ами показалось странным то, что все три десятка собравшихся в весьма просторном кабинете человек сейчас внимательно слушают беседу всего трёх существ. Вспоминая, во что нередко превращались собрания гильдии, которой руководил Ами...
Улыбка, лёгкая, едва заметная, отобразилась на его лице.
— Интерес. — словно о чём-то совершенно обыденном, в привычной себе манере, отозвался маг. — Но я также не против размяться с нежитью.
— Кстати, да… — поняв, что Кауфер не будет продолжать, заметила Лакюс. — … Кауфер согласился помочь и на этапе подготовки в деле опознания нежити.
— Боюсь, что опознавать нежить уже не нужно. — слова Шарля упали на благодатную почву — зал взорвался бурными восклицаниями раззадоренной публики… вернее — тихие шёпотки пошли по рядам авантюристов. — Вернулась посланная для разведки команда «Воздушные Посланники», — свои слова глава сопроводил жестом в сторону тройки выглядящих весьма уставшими и до ужаса взволнованных магов. Они были одеты в лёгкие робы, из-под которых выглядывали лишь забавные остроносые сегментированные стальные сапоги, от которых отчётливо, в эфемерном спектре восприятия, веяло магией. — … однако, Э-Рантэла больше нет. На его месте руины, заражённые негативной энергией, и единицы зомби и скелетов. Возможно — из тех, что находились вне города.
Зал молчал… а после взорвался, окуная полудракона в столь привычную атмосферу самоупорядоченного хаоса, из недр которой, чаще всего, и выходили на берег бесконечного моря идей самые безумные, бесшабашные, авантюрные, и, зачастую, совершенно не приносящие и минимальной прибыли в своём первозданном виде, идеи.
Видимо, аксиома о рождающейся в споре истине была близка и местным, подумал он, о полностью шокированных, оттого не сумевших сдержаться, авантюристах.
— Тихо! — воскликнул Шарль, для весомости своих слов ударив по массивному столу, да так — что бумаги на другом его конце чуть подскочили. — Мне не нужен балаган среди лучших воинов Королевства! — выпрямившись в полный рост, патетично сказал мужчина. — Мы не знаем причин, мы видим лишь следствие, но в наших силах отправиться туда и уничтожить всякую угрозу для людей!.. — глава говорил, не меньше четверти часа, вкладывая уверенность в каждое своё слово.
Ами почему-то казалось, что на трёх десятках присутствующих здесь человек он просто тренирует речь.
— Нашествие нежити могло начаться с одного Лича, больший интерес вызывает физическое разрушение города. — игрок весьма резко приковал к себе внимание слегка разошедшихся «по группам» авантюристов. Не только словами, но и лёгкостью, с которой это было сказано. — Можете описать подробнее?
Даже сквозь непроглядную черноту стёкол, члены Воздушных Посланников вздрогнули под взглядом игрока.
— Один Лич не мог такое сделать! — воскликнул кто-то, переведя внимание на себя. Голос его едва-едва подрагивал.
— Насколько известно мне — среди возможного призыва для обычных Личей есть нежить, что после убийства существа поднимает это существо в виде нежити.
— Кауфер прав, Стронгер. — сказал Шарль. — Лич или достаточно сильный некромант — первое, что приходит в голову. В конце концов, нам не известно, сколько времени злоумышленники готовились, а близость города к равнинам Катз вносит дополнительные обстоятельства.
— Обнаружены ли следы нежити на подходе к городу или только в его предместьях и в нём самом? — задал вопрос один из авантюристов. Орихалковая медаль поблёскивала на его шее.
— Нет. — скупо ответил кто-то из тройки.
— Значит, готовились изнутри… — было сказано тем же авантюристом.
— Пятёрка Старших личей могла призвать десяток или два десятка летающих «Кровавых облаков» — довольно медленный монстр с коротким сроком жизни, однако, за счёт его уменьшения может призывать Чумных воронов. Мо… монстр-камикадзе, весьма слаб, но при убийстве превращает в низшую нежить, что также с неким шансом превращает убитых в, ещё более слабую, но нежить. — Ами, вспомнив свои знания о игре, что пока только подтверждались, посчитал нужным возразить. Если что-то и впрямь сравняло подобных размеров город с землёй — это может быть весьма серьёзно, и банально узнать, какой характер имеют повреждения — уже что-то. Вдруг посреди города появилась огромная расщелина? — Нападение могло произойти с любой стороны и, имея лишь уничтоженную нежить — определить это вряд ли будет возможно. Но зная о том, какие остались разрушения — можно хоть что-то предположить о потенциальном враге.
Шарль странно, отнюдь не добро, но с неким любопытством, посмотрел на Ами.
— Я должен донести всё информацию, а не её огрызки. То, что вы сказали, возможно, является правдой и ценной информацией, однако, господин маг, позволите продолжать?
— Весь во внимании. — сказал Ами, показывая всё такое же бесстрастное лицо.
Это была разница восприятия, и Ами только сейчас понял, в чём дело.
Для него «уничтоженный город» — очередной ивент, в ходе которого либо будут (скорее всего — не без труда) обнаружены некие данные, возможно — о причастных, скорее всего — появится минибосс, либо по ходу квесте всё разжуют НИП, либо сама суть сгенерированного квеста — вычистить город, «уничтоженный дважды город» — начало особого ивента, нечто, грозящее неким особым врагом, что уничтожил город походя и по его душу направляются получившие этот квест игроки, по крайней мере — вероятность подобного была весьма высока, и, вполне возможно, что этот враг уже будет полноценным боссом, о котором, перед битвой, лучше бы узнать как можно больше информации.
Для местных, для жителей этого мира, для тех, для кого Архангелы огня 15-го — 20-го уровня являются серьёзной проблемой, а о магии выше восьмого ранга вряд ли кто-то вообще слышал, физически уничтоженный город — это нечто за гранью воображения, нечто, заставляющее застывать кровь в венах, сердцу гнать через себя в артерии ледяной субстрат, нервы от волнения заплетаться макраме, а разум угнетать настолько, что даже выразить боязнь внешними признаками невозможно. И то, как легко об этом было сказано игроком… Кауфер влез с привычными ему понятиями в явно крайне острую для жителей этого мира тему.
Что же…
— … итак. Нет явных следов того, что группировка нежити пришла к Э-Рантэлу, судя по донесениям вернувшихся авантюристов, нашествие началось с восточных ворот, а первым зазвонил колокол на посту стражников у кладбища. Также есть информация о том, что количество нежити, что появлялась на кладбище Э-Рантэла в последние несколько месяцев, уменьшилось, относительно прошлого. Вероятнее всего — нападение началось именно оттуда. Быстро поднялась паника и из-за неё авантюристы и священники не смогли вовремя локализовать распространение нежити. Список встреченных монстров на столе во множестве экземпляров. — для наглядности Шарль подошёл и поднял бумагу с немного неровными буквами. — Примерно на отрезке от одного до пяти дней спустя нечто уничтожило город и большую часть нежити, какая-то часть, вероятнее всего, разбрелась по округе. Город разрушен, но не похоже, что с помощью магии — нет следов оплавления, больших количеств воды, использования магии земли. Наша цель — прибыть к Э-Рантэлу, развернуть лагерь и тщательно обследовать город, убивая всё, что движется, но не является человеком. Синяя Роза и Оникс — вы официально получаете задание на исследование и зачистку бывшего Э-Рантэла, выступив ударным кулаком. — две группки практически синхронно кивнули — это и были две вышеозначенные команды авантюристов. — Сияние, Черепашьи Панцири, Небесная Стрела, Лазурная Волна — официальное задание от гильдии по защите столицы. Также, будет дано объявление о сборе групп авантюристов золотого и выше ранга — нужно около сотни авантюристов, также, глава гильдии магов обещал выделить пятнадцать магов 3-его ранга и пятьдесят магов 2-го ранга, Король отправляет дополнительно три десятка рыцарей Королевства, таким образом, основная группа будет состоять из примерно двух сотен человек, отправление на рассвете, будут наняты конные экипажи, а также повозки для поклажи, необходимо иметь с собой принадлежности для сна и отдыха. Есть вопросы?
Из задних рядов одной из «групп по группам» поднялась рука.
Ами не зна л, кто это был, на шее неизвестного была мифриловая медаль.
Такое поведение явно больше понравилось главе, и он кивнул.