Иерусалимские ночи (Мальтаир, канонный сеттинг)

Примечание

Изначально это была часть одной из глав моей работы "Он снова уходит", которую я просрала в силу того, что она была написана на бумаге. Позже нашлась, в той работе она уже будет лишней, поэтому оставлю ее здесь.

Есть что-то притягивающее в ночах Святой земли. Нечто тревожащее душу, задевающее самые глубокие ее струны… Заставляющее Альтаира рваться в Иерусалим отовсюду, где бы он не находился. Его сердце рвалось ответить на зов любви и счастья, на зов того, кто не оставлял его ни на минуту, как во снах, так и наяву. Сейчас в его жизни был тот период, в который он готов был пожертвовать всем, чем угодно, но провести лишнюю минуту, лишний час рядом с тем, кто заставлял его сердце биться быстрее. С тем, кто делал эти ночи ярче и прекраснее.

И сейчас он гнал взмыленного, уставшего от долгой скачки коня, чтобы успеть в Иерусалим до заката. Ему необходимо глотнуть ночного воздуха, что свежее самой чистой воды из горных источников. Необходимо увидеть все переливы цветов этого заката, застать появление самых первых звезд. Успеть до того, как Малик отчается и уйдет с условного места в бюро. И он успевает попасть в город незадолго до полного закрытия ворот. Несколько минут у него занимает путь по крышам до той, что ему нужна, но эти минуты кажутся ему вечностью. Он успевает нагнать уходящего Малика и обнять его так, как он никогда и никого не обнимал.

Вот они, его самые любимые и незабываемые ночи.