Запыхавшаяся, со сбитым дыханием и красным лицом шериф прибежала на речпорт выяснить, какие еще проблемы отыскал ее отец. Ей казалось, что о спокойствии сейчас можно только мечтать.


    - Папа! - блондинка, увидев неподалеку Дэвида, махнула рукой, и быстро направилась навстречу.


    - Эмма?! Что случилось? Ты поранилась? - проявление внезапной заботы заставили женщину поморщиться.


    Шериф выглядела ужасно. Грязные спутанные волосы, в которых застряла листва, разбитая голова, исцарапанные руки и пыльная одежда.


    - Давай не здесь, - Свон оглядевшись увидела несколько мужчин - местных рыбаков, уставившись на нее. - Что произошло?


    - Снова ребенок, - мужчина отвел глаза. - Только на этот раз все по-другому.


    - Всмысле?


    - Пошли, - Дэвид взял ее под локоть. - Сама все увидишь.


    Эмма на этот раз не смогла сдержать содержимое желудка и, отбежав подальше от проклятого места, излила свой обед прямо в воду. Увиденное ее напугало настолько, что неконтролируемая тряска рук никак не проходила. Мальчик был заморожен, но все равно вонял тухлым мясом, словно оно пролежало несколько дней под открытыми лучами солнца. Тоненькие пальчики, скрюченные в неестественной позе, были покрыты инеем. Открытый рот, который пронзила мучительная боль - иссиня-черного цвета, ровно так же как и вены под глазами. Сами глазные белки покрыты мелкоточечными кровоизлияниями и, складывалось ощущение, что по замерзшим глазам сильно ударили, потому что они выглядели как разбитые хрустальные шарики. Осколки стекла были повсюду.


    - Реджина? - Свон боролось с тошнотой, пытаясь говорить. - Она была здесь?


    Дэвид с жалостью посмотрел на дочь и протянул ей прохладную воду, разведенную с лимоном.


    - Скоро будет...


    На этот раз Эмма решила, что должна объединиться с ней. Миллс владела магией, знала о такого рода убийствах не понаслышке. В ее мире с таким сталкивались чаще, чем здесь. К тому же Злая Королева сама не раз убивала различными способами. Конечно, не детей, но какая разница? Эти методы, как считала блондинка, должны были быть ей известны.


    Мы обязаны отыскать его. И понять мотив таких чудовищных преступлений.


    Спустя полчаса на порт речных судов приехала Реджина. Как всегда собранная, невероятно красивая, только отмашка рук была резче, чем всегда. А лицо выглядело ровно так же, как щека несвежего трупа.


    - Мисс Свон, - почти шепотом произнесла возле скрючившейся блондинки, - вы там были?


    - Да, - наконец, женщина приподнялась и отряхнулась, - советую туда не ходить.


    - Нет, я должна, - не соглашается брюнетка и уверенным шагом направляется в деревянное сооружение, похожее на гараж.


    Реджина росла избалованной принцессой. Всегда много игрушек, одежды, слуг. За нее делали все. Казалось, даже решали, о чем ей думать и как разговаривать. Красивая кукла в руках ее властной матери. Только в поле она была свободной, когда неслась галопом на своем любимом Россинанте.


    Когда брюнетка создала Сторибрук, ей пришлось многому научиться самой без магии. Все получалось не сразу. Она вспомнила, как чуть не утопила своего маленького принца в самом начале, когда отвлеклась на телефонный разговор в то время, пока Генри купался в ванночке. Миллс достала его синего, совсем без признаков жизни. В тот момент молодая женщина закричала так, что, казалось, ее отчаянные вопли были слышны по ту сторону луны.


    С тех пор она тщательно вылизывала дом по несколько раз в день, чтобы не дай бог, малыш не наглотался пыли или не отыскал на полу давно забытые игрушки, которые так приятно пихать в слюнявый рот. Реджина сама стирала пеленки, готовила у плиты, мыла посуду, доводила все до абсолюта как дома, так и на работе, и больше никогда не оставляла Генри ни на минуту...


    Увиденное потрясло женщину настолько, что она выбежала из злачного места и прислонилась к двери, закрыв глаза и медленно вбирая такой необходимый воздух. Эмма аккуратно подошла к ней и дотронулась до плеча, не сильно сжав.


    - Вы как?


    - У... вас... есть... мысли, - брюнетка сопротивлялась своей тошноте, - кто это... мог быть?


    - Держите.


    Эмма протягивает ей воду, и Миллс жадно пьет, сминая в руке пластмассовую бутылку, не заботясь о том, как она сейчас выглядит. Капли прохладной жидкости скатываются вниз с губ по шее и уходят дальше вглубь декольте. По истине завораживающее зрелище, если бы не обстоятельства.


    - Предлагаю переместиться туда, где мы могли бы поговорить. У меня есть кое-какие мысли, - шепчет Свон рядом с ухом Реджины.


    - Хорошо, - она кивает, и фиолетовый дым уносит их в мэрию.



    Эмма прошлась вдоль знакомого кабинета и по-хозяйски начала рыться в шкафах в поиске хоть какой-нибудь выпивки.


    Да пусть попадется даже чертов сидр со вкусом приторного яблока!


    Нервы были на пределе. Теперь двум воюющим женщинам за внимание Генри престоит объединиться ради его же спасения.


    - Что вы делаете? - возмутилась Миллс и встала в любимую позу, скрестив руки на груди.


    - Не видно? - усмехнулась блондинка. - Пытаюсь отыскать алкоголь.


    - Что будешь? - невозмутимо спросила Реджина.


    - Давайте что-нибудь крепче сидра, - Эмма не смогла заткнуться и беззлобно усмехнулась.


    Через секунду на круглом столе для переговоров стояла целая бутылка виски и два стакана. Свон показала палец вверх и плюхнулась на мягкое кресло, залпом осушая первый стакан. Миллс последовала ее примеру.


    - Итак. Прежде, чем мы начнем, я оговорю некоторые правила, - Эмма покрутила в руках пустой стакан, стараясь не смотреть в глаза мэру, иначе ту затопит гневом. - Исходя из новых обстоятельств дела, мне нужно знать, что делает Генри каждую минуту своей жизни, с кем гуляет, когда бывает дома...


    - Свон, не забывайся, - брюнетка подскочила на кресле и наклонилась над столом, готовясь к атаке.


    - А так же, чтобы некоторые выходные он проводил со мной, либо совместно с нами, - шериф снова наполнила стаканы янтарной жидкостью.


    - Если ты считаешь, что можешь спекулировать...


    - Реджина, хватит. Давайте выпьем за завершение этого убогого дня, - Эмма тянется к ней, но Миллс проигнорировав ее, делает глоток без нее.


    - Ладно. Я думаю, что когда я расскажу вам свои мысли, вы будете делать все, чтобы Генри оказался рядом с теми, кому вы доверяете. Могу предположить, что меня вы не считаете убийцей, судя по тому, что обратились за помощью.


    - У меня не было выхода. Вы же так рекламировали свою работу, живя в Бостоне, мисс Свон.


    - В общем, я нашла лист из сказки на месте преступления. Помните характер ран первого мальчишки? - Миллс сглотнула подступившийся ком в горле, - Как будто его ело животное. Лист, который я нашла - из сказки про Красную Шапочку.


    - И что это нам дает?


    - А этот, - шериф протягивает второй лист, - я нашла сегодня...