II

Разумеется, мисс Минси не могла умереть.


Джинн осознаёт это, проигрывает сцену раз за разом перед глазами, картинка в мельчайших деталях — выстрел, смазанное пятно по куртке, а дальше и потеря сознания. Предположительно, но маловероятно пуля могла бы задеть печень. Потеря сознания — результат болевого шока, несовершенство человеческого тела.


Мисс Лиза была доставлена в ближайшую больницу в кратчайшее время, а преступник был успешно перехвачен по наводке самой Джинн.


Думать о том, что мисс Минси могла умереть — абсурдно. Человеческое тело хрупкое, но не сделано из хрусталя или ломкого стекла.


Так почему… странное чувство.


Джинн стоит в главном холле, руки за спину и неясное напряжение в плечах. Люди снуют туда-сюда, все по своим делам, и бросают в её сторону удивлённые взгляды. Джинн не обращает внимания, почти не замечает, только смотрит куда-то в окно, в снегопад прямо за ним.

Она ищет в сети симптомы — сухость в горле, напряжение во всём теле, тяжесть в… она даже не уверена, в каком конкретно органе, но где-то в районе желудка. Наверное. Сотни ответов перед глазами — не то. Джинн уверена в идеальном состоянии своего тела на данный момент, осмотр был проведён сразу после госпитализации мисс Минси.


Взгляд цепляется за слово «Волнение».


Это… иррациональное чувство. Мисс Минси не может умереть, навряд ли даже тяжело пострадать. Джинн знает это.


И всё-таки… что-то в голове не укладывается. Словно одно с другим не складывается.


— Вы можете посетить Лизу Минси, главный врач дал добро.


Голос медсестры выводит Джинн из этого абсолютно бесполезного поиска.


— Палата номер тридцать четыре, второй этаж, — продолжает она, не дожидаясь ответа, — Я сопровожу Вас.


Джинн не оставалось ничего, кроме как покорно кивнуть и следовать за медсестрой вплоть до дверей палаты, где она и поспешно удалилась, оставив Джинн одну.


Сердцебиение учащённое. С чего бы? Она хмуро смотрит на дверную ручку. Волнение, вспоминает она.


Абсурд.


Первое, что видит Джинн, открыв дверь — это мисс Минси. В сознании. Живую.


Первое, что чувствует Джинн — неясное облегчение.


…очень даже живую мисс Минси, сидящую на белой койке и выпускающую серый дым в приоткрытое окошко.


Второе, что чувствует Джинн — это жгучее негодование.


— Мисс Минси!


Лиза давится кашлем и едва ли не выкидывает сигарету в сторону, быстро откашливается, а потом ошарашенно поднимает на неё взгляд. Её губы довольно быстро растягиваются в знакомой ленивой улыбке.


— Ах, это всего лишь ты, — усмехается она будто бы в облегчении, что поймала её не медсестра и не главный врач, и снова втягивает в лёгкие дым, — Пришла меня навестить?


Негодование сменяется недовольством, недовольство — облегчением, облегчение — снова негодованием, и так по кругу. Джинн даже не сразу находится, что сказать, только смотрит на эту улыбку, сигарету меж тонких пальцев и танцующий к окошку дым.


Наверное, начать лучше с начала.


— Варка сказал мне, что врач уже может позволить Вам принимать посетителей. — она смотрит на Лизу со всей серьёзностью, будто отчитывается, а потом её взгляд снова цепляется за сигарету. — Вы курите.


— И ты пришла ко мне при первой возможности? Как миленько, — довольно щурится Лиза и, кажется, абсолютно игнорирует её замечание, вновь поднося сигарету к улыбающимся губам. — Как с тем ублюдком? О, может, ты отомстила за меня? Это было бы невероятно галантно, знаешь.


— Он был задержан нарядом полиции при попытке побега после того, как ранил Вас… но с чего бы мне ему мстить? — Джинн непонимающе склонила голову к плечу и… взгляд снова к сигарете. — Ваше курение…


— Оу, ну, знаешь, я раненая напарница, истекаю кровью у тебя на руках, уже прощаюсь с этим бренным миром! — прерывает, драматично устремив уставшие глаза в потолок, словно театрально теряет сознание.


— Это всего лишь пулевое ранение с маловероятным шансом летального исхода, мисс Минси.


— И всё же? По всем канонам драмы ты должна была хотя бы попытаться отомстить за меня, м?


Лиза выдыхает дым вместе со смешком, не сводит с неё задорного прищура, такого энергичного, будто мешки под её глазами не стали темнее на пару тонов, и вопросительно изгибает бровь.


Вопрос… застаёт Джинн врасплох.


— Не думаю, что месть — это рациональное решение какого-либо конфли…


Пепел совершенно случайно опадает прямо на белое одеяло на коленках мисс Минси.


Джинн подрывается к кровати так быстро, что Лиза не успевает и выругаться на собственную неуклюжесть. Перехватывает запястье, выхватывает сигарету, другой рукой достаёт пачку из кармана больничной рубашки.


— Курение вредит Вашему и без того шаткому на данный момент здоровью, мисс Минси, — чётко и недовольно чеканит Джинн, будто отчитывает малого ребёнка, — Более того, курение запрещено не просто в здании, но и на территории госпиталя в принципе, за исключением мест, специально отведённых для этого!


Лиза поднимает на неё абсолютно не впечатлённый взгляд. Джинн продолжает хмуриться, отпускает её руку и тут же тушит сигарету, отправляя окурок в карман, дабы выкинуть его позже вне территории больницы.


— Подобное халатное отношение к правилам часто приводит к пожарам, не говоря уже о…


— Джинн.


Но Джинн не замолкает, ведь такое наглое отношение к правилам пожарной безопасности со стороны исполнителя власти — это грубое нарушение, ведь…


Лиза грубо притягивает её за галстук и целует.


.


целует.


.


Что.


В голове Джинн будто что-то вспыхивает.


Тёплое дыхание на щеке, мёртвая хватка за галстук. Секунда, и мягкие губы сменяются горячим языком, что настойчиво проходится по губам Джинн.


На вкус — горько. Никотин.


Внутри. Сгорает что-то. Чёрный дым. Джинн зависает, ни черта не понимая, словно всё выдаёт ОШИБКА! красным полужирным шрифтом и с подчёркиванием, она так и стоит с распахнутыми глазами, пока мисс Минси нагло и своевольно лижет и кусает её губы, и не может отстраниться.


Благо, Лиза делает это первая.


Мисс Минси — всего сантиметр между ними — лениво приоткрывает зелёные глаза, взглядом бежит по её застывшему лицу и мигающему жёлтым-красным-жёлтым кольцу на виске, языком быстро проходится по собственным губам, которые тут же поднимаются в довольной улыбке.


В руке она победно поднимает пачку сигарет. Пару раз стучит этой пачкой Джинн по щеке.


— Ещё хоть раз ты тронешь что-то моё, — шепчет, угрожающе цедит прямо в губы, — и тебе пиздец, дорогая.


И щёлкает её по носу, после чего откидывается на спинку кровати, и вскоре Джинн слышит щёлк-щёлк-щёлк полуживой зажигалки, чувствуя знакомый запах-вкус никотина в воздухе.

Джинн пару раз тупо моргает, а потом непонимающе пялится на Лизу, секунду, две, словно пытаясь придумать ответ на очевидную угрозу, о которой стоило бы доложить руководству. А Лиза улыбается, донельзя довольная собой, выпускает дым в открытое окошко, и жалуется о том, как же тут скучно и как же мерзко их тут кормят.


К своему ужасу, Джинн не находит ни слова мисс Минси в ответ.

Аватар пользователяAmeha Shinkei
Ameha Shinkei 08.12.22, 10:51 • 1109 зн.

Во-первых курящая Лиза Это Ошибка уже в моей голове. Потому, что представлять эти руки---- С сигаретой--- И выходящий при смехе дым--- Я... Я не курю, не люблю запах и там более вкус табака, но вот это. Это красиво. Просто очень-очень красиво. И про такое, увы, мало, кто говорит, но.. Брукхухцуыв... Мне надо больше курящей Лизы. Особенно тв...