Спустившись на чуть влажный мох я непроизвольно загляделась на старика. Он постоянно смотрел в разные стороны, а когда он услышал как с дерева взлетел филин, посмотрел на него с надеждой, а не страхом как я. Он кажется таким странным, таким чужим. Он словно вырос в этих лесах, а не в убежище под землёй. Так я наблюдала за ним до того момента, как он не заметил мой интерес.
— Я же перешедший, Лиса. Уже бывал в лесу, — да, я знаю это. Он пришёл в лагерь когда я уже подросла и обжилась в новом для меня месте.
— Знаю. Я тоже. Но леса ужасно боюсь. А ночного еще больше...
— Не знал, что ты перешедшая. Думала родилась здесь. С родителями перешла?
— И да, и нет. Шла с родителями. Пришла без.
— Жизнь жестокая штука. Больно терять любимых, еще больнее отпускать, зная, что больше никогда не увидишь. У всех нас есть своя драма, Лиса. И это делает нас особенными.
— Отпускать? Это по-моему попроще будет, чем умирать от горя...
— Ничего ты еще не знаешь в жизни, Лиса. Отпустить запястного (надо будет придумать что-нибудь адекватное) невероятно. Словно тебе сердце вырывают.
— Запястного?
— Узнаешь когда придет время. Если придёт. А я уверен, что придёт.
— Интригу наводишь? Ладно, я не особо любопытная. Наверно.
— Придешь в лагерь и будешь искать в книгах?
— Не важно. Но я узнаю.
— Уверен. Только в библиотеке ты не найдешь про это. Видишь?— Мужчина протянул мне руку запястьем вверх. На коже виднелись шрамы в виде имени "Арна"
— Арна? У тебя были неудачные отношения, которые ты решил запечатлеть на себе? Уж лучше бы памятку вырезал какую.
— Не все в нашей жизни так пессимистично, Лиса. Это сделал не я. А наша природа. Природа любви, я не знаю как это происходит но это...
Мужчина прервался на полуслове из-за того, что... По его горлу стекала ярко- красная кровь. А затем тело упало на зелёный мох, окропив меня липкой субстанцией. Рядом с искусно убитым стоял он... Леарт...
Я настолько оцепенела, что в мозг даже не пронеслась мысль "беги", так я и лежала на мхе, рядом с трупом, который, как я уверена, уже начал остывать. Леарт шагнул ко мне, а я лишь смотрела в черные глаза.
—Нет! Прошу! Дай хотя бы шанс! Я хочу жить, прошу!— я не уверена, но кажется на его лице я заметила ухмылку.
—И что же может сделать маленький ант, что даже на ноги встать не может?— такой грубый, непривычно тяжелый и громкий голос ударил по перепонкам, а затем его взгляд упал на ключицу, на которой виднелся шрам от когтей и немного сдвинув брови, словно отпрянул от своих мыслей.
—Все, что угодно, прошу...
—Играть с едой не хорошо, ант, но если ты так просишь,— он оглянулся — видишь то дерево? Сосна с веткой в виде арки. Добегаешь до нее быстрее, чем я тебя поймаю и, соответственно, убью, то выживешь— он протянул мне руку. Длинные когти заставили меня непроизвольно вздрогнуть. Я попыталась встать без помощи, но ватные ноги заставили вновь притянутся к земле, — Мне стоит говорить, что ты жалкая?
— Нет, — голос хоть и дрожит, но унижать я себя не дам
— Даю тебе на раздумья вставать или нет - 5 секунд.
Я зацепилась за когтистую руку, которая одним рывком подняла меня на ноги. Посмотрев на дерево, до которого мне нужно добежать, кровь начала стыть. Далеко. Это слишком далеко. Я никогда не бегала быстро, а теперь от этого зависит моя жизнь. Скинув с себя рюкзак и, завязав растянутую кофту на талии, я начала оценивать расстояние. Срезать не получится, да и смухлевать тоже. Леарт выше меня на голову, соответственно ноги длиннее и бегает, скорее всего, быстрее. В школе бегала я не хуже остальных анток, но из-за периодического голода и стресса мои мышцы не сильно развиты. Но ведь я могу хотя бы попытаться?
Я завязала на талии узел из растянутой кофты и заправила выбившиеся пряди за уши. Была не была. Я побежала.
Первое мгновение я подумала, что за мной никто и не охотится, слишком тихо он передвигается, но затем уже отчетливо ловила звуки листьев и веток по которым вступал леарт. Дыхание сбилось. Ещё не много. Может я успею? Дерево и меня разделяют 10 метров. Я судорожно глотаю ртом воздух. Ещё немного. По звукам за спиной я могу понять, что даже это ничтожное расстояние мне не преодолеть... Я отвлеклась на ветку, что загородила путь и, откинув её от лица, поскользнулась и упала лицом в небольшую груду сосновых иголок. Ладони, на которые я прилетела, обожгло, но, внезапно, в эту же самую секунду, леарт перелетел через меня и так же не слишком мягко приземлился. Это мой шанс. Я быстро, не думая о боли рванула к сосне. Леарт уже стоял рядом со мной, когда я держалась за ветку спасительного дерева. Он улыбнулся, но взгляд его оставался таким же холодным и расчетливым. В лунном свете я заметила на его шее шрам похожий на ожог.
— Что ж, признаю, ты выиграла, ант. Доброй ночи.
За секунду он скрылся в темноте леса, а я спустилась на колени. Руки жжет огнем. Некоторые сосновые иголки впились и теперь их придется вытаскивать, некоторые уже вылетели и остались лишь порезы и царапины. Ужасно больно. Нужно забрать вещи и попытаться залечить руки, не хватало ещё инфекцию занести.
Не хочу туда идти. Там же Ройс... Но там же мои вещи. Сейчас мне нужно обработать руки, найти воду и еду, а потом уже думать про мертвых. Я поднялась на ноги и побрела обратно к рюкзаку. Только сейчас я поняла насколько измотана. Кажется по моим венам течет не кровь, а расплавленное железо. Хочется рухнуть прямо здесь, в грязь, и уснуть. Нет.
Я почувствовала как по пальцам что-то течет, подняв руку, я испугалась ещё сильнее. По рукам течет кровь, явно без желания останавливаться. Закусив щеку я побрела дальше. Я пыталась смотреть под ноги, чтобы не сильно пугаться трупа бывшего товарища, но любопытство было сильнее меня. Я подняла глаза и ничего. Его нет. Лишь небольшая лужица крови. Тот леарт унес его? Так быстро? Ладно, не время об этом. Я взяла рюкзак и накинула на себя. Шаг. Ещё один. Третий. Я падаю на колени. Бедра горят огнем, руки тоже. Хочется пить. Я упала на спину. Грудь и живот тоже пронзила боль. Я перевернулась на бок и свернулась калачиком. Я ничего не могу. Я ничтожна. Если я сейчас же не встану и не обработаю руки, то точно занесу всякую дрянь. А если не попью, то умру от обезвоживания. Но как найти нужные травы и ручей? Я не могу и шагу сделать, а искать придется долго, так ещё и в темноте. Нет, я не смогу. За листвой я увидела знакомый силует. Леарт. Разумеется, нельзя же оставлять свою жертву. Почему мне так плохо? К виску потекла слеза. Я умру? Леарт прошел чуть ближе, он одет достаточно тепло, а я уже вся дрожу как осиновый лист. От страха или холода - уже не разобрать. Он сел рядом со мной и протянул к моему лицу руку. Сопротивляться у меня сил нет. Пусть делает что хочет. Раз. И последние крупицы реальности исчезли, он закрыл мои глаза. Сил нет, чтобы их просто открыть. Я почувствовала как из ладоней пытаются вытащить иголки. Больно. Очень больно. Затем кожа уловила знакомое чувство. Вода. Леарт обрабатывает мои руки? В общем, это уже не важно. Кажется я отключилась.