Прямо во сне я почувствовала запах. Такой яркий, интенсивный, как там, в секторе. Интересно, какого это что-то на вкус? Я сейчас не отказалась бы и от яда со вкусным запахом. Сглотнув выделившуюся слюну, я начала разлеплять глаза. Я лежу в небольшой комнате, под одеялом, в метрах двух от меня стоит тарелка чего-то. Я... Умерла?
В комнату зашел тот самый леарт. Он увидел, что я проснулась и тихо прошел ко мне. Я не могла и слова проронить. Что происходит? Где я?
— Ты голодная? — леарт вытащил что-то из кармана и присел на край кровати, — Я обработаю твои руки, но будет больно, постарайся не кричать. Моргни если поняла
Я закрыла глаза на пару секунд и лерат с помощью когтя разрезал ткань, которая перебинтовывала мои ладони. Прежде чем залить их чем-то непонятным, леарт осмотрел мои руки и только затем, положив их к себе на бедро, начал поливать. Я впилась зубами в одеяло, из глаз потекли слезы. Это не боль, это настоящая экзекуция. Стало легче лишь тогда, когда леарт немного подул на ладони. Затем, когда ужасная жидкость впиталась, он завязал мои руки.
— Объясняю всю ситуацию. Сейчас ты лежишь у меня дома. Твой запах чуют все леарты, поэтому чем быстрее ты скроешься - тем лучше. Из дома, пока меня нет, не выходить. А ещё лучше - из комнаты. То, что стоит на столе - твой завтрак. Руки не тронь, только хуже сделаешь. Вода тоже на столе. Встретимся ближе к утру. Сейчас я занят. Вопросы? — Я сглотнула и попыталась что-то промямлить, но во рту настоящая пустыня. Леарт поднес мне стакан, который, для надежности, я взяла обеими руками. Больно. Но не так как было. Выпила я его залпом.
— Как тебя зовут? — молодец, Лиса, из всех вопросов, что сейчас в твоей голове, ты задала именно этот...
— Тебя только это сейчас волнует? — леарт скрестил руки на груди и, закатив глаза, ответил, — Аранель.
— Мне... Приятно познакомиться...
— Чего не могу сказать обо мне.
— Даже не спросишь как зовут меня?
— Есть какая-то разница?
— Ради интереса?
— Хм. Ладно. Допустим. Как же тебя зовут, ант?
— Алисия... Лиса.
— Мне нужно идти. Поешь, много тебе дало твое недоеденное яблоко...
Аранель вышел из комнаты не дав мне ответить. Я встала с кровати и взяла тарелку. Мясо... Я никогда его не ела. В поселении мы не могли себе позволить такую еду даже на праздники. Кое-как отодрав кусочек мяса, я положила его в рот. Не поняв до конца вкус, я уже отрывала второй кусок. Я никогда так не наедалась. Интересно, это мне на весь день? Если да, то я поступила очень неразумно съев всё сейчас.
Итак, значит здесь мне нужно провести день. Было бы здесь ещё чем заняться... Может стоит лечь спать и набраться сил? Я упала на кровать и, смотря на потолок, задумалась. Что мне делать дальше? Я должна быть мертва. Должна... Но я же не мертва. И я в логове леартов. Я там, где никто никогда не был. Почему Аранель вообще решил помочь мне? Почему не убил? Почему принес сюда? Я вздохнула. А что если... Нет, это глупо... Но с другой стороны можно попробовать... Аранель меня убьет. Но мне же итак конец, не так ли? От однообразных раздумий я заснула, проснулась лишь когда Аранель потрепал меня за плечо.
— Уже утро.
— Утро? Сколько я спала?
— С прошлой ночи. Ешь.
Он почти в нос ткнул мне тарелку. Салат с грибами. Нова любит грибы. Всегда на её день рождения старалась прикупить парочку белых и лисичек. Нова... Интересно, как она? Плачет ли сейчас? Или пытается держаться? Что бы делала я на её месте? Истерила? Пыталась ее вернуть или найти? С ума сошла бы? Нет. Я не Нова. Далеко не она. Но я бы безумно сильно скучала... Как и сейчас. Я глубоко вздохнула. Сама не заметила как перестала жевать, но вот Аранель заметил и стоял вскинув бровь. Я проглотила то, чем набила рот и отставила тарелку. Больше в меня ни куска не поместиться. Не потому что не голодная. Изнутри меня съедает чувство вины. Я набиваю живот вкусной едой, а нова наверняка сейчас голодает...
— Доедай, тебе нужна энергия на то, чтобы передвигаться по лесу.
Передвигаться... Это вообще можно так назвать? Я скорее плутала по нему. Вопрос, что крутился в голове непроизвольно упал на язык.
— Можно я останусь?
Ответом мне был рык. И бывшие спокойные глаза сменившиеся на горящие яростью прожигающие во мне дырки.
— Я могу быть полезна. Я умею приспосабливаться. Пожалуйста! Запах как-нибудь скрою, прошу, мне не выжить там, в лесу, пожалуйста, я же умру там!
Аранель сжал кулаки и уставился на меня. Я стояла на коленях у его ног заливаясь слезами. Хоть бы ответ будет положителен...
— Ты слабая. Ты не сможешь быть леартом. Ты ничтожная, маленькая, глупая и...
— Прошу! Я правда смогу стать сильнее! Смогу! — я впилась в его руку.
Леарт стоял и не говорил не слова, а затем он вырвал свою руку и, открыв шкаф, кинул мне в ноги черную тряпку.
— Если что-то пойдет не так - я убью тебя.