Глава 12. Миура Хару

День предвещал быть жарким. В очередной раз Савада задумывался, что в Японии тоже неплохо было бы взять за традицию сиесту, но прекрасно понимал, что с местным менталитетом подобное было невозможно. Потому только и оставалось, что тепло вспоминать небольшую радость прошлой жизни. Савада часто задумывался в школе о прогуле одного урока ради послеполуденного сна, но находил в себе волю не поддаться соблазну. Всё-таки учителя старались во благо учеников, в том числе и его — не мог он их труды проигнорировать. Зато всегда поражался вечно спящему Кёе.

«Кстати, я о нём до сих пор практически ничего не знаю», — задумался Савада.

Кёя был умным мальчиком, начитанным. Ставил дисциплину превыше всего, хотя нередко сам её нарушал ради хорошей драки — единственной причине. Сложно было представить его прогуливающим. В списках успеваемости, что вывешивались каждый триместр, ни разу его имя не мелькало, словно не учился он в средней школе Намимори. Всё, связанное с Кёей, казалось таким странным.

«Чудеса, да и только».

Поразмышлять о тайне главы дисциплинарного комитета не удалось, так как внимание Савады и Реборна, прогулочным шагом направлявшимся в школу, привлекла девушка. Миленькая японка старалась удержаться на прямых ногах на плиточном заборе. Выглядело нелепо, особенно её скрученная фигура: девушка удерживалась с трудом. Она только забралась наверх, потому ей не сразу удалось сохранить баланс.

— Привет! — поклонилась она Реборну, как раз-таки стоящему на том самом заборе. Саваду девушка проигнорировала.

— Чаоссу! — поприветствовал младенец свою поклонницу, на чьём лице играл нескрываемый румянец. Её обожание было видно по сияющим глазам.

— Меня зовут, — девушка от волнения запнулась на полуфразе, сглотнула и продолжила, — Миура Хару.

— Я знаю тебя. Ты живёшь в этом доме, да? — показал Реборн на дом за забором.

Сердце девушки ёкнуло от счастья: он знал о ней! Набравшись смелости, она неловко предложила:

— Давай дружить?..

Вздохнув, Савада не стал дожидаться ответа. Тратить время на глупости он не любил, но из-за Реборна страдать приходилось. Сейчас же он мог спокойно пройти мимо, продолжая свой путь. Мог бы…

— Хорошо, — не раздумывая ни секунды, ответил Реборн.

— Ха-хи! — воскликнула Хару и стала «падать» прямо перед носом Савады. Пришлось остановиться, устало глядя на процесс. Савада и не думал ловить её, увидев, как Хару ещё в полёте сгруппировалась, чтобы ловко приземлиться на обе ноги.

«До встречи с Реборном я так много ненормальных не встречал, — безрадостно подумал он. — Как бы я хотел, чтобы те деньки вернулись…»

Не став более задерживаться, Савада спокойно пошёл дальше, а голоса парочки ещё слышались.

— Эм… Это… Может, это слишком неожиданно, но можешь меня вот так обнять?

Савада усмехнулся. Представить-то он мог что угодно, но поверить в представленное, а на данный момент — обнимающегося Реборна — нет. Савада уже предполагал простой ответ — отказ, но младенец-репетитор сумел его поразить.

— Я не позволю тебе так легко ко мне прикоснуться. — Удивлённое «Э?» Хару Савада уже не расслышал. — Потому что я наёмник!

По спине прошёлся холодок — Савада замер. Охватило нехорошее предчувствие. Хару приблизилась удивительно неслышно, но её злоба выдала намерение ударить, потому Савада без труда перехватил её руку за запястье и уверенно посмотрел в глаза.

— Ты урод! — гневно выпалила Хару, одёргивая руку. — Чему ты его учишь?! Техникам убийства?!

«Это ещё кто кого учит…» — разумно не стал он произносить вслух.

— Дети — это маленькие невинные ангелочки.

«Тогда Реборн — Люцифер», — продолжал молчать Савада.

— А ты собрался уничтожить эту чистоту своей прогнившей сущностью?! — ухватилась эта сумасшедшая за галстук формы Савады.

Без труда убрав руку ненормальной с незначительной детали одежды, Савада поправил узел, затем строго посмотрел на Хару.

— Мысль у тебя трезвая, — произнёс он. — Наёмники отвратительны, — говорил он в том числе и о себе. — Быть может, ты бы мне даже приглянулась, умерь ты свой пыл и оцени ситуацию верно.

— Не смей уходить от ответственности! Ты виноват в том, что твой брат считает себя наёмником.

«Слушать, как видно, она тоже не умеет», — вздохнул Савада.

— Не брат он мне, глупая. Как ты вообще могла так подумать?

Уйти уже не представлялось возможности. Хару запросто могла запрыгнуть на спину уходящему Саваде, дабы тот выслушал до конца все её поучения и жалобы. Вцепится ещё как банный лист — ни в жизнь не отделаешься.

— Тогда ты ещё больший придурок! Портить чужого ребёнка!

«Если её тихонечко вырубить и оставить у дома за забором — он же её? — я смогу какое-то время отдохнуть от этого надоедливого голоса», — стал задумываться Савада. Больно бы ей не было, но всё равно поднимать руку на девочку казалось неправильным, потому пришлось пока воздержаться от возникшей идеи.

— Слушай сюда! Ты больше не увидишь Реборн-чана! Ты плохо на него влияешь!

— Так не получится, — вмешался в разговор Реборн.

«Отлично, подливай масла в огонь, — смирился Савада. — Хуже всё равно уже не станет, не оглохну».

— Моя задача сделать из Тсуны десятого босса мафии. Я не могу уйти, пока он им не станет.

Пришлось уклоняться от ещё одного удара, а второй Савада перехватил. Продолжая на эмоциях давить кулаком в ладонь ненавистного парня, Хару выкрикнула ему прямо в лицо:

— Что ещё за мафия?! Это слишком даже для такого хулиганья, как ты! Ты ещё и свободу Реборна-чана ограничил!

Савада не дрогнул под напором сурового взгляда и сдержал очередной усталый вздох.

— А теперь послушай ты, — спокойно начал он, — Реборн не ребёнок, он… — кем на самом деле был горе-младенец, Савада не знал, но следующее слово как-то само слетело с губ, — карлик. Он взрослый, состоятельный человек. Он даже костюмы дорогие шьёт на заказ. Если внимательно приглядишься, то сама поймёшь, — продолжал он, стараясь не выдать себя. — А теперь, с твоего позволения, я продолжу свой путь, пока не опоздал. У нас с дисциплиной строго.

Савада отошёл от ошарашенной новостью девушки и собрался по-быстрому уйти. Его даже не остановила фраза Реборна:

— Нехорошо лгать, Тсуна.

— Когда заживёшь честной жизнью, тогда и скажешь, — парировал наскоро Савада, поспешно удаляясь.

А девушка так и продолжала стоять, обомлевши. В голове её творился полнейший бедлам из мыслей. Попросить взрослого человека обняться — стыд и позор. Но правду ли говорил дерзкий мальчишка? Шок и неверие заполнили сознание. Когда же девушка кое-как угомонила свои мысли, Савады и Реборна след давно простыл.

* * *

В классе было мало народу. Никто кроме Савады добровольно на дополнительные занятия не ходил, да и он сам бы преспокойно сидел дома, если бы не его настойчивое желание довести свой некогда исковерканный язык до совершенства. Интересовали его только литература и японский, но иногда он заглядывал и на другие уроки. Например, Такеши поддержать. Парнем он был неглупым, но из-за полной увлечённости бейсболом мало внимания уделял учёбе, вот и нагонял упущенное летом. Но в летних занятиях был ещё один несомненный плюс — возможность посещать школьную художественную мастерскую.

Савада вздохнул: красок оставалось совсем мало, а до обещанного собрания представителей клубов было ещё несколько месяцев. Кёя, видать, смеялся, когда говорил, что оно будет скоро… Или же для него это на самом деле было скоро? Савада спрашивать бы всё равно не стал.

На холсте была заготовка для новой работы, которой Савада и посвятил очередной вполне спокойный, но уж очень знойный день. Рисовал всё ту же девушку, на этот раз в лёгких белых одеяниях, которыми легко играл слабый, предположительно тёплый ветерок. В руках девушка держала какой-то кулёк, прижимая его к груди. И будь у художника побольше красок, стало бы ясно, что кулёк тот — новорожденный младенец. Прекрасная девушка дала новую жизнь, чему была безмерно рада. Счастье без труда читалось на нежном лице, которое с заботой выводил Савада, трепетно касаясь мягкой кистью. По его же лицу казалось, что он возносил молитвы, а по щекам медленно скатывались горькие слёзы.

Аватар пользователяciyoo
ciyoo 21.06.23, 15:22 • 90 зн.

эх, Савада-Савада, когда ты уже расскажешь, что за история у девушки, которую ты рисуешь...