— Может, обгоним его? — проследив за Савадой, предложил Такеши.
Он успел сделать всего один шаг в сторону Бьянки, прежде чем та остановила его. Только сейчас Такеши почувствовал чужое присутствие. Навстречу паре вышел Чикуса. Поправив очки, он достал два йо-йо.
— Боюсь, дальше Савада Тсунаёши пойдёт один.
— О, хочешь устроить соревнование? — в своём репертуаре предположил Такеши.
— Разве что на выживание, — услышал он, прежде чем Чикуса атаковал сразу его и Бьянки, выкидывая вперёд йо-йо.
Почувствовав опасность, Такеши кувырком ушёл в сторону, успешно избежав скрытой атаки. Бьянки же попыталась прикрыться тортом — удалось лишь частично, потому в плече красовались иглы. Несмотря на несерьёзность ранения, кровь текла, словно в плоть воткнулась не игла, а полоснули ножом.
— В иглах яд! — предупредила Бьянки.
На все яды у неё давно выработался иммунитет: окружённая ими с детства, она была единственной, кто мог спокойно есть свои блюда, порой даже не подозревая всей опасности. Однако этот яд она смогла ощутить — значит, для Такеши он был смертельно опасным.
— Повезло, — глядя на исколотую землю, порадовался Такеши, что вовремя среагировал. Пришлось достать биту, готовясь к следующей атаке.
— А, ясно. Средняя школа Намимори, класс 2-А, место пятнадцать. Ямамото Такеши.
— Ну да, — согласился Такеши, улыбаясь.
— С тобой должен был разобраться Кен. Похоже, мне придётся забрать его добычу. Хотя это уже неважно.
Какимото вновь атаковал, на этот раз только Такеши, попутно разрезая на мелкие куски брошенные в его сторону блюда. От игл удалось защититься битой, потому Такеши не торопился превращать её в меч. Однако сделать это стоило хотя бы для того, чтобы разрезать опасные нити. Запас игл не мог быть бесконечным, но и без них странное оружие не переставало быть опасным. Первая попытка оказалась безуспешной: Чикуса вовремя одёрнул йо-йо.
Бьянки для Чикусы не представляла опасности: он был быстрее, потому отравленная еда всегда падала на шипящую землю, не долетая до него. Яд был ей нипочём, потому вначале необходимо было разобраться с Такеши, либо подловить момент, когда защита Бьянки даст слабину, давая возможность перерезать глотку нитью. Оба, что Бьянки, что Такеши, обладали непробиваемой защитой.
Битва могла бы затянуться, если бы в один момент, в очередной раз пытаясь отрезать нити, Такеши не открыл спину, когда Чикуса атаковал одним йо-йо. Тогда второй был брошен ему за спину, но вместо того, чтобы попытаться хоть как-то защититься, Такеши бросился вперёд, атакуя Чикусу тупой стороной меча, оставляя прикрывать спину Бьянки.
— Похоже, Тсуна всё же не будет один, — улыбнулся Такеши поверженному противнику. — Осталось его только догнать.