Что не видел он. 35'. Истинная правая рука

 «Невыносимо… — тихо вскипал Хаято. — Это невыносимо!»

— Эй, бейсбольный придурок, что это за кислая мина у тебя на лице?! — не выдержал он, наконец, на одной из перемен. Савады рядом не было, чтобы сдержать порыв. — Разве я не говорил, что ты должен улыбаться для Десятого! — звучало строго и со всей серьёзностью.

— Извини, дай мне немного времени, — неестественно слабо и болезненно улыбнулся Такеши. Он и рад бы был улыбаться и смеяться вдоволь, но не мог. Не получалось.

— Но у нас нет времени. Всего несколько битв осталось до объявления победителя конфликта колец. Мы обязаны поддержать Десятого всей своей силой! Все мы. И если ты будешь утопать в унынии, как сейчас, сила Десятого будет неполной. Ты заставишь его лишний раз беспокоиться.

— Гокудера, ты… — Такеши замолчал, не сумев толком выразить мысль.

Он был несказанно удивлён тому, как успел повзрослеть Хаято. С тех пор, как сильно напортачил, Хаято стал серьёзнее относится к своей позиции. В его обязанности входило терпеть остальных хранителей. Пытаться их уважать и понимать. И всяко не давать раскисать!

«Надо бы проверить готовность остальных заодно».

— Знаю! Тебе необходима хорошая встряска! — решительно произнёс Хаято.

Никакого другого душевстряхивающего и солнечно-позитивного идиота в голову не пришло. Да и не существовало таких в помине! Потому, против желания Такеши, Хаято потащил его за собой на третий этаж к старшеклассникам. Отловив экстремально неутомимого хранителя, поставил перед ним.

— А теперь помахайтесь немного, а то ведёте себя оба как придурки неспортивные. Где ваш боевой дух?!

— С тобой, осьминожья башка, всегда готов!

Отодвинув Такеши в сторону незагипсованной рукой, Рёхей воспылал. Он себе места не находил с самого проигрыша, но все были заняты предстоящими битвами. Даже ему было ясно, что не стоило мешать. А тут такой шанс выплеснуть накопившиеся эмоции в чисто мужском дружеском поединке!

— Придурок! С ним сражайся! — Хаято беспардонно тыкнул пальцем в сторону Такеши.

— Нет! Хочу с тобой! Во имя экстрима вступай в мой боксёрский клуб!

— Тебе ещё не надоело?!

Глядя на энергичную перепалку, Такеши невольно улыбнулся. Стало немного легче на душе. Все эти ссоры, своеобразная поддержка, битвы, «игра» в мафию — Такеши и правда чувствовал себя, словно в семье, где его окружали весёлые братья. От Хаято ускользнула эта улыбка.

— Да иди ты! — крикнул он напоследок, убегая от экстремального безумца, не забыв прихватить то, что заставило с ним добровольно пересечься, Такеши. — С чего я вообще взял, что ему нужна помощь?! — отчитывал по дороге сам себя.

«Помощь? Он хотел помочь не только мне?» — Такеши был приятно удивлён. Ему с трудом удалось получить одобрение и снисхождение динамитного парня, а тут оказалось, что он решил дать шанс остальным «игрокам». Хаято продолжал расти в его глазах.

— А ты не расслабляйся! — резко приказал Хаято. — На следующей перемене нам предстоит важное дело.

Важным делом оказалась слежка за Кёей. Готов или не готов? Мысль не давала покоя. Хаято нехотя признавал силу Кёи, однако не доверял ему ни на йоту. Меньше всего Хаято желал, чтобы этот самодовольный парень подвёл Саваду, банально не придя в назначенный час. Потому, всё также водя за собой Такеши, он, прячась, наблюдал за Кёей сквозь щель от приоткрытой двери в кабинет дисциплинарного комитета.

— А что мы пытаемся выяснить? — на всякий случай уточнил Такеши.

— Придёт ли этот остолоп на свою битву.

«Конечно придёт, это же Хибари», — мысленно заверил, вот только для Хаято это не послужило бы аргументом, потому Такеши произнёс:

— Ну, так мы ничего не выясним. Почему бы не спросить прямо? — Хаято не успел ни возразить, ни высказаться об интеллектуальных способностях Такеши, как тот открыл дверь и вошёл. — Привет, Хибари! Как поживаешь?

— Да кто же тебя в детстве на голову-то уронил, больной придурок! — вошёл следом Хаято, больше по инерции, дабы отчитать Такеши, нежели по собственному желанию.

— Хотите, чтобы я загрыз вас до смерти? — сразу недовольно предупредил Кёя, раздражённо глядя на шумную парочку.

— Да делай ты что хочешь, только не смей игнорировать свою битву или проигрывать! — сгоряча приказал Хаято.

— Проигрывать? Я? — злоба прозвучала в голосе и недоброе презрение сверкнуло в глазах. — Я никогда не проигрываю.

— А Мукуро? — ляпнул Такеши.

«Самоубийца!» — с ужасом посмотрел на него Хаято.

Кёя помрачнел, опустив голову. Молчал недолго.

— Я загрызу вас до смерти.

— Ой… — Такеши слишком поздно осознал свою ошибку.

Насколько бы слабым не было пламя Тумана Кёи, оно загорелось с такой силой, что даже Мукуро мог бы позавидовать. Так казалось двоим смертникам.

— Валим! — первым среагировал Хаято.

Кёя не стал их преследовать. Не в школе в разгар дня. Он мог загрызть их до смерти в любой момент. И он всенепременно сделает это, но в более подходящее время. Они станут небольшой закуской перед главным блюдом, когда Кёя вызовет на очередной бой Саваду.

— Это было опасно, — смеясь, выдохнул Такеши.

— И чья это вина, болван?!

— Прости, не подумал.

— Да ты вообще думать не умеешь.

— Да ладно тебе, — почти обиделся Такеши. — Следующий Мукуро?

Будто от упоминания имени хранителя Тумана Вонголы один из учеников остановился за спиной Хаято, неприкрыто слушая разговор.

— С чего вдруг? — удивился Хаято, не поняв, о чём шла речь.

— Разве ты не обход хранителей совершаешь?

— С чего мне о нём беспокоиться? Тем более, с чего о нём беспокоиться тебе? Этот негодяй находится под чутким надзором Десятого! Без его ведома он не посмеет чего-либо сделать или не сделать, потому и заморачиваться с ним нет необходимости.

Как оказалось, ответ на вопрос заинтересовал Такеши меньше, нежели странный ученик, на которого он наконец обратил внимание. Непонятное чувство посетило сердце, тронуло разум, но мысль ускользнула в тот же миг.

— Эй, Кабане, не одолжишь учебник… — отвлёк от разговора двух кохаев того странного ученика его одноклассник.

— Ты вообще меня слушаешь? — также вернул к реальности товарища Хаято.

— А, да, понятно, — засиял улыбкой Такеши, — он в надёжных руках. Тогда остался Ламбо.

— А он-то тут вообще причём? Он даже в битвах не участвует, потеряв кольцо.

— Просто подумал, что ты выглядишь как истинная Правая Рука, вот так общаясь с хранителями, — неловко рассмеялся Такеши, почёсывая затылок.

— Истинная Правая Рука… — Сердце Хаято затрепетало от такой формулировки. — Ты правда так думаешь?! — пришёл он в неописуемый восторг.

— Ну да.

— Хм, — задумался Хаято. Больно не хотелось связываться с проблемным малышом, но сам Реборн признал его хранителем, да и Савада сумел даже такую бездарность использовать на благо семьи. — Ладно, так уж и быть, побалую и его. Но ты пойдёшь со мной!

— Куда?

— К «У Эрико». Купим тупой корове кусок торта. Ему этого должно будет хватить. Даже не так! Слишком жирно ему будет, но один раз можно в виде исключения.

Такеши не горел желанием возвращаться в это место. Спасённая жизнь девочки грела сердце, но содеянное всё ещё тяготило разум. Особенно теперь, когда от его руки пал ещё один человек, пусть Такеши и не напрямую убил его. Однако Хаято верил, что улыбка девочки должна была вновь растопить сердце мечника. Заставить сражаться с новой силой. И в чём-то он был прав. Вот только в этот раз гораздо больше Такеши заряжал именно его энтузиазм. Таким хотелось видеть его чаще, нежели нелюдимым одиночкой, словно загнанным в угол. Открытым, готовым впустить в свой мир кого-то, помимо Савады.


Аватар пользователяciyoo
ciyoo 23.06.23, 21:19 • 307 зн.

Я ТАК ОБОЖАЮ ВАШЕГО ХАЯТО. то, как он переосмысливает свои ошибки, пытается стать лучше, делает всё ради своей цели. именно этого мне не хватило в этом фандоме — как именно проходил эмоциональный прогрес у Гокудеры, этап за этапом. огромное вам спасибо за вашу работу, за все усилия, за весь логичный сюжет!!