дом сотрясло.

и ещё раз.

я дёргаюсь, вскакиваю, отстраняя от себя провалившихся в тревожный сон девушек и встряхивая головой, в страхе оглядываясь вокруг. ушедший было в свои мысли Реверс рывком поднимается на ноги, за пару шагов оказывается рядом со мной, даже зачем-то берёт за руку. я боюсь до невозможности, он — похоже ни капли. казавшийся до этого ребёнком Реверс сейчас выглядит всё серьёзнее, в ледяных глазах плещутся океаны сосредоточенности и уверенность. Сола с Тессой вскакивают спустя мгновение, переглядываются между друг другом, поднимают на меня глаза.

— что там? что делать? — повисший в воздухе вопрос первой высказывает Тесса, она перекрикивает треск стен, окидывает остальных взглядом, сжимает в своей руке ладонь Солы. 

ответить, впрочем, никто не успевает, с очередным толчком с петель слетает дверь, с грохотом падает на пол, а в следующую секунду в проёме показываются бивни мамонта. я реагирую почти моментально — спустя мгновение морду чудища обжигает огнём, он отшатывается назад, исчезая из зоны видимости.

— магическая защита на животных-мутантов не распространяется! — восклицает Сола, отправляя в сторону волко-мамонта ещё один огненный шар.

— может я с ним всё же поговорю? — предлагает Реверс.

— придурок, — ворчу я, оттесняя Тес к лестнице, зыркая на Солу так, что та тоже отступает назад, — надо его убить, — заявляю тоном, не терпящим возражений. 

прямоходящий гибрид волка и мамонта, чёрт как занесённый сюда, отступать не желал, он снова протиснулся бивнями в проём и замотал головой, раскачивая опоры. я выругалась себе под нос. затем запустила в него ещё раз огнём, оглянулась на Реверса — над его ладонями клубился серебристый дым, который тут же превратился в плотную субстанцию и отправился в нежданного гостя. гость взвыл, кажется — от боли. я усмехаюсь, делаю пару шагов вперёд и выскальзываю из дома, тут же скрываясь за колонной. мамонтоподобное чудище только бьётся на земле в агониях, под его когтями там, где раньше был газон, теперь остаются лишь глубокие рытвины. делая пару пасов руками, я обвивая его огненной сферой, заставляю шкуру истлеть, после всё остальное тело, да так, что от него остаётся лишь кучка пепла.

а затем смеюсь. и слёзы из глаз текут сами, видать, не такая уж я и на всё неспособная. главное, что своих защитить ещё способна, даже сейчас, не смотря ни на что, могу. они появляются в дыре, оставшейся вместо дверного прохода, они смеются тоже. мы все в конце концов ещё живы.

мы жить, похоже, ещё будем.