6.5. Забота (мини)

Примечание

Уж простите за такую маленькую главу. Периодически будут вылезать такие, поэтому не ругайте. В них особого сюжета не будет и будут там моменты только про один пейринг.

Он снова злится. Любая мелочь может ввести его в ярость, заставить крушить все вокруг, а других бояться. Бакуго ушел в комнату, чтобы ничья бесящая фигура не попалась ему на глаза и он никого не убил в итоге.


Хочется курить. Опасно. Сейчас день, все бодрствуют и легко заметить нарушение несовершеннолетнего подростка, который не может жить без сигареты. Зубы сводит, в глазах бешенство, будто дикая лиса укусила.


Он сейчас лиса, нет, хуже. Приди в комнату — сразу убьет, не задумываясь.


Дверь, немного скрипя, открывается. Кто-то подписывает себе смертный приговор. Взрывы уже сверкают в ладонях Кацуки. Пусть заходят, им же хуже.


— Бакуго, — знакомый голос слышится за дверью, в коридоре. Войти Киришима не осмелился, зная привычки друга.


— Чего тебе? — злоба переполняет.


— Пойдем, проветримся? — Эйджиро хочет помочь, успокоить и показать хорошее место.


— Нахер мне идти с тобой, идиот? — и вправду, что заставит его сейчас выйти к другу и не убить его?


— Возьми сигареты.


Киришима начал удаляться, Бакуго понял это по затихающим шагам. Так и быть. Он выйдет.


Кацуки спускается по лестнице, засунув руки в карманы, держа в одной из них коробочку с никотином. Эйджиро стоит на улице. Увидев друга, выходящего из общежития, он заулыбался, обрадовался. Киришиме приятна компания своего слишком вспыльчивого одноклассника. Он, не став дожидаться, когда Бакуго подойдет, пошел куда-то дальше в непонятном направлении.


Они пришли к спортивной площадке. Ее никто не использует, так как она не предназначена для тренировок причуд. На ней есть два баскетбольных кольца, столбы, на которые можно натянуть волейбольную сетку, и ворота, чтобы поиграть в футбол. Площадка могла бы использоваться, если бы все не были так заняты учебой. Поэтому он привел Бакуго сюда.


— Ну и какого хуя мы здесь? — все еще бесится.


— Здесь никого не бывает, а камера всего одна, — Киришима указывает пальцем на нее и отводит Кацуки в слепой для камеры угол. — А здесь можно и покурить.


Бакуго некоторое время недоверчиво смотрит на одноклассника, потом вскидывает одну бровь, достает пачку сигарет, зажигалку и начинает процедуру. Вытащив сигарету, он зажимает ее губами, закрывает ладонями от ветра и зажигает.


Первая затяжка — лучшее, что может быть, когда куришь. Ты сразу чувствуешь облегчение от того, что тот самый дым в твоих легких, заполняет их и от того, что ты наконец куришь, ненужно больше держаться. И теперь, выдыхая дым, ты понимаешь, что в твоих руках сигарета, которую ты скуришь, наслаждаясь и расслабляясь.


— Спасибо, — Кацуки произносит это тихо, с выдохом снова выходит дым.


Киришима в шоке, что уж говорить. Бакуго пошел за ним, не убил его, а теперь благодарит.


— Да не за что, — он усмехается.


Они стоят так еще пару минут, потом, надышавшись не очень приятным запахом, Киришима решается.


— Дашь попробовать?


Секунды молчания. Ну вот сейчас будет взрыв, направленный в голову Эйджиро, но этого не случается. Бакуго протягивает свою сигарету. И снова пару неловких секунд, пока Киришима пытается понять, что происходит, смотрит на дымящуюся сигарету. Он наконец наклоняется ближе. Слишком близко. Прямо из рук Кацуки он пробует затянуться. Это его первый раз, когда он курит.


Он вдыхает слишком глубоко, поэтому, резко одернувшись, начинает кашлять и задыхаться.


— Идиот, — выдыхает Кацуки, смотря на покрасневшее лицо Киришимы.


— Кто ж знал, что ты такую гадость куришь, — он смеется, смотря на то ли взбешенного, то ли тоже развеселившегося друга.


— Да, так что не начинай курить, — Бакуго делает последнюю затяжку, смотря на серое небо.


«Это что, проявление заботы?»