Глава 2. Нехорошие тенденции

Брюнетка проснулась и тут же вскочила с матраса, лежащего на полу. Сегодня у неё первый день работы, нужно хорошо подготовиться.

Тем временем парень, который лежал в той же постели, наоборот поднялся чрезвычайно медленно. Он сонно потёр глаза и надел наушники, закрепив их за ушами. Юноша прошел в следующую комнату, видя, как его девушка собирается, бегая от одного угла к другому.

— Почему ты так спешишь? — с зевком полюбопытствовал он и получил короткий поцелуй в щёку.

— Привет, Нейт, — поприветствовала его Андреа и достала с холодильной полки баночку с завтраком. — Я не могу опоздать в первый день.

— Сейчас только… — парень посмотрел на плоский браслет на своей руке, — половина шестого. Ты и так не опоздаешь.

— А вдруг транспорт будет долго идти или ещё что-нибудь? — не согласилась с ним девушка, уходя в ванную. Собеседник последовал за ней.

— Это тебе не Нью-Йорк, тут даже в самых плохих районах всегда гарантируется транспорт, — фыркнул Нейт, наблюдая, как его сожительница умывается.

— Элис, какая сегодня погода? — спросила Сакс и услышала в своем наушнике короткий ответ искина приятным женским голосом. Что ж, солнце и ясное небо — то что нужно.

— Удачи, — хмыкнул парень, целуя свою девушку в район виска.

— И тебе, — улыбнулась Энди, а затем вышла за дверь. Вперёд!

      Улицы Новой Праги оказались заполнены народом и машинами. Дороги, которые шли в несколько уровней, спасали от больших пробок, но иногда приходилось стоять довольно долго.

      Мимо брюнетки пронёсся виброцикл, едва не сбив её, стоило подойти к краю пешеходной зоны на втором уровне. Энди тихо чертыхнулась и теперь уже старалась идти ближе противоположной стороне дорожки.

      Движение в столице поражало. В её прошлом месте жительства можно было встретить только два-три уровня дороги, которые наслаивались друг на друга, оставляя небольшое пространство для проезда. Здесь же их насчитывалось минимум пять, а в некоторых местах все шесть.

      Усевшись на сидение в электробусе, Энди вздохнула, стараясь успокоиться. У неё ещё сорок минут до назначенного времени.

      В окне сверкали яркие неоновые вывески, а кое-где расположились огромные голограммы, рекламирующие новые линзы на глаза, которые теперь могли замедлять картинку в режиме реального времени, позволяя разглядеть мельчайшие детали происходящего. Всего пять тысяч коинов. Учитывая, что зарплата помощницы насчитывала лишь четыре тысячи… м-да, ей ещё далеко до подобных покупок.

      Девушка совсем неожиданно оказалась у шпиля офиса, который уходит в самый магнитный купол. Удивительно, что в бизнес-квартале так много зелени, в отличие от остальных частей города.

      Внутри здания снова клубился рой, состоящий из гостей Земли и её коренных жителей. Андреа увидела целую делегацию моделей с голубоватой кожей. Похоже, жительницы с Вентеса. Они выглядели так красиво, особенно, со своими белоснежными длинными хвостами, что брюнетка задержала дыхание.

      Пройдя мимо них, Сакс поднялась на самый верхний уровень и тут же почувствовала хватку на своём плече.

— Быстро иди в «KosWax» и купи Миранде тройной кофейный фреш с голубым перцем и двумя кубиками льда, и если он будет недостаточно холодным, то тебя выбросят из окна, — Эмили втолкнула коллегу обратно в один из лифтов и нажала на кнопку первого этажа. Энди не успела сказать и слова, как двери уже закрылись, и лифт унес её обратно вниз.

      Миранда тем временем сидела в своём коптере и рассматривала проект будущей публикации на гало-проекторе, который парил над её коленями. Под ногами проносились высокие здания небоскребов, но седовласую леди совершенно не волновала высота, на которую они поднялись: её водитель — лучший на близ лежащих планетах, пусть и родился на Марсе.

— Рой, меня нужно забрать из офиса через полтора часа и отвезти к Крейгу.

— Да, мисс Пристли, — согласно прогудел шкафоподобный мужчина. Его кожа отличалась бронзоватым оттенком, хорошо сочетаясь с полностью черным костюмом.

      Гроза «Подиума» поправила светлую прядку, убрав её обратно за ухо. Приближается лето, которое она терпеть не может. К счастью, кондиционеры и холодильные камеры, стоящие везде где можно, прекрасно помогают. Как кому-то может нравиться жара?

      Выйдя из коптера на площадке на верхнем уровнем офиса, женщина привычно спустилась по металлической лестнице и попала в здание, сразу же увидев свою первую помощницу у входа.

— Эмили, моим девочкам хочется на концерт какой-то группы, которую они видели в интернете. Там девушки постоянно носят голубое, насколько я знаю. Достаньте всю доступную информацию по ним и их репертуару и через час отправьте мне.

— Да, Миранда.

— Кларк уже подготовил проекции? — спросила главный редактор, на ходу снимая мутно-белый силиконовый кардиган.

— Он ещё не закончил.

— Так поторопите его, — раздражённо приказала Пристли и бросила одежду в сторону помощницы. Поправив лёгкую красную рубашку, сквозь которую просвечивал черный кружевной топ, она вошла в приёмную. — И не забудьте, что должны предоставить мне отчёт по итогам двух недель. Посмотрим, на что эта неумеха способна, — последнюю фразу Гроза «Подиума» проговорила себе под нос, проведя ладонью по узким темным брюкам. Что-то ей подсказывало, что ничего из этого недоразумения не получится.

— Доброе утро, — послышлось за её спиной и седовласая леди оглянулась. Новая сотрудница подошла к ней и протянула знакомый черный стакан с прозрачной полукруглой крышкой.

      Мегаваттная улыбка девушки оказалась проигнорирована, как и приветствие. Главный редактор пальцами взялась за края крышки, чтобы не коснуться чужих рук, а затем прошла в кабинет. По крайней мере, её фреш казался почти ледяным.

      Энди моргнула, а затем положила свои вещи на стол и расстегнула коричневую рубашку, под которой оказалась белая футболка. Чарлтон скривилась, увидев такое простое одеяние, но не стала комментировать его.

— В обязанности младшей ассистентки входит отвечать на звонки, — венереанка указала на белую полусферу на столе. — Транслятор автоматически подключится к твоему наушнику.

— Ух ты, я видела такие, — с интересом проговорила брюнетка, заработав очередной выразительный взгляд коллеги.

      Горестно вздохнув, Эмили нажала на невзрачную кнопку и на столе появился экран на магнитной подставке. Энди готова была ещё раз сказать «ух ты», потому что сама имела лишь обычный экранчик от «Assis-Ec». Он и вполовину не был таким красочным. Да ещё и встроенный в стол… Наверняка у него большая чувствительность.


— Не сломай, — коротко выговорила старшая ассистентка. — Я сейчас уйду к визажистам, а ты принимай звонки. И не вздумай позволить включиться голосовому помощнику: это нервирует её.

      С этими словами рыжая вышла за дверь и направилась по одному из коридоров, оставив младшую сотрудницу в одиночестве. Всего через несколько секунд в комнату вошли люди, которые толкали вперёд вешалки с различными цветастыми нарядами. Они даже не взглянули на новую помощницу начальницы.

      Белая полусфера на столе Сакс завибрировала, и начала звенеть лёгкая трель. Брюнетка хлопнула по мягкому материалу и услышала щелчок подключения в наушнике.

— Э-э, доброе утро, офис Миранды Пристли.

***

      После завершения рабочего дня Энди устало брела по одной из дорожек бизнес-квартала. Всё прошло не так, как она представляла.

      Её гоняли по поручениям так много, что казалось, будто младшая помощница прошла сотни миль всего за каких-то восемь часов. Ноги гудели от напряжения, а глаза устали контролировать каждое движение вокруг. Всё-таки, провести целый день в густонаселённом городе — это довольно тяжело. То и дело могут сбить, толкнуть или отдавить ногу. Или вообще убить.

      Такой темп для Андреа оказался совершенно непривычен. А ещё ей казалось, что новая начальница намеренно заставляет младшую ассистентку мотаться по городу. Как иначе объяснить тот факт, что всё это могли доставить андроиды-курьеры, которых, к слову, в «Подиуме» куча?

— Привет, трудяшка, — весело поприветствовал девушку Нейт, когда та вошла в их квартирку.

— Привет, — со вздохом отозвалась Сакс и рухнула на староватый нейлоновый диван. Множество гидропружин сразу подстроилось под её тело, и вторая помощница блаженно раскинула руки в стороны.

— Тяжёлый день? — полюбопытствовал Нейт садясь рядом.

— Ты даже не представляешь. Я чувствовала себя вашим электро-официантом в час пик…

— Ну, Робину нужно лишь немного зарядки, — хмыкнул парень и погладил брюнетку по колену. — А вот тебе не помешает хорошо поесть. Пойдем.

      Нейт Купер работал в небольшом ресторанчике, который не славился изысканностью, но кормил своих посетителей вкусно и сытно. А что ещё нужно людям за десяток коинов? Только утолить свой голод.

      Энди тут же почувствовала умопомрачительный запах запеченного сыра и сладкого ревеня. Забыв об усталости, девушка тут же поднялась следом за парнем, проходя в следующую комнату.

      Ассистентка с блаженством начала жевать свой ужин, восхищённо прикрыв глаза.

— Так вкусно, — довольно выдохнула она, чем вызвала польщенную усмешку юноши.

— Рад, что тебе нравится.

— Мне нравится всё, что ты готовишь.

      Сакс была ужасно рада, что у неё есть к кому возвращаться после тяжёлого дня. Андреа благодарно улыбнулась собеседнику и получила ответную улыбку. Как же приятно, когда к тебе так относятся.

— Рассказывай, я читал в интернете, что твой босс — та ещё стерва.

— Это уж точно, — прожевав очередной кусочек сыра, согласилась брюнетка. — Представляешь, она называет меня «Эмили» просто потому, что так зовут мою коллегу.

— Ну, могло быть и хуже.

— Согласна. Но всё ещё впереди, я тоже читала про неё.

      Пока Энди болтала со своим парнем, Миранда, которая могла бы икать беспрестанно из-за круглосуточного обсуждения её имени, уже находилась в своём доме, но всё ещё продолжала работать, разговаривая с представителем Тиара-два по закрытому информационному каналу через транслятор.

      В дверь её кабинета просунули головы две рыжие девочки, но, увидев, что мать что-то мелодично объясняет собеседнику на едином галактическим языке, сразу же прикрыли дверь. Женщина не заметила этого.

      Близняшки вздохнули и поднялись обратно в свою комнату, а затем уселись на пол напротив друг друга. Рядом громоздились ящики с игрушками, половиной из которых они даже не играли ни разу.

— Что будем сегодня делать? — спросила одна из них, натягивая капюшон голубого худи на голову.

— Ты у меня спрашиваешь? — шмыгнула носом вторая и повторила движение сестры, скрывая свои волосы под фиолетовой тканью.

— Может мама хотя бы разрешит сходить на концерт «Blue Line»?

— Кэс, тебя серьёзно только это сейчас волнует? — негромко возмутилась девочка. Она встала с мягкого покрытия и подтащила две подушки, а затем бухнулась на одну из них.

— Я знаю, что ты собираешься говорить. И не хочу это слушать, — нахмурилась Кэссиди. Её сестра Кэролайн с каким-то мазохизмом поднимала одну и ту же тему уже долгое время.

— Ну правда, почему она такая? У всех мамы как мамы, а у нас…

— Не начинай, я уже устала от этих разговоров, — отмахнулась рыжая девочка и обняла подушку, прижимая её к груди.

— И ты такая же, — Кэролайн сжала зубы, чтобы не заплакать. Ей всегда это помогало, правда, зубной не очень радовался такой тенденции.

— Я не такая.

— Такая! Если бы мы не были так похожи друг на друга, то никто не догадался, что мы сёстры. Ты же как мама, точно так же смотришь и молчишь.

      Девочки отвернулись друг от друга. Каждый раз подобный разговор заканчивался либо их сближением, либо кратковременной ссорой. Чаще именно ссорой.

— Я не хочу быть как она, если тебе интересно знать, — заявила Кэссиди после непродолжительного молчания. Она являлась младшей из близняшек, но по какой-то причине унаследовала характер и стиль поведения матери.

— Ну да, конечно.

— Каро, я серьёзно, — вздохнула девочка, придвинувшись к собеседнице. — Это тоже не так легко. Наверное, мама тоже это чувствует.

— Она ничего не чувствует.

— Неправда! — тихо возразила Кэс. Их комната обладала хорошей звукоизоляцией, как и любая комната в доме, но они обе предпочитали говорить вполголоса.

— Почему это? — повернулась к сестре Кэролайн.

— Знаешь, иногда, я завидую тебе, когда ты плачешь. Ты потом успокаиваешься, а меня всю трясёт, — поджав дрожащие губы, призналась девочка. — Вот даже сейчас я хочу плакать, но ни одна слезинка не идёт.

— Каро, не плачь, — отбросив подушку, старшая близняшка обняла сестру, чувствуя, как в её собственных глазах стоят слёзы.

— Вот поэтому я не люблю, когда ты говоришь об этом, — прошептала Кэссиди. — Зачем постоянно напоминать о плохом?

— Прости. Я так хочу, чтобы у нас была нормальная семья.

— Я тоже, — согласилась Кэс. — Только смысла в этих разговорах никакого. Мы просто должны вырасти и сделать собственные семьи.

— «Просто вырасти»… Это так долго, — рыжая девочка стёрла соленые капли, которые так и не пролились из её глаз.

— Есть идеи получше?

— Нет.

— Ну вот и не жалуйся. Я хоть что-то придумала, — постаралась разрядить обстановку Кэссиди. — Сидит она тут, плачет.

— Эй! Ты ведь только что сказала…


— Какая разница, что я сказала? — пробормотала девочка в ответ. Она убрала чёлку с глаз, заправив её за ухо. — Как же хочется на концерт.

— Мама обязательно разрешит, — постановила Кэролайн и поднялась с пола.