Глава 5. Преображение

— Ну и где она? — возмущенно прошептала Чарлтон. Вторая помощница обычно уже приходила в это время на работу, но никаких признаков её присутствия пока не было. Утро начиналось не очень.

— Эмили, — услышала рыжая и подняла глаза. Найджел стоял в проходе и довольно улыбался. Из-за его спины появилась темноволосая девушка, — Оцени мои усилия.

      Старшая ассистентка недоуменно сдвинула брови, но, стоило ей вглядеться в лицо девушки, она узнала свою коллегу. Против воли голубые глаза широко раскрылись от шока. Это просто не могло быть правдой.

— Я считаю, что получилось шикарно, — удовлетворённо ухмыльнулся мужчина и, взяв свою спутницу за руку, прокрутил её вокруг своей оси, чтобы продемонстрировать первой помощнице внешний вид новой Андреа.

      Сакс слегка смущённо улыбалась. На ней было платье сливового цвета из тафты и черный пиджак с тёмно-фиолетовыми бархатными бортами. Глаза ярко выделялись на лице, и теперь каждый мог видеть, какие они на самом деле большие.

— А… ты принесла фреш? — быстро оправилась Чарлтон. Она вряд ли смогла бы высказать сейчас комплимент.

— Вот он, — с веселой улыбкой девушка приподняла стаканчик брюнетка. Эмили даже не заметила, что он находился в руках её коллеги.

— Поставь его на стол Миранды и сходи в отдел на третьем этаже. Они должны были подготовить аксессуары для фотосессии.

      Андреа понятливо кивнула и прошла в кабинет начальницы, демонстрируя тёмные колготки в широкую сетку. Венерианка повернула голову к креативному директору и вопросительно подняла брови.

— Я просто люблю красоту, — подмигнул он ей и удалился из приёмной. Чёрт. И что это должно значить?

      Андреа тоже быстро исчезла из приёмной и отправилась выполнять задание. Эмили вздохнула и поднялась с сидения, чтобы встретить Миранду у лифта. Она могла только позавидовать. Ей изначально не повезло с внешностью.

      Чтобы добиться нынешнего эффекта ей потребовалось много усилий. И поддерживать это было тоже не очень легко, а новой сотруднице сразу досталась такая внешность, но она ей не пользовалась, пока Найджел не сотворил с ней чудо! Это долбанное кощунство!

      Чарлтон направилась к проходу на площадку, уже готовая к приходу начальницы.

      Миранда, безупречно одетая, прошла через распахнувшиеся перед ней двери и тут же начала выдавать указания. Она привыкла, что рыжая помощница следует за ней, как привязанная, и не собиралась замедлять темп.

      Мягкие ботинки глухо стучали по зеркальному серому полу, неся Грозу «Подиума» через небольшой лабиринт Минотавра. Ох, вернее, Белоснежного Дракона.

      Главный редактор бросила свою одежду на стол младшей ассистентки, не слишком заботясь о сохранности вещей. Утро не задалось, так что сотрудникам лучше быть готовыми к любым неурядицам. Иначе полетят головы.

      Пристли увидела на столе свой любимый напиток, рядом же стоял пузатый стакан с голубой витаминной жидкостью.

      Оказавшись в своей священной обители, седовласая наконец почувствовала себя правильно. Это её крепость, в которой она знает каждую щёлочку, каждую деталь, каждый огонёк за панорамным окном позади себя.

      Сев в кресло, женщина отпила из стеклянного сосуда, оставив на время фреш. Охлаждающая подставка мешала ему терять свою ледяную температуру. Что ж, а теперь можно приступить к работе.

      Когда Энди вошла в приёмную, неся несколько чёрных контейнеров с аксессуарами, рыжая указала ей на кабинет их босса. Лучше уж её коллега получит выволочку за аксессуары в случае неудачи, чем она.

      Сакс, не подозревая об опасности, вошла в кабинет и осторожно поставила на стол Грозы «Подиума» чемоданчики. Пристли рассматривала что-то на одном из экранов с другой стороны стола. Повернувшись к подчинённой, она бросила на неё мимолётный взгляд и посмотрела вниз на контейнеры, но вдруг быстро переключила внимание обратно, будто не поверив своим глазам.

      Андреа, намеренно не реагировала не седовласую леди, открывая замочки на чемоданчиках. Она кожей ощущала удивление, но легко сдерживала довольную улыбку. Ей всё-таки удалось удивить начальницу.

— Это новые аксессуары, — пояснила брюнетка и сделала шаг назад, отходя от стола. Она подняла взгляд на главного редактора и увидела, что Миранда смотрит на неё крайне внимательно. Будто видя впервые.

      Голова Грозы «Подиума» качнулась, будто совершив кивок. Казалось, что она вполне довольна преображением своей сотрудницы. Энди же лучезарно улыбнулась. Её руки тут же стали слегка прохладными от волнения.

— Хм… — Пристли провела рукой по волосам, пригладив их, несмотря на то, что её прическа и так была в полном порядке. Её глаза опустились на аксессуары перед ней и хлёсткий взгляд прошёлся по предметам. Потребовалась лишь пара минут. — Хорошо, они устраивают меня.

      Женщина отодвинула от себя контейнеры, и брюнетка начала их закрывать. Она чувствовала удовлетворение от того, что Найджел помог ей. Что ж, может мода не так уж и плоха. Девушка ощущала уверенность внутри себя. Будто маленькая звёздочка зажглась где-то в глубине души.

— И, Андреа, позвоните Патрику. Я хочу встретиться с ним в пятницу в шесть вечера. Пусть сам выберет место.

      Энди вскинула глаза на Ледяную Королеву, но та уже не смотрела на неё, переключив внимание на экран сбоку от себя.

— Да, Миранда.

      И младшая ассистентка вышла из кабинета. За её спиной будто выросли крылья, помогающие парить над полом. Чувства просто неописуемые. Собственное имя заставило её широко улыбнуться. Правда, пришлось тут же спрятать это глупое выражение лица, но она непременно отблагодарит Найджела.

***


— Вы связывались с Кайером? — вопросила главный редактор, выйдя в приёмную. Она остановилась посреди комнаты и забрала свою верхнюю одежду из рук рыжей сотрудницы.

— Да, он передал, что почти закончил съёмки, — негромко ответила Чарлтон, осторожно передавая вещи.

— Почти? — холодный взгляд, который по идее предназначался тиарцу, прошиб девушку насквозь ледяной иглой.

— Э-э, да, ему нужен ещё день, — поспешно пояснила венерианка.

— Передайте, что у него пять часов, не больше.

      Гроза «Подиума» вышла из приёмной быстрым шагом, сопровождаемая первой ассистенткой. Рыжая крайне ответственно воспринимала свою задачу конвоировать босса с площадки взлёта и к ней.


      Энди равнодушно проследила за их уходом, не услышав приказа в свою сторону. Это к лучшему, ей ещё требовалось закончить сортировку файлов для Пристли. Работа, прямо скажем, скучная и муторная.

      Седовласая леди могла бы просто нажать на кнопку, и все файлы распределились бы по папкам, но нет, ей требовался особый порядок. Удобный для неё. И ассистенткам приходилось мириться с этой прихотью. Хорошо, что это можно делать дистанционно, не подходя к столу начальницы.

      Андреа работала в «Подиуме» уже целых два месяца и где-то около трёх недель с новым имиджем. Сакс старалась не позволять себе оплошать, как в прошлый раз. Упрямство и уязвлённая гордость просто кричали ей о недопустимости такого сценария.

      Помимо этого брюнетка стала участницей несколько странного ритуала. Хотя, может, она просто слишком серьезно относится к этому?

      Энди каждое утро встречается с боссом, будь то передача фреша для голубоглазой женщины или любое

другое действие. И каждое же утро получает оценивающий холодный взгляд. Просто взгляд.

      Младшая ассистентка в этот момент чувствует, будто все её внутренности просвечивают плазменным детектором. Хотя, как раз таки внутренности босса и не интересуют. Миранда со всей тщательностью ищет изъяны в образе своей подчинённой.

      Пару раз, когда Андреа самостоятельно выбирала одежду, главный редактор вопросительно поднимала бровь, проводя свой ежедневный осмотр. Это было неприятно. В таком случае брюнетка шла к Найджелу и спрашивала, в чём же дело. Всегда оказывалось, что какая-то деталь одежды лишняя в её образе.

      Когда всё было в порядке и Пристли удовлетворял наряд сотрудницы, женщина лишь мимолётно смотрела на одежду, а затем давала задания. Никакой реакции. В случае Энди — это лучше, чем поднятая бровь.

      Как выяснилось, это лишь один из знаков «Азбуки Дракона», как выразился Киплинг. Кивок — хорошо, два — очень хорошо. Улыбки же удостоилась всего пара человек за несколько лет управления Миранды делами издания. Чаще всего многие дизайнеры при первом показе показе получали недоуменно поднятую бровь, поджатые губы или, в самом крайнем случае, недовольное цокание языком и хмурый взгляд.

      Ходили слухи, что после «красного» уровня опасности ни одного из дизайнеров больше не видели. Просто слухи, как считала брюнетка. Наверное.

— Привет, — выдохнула Андреа, снимая не слишком удобные сандалии. Нейт вышел в коридор их небольшой квартирки на третьем уровне.

— Снова тяжёлый день? — полюбопытствовал парень, подходя к своей девушке. Он привлек брюнетку к себе за талию и начал горячий томный поцелуй.

— Прости, я очень голодная, — Энди с усталой улыбкой оттолкнула Купера и положила сумку на столик, а затем прошла в кухню.

      Юноша проследовал за ней и увидел, что Сакс открыла одну из термоупаковок, довольно вздохнув.

— Вкусно пахнет, м? — с улыбкой спросил он и получил полное заверение, что так и есть.

      Энди похудела на пару килограмм за этот месяц, но пока не видела в этом проблемы. Её вес продолжал оставаться в пределах нормы.

— Как прошел твой день? — решила поинтересоваться Андреа, тут же положив кусочек пищи рот. Она едва удержала стон наслаждения. Это было невероятно вкусно.

— Шеф считает, что у меня неплохо получается. Я даже сумел выкрутиться сегодня, слегка подкорректировав заказ. Некоторых продуктов не оказалось и в результате получилось даже вкуснее, чем до этого, — довольный своей смекалкой парень улыбнулся собеседнице.

— Я не удивлена, ты готовишь просто божественно, — щедро похвалила его Энди и съела ещё кусочек. — За твою еду можно продать душу.

— Спасибо, — Нейт выглядел польщенным, несмотря на то, что Андреа часто говорила ему подобные вещи. — Как у тебя дела?

— Миранда потребовала, чтобы я посоветовалась с дизайнерами и добавила в её дом цветы, как на Тиаре-2. А она всего лишь сходила в какой-то крутой парк там, — вымолвила девушка и поднялась, чтобы выбросить термоупаковку. — Представь, десяток дизайнеров судорожно начали связываться друг с другом, чтобы сменить положение цветов в её доме!

— Чем больше ты про неё говоришь, тем больше я убеждаюсь в том, что она странная, — уверенно заявил Купер и сменил позу на стуле. — Иди сюда.

      Андреа присела к нему на колени и обняла за шею, положив голову на плечо. Ей очень хотелось спать. Ночь выдалась не очень хорошей: всё время снилась какая-то ерунда.

— Ну, да, это так, но она хорошо знает своё дело, — справедливости ради отметила брюнетка.

— Все гении — шизики.

— Вот уж точно, — Энди захихикала ему куда-то в шею. — Эмили говорит, что она просто «немного эксцентричная», хотя «странная» подходит куда больше…

— Так, хватит о работе, — принял решение парень. — Неужели нам больше не о чем поговорить?