Офис поражал своей тишиной и темнотой, когда рыжая девушка вошла в помещение. Стоило ей оказаться в метре от прохода, как в комнате начал медленно загораться свет, возвращая предметам привычные оттенки и очертания.
Эмили со вздохом поставила свою сумку на стол и сняла короткую дутую куртку, повесив её в шкаф. Она провела пальцами по экрану, включая встроенную камеру на замену зеркалу. Чудесно, с её внешним видом всё в полном порядке. Каждый волосок в «слегка растрёпанной» прическе лежал на своём месте.
В кабинете начальницы ей пришлось быстро разложить вещи по местам. Конечно, Миранда всегда была той ещё аккуратисткой, но каждый раз следовало проверять готовность кабинета к новому трудовому дню. Во избежание.
Старшая ассистентка проглядела расписание начальницы на день, уточнила мероприятия и встречи, напомнила водителю и визажисту об их работе и облегчённо села за стол.
Пока день начинался неплохо. Обычно проблемы возникали ещё до этого этапа: кто-то постоянно отменял встречи, заболевал, улетал или занимался прочей ерундой.
— Привет, — дружелюбно улыбнувшись, сказала Энди, входя в приёмную. Она сразу же прошла в кабинет седовласой леди, чтобы поставить на специальную подставку фреш. Голубая витаминная жидкость ещё ждала своего часа в одной из белых бутылок.
— Свяжись с рекламным отделом, Миранда вчера была крайне недовольна ими, пусть подготовятся, — вместо приветствия вымолвила Чарлтон, погруженная в документы на экране.
Она просто не могла выносить эту милую улыбку. Ни в свой адрес, ни в чей либо ещё. Венерианка никогда не сумела бы объяснить, почему ей становилось тошно от добродушия коллеги, но это чувство заставляло её раздражаться.
— Почему ты вечно такая бука? — весело спросила Андреа, снова улыбаясь во все тридцать два зуба.
— Кто-то из нас должен быть плохим полицейским, — хмуро ответила рыжая, отвернувшись от собеседницы.
Чарлтон привыкла, что для достижения цели нужно соперничать. Часто это сопровождается скрытой завистью, своеобразными «подножками» и подставами.
— Зачем? — с интересом спросила брюнетка, продолжая разговор.
— Такие правила.
— Чёрт, Эм, это просто глупо. Как можно жить постоянно на кого-то злясь? Какой тогда вообще смысл? — Сакс не услышала ответа на свои полуриторические вопросы и вышла из приёмной, собираясь лично поговорить с кем-нибудь из отдела рекламы.
Эмили шмыгнула носом и вздохнула. Кто бы что ни говорил, Энди — её соперница. Все вокруг неё — соперники за внимание и одобрение Миранды. Если она хочет вырасти из этой должности, то просто обязана идти по головам.
— Я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу… — начала шептать Чарлтон, легонько сжав кулаки. Она выживала здесь уже почти тринадцать месяцев. Совсем скоро её повысят и тогда станет легче.
В случае с Сакс Эмили не была уверена, что та выживает. Коллега каким-то непостижимым образом стала частью этой микросхемы, хотя в начале нельзя было сказать, что она вообще сможет добиться хотя бы чего-то.
А теперь Миранда летает с ней в одном коптере и говорит волшебные слова: «спасибо» и «пожалуйста».
***
— Андреа, — позвала Пристли, удобно расположившись на светлом диване напротив панорамного окна. Её руки задумчиво перебирали один из белоснежных шарфов «Hermes&Jaying». Подумать только, эта компания не так давно праздновала своё пятисотлетие…
— Да? — удивительно бесшумно оказавшись в комнате, проговорила подчинённая.
Гроза «Подиума» лениво махнула рукой, «намекая» сотруднице, чтобы та появилась в её поле зрения, а не стояла за спиной.
Женщина тотчас же увидела брюнетку с идеально уложенным хвостом, симпатичным жакетом в горчичную клетку и черную в футболку в тон к брюкам. Яркая и теплая. Как всегда.
— Андреа, я хочу, чтобы в моём домашнем кабинете висел портрет девочек, — заявила начальница, сразу же приступая к делу. — И мне нужен художник. Не в ди́джитале (прим. автора: в переводе с английского означает «цифровой»).
— Хорошо, — Энди кивнула и напечатала что-то на своём экране.
— Я ещё даже не сказала, какой мне нужен художник. Как вы собираетесь его искать?
Насмешливый тон босса оказался для младшей ассистентки в новинку, и она подняла голову, чтобы увидеть явно забавляющуюся Миранду. Похоже, вопрос не риторический и требует ответа.
— Ну, вам же нужна картина красками или маслом, верно? Таких художников осталось совсем немного в городе, так что останется только выбрать лучшего, оценив качество работ.
Сакс продолжала слегка взволнованно смотреть в голубые глаза. За эти четыре месяца ей почти удалось привыкнуть к их строгому выражению, пусть в моменты злости седовласая леди всё ещё пугала её.
Главный редактор усмехнулась и запрокинула голову на спинку дивана, прикрыв глаза.
— Что ж, тогда дерзайте, Андреа. Я пришлю вам папку с фотографиями девочек, сами выберете подходящую. Художник тоже на ваше усмотрение.
Брюнетка снова кивнула, хотя Пристли и не могла видеть этого. Ей было странно лицезреть такую сторону руководительницы. Обычно она лишь раздавала указания, никогда не говоря что-то вроде «решайте сами». Это просто нонсенс.
— Да, картина нужна мне в ближайший месяц, ясно? И ради всего святого, она не должна быть огромной.
— Как скажете.
Главный редактор приоткрыла глаза, взглянув на подчинённую сквозь полуопущенные ресницы. Помощнице показалось, будто горячий шарик проскользил по её позвоночнику от самой шеи. Такое странное и волнительное чувство.
— Это всё, вы можете идти.
Энди вышла из кабинета максимально быстро, почти перейдя на бег. Её щёки горели от смущения, будто она в чём-то провинилась. Прижав ладони к лицу, девушка несколько раз тихо вздохнула и села за стол. Она просто обязана найти лучшего художника для Миранды.
***
— Хэй, угадай, что у меня есть! — весело начал Нейт, подходя к брюнетке, которая задумчиво разглядывала свой экран.
— И что же? — спросила она, полностью погруженная в свое занятие.
— Мы же с тобой об этом говорили, помнишь?
Андреа подняла голову, взглянув на парня, который лучезарно улыбался. Она тоже улыбнулась и убрала экран, чтобы подвинуться к нему ближе на диване.
— Хватит меня интриговать, выкладывай.
— Мы через две недели летим к моим родителям, — вымолвил Нейт, обнимая брюнетку. — Я уже договорился с ними, они нас ждут. Минут за двадцать долетим, пару дней у них погостим, а потом отправимся кататься по городу на электробусе, и…
— Погоди, — попросила Сакс, останавливая поток планов и намерений. — Через две недели? Я… я не могу.
Парень замолчал и с удивлением уставился на девушку. Он так планировал эту поездку, его родственники ужасно обрадовались, когда услышали, что Энди приедет к ним.
— Почему? Возьми несколько отгулов, я тоже отпрошусь. Не умрёт же она без тебя.
— Да, но мне нужно передать ей картину, и ещё назначен прием в «Tech Klain»… Нейт, я не могу, — Андреа действительно было жаль, что придется поменять планы. — Может, в конце следующего месяца? Как раз циклон должен будет перейти в другое полушарие, погода будет хорошей…
Купер отвернулся от Энди и вздохнул. Ладно, работа есть работа, они вполне могут ещё подождать. Конечно, нужно будет позвонить родственникам, что они приедут чуть позже, но это не страшно.
— Хорошо, — согласился парень, прерывая увещевания брюнетки. — Только тогда не будет никаких оправданий, ясно? Родители очень ждут тебя.
Шутливый тон немного сгладил атмосферу, так что вечер прошел неплохо, но Сакс чувствовала, что Нейт расстроен.
Конечно, она могла бы разобраться со всеми делами и дистанционно, отгулы ей вполне дали бы, но… Ей хотелось лично передать картину начальнице. Это определенно показало бы, достойна ли она похвалы или нет. Чтобы понять настоящую оценку, необходимо было увидеть лицо Миранды.
***
Пристли сидела в своём домашнем кабинете, проглядывая будущую публикацию «Подиума». Что-то в этом оформлении ей абсолютно не нравилось. Просто резало глаза.
Сцепив руки в замок и прижав к своим губам кончики пальцев, женщина задумчиво рассматривала изображение перед собой.
— Ну почему никто не может делать то, что мне нужно? — возмущённо и устало прошептала Гроза «Подиума».
На ней была надета свободная белая рубашка навыпуск вместе с укороченными песочными брюками. Мало кто знает, но она недолюбливала темные цвета. К сожалению, они подходили ей больше всего.
Динамик в ухе оповестил о входящем звонке от подчинённой, и седовласая леди провела по наушнику пальцем.
— Слушаю.
— Миранда, я привезла картину. Вы сказали напомнить вам.
Главный редактор уже успела забыть об этом поручении. Интерес снова проснулся в её душе, поскольку в этот раз ассистентка получила полную свободу действий. Справилась ли?
— Хорошо.
Руководительница поднялась из-за стола и неторопливо прошла по лестнице на самый первый этаж. Её шаги заглушал мягкий светло-коричневый ковёр, а потому брюнетка не слышала приближения босса, стоя спиной к лестнице.
— Надеюсь, я не буду разочарована, — заявила седовласая леди, забавляясь испугом Энди. Тем не менее, девушка быстро отреагировала и чуть улыбнулась в ответ. Она взяла картину со столика и продемонстрировала её хозяйке дома.
Женщина поднесла руку к губам, задумчиво прикрыв их ладонью. С полотна на неё смотрели её любимые девочки в точности такие же, как и в реальности. Стелла тогда сфотографировала их в одной из акваторий Средиземного моря. Похоже, этот снимок стал её любимым.
Пока Пристли рассматривала свой заказ, Сакс разглядывала её саму. Она ещё ни разу не видела Ледяную Королеву без этой всегда идеальной укладки. Оказалось, светлые пряди, которые опускаются до уровня глаз по обеим сторонам лица, делают Миранду более… мягкой?
— Я довольна вашей работой, Андреа, — наконец вымолвила начальница, поднимая голубой взгляд. Энди тут же засияла, словно алмаз. Новая похвала подарила ей чувство значимости и особенности. Это ни с чем нельзя было сравнить.
— Это ваши дочери выбрали свою фотографию из альбома, — решила поделиться брюнетка на волне успеха.
— Девочки? — с лёгким интересом полюбопытствовала главный редактор. Она не ожидала, что помощница свяжется с Кэссиди и Кэролайн.
— Да, я посчитала, что эта картина будет важной и для них тоже, — негромко пояснила подчинённая.
Пусть отрицательной реакции пока не наблюдалось, но ей совсем не хотелось испытывать терпение Миранды. Андреа чувствовала, что может пожалеть о своей болтливости, но ничего не могла с собой поделать. Нужно довести и этот разговор до конца.
— Интересные у вас выводы, — неопределенно вымолвила Пристли и провела пальцами по шее. — Уточните насчёт завтрашней конференции и показа в четверг, все должно пройти идеально. Напомните Мирлэну, что я жду от него бо́льших успехов, и, Андреа, завтра вы идете на вечеринку Холта со мной.
— Хорошо, Миранда.
Выйдя из дома босса, девушка наконец смогла вздохнуть свободнее. Будто что-то перекрывало доступ кислорода в её голову, заставляя мир вокруг кружиться.
Стоп. Она завтра идёт на вечеринку Холта вместе с Мирандой? Но разве её не должна была сопровождать Эмили? Ох, рыжая коллега точно не обрадуется. Значит, следует готовиться к нескольким дням, состоящих из напряжённых и недовольных взглядов.