Глава 9. Развлечения

      Джеймс Холт считал, что определённо может рассчитывать на благожелательность Миранды Пристли. Пусть предыдущая версия коллекции её и не устроила, но вот следующая… Главный редактор благосклонно кивнула. Конечно, он несколько ночей не спал, чтобы удовлетворить её загадочные требования, о которых мог лишь догадываться.

— Джеймс, добрый вечер, — мягко поприветствовала голубоглазая женщина и наклонилась вперёд, чтобы «поцеловать» его. На самом деле он никогда не касался её.

— Здравствуйте, Миранда, рад, что вы посетили нас, — широко улыбнулся он, получив в ответ лишь приподнятые уголки губ. Как всегда.

— Я ненадолго, — предупредила седовласая леди и прошла мимо него. Её ассистентка ободрительно улыбнулась Холту с удивительной искренностью, а затем последовала за начальницей.

      Андреа шла за боссом, внимательно разглядывая окружающую обстановку. Большая комната с белоснежными высокими стенами имела широкое панорамное окно, через которое легко просматривался стеклянный балкон. Вокруг то здесь, то там собирались кучки людей, обсуждающих в основном моду.

— Мы уезжаем через тридцать минут. Развлекайтесь, — бросила через плечо Миранда и подошла к одной из групп людей, приветствуемая яркими неживыми улыбками.

      Сакс издала нечленораздельный задушенный звук. Развлекаться? Как она себе это вообще представляет?

      Решив, что вполне можно переждать эти полчаса на балконе, брюнетка направилась именно туда. Вид открывался потрясающий, лёгкий ветерок ласково касался лица и волос девушки, так что она приготовилась провести это время наедине с собой.

— Мне тоже нравится высота, — заявил бархатистый голос. Тут же в поле зрения Энди появился его обладатель — высокий и немного смуглый блондин. Он легко улыбнулся, а затем оперся на перила и стал смотреть на город.

— Тут не так уж высоко, на самом-то деле, — решила поддержать разговор Андреа. Всё равно делать особо нечего.

— Вы были на площадке «Семи Ветров»? — полюбопытствовал мужчина и выпрямился, поправив лацкан своего зелёного пиджака с черными бортами.

— Нет, даже не слышала.

— О, странно. Это самая высокая точка города. Находится на пересечении двадцать третьей и семнадцатой улиц. Там правда очень красиво, советую сходить, — блондин снова мягко улыбнулся своей собеседнице.

— Вряд ли моя работа позволит мне посетить какие-то достопримечательности в ближайшее время, но спасибо за совет, — с той же теплой улыбкой ответила брюнетка.

— Кем вы работаете? Я далеко не всех здесь знаю.

— Ассистенткой Миранды Пристли, — пожала плечами Энди и отвернулась обратно к стеклянным башням. Она уже отправила свое заявление по поводу отгулов. Через полторы недели они с Нейтом должны слетать к его родителям. Времени действительно совсем нет.

— Ох, сочувствую, — скорбно вымолвил незнакомец. Похоже, он действительно жалел свою собеседницу.

— Всё не так ужасно, — покачала головой будущая журналистка. — К любой работе можно привыкнуть.

— Миранда убивает всё живое. И первыми падают её помощницы, — серьёзно заявил блондин. — Срок работы ассистенток не превышает одного года, потому что большинство не в состоянии справиться с ней чисто психически.

— Я думаю, что это всего лишь байки, — продолжала гнуть свою линию Сакс. — Пусть она и бывает иногда ужасной и невозможной, но это не значит, что она завтракает кровью сотрудников.

— А я этого и не говорил, — расмеялся собеседник. — Кристиан Томпсон, приятно познакомиться.

— О, серьёзно? Тогда мне вдвойне приятно. Андреа Сакс.

      Младшая ассистентка была крайне удивлена тем фактом, что встретила на модной тусовке человека, который поднимает такие серьезные темы о дискриминации жителей других планет, в целом об экономике Союза, да и о политике тоже.

— Не думал, что вы знаете меня, — польщённо усмехнулся писатель.

— Конечно знаю, я в восторге от вашей последней статьи, она действительно невероятная.

      Блондин самодовольно расправил плечи и высоко поднял подбородок, намеренно красуясь, чем вызвал лёгкий смешок новой знакомой.

— Рад, что вам понравилось. Эта тема для меня тоже важна, поскольку мой друг является сотрудником одного из тех предприятий, о которых я писал.

      Энди опустила взгляд на свой браслет и с испугом увидела время. У неё осталось лишь пять минут, чтобы найти Миранду в этой огромной комнате.

— Простите, мистер Томпсон, мне нужно, идти, я как бы на работе сейчас, — извиняющимся тоном, проговорила Андреа, отходя от перил.

— Ничего страшного, не беспокойтесь. И можно просто Кристиан, не хочу чувствовать себя стариком раньше времени, — Сакс ещё раз улыбнулась и помахала ему рукой, а затем зашла обратно в помещение, оставив позади себя балкон, полный людей.

      К счастью, начальница обнаружилась в толпе довольно быстро, и помощница оказалась за её спиной за несколько минут до истечения времени. Фух, хорошо, что вовремя посмотрела на часы.

      Седовласая леди словно почувствовала присутствие человека рядом с собой, а потому слегка повернулась, не отвлекаясь от разговора, который вела её группа.

      Вклинившись в монолог одной из собеседниц, она попрощалась с ними и развернулась на каблуках, неторопливо направляясь к выходу. Этот шаг совершенно не походил на обычный темп главного редактора.

      Но стоило им скрыться с глаз гостей, Пристли тут же ускорилась, будто за ней гнался Ирв с отчётами о превышении бюджета. Энди легко под неё подстроилась, и вот уже совсем скоро они оказались на взлетной площадке. Помимо коптера Миранды там стояло ещё несколько похожих.

      Рой застыл у аппарата, полностью готовый покинуть очередной небоскрёб. Металл машины так сверкал чистотой, будто мужчина полировал его несколько суток. Водитель услужливо открыл дверь для Грозы «Подиума», а затем сам прошёл к своему месту. Андреа сделала то же самое.

      Сакс как и всегда отвернулась к окну, размышляя о новом знакомом. Ей удивительно повезло, что Кристиан Томпсон вдруг решил с ней заговорить. Он был одним из тех современных писателей, которых она по-настоящему уважала. Надо бы рассказать Нейту, он обязательно за неё порадуется.

— Андреа, вы будете сопровождать меня на благотворительный концерт через неделю. Вам нужно узнать о гостях минимальную информацию и отправить мне. Подготовьте это к пятнице. Да, свяжитесь с Эреном, я хочу видеть на пятой странице ту блондинку из «Серебряной линии».


— На концерт? Но, Миранда, я думала, что это обязанность… — голубой взгляд, которым одарила её Пристли, легко заткнул несмелое возражение девушки.

— Не помню, чтобы я спрашивала о вашем мнении.

— Простите, — брюнетка опустила глаза на свои ладони, чинно сложенные на коленях.

      Главный редактор отвернулась от подчинённой и достала свой экран, а затем снова раздался её голос.

— Эмили, мне нужен тот тёмно-синий костюм с накидкой, который сшила «KIL». Заберите его из офиса и доставьте ко мне домой. Сейчас.

      Миранда отключилась, явно не дождавшись хоть какого-то ответа сотрудницы, а затем стала проглядывать документы. Помощница искоса наблюдала за ней, размышляя.

      Три с лишним месяца она уже работает здесь. Не так уж и много, но брюнетке казалось, что с момента устройства на работу прошло по меньшей мере полгода. Даже два месяца назад ей бы и в голову не пришло, что начальница будет летать с ней в одном коптере, да ещё и предпочтет, чтобы она сопровождала её вместо старшей ассистентки.

      Единственное, что не поменялось с того времени, — это холодные и презрительные взгляды Грозы «Подиума». Андреа будто становилась маленькой букашкой, которая по своей глупости посмела сесть на ткань дорогого платья главного редактора.

      Но это казалось не таким страшным по сравнению с хорошим настроением начальницы. В такие моменты нельзя предсказать, что стукнет этой женщине в голову. Уж лучше Миранда будет злиться, в этом случае колени девушки хотя бы не начинают дрожать от волнения. Это привычно. Предсказуемо. Правильно.

***

— О, наконец-то, — быстро спустившись по лестнице, поприветствовала гостью рыжая девочка и тут же протянула руки, желая забрать желанную коробку.

— Привет… Кэролайн, — улыбнулась Энди и передала ей новый подарок Миранды.

— Ага, — быстро отмахнулась от неё маленькая Пристли. Следом спустилась Кэссиди. Она шла не очень быстро, не так как сестра, но её глаза явно горели нетерпением. Андреа уже видела такой взгляд. Её босс была той ещё фанаткой шарфов.

      Часто она даже не использовала их по назначению, а повязывала на руку, красиво складывала в нагрудный карман пиджака или придумывала что-нибудь ещё.

      Со стороны Кэролайн послышался взволнованный вздох. Помощница повернулась к ней, передавая другую коробку в руки второй близняшки.

      Девочка достала из красивого свёртка целую кучу вещей. Больше всего интерес вызвал небольшой чип в прозрачной пластиковой упаковке с каким-то логотипом.

— Та самая? — весело спросила Кэссиди, глядя на удивлённую сестру. Она нетерпеливо начала открывать собственный подарок, легко убирая обёртку.

      Энди просто наблюдала за этим действом. Её глаза поражённо раскрылись, когда она поняла, что именно получила Кэролайн. Это был коллекционный набор с той самой игрой, которую ей не удалось найти. Девушка почувствовала себя ещё хуже от того, что не смогла обнаружить её.

      В коробке Кэссиди оказалась широкая квадратная картонка. На ней быстрым, хаотичным и не слишком аккуратным почерком были отпечатаны символы на галактическом языке, которые в переводе читались как «Свет».

— Это винил! — выдохнула девочка и осторожно вытащила небольшой белый диск с черной серединой. Совсем недавно винил снова стал популярен среди богатых людей, а потому многие музыканты стали продавать вот такие версии своих песен.

      Брюнетка просто наблюдала за детьми, которые радовались новым подаркам от матери. Похоже, единственными существами, к которым та могла проявлять человеческие чувства, были её дети. Это вполне объяснимо, но… Неужели начальница даже не имела друзей? Как можно жить в такой эмоциональной изоляции?

      Хотя, это совсем не её дело. Может у Миранды есть друзья среди каких-то высокопоставленных людей.

— Девочки, пора обедать, — сообщила Стелла, приветственно кивнув Андреа. Дети поспешно подхватили свои подарки и скрылись за углом следующей комнаты.

      Брюнетка вышла из семейного гнезда Пристли и сразу отправилась на остановку электробусов.

      Ей вдруг вспомнился моложавый мужчина, который нарисовал картину специально для седовласой леди. Он выглядел ужасно угрюмым, когда брюнетка лично забирала картину, да и по их разговору не трудно было догадаться. Этот человек разбивал её представления о художниках, как о романтичных и мягких натурах. Да, стериотипы иногда ломаются о реальность.

      Хотя её босс пока вполне соответствовала стериотипу богатой и успешной, но при этом эмоционально дистанцированной женщины-лидера.

      Уже сидя в транспорте брюнетка недовольно дернула головой, отметив, что слишком много думает о работе. У неё было не так уж и много времени, чтобы хоть немного отдохнуть от Миранды и её миньонов, к которым относилась и сама Андреа. Нельзя использовать его так бессмысленно.