Сакс шла к офису полностью готовая ко всем ужасам, которые могла бы сказать ей Миранда. Энди не сделала ничего плохого, ей потребовалась всего пара дней в конце недели, что в этом такого? Она работала уже четыре месяца и вполне могла позволить себе это, учитывая, что начальница иногда приказывала ей явиться в законный выходной.
Что-то незаметно, чтобы Пристли испытывала хоть какие-то муки совести, вынуждая сотрудников работать кучу времени. Конечно, всё оплачивалось, но ведь и она тоже не просила обеспечивать зарплатой свои выходные.
— Так, хватит уже, — вложив всю свою уверенность в эти слова, тихо проговорила девушка и наконец справилась с волнением.
Несмотря на утро, офис уже во всю погрузился в работу. Младшая ассистентка прошла мимо личных кабинетов высокопоставленных сотрудников и направилась прямиком к приёмной главного редактора, намереваясь отдать той утренний фреш.
Эмили уже разговаривала с кем-то, договариваясь об очередном заказе одежды специально для Подиума. Чарлтон лишь бросила на коллегу равнодушный взгляд и повернулась к монитору, порхая пальцами экрану.
Энди прошла в кабинет босса и поставила стакан с фрешем на стол седовласой леди. Та рассматривала очередные снимки, отснятые совсем недавно для следующей публикации.
— Свяжитесь с Элен, я хочу видеть у новых моделей больше эмоций, старые меня совсем не устраивают. И да, убедитесь, что завтрашний прогон на следующую фотосессию аксессуаров состоится. Предупредите Джослин, что если она опять что-то не смогла достать, то её ждут серьезные последствия. Это всё, — Миранда делала какие-то пометки стилусом на экране, но не поднимала головы.
И она не произнесла привычного «Андреа». Девушка автоматически законспектировала все задания и вышла из комнаты, чувствуя, что облажалась.
Но это совершенно нечестно! Она же не сделала ничего плохого, почему же Миранда вдруг изменила своей привычке оценивать её одежду? Это уже был своеобразный ритуал, довольно забавный, пусть и странный.
Брюнетка нахмурилась и решила, что будет работать так усердно, чтобы седовласая леди обратила на неё внимание. Из-за каких-то нескольких дней её просто…
— Джослин, вы готовы к прогону? — спокойным тоном вопросила вторая ассистентка, мгновенно переключаясь. Пристли ещё не знает насколько она упряма.
***
— Вы забрали платья от «Verbonum»?
— Да, — с готовностью вымолвила брюнетка, следуя за Мирандой ко взлётной площадке по коридорам офиса.
— Свяжитесь с моим тренером и отмените сеанс на следующую субботу.
— Уже, — главный редактор на ходу повернулась к подчинённой, выглядя недоумённой. — У вас же выставка на это время, и вы сказали, что точно на ней будете.
Женщина равнодушно отвернулась от ассистентки и прошла через двери, оказываясь на улице.
— Свяжитесь с нашим адвокатом и узнайте насчёт иска против «Подиума». И отправьте мне отчёт Лайга о съёмках на Вентесе.
— Я разговаривала с адвокатом сегодня, он сказал, что все улажено и никаких проблем не будет. Отчёт отправлен вам ещё утром.
Гроза «Подиума» остановилась прямо у двери коптера, которую открыл для неё Рой. Она повернулась к помощнице и оценивающе оглядела её сверху до низу. Медленно.
Сакс выше подняла подбородок, ощущая гордость от проделанной работы. Это удовлетворение заставило её почувствовать себя если не всесильной, то довольно близко к этому.
— Садитесь, Андреа.
Главный редактор кивнула на коптер и отвернулась от обескураженной помощницы, которая быстро переглянулась с водителем начальницы. Разумеется, она села рядом с ней.
Брюнетка размышляла над тем, что эта поездка не была запланирована. Миранда, за эти две недели что прошли после небольшого отпуска на Кубе, ни разу не летала с ней вместе.
И её вещи остались в офисе.
При себе Энди имела только экран, да собственно наушник. Вот и всё. Без сумки куда-то лететь оказалось непривычно. Она написала коллеге, что улетела с начальницей на очередную встречу, но ответа, как и ожидалось, не получила.
Она не представляла, что будет там делать.
А её босс продолжала молчать. Более того, Ледяная Королева застыла самым настоящим изваянием, глядя в окно. Обычно она делала хоть что-то, а не просто наблюдала за окрестностями.
— Чем обусловлено ваше рвение, Андреа? — тихо и тягуче полюбопытствовала Миранда.
Девушка повернулась к ней, но не столкнулась с голубым взглядом: Пристли продолжала смотреть на стеклянные пальцы великанов, которые торчали из земли.
— Мне нравится моя работа.
Презрительный хмык от главного редактора продемонстрировал её реакцию на этот ответ лучше всяких слов.
— Ложь.
Горячая волна взволнованности прошлась по будущей журналистке, заставляя её чувствовать себя ужасно скованно и неуверенно.
— Вы сказали, что разочарованы во мне, — совсем тихо ответила брюнетка.
Вопреки логике Гроза «Подиума» повернулась к ней с большим интересом. Энди тяжело сглотнула, твердо решив не опускать взгляд в пол.
— Не помню.
Сакс едва удержалась от того, чтобы удивлённо поднять брови, но затем поняла, что глупо поражаться этому. Конечно, она не помнила. Есть ли смысл запоминать такие несущественные детали?
— Я тогда не смогла достать редкую игру для ваших дочерей.
Седовласая леди задумчиво опустила взгляд и пригладила идеальные волосы рукой. Её шоколадное платье с опущенными плечами ярко контрастировало с песочного цвета поясом и такими же туфлями. Энди вернула своё внимание к глазам главного редактора, которые пока были направлены не на неё.
— Допустим. И что с того? Это было довольно давно, а вашу необычайную старательность я наблюдаю совсем не долго.
Морозные глаза наконец встретились с карими, от чего у сотрудницы побежали лёгкие мурашки по спине. Неконтролируемая реакция.
— Мне бы не хотелось повторять этот опыт, — вымолвила брюнетка и всё-таки отвернулась. Она не привыкла болтать с начальницей о причинах своих поступков.
— Я должна вытаскивать из вас слова клещами? Хватит увиливать, Андреа. У меня есть право знать, почему вы вдруг стали так усердно работать.
Голос женщины уже начинал звучать раздражённо. Сакс сжала челюсти и постаралась расправить плечи, чтобы ощутить хоть каплю уверенности. Недавние удовлетворение и гордость очень быстро исчезли.
— Мне показалось, что я снова разочаровала вас. Когда вы позвонили во время отгулов, — призналась брюнетка, продолжая прятать взгляд. Да, она — трусиха, ну и что? Боже, тех, кто реально не боится этого человека, можно сосчитать по пальцам.
— И из чего вы сделали такой вывод? — чуть более мягко вопросила женщина.
Ассистентка собиралась просто пожать плечами, но поняла, что от неё всё равно потребуют ответа. Что она могла сказать? «Вы перестали оценивать мой наряд»? Пф, её тут же сожгут в плазме.
— Почувствовала?
Как только слова слетели с её губ, помощница сразу поняла, что сказала глупость. Серьёзно? Может погадала на кофейной гуще или ей птичка нашептала? Да ещё и с вопросительной интонацией…
— В целом, да, — согласилась седовласая леди, и Энди, не ожидавшая такого ответа, посмотрела на неё. — Но, похоже, я слегка поспешила.
Сакс не верила в то, что только что услышала. Но голубые глаза, которые продолжали смотреть на неё прямо и внимательно, говорили об обратном. Брюнетка ощутила, что дверца её клетки захлопнулась окончательно и бесповоротно.
Гроза «Подиума» отвернулась от неё к окну, демонстрируя, что больше не заинтересована в продолжении разговора. Это и к лучшему. Она бы точно посмеялась над глупой радостью подчинённой, которую не получилось бы скрыть.
Когда коптер сел на верхушку одного из очередных небоскрёбов, главный редактор спустилась на бетонную площадку, но почему-то не пошла вперёд, а застыла у своего транспорта.
— И, Андреа, — выговорила она тихим голосом, будто продолжая разговор, — сейчас я явно не разочарована.
Брюнетка удивлённо вдохнула, замерев явно с самым глупым выражением лица. Миранда же усмехнулась уголком губ и быстро окинула статую имени Андреа Сакс взглядом, вероятно, довольная произведённым эффектом.
— Хорошо, — пробормотала Энди. Пристли же никак не отреагировала на эту реплику, развернувшись в сторону выхода с площадки. Помощница незамедлительно последовала за ней.
Они вместе прошли к дверям, где их сразу же встретил молодой парень в скучном деловом костюме. Да ещё и выбранном не по размеру.
— Здравствуйте, Миранда, мистер Дей попросил меня проводить вас к нему, — он замер с вежливой улыбкой, похоже, ожидая реакции на свои слова.
Седовласая леди остановилась рядом с ним и использовала один из своих взглядов «почему ты всё ещё стоишь здесь?». Неизвестный сотрудник замялся и быстро пробормотал «Прошу за мной».
Пристли вошла следом за их провожатым в какой-то минималистичный, почти аскетичный, кабинет, который, впрочем, явно обставляли со вкусом.
— Рад вас видеть, — вымолвил хозяин кабинета странным низким вибрирующим голосом. Его глаза отличались неестественной голубизной, хотя лицо и телосложение вполне подходили для описания обычного симпатичного бизнесмена.
— Добрый день, — поприветствовала его главный редактор довольно сухо.
Конечно Сакс знала, кем был этот мужчина. Директор целой группы информационных изданий — Герберт Дей. Этот факт вполне соответствовал его поведению: бизнесмен неторопливо поднялся, застёгивая пиджак. Вот у него одежда явно была подогнана по размеру, поскольку сидела идеально.
Он рукой указал гостье на два дивана, которые стояли друг напротив друга и направился к одному из них. Седовласая леди "намекнула" подчинённой глазами на место рядом с собой и последовала примеру хозяина кабинета.
Энди ощущала себя лишней при этом разговоре. В её сферу деятельности вообще не входили те вопросы, которые обсуждались во время встречи. Разве что Миранда один раз спросила у неё о точной дате мероприятия, которое посвящено новой совместной коллекции молодых дизайнеров.
Кстати, это была довольно неожиданная идея Грозы «Подиума». Она увидела недостатки в работах каждого из дизайнеров и просто решила собрать их в одну группу. И пока их неофициальные результаты вполне её удовлетворяли.
Похоже мужчина тоже несколько недоумевал, что здесь делает непонятная девушка, но он привык, что Белоснежного Дракона лучше не донимать лишними вопросами без нужды. Им ещё предстояло длительное и, возможно, плодотворное сотрудничество.
Андреа же от скуки рассматривала комнату, но совсем скоро поняла, что смысла в этом никакого: здесь присутствовал лишь необходимый минимум мебели, и глаз никак не мог сосредоточиться на чем-нибудь хоть немного интересном.
Решив понаблюдать за собеседниками, брюнетка всё-таки переключила свое внимание на босса. Она начала отмечать детали её образа: маленькая горбинка носа, прозрачные прямоугольники сережек всего с несколькими белыми и черными линиями, тонкая, но очень изысканная цепочка.
Даже лёгкий поворот головы и непринуждённо лежащая на подлокотнике рука говорили стати и уверенности Миранды в себе и своих силах. Сакс даже задалась вопросом: её руководительница родилась такой или это результат долгой работы над собой? Может, всё вместе?
— Думаю, мы договорились, — заявила Миранда, вырвав из задумчивости ассистентку, и поднялась с дивана. Андреа тут же повторила её движение, встав рядом.
— Пожалуй, — согласно кивнул тот, продолжая сидеть на диване. — Я отправлю вам условия договора.
— Хорошо.
Лёгкий кивок и вот они уже идут обратно к коптеру. Встреча длилась целых сорок минут, что было необычайно много для Пристли, которая всегда переходила к делу без прелюдий.
— Идиот, — донеслось до девушки едва слышное недовольное шипение. Помощница сделала вид, что не заметила этого злого слова, следуя за начальницей по коридорам. Ещё у самых дверей кабинета Герберта Дея седовласая леди раздражённо отмахнулась от предложения незнакомого парня проводить их к площадке.
Ну вот, теперь всему «Подиуму» придётся танцевать на горячих углях.