— Чудесно, про-осто чудесно, — с улыбкой растягивая гласные, выговорил высоченный уроженец Вентеса, посмотрев на отражение Миранды в зеркале. Его длинные тонкие руки с бледной синеватой кожей утопали в широких рукавах чёрного одеяния, похожего на кимоно.
Главный редактор перевела на него холодный взгляд, так что улыбка инопланетчика мгновенно исчезла. Его глаза не были видны под повязкой, но, несомненно, он стыдливо опустил их вниз.
— Приемлимо, — вынесла вердикт Пристли, выставив ногу так, чтобы разошлась белоснежная ткань у длинной зауженной юбки. Покрой с запа́хом позволял ей легко пользоваться длинным разрезом сбоку.
Черная газовая рубашка без воротника ярко контрастировала со светлым низом, выгодно подчёрикивая бледную гладкую кожу Ледяной Королевы. Бежевая накидка со свободными рукавами сглаживала резкий переход цветов.
Каждая из этих вещей была создана специально для неё. Подгонка не требовалась: самые известные дизайнеры и так прекрасно знали мерки влиятельной женщины.
— Тиамор, мне понадобится вечернее платье, — вымолвила седовласая леди, поправляя свою культовую прическу перед зеркалом. Повернувшись к инопланетчику, главный редактор чуть более благожелательно посмотрела на него.
— Ох, разумеется. Что желаете?
Миранда снова бросила взгляд на свое отражение, вероятно, стараясь представить наряд, который она «желала».
— Что-нибудь сложного покроя в оттенках синего. На прием, который устраивает посол, — вымолвила она и подошла к двери, открыв ту резким движением. Энди, которая стояла рядом с проходом, испуганно вздрогнула, тут же выпрямившись под голубым взглядом. — Андреа, заберите мою одежду, пока я переговорю с Тиамором.
Женщина видела, как чуть расширились глаза брюнетки, когда та окинула взглядом изменившийся наряд босса. Пристли знала это выражение лица. Она точно так же смотрела на помощницу каждое утро, оценивая внешний вид.
— Да, Миранда, — кивнула ассистентка и прошла следом за начальницей в комнату. Она аккуратно сложила одежду в стоящие рядом коробки, которые предназначались для наряда, что сейчас имел честь быть надетым на тело главного редактора.
Энди не особенно вслушивалась в разговор, но стоило только руководительница произнести её имя, как она тут же повернулась к беседующим.
— Готовы? — спросила седовласая леди, продолжая стоять рядом с дизайнером. Обычно она не то что не интересовалась готовностью сотрудников, но даже не считала необходимым уведомлять о том, что уходит. Вопрос застал подчинённую врасплох, но автоматический кивок сработал раньше, чем она успела проанализировать ситуацию.
Забрав коробки с обувью и одеждой, Сакс направилась следом за боссом. Туфли главного редактора глухо стучали по материалу, который уверенно подражал тёмному дереву. Когда они оказались у лифтов, Энди уже собиралась было нажать на кнопку одного из них, чтобы подняться отдельно от начальницы, но вдруг верхняя коробка начала скользить, грозясь упасть на пол.
Брюнетка постаралась выровняться, но явно не преуспела в этом. Она удивлённо застыла, когда съезжающую коробку легко удержала Миранда и просто взяла её в свои руки.
— Вы ужасно неуклюжи, — укоризненно заявила Пристли, входя в лифт. Сделав знак рукой, женщина позволила помощнице войти за ней следом.
Начальница никогда не ездит ни с кем в одном лифте. В «Подиуме» о её нелюбви к компании ходят ужасающие легенды. Энди оказалась шокирована этим неожиданным дозволением, но, здраво рассудив, поняла, что в этом нет ничего удивительного. Седовласая леди летала с ней на коптере десятки раз, а это не настолько сильно отличается от лифта.
К счастью, скорость подъёма не разочаровала, и они оказались на крыше всего через пару секунд. Гроза «Подиума» тут же вышла из лифта, оставив помощницу позади себя. Как только Рой оказался в зоне её досягаемости, женщина равнодушно всунула ему коробку в руки и села в салон.
Мужчина недоуменно посмотрел на свою боевую подругу, но ничего не сказал, открыв багажное отделение коптера. Уложив коробки, оба сели в салон, и чудо техники поднялось в воздух.
— В последнее время Тиамор меня вполне радует, — вымолвила главный редактор, глядя в окно. Андреа молчала, понимая, что перебивать монолог босса не следует.
Но она ошиблась. Миранда повернулась к ней, подняв бровь, явно в ожидании ответа. Голубые глаза ледяными иголками вплетались в бедное сердце девушки.
— Хм, ну… Это оправдано, я думаю, — не слишком уверенно вымолвила ассистентка. Пристли же продолжала молчаливо сверлить её взглядом, чуть наклонив голову вниз, чем демонстрировала, что подобного ответа ей недостаточно. — Вам очень идёт то, что он придумал для вас. И этот покрой…
Энди не знала, что ещё сказать. Серьёзно, у неё нет опыта в дружеской болтовне со строгой руководительницей.
Миранда явно разочарованно вздохнула и отвернулась к окну, похоже, не желая больше смотреть на глупую и неуклюжую сотрудницу.
— Я уверена, что вы сразите всех наповал, на приёме у посла, — снова заговорила брюнетка, чем обратила на себя внимание седовласой леди. — Тиамор наверняка придумает нечто, что сделает вас королевой вечера.
Андреа не смотрела на руководительницу, говоря это. Она не знала зачем вообще несёт эту чушь, в её груди просто поселилось ощущение необходимости сказать хоть что-то. Эта потребность заставляла слова срываться с её губ прежде, чем разум успевал просчитать риски от произнесения мыслей вслух.
— Уверены? — негромко переспросила Миранда, чем немало удивила подчинённую. Сакс подняла глаза на собеседницу, несколько обескураженная реакцией. Щёки девушки начинали гореть от смущения.
— Абсолютно, — твердо вымолвила помощница и перевела взгляд на окно. У неё совершенно не осталось сил выдерживать эти проницательные голубые глаза, особенно, после ерунды, которую она сказала.
Со стороны женщины послышался неопределенный хмык, который явно казался чем-то более положительным, чем разочарованный вздох.
***
— Андреа, добрый вечер. Вы не заняты? — спросил знакомый голос в динамике. Энди не ожидала звонка от Кристиана сегодня вечером, но обрадовалась ему со смесью волнения и интереса.
— Добрый вечер, нет, — ответила брюнетка, уходя на кухню, чтобы не мешать друзьям общаться. Лили и Нейт посмотрели на неё с абсолютно одинаковыми лицами, но девушка не собиралась реагировать на них.
— Знаете, я прочитал ваш материал… Вернее, часть…
— Простите, но вы не сказали что конкретно вас интересует, — со смехом извинилась Сакс, опускаясь на стул. — Я подумала, что вы сами отберёте темы, которые захотите изучить. Поэтому получилось много.
— Ну, так и было, — явно с улыбкой выговорил мужчина. — Так вот, я прочитал, и мне действительно понравилось. У вас отличный слог, я был удивлён. И, знаете, мой приятель Реглан тоже оценил. Прошу прощения, но мне нужно было поделиться с кем-то.
— Реглан? — на грани вдоха переспросила Энди.
— Да, Реглан Хорес. Он, правда, отметил кое-какие ошибки, но в целом тоже остался доволен.
Андреа застыла восторженная и поражённая до глубины души. «Приятель» Томпсона был тем человеком, которым она восхищалась даже больше, чем самим Кристианом. И тот факт, что он оценил её работы, просто взрывал перегруженный впечатлениями мозг.
— А…эм, я рада, что ему понравилось, — выдавила ассистентка и взъерошила свои волосы.
— Вы расстроились? Не стоит переживать, эти ошибки легко подправить, нужна лишь практика, — постарался успокоить её Кристиан.
Энди вдруг почувствовала к нему такую ужасающую благодарность и симпатию, что сама оказалась удивлена.
— Нет-нет, я просто немного удивилась. Не думала, что мистер Хорес вообще оценит мои черновики положительно, — пояснила девушка и увидела лицо в проёме кухни. Подруга глазами показала ей, чтобы она поторопилась и вернулась к ним.
Сакс поспешно кивнула, тут же переключившись обратно на разговор.
— Отлично. Мы можем встретиться? Я думаю, что вам будет интересно обсудить ваши наработки.
— О, да, конечно, — брюнетка едва не подпрыгнула на стуле, обрадовавшись предложению. В динамике послышалось веселое хмыкание.
— Послезавтра вечером сможете? Днём даже не предлагаю: работа на Миранду занимает много времени.
Томпсон ей определённо нравился. Она и предположить не могла, что будет с ним общаться. Возможно, они смогут стать друзьями? Было бы славно.
— Да, думаю да. Если ничего не поменяется в последний момент, — с намеком проговорила Энди, улыбнувшись.
— Хорошо, я вышлю вам адрес и время завтра, окей?
— Без проблем, спасибо.
Кристиан по ту сторону динамика рассеянно переложил вещи на своём столе. Он разглядывал предметы невидящим взглядом, находясь где-то далеко.
— Не за что, Андреа. Увидимся.
— До свидания.
Эта девушка показалась ему умной и интересной, да ещё и влюбленной в журналистику. Такие самородки следовало холить и лелеять.
Сакс в этот момент поднялась со стула и с сияющей улыбкой вошла в комнату. Ей ужасно хотелось поделиться с друзьями своим счастьем.
— Вы не представляете с кем я только что разговаривала, — взволнованным театральным тоном начала она, проходя к своему месту рядом с Нейтом.
Когда лица ребят стали достаточно заинтригованными по мнению помощницы Грозы «Подиума», Энди выдохнула, глядя на них со всей радостью, которую могла показать.
— Сейчас я говорила с Кристианом Томпсоном, и он сказал, что ему понравилось мои тексты, а ещё их оценил Реглан Хорес, представляете?
На лицах друзей сначала проступило недоумение, но затем Нейт припомнил, что девушка давала ему почитать какую-то работу человека с похожей фамилией.
— Это тот, который писал о проблемах кибернетической медицины? — не слишком уверенно предположил парень.
— Да, именно, — радость немного поутихла, стало ясно, что компания не слишком понимает её возбуждение. Конечно, они же не интересовались тем, что читала она.
— Если это крутой журналист, то я поздравляю тебя, редко выпадает подобный шанс. А как ты на него вышла? — полюбопытствовал Дуг с теплой улыбкой. Он может и не был сведущ в области интересов подруги, но вполне мог искренне за неё порадоваться.
— Это очень крутой человек, я зачитывалась его текстами, — всё ещё вдохновенно, но уже куда спокойнее проговорила Энди. — Так получилось, что Кристиан, с которым я познакомилась на вечеринке у дизайнера, решил показать ему мои тексты. И они оба меня похвалили, хотя есть и некоторые недочёты.
— И о чем ты писала? — поинтересовалась Лили, отбросив светлые косы за спину.
— О разном. Там было и о донорстве детей, и о проблемах политики, а ещё насчёт обострения демографического вопроса…
— Какая скука, — скривилась подруга. — Я до сих пор не понимаю, почему тебе это интересно.
Андреа решила промолчать, но её подруга явно поняла всё по глазам приятельницы. Лили не смогла выдержать этот взгляд, в итоге повернувшись к Куперу.
— Ладно, ребята, я пойду, нужно ещё что-нибудь сделать к дедлайну, который установило начальство.
Дуг тоже решил не задерживаться и совсем скоро Энди оказалась в постели рядом со своим парнем, пытаясь успокоиться и заснуть. Взбудораженное сознание отказывалось расслабляться, так что брюнетка решила выпить снотворное. Ей предстоял тяжёлый рабочий день, и здоровый сон являлся для неё основополагающей переменной.
Лёжа на матрасе и рассматривая пластиковый потолок, Энди ждала действия снотворного. Разум сам подкинул сегодняшнюю сцену в коптере: Миранда решила поговорить с ней. Если это можно назвать разговором, конечно.
Ассистентка оказалась не готова к обсуждению чего-либо, где следовало высказывать свое мнение. А может женщине и не требовалось её мнение? Может, следовало сказать нечто вроде: «У него хорошие работы в этом году»? Ну почему красноречие исчезает так не вовремя…
Наконец сон начинал давить на веки девушки свинцовыми слитками, а мысли стали почти размытой путаницей. В разуме сменялись расплывчатые далёкие картинки, становясь всё чётче и чётче. Энди окунулась в ласковое небытие.