Глава 15. Совсем не так

      Андреа резко распахнула глаза уставившись в стену невидящим взглядом. Сон оказался очень ярким и лучше бы ей забыть его навсегда и ни за что не вспоминать.

      Поднявшись с постели, девушка нетвердым шагом направилась в душ. Её мозг заново переваривал все её чувства и эмоции. Лёгкое успокоение пришло только в тот момент, когда Энди осознала: Миранда ни за что не поймёт, что её помощнице снилось сегодня ночью.

      Утренняя рутина казалась какой-то неловкой, когда Нейт тоже проснулся. Брюнетка преувеличенно бодро и тепло поздоровалась с ним, ощущая вину. Наверное, она действительно заработалась, и желание заняться сексом с парнем перемешалось с обязанностями ассистентки. Да, так и есть.

      Сакс как всегда пришла на работу раньше положенного времени и с ледяным фрешем в руках. Несмотря на то, что надвигалась осень, начальница продолжала пить свой холодный как снег Арктики напиток.

      Андреа прошла в кабинет начальницы и оставила стаканчик на подставке. Эмили как всегда уже подготовила всё на столе босса, так что оставалось лишь отвечать на звонки и ожидать прибытия Пристли. Что случилось совсем скоро.

      Миранда в сопровождении Чарлтон влетела в приёмную, чем заставила младшую ассистентку тут же подскочить. Главный редактор остановилась у стола подчинённой, снимая лёгкую ветровку, а заодно оглядывая наряд Энди. Конечно, ритуал.

      Женщина подняла взгляд к карим глазам и каким-то неясным образом уловила изменения. Она вопросительно подняла брови, не спеша передавать свою одежду в руки сотрудницы.

— Доброе утро, — поприветствовала её Сакс максимально спокойным и привычным голосом, который могла изобразить.

— Доброе, — ответила седовласая леди, продолжая испытующе разглядывать ассистентку. — Вы подтвердили встречу с Джемисом?

— Да.

— Заказали ту вазу, о которой я говорила, и составили справку об отчёте?

— Ваза уже у курьера, а справка у вас на компьютере.

      Пристли немного прищурилась, ища подвох. Она, несомненно, считала, что её подчинённая где-то облажалась и теперь надеется это скрыть.

— Хорошо, — одежда тут же оказалась в руках Энди, которая едва сдержала облегченный вздох. Пока пронесло.

***

      — О, я уверена, что она сделала это зря, — рассмеялась светловолосая девушка, продемонстрировав заострённые клыки. Её рост был такой же как у Сакс, да и в целом она выглядела довольно обычно для жительницы другой планеты за исключением белков глаз, которые больше походили на лимон. Радужка цвела зелёным глубоким оттенком.

— Это её проблема, — со смехом проговорила младшая помощница.

      Они сидели в коридоре, пока начальница брюнетки обсуждала какие-то дела на очном заседании правления. Лайет, с которой познакомилась Энди, оказалась довольно милой. Нельзя было сказать, что эта девушка глава охраны этого здания.

      Дверь резко распахнулась, и Сакс подскочила раньше, чем осознала, что из зала выходит Пристли. Не так много людей имеют такую… экстравагантную привычку.

      Миранда подошла к своей подчинённой, бросив мимолётный презрительный взгляд, на Лайет, которая лишь слегка приподняла брови в лёгком удивлении.

— Андреа, вы связались фитодизайнерами?

— Да, вам предоставят варианты к понедельнику.

      Главный редактор решила сменить внешний вид своего сада к осени, убрав растения, которые обязательно осыпятся и станут сухими кустами. Разве можно позволить, чтобы сад такой неординарной личности выглядел пустым и неухоженным?

— Пока, Энди, ещё увидимся, — с улыбкой попрощалась Лайет, прежде чем Ледяная Королева успела сказать что-то ещё. Девушка официально кивнула женщине и развернулась, чтобы пройти по одному из коридоров.

      Миранда не отводила взгляда от блондинки, а затем, жёстко посмотрев на сотрудницу, вымолвила:

— Заводите полезные связи везде, где можете?

— Мы случайно познакомились, Миранда.

      Энди видела, что седовласая леди ещё раз глянула в сторону ушедшей инопланетянки и молча прошла к лифтам, чтобы подняться на верхнюю площадку. Всего одного мановения руки оказалось достаточно, чтобы брюнетка поняла: сегодня ей снова выпал шанс прокатиться в железной коробке с начальницей.

— Вам следует быть осторожной, — глядя прямо перед собой, заметила женщина, не успели ещё двери лифта закрыться.

— М? — не поняла девушка, и только через пару секунд осознала, что должна была задать нормальный вопрос. Всё-таки её босс предпочитала определённый стиль разговора. Но, похоже, в этот раз Миранда не заметила просчёта.

— Жители её планеты довольно кровожадны. В прямом смысле.

      Энди замерла, несмотря на открывшиеся двери. Быстро сопоставив свои знания с реальностью, она поняла, что Пристли права. Да, а ей ещё казалось, что она начитанная и умная. На самом же деле даже не смогла использовать знания на практике.

— Ну, я думаю, что Лайет вряд ли подобным занимается. Она же глава безопасности этого здания, — попробовала немного обелить себя Энди. Справедливости ради, шанс, что кто-то в столице Земли будет промышлять такими вещами, совсем не велик.

— Я просто предупредила, — спокойно проговорила главный редактор, пока они шли к коптеру.

      Сакс села на положенное ей место и снова, как и всегда, начала смотреть в окно. К счастью, в последние дни она не видела никаких снов, и это определенно можно считать хорошим знаком. Всё вернулось в привычную стезю.

— Сегодня на заседании правления Ирв снова поднял вопрос о бюджете, — вымолвила седовласая леди, рассматривая что-то на экране.

      Ну, привычным стало всё кроме внезапных разговоров с Мирандой. К ним никогда нельзя было подготовиться хотя бы морально.

— В этом квартале превышение меньше, чем в прошлом, — как можно нейтральнее заметила помощница.

— Да. Перед Артемидским фестивалем довольно много нужно сделать. Это крайне важный период, учитывая, что слёт проходит раз в несколько лет. Вы понимаете, Андреа?

      Энди согласно кивнула, выжидающе глядя на начальницу. Она же вела этот разговор к чему-то, верно?

— К нему нужно очень хорошо подготовиться, — повторила Гроза «Подиума», но не подвела черты под этой фразой. Брюнетка ощущала, что ей не сказали самого важного. Хотя, может Миранда хотела, чтобы ассистентка меньше болтала с сотрудниками и больше работала? Возможно.


***

      Эмили только что снова обзвонила некоторых подчинённых начальницы, чтобы напомнить им о работе. Она просто обязана сделать так, чтобы всё работало как часы. И, возможно, Миранда оценит её усилия.

      Нет. Не оценит. У неё же есть «Андре-еа», которая, несомненно, умнее, старательнее, удачливее и вообще лучше. И похоже, красивее. С более хорошим вкусом, который, ей удалось привить себе всего за чертов месяц.

      Один месяц и эта замарашка научилась краситься, ходить на каблуках и платформе, сочетать юбки, брюки, блузки, рубашки, платья, да ещё так, что Миранда иногда одобрительно кивала.

      У Эмили не было шанса. Пусть она всё ещё и числилась первой помощницей, но точно не имела такого доверия, как её младшая коллега. Словно бы Пристли вдруг решила завести фаворита среди сотрудников.

— И, Андреа, завтра я встречаюсь с Хорсом, основателем «Legendary Pride». Вы со мной, мне определённо необходим кто-то хоть немного компетентный в радиусе десяти метров на этой встрече, — заявила седовласая леди, проходя в помещение, когда перед ней распахнулись стеклянные двери. Эмили поднялась с кресла, приготовившись записать задания, которые ей сейчас продиктуют.

      Гроза «Подиума» просто прошла мимо неё, даже не заметив первой помощницы. Будто, она перестала существовать вообще. Венерианка никогда не думала, что у Белоснежного Дьявола легко работать, но каждодневные танцы на углях стали ещё невыносимее, когда её начали игнорировать.

      Раньше её хотя бы замечали.

      Андреа улыбнулась ей этой своей раздражающей улыбкой, а затем убрала одежду босса в шкаф. Чарлтон опустилась обратно в кресло, едва сдерживая скрежетание зубами. Это определённо нечестно. Чем она хуже?

***

      Миранда задумчиво сидела на первом этаже таунхауса, ожидая возвращения дочерей с дополнительных занятий. Она нарочно вернулась с работы пораньше, чтобы застать их приход.

      Её девочки так быстро выросли. Ещё совсем недавно Пристли держала своих малюток на руках и целовала их маленькие пальчики. Тогда она чувствовала всепоглощающую любовь и готовность сдвинуть Землю с оси ради её маленьких принцесс. Хотя, с тех пор её любовь не стала меньше.

      В коридоре хлопнула дверь, и женщина торопливо поднялась с дивана, чтобы пройти в комнату. Она увидела хмурых дочерей, которые повесили свои куртки в шкаф, а затем подхватили сумки, чтобы подняться по лестнице. Не сказав даже слова приветствия. Сердце хозяйки дома болезненно сжалось.

— Добрый вечер, девочки, как прошел ваш день? — отчаянно желая задержать близнецов на несколько минут рядом с собой, вымолвила седовласая леди.

— Не сейчас, мам, — отмахнулась от неё Кэролайн, даже не взглянув в её сторону.

      Миранда будто ощутила удар, который разом выбил из неё весь воздух. Она беспомощно открыла рот, чтобы строго высказать свое недовольство дочери, но не смогла произнести ни слова, сомкнув губы.

      Ища поддержки в Кэссиди, её маленькой копии, главный редактор повернулась ко второй рыжей девочке, но увидела лишь холодный взгляд, направленный в её сторону. Равнодушный. Совсем не тот, которым дети смотрят на своих родителей.

      Девочка отвернулась от женщины и поднялась следом за сестрой. Где-то наверху застучали их шаги, а затем закрылась дверь.

      Миранда тяжело осела в кресло, чувствуя, как дрожат её ноги. Она облизнула мгновенно пересохшие губы и прикрыла рот дрожащей рукой, с трудом сдержав рвущийся наружу всхлип.

      Её девочки, милые девочки… Они перестали даже пытаться изображать любовь к ней. Она потеряла дочерей, вполне возможно, что окончательно.

      Одинокая слеза скатилась по её щеке, заставив вздрогнуть: горячая влажная дорожка быстро высыхала в тяжёлом и гулком молчании воздуха.

      Холодный и липкий страх, перемешанный с ужасом, облил её сердце ледяной лавой. Дрожащий выдох всё-таки вырвался сквозь плотно сжатые губы, и Пристли попыталась вспомнить, как дышать. Глаза пусто смотрели перед собой.

      Может, ей стоит подняться наверх? Вдруг кто-то обидел её любимых солнышек, и они просто боятся рассказать?

      Покачав головой, Пристли отбросила эту глупую надежду. Они были нелюдимы с ней по собственному желанию. Но что же их так расстроило? Почему голубые глаза, такие же как и у неё самой, стали настолько жестокими? И почему Миранда раньше не замечала? Она же пообещала себе оградить их от всего плохого в этом чёртовом мире.

      А в итоге стала именно тем, от кого следовало ограждать. Её попытки наладить отношения с каждым разом встречались всё более натянутой реакцией сестёр.

— Боже, я отвратительная мать… — горячо прошептала Гроза «Подиума», абсолютно сломленная и побежденная.

      Она старалась недостаточно. Делала недостаточно. Но что ещё Миранда могла сделать? У её дочерей было почти всё, что они пожелают, она пыталась интересоваться их жизнью. Может… она просто недостойна? Даже любви собственных детей.

      От этой мысли женщину начало тошнить, а глаза защипало от непролитых слез. Нет, она не сможет подняться к ним. Слишком страшной ей казалась перспектива увидеть этот холодный колючий взгляд от маленькой рыжей девочки.

      Точно такой же, каким старшая Пристли награждала тех, кто её разочаровал. Навсегда.