Нейт хмуро глядел на асфальт под своими ногами, быстро шагая по улице, освещенной холодными светлячками неоновых фонарей и вывесок. Сухая и горячая злость кипела где-то в глубине его души уже довольно долго.
Он надеялся, что Энди наконец станет прежней, когда её рабочие часы сократятся. И эта надежда оказалась одной из десятков ошибок, которые он совершил за последние месяцы. Поверил, попытался сохранить разваливающиеся отношения. И что в итоге? «Андреа» либо бегала на свидания с этими кретинами-писателями, либо танцевала на цыпочках вокруг чертовой Миранды Пристли.
Ну да, кто он такой для этой чудо-девушки? Какой-то неудачник, который поведется на её невинное хлопанье ресницами и лживые заверения, что с ними всё будет в порядке. Не будет.
Купер никак не мог понять, что такого невероятного Энди нашла в этой самовлюблённой женщине, которая относилась к помощникам не лучше, чем к своей салфетке за обедом. Куда делись все эти возмущения о расточительных тратах и глупых требованиях? Теперь его девушка хочет жить так же?
Тогда пусть катится к этой стерве прямо на своих чертовых каблуках.
***
Миранда сидела в своем домашнем кабинете и размышляла. Она хотела позвонить Андреа, поделиться своей идеей пойти вместе с девочками на концерт. Но как это будет выглядеть? Начальница вдруг решила, что дружит со своей ассистенткой и звонит похвастаться?
А если Андреа совершенно все равно? Может, те теплые слова были вызваны лишь подавленным состоянием её босса?
Седовласая леди тяжело вздохнула, прикрыв глаза рукой. Ну почему это так сложно? Она могла бы позвонить и приказать купить билеты на концерт для неё и детей. Андреа довольно умна и точно поймёт, что это значит. А если нет… то так тому и быть.
Долгие гудки в ухе заставили Грозу «Подиума» недоуменно нахмуриться: её ассистентка всегда отвечала почти моментально. Даже в более позднее время.
— Замолчи, — донёсся до Пристли приглушённый и злой шепот, а затем более привычный тон: — Добрый вечер.
— О, это она, да? — услышала женщина громкий мужской голос в динамике. — Давай, давай, целуй ноги своей стервозной суки, тебе же это так нравится!
Миранда замерла, удивлённая этими словами. Следом за этим раздался хлопок, и наконец всё стихло.
— Простите, Миранда, мне жаль, что вам пришлось это услышать, — сокрушенно выдохнула Сакс, и седовласая леди сжала ладонь в кулак, чувствуя, как ледяной гнев поднимается в ней.
— Кажется, я позвонила немного не вовремя, — тем не менее достаточно мягко произнесла главный редактор.
— Всё хорошо, просто забудьте о нём. Он не достоин вашего внимания, — уверенно и твердо заявила девушка.
— Это ваш молодой человек, полагаю?
— Да.
— Он не достоин и вашего внимания, Андреа. Мне плевать на его мнение обо мне, но это абсолютное неуважение к вам.
— Спасибо, — после недолгого молчания тепло поблагодарила брюнетка. Седовласая леди могла представить, как на её губах расцвела печальная и милая улыбка.
— Не за что. Посмотрите, пожалуйста, когда будет концерт группы «Свет» и купите три билета на него. Для меня и девочек, — Гроза «Подиума» неосознанно задержала дыхание, надеясь, что девушка поймет её.
— Ох, Миранда, это прекрасно. Я всё сделаю, — мягко вымолвила Энди, и Пристли облегчённо прикрыла глаза. Ей ужасно хотелось улыбаться, и причин сопротивляться этому желанию у неё не было.
— Да, я знаю. Спасибо за совет. Девочки были в восторге, когда я начала расспрашивать их о любимой группе.
— Я очень рада, что ваши отношения налаживаются, — сказала ассистентка, и главный редактор ощутила, как тепло разливается по её венам от этой интонации.
— Вы слишком добрая, Андреа. Я бы не смогла после ссоры с бывшим мужем быть такой… дружелюбной.
— Вам и не нужно. Давайте забудем про это недоразумение, мне и так очень неловко, — слабая дрожь во взволнованном голосе отозвалась где-то в самой глубине разума Миранды. Она едва сдержала вздох. Господи, что с ней творится?
— Вы достойны лучшего, не позволяйте никому убедить вас в обратном, — слишком эмоционально для себя заявила главный редактор. — Спокойной ночи.
Она завершила звонок, как и всегда на работе, не дожидаясь ответного прощания. Гроза «Подиума» раздражённо сняла с уха наушник и бросила его на стол, будто боясь, что её недавняя собеседница может почувствовать отголоски эмоций через электронный девайс.
Пристли сильно зажмурилась, а затем выдохнула, успокаиваясь. Хорошо. Она сказала нужные слова пусть и не слишком подходящим тоном, но это не имело значения. Вряд ли помощница поймёт, что именно чувствовала Миранда в этот самый момент.
Черт. Из всех нелепых вещей, которые она могла сделать, Гроза «Подиума» выбрала симпатию к более молодой и совершенно недоступной девушке-подчиненной.
***
Найджел никогда не считал себя склонным к преувеличениям, но за этот месяц он определённо начинал менять свое мнение об этом. Мисс Я-Быстро-Учусь оказалась действительно смышленной, и он не пожалел о том, что помог ей найти свой стиль. Прошлые одеяния «Энди» он предпочитал считать страшным сном.
Но всё это меркло по сравнению с тем, что эта девушка вдруг стала не просто тенью их дорогого босса. Она стала духом-хранителем, который буквально оберегал Миранду от всяких напастей. Киплинг никогда не забудет, как Андреа носилась за Мирандой во время лёгкой простуды последней.
Это был всего лишь один день, но он видел такое неподдельное беспокойство во взгляде карих глаз, что не смог выкинуть эти несколько часов из головы. Миранда же лишь огрызалась на попытки заботиться и злобно, действительно злобно, восседала на своём троне, когда он к ней пришел.
Стоило только брюнетке выйти из кабинета, седовласая леди наконец немного расправила плечи, пытаясь успокоиться. Он не собирался мешать.
— Найджел, неужели я теряю хватку? — спросила главный редактор, сквозь черный фильтр на лице, от чего её голос звучал приглушённо. Конечно, не самое гламурное решение, но лекарство, которое непрестанно поступало вместе с воздухом, окупало этот неприятный атрибут на лице.
— Я могу спросить, почему ты так думаешь?
— Нет, не можешь. Что ж, какие ещё у нас на сегодня проблемы?
И спустя время креативный директор наконец начинал понимать, к чему был задан этот вопрос. Его начальница спрашивала об Андреа. Очевидно, ситуация начала выходить из-под контроля Грозы «Подиума» ещё тогда.
Если, конечно, его предположения верны. А он начинал находить ещё больше интересных деталей.
Например, ситуация на очередном совещании. Ничего такого, что могло бы показаться подозрительным, Найджел и сам только через некоторое время понял, почему что-то царапало уголок его сознания.
Миранда и Энди смотрели в глаза друг другу так много, как Киплинг никогда не видел ранее. Он знал своего босса, как облупленную. Смотреть в глаза так пристально главный редактор предпочитала лишь в двух случаях. Либо она собиралась уничтожить человека перед ней, либо он вызывал у неё интерес.
Андреа продолжала ходить на работу и улыбаться, так что мужчина сделал вывод, что в её случае этот взгляд означал второе.
Картина начинала складываться довольно интересная. Эмили часто жаловалась и злилась, что младшая коллега постоянно сопровождает их начальницу абсолютно везде, даже туда, где нахождение помощника не является необходимым.
Андреа смотрела на Миранду так, будто та была её близкой подругой и только что спаслась от смертельной участи. И действовала девушка соответственно: любое высказанное Пристли желание почти тут же исполнялось. Иногда даже предугадывалось.
Что ещё больше поражало, так это то, что начальница становилась вежливой. Он пару раз слышал небольшие монологи, которые проговаривала седовласая леди своей молодой подчинённой и определенный стиль совершенно точно прослеживался.
У Найджела отсутствовали явные доказательства, но он был абсолютно уверен, что эти двое подружились. И он не мог не порадоваться за них, потому как женщина-ураган имела не так уж много дружелюбно настроенных к себе людей вокруг.
***
Андреа потерла ноющую шею, тяжело ступая по зеркальному полу офиса. Она обогнула знакомую аморфную статую, на которой постоянно менялись аксессуары, шляпки и шарфики, чувствуя, что на её плечах громоздятся сотни огромных камней.
Энди не уже несколько дней спала на диване, а Нейт не был против. Они разговаривали только по необходимости, совсем редко, и это было к лучшему. Девушка всё ещё злилась на своего парня за ту фразу про «стервозную суку».
Миранда это слышала.
Какой бы ни была Пристли, Купер не имел права называть её так, да ещё и бросаться подобными словами, зная, что женщина прекрасно его слышит. Сакс ещё помнила дрожь страха, пока в наушнике звенела оглушающая тишина. Это оскорбление могло стать причиной увольнения. Её босс увольняла и за меньшее, а если учесть количество прошлых ошибок, то…
Как же Энди злилась на него. После разговора на лестничной клетке, она вернулась в квартиру, оделась и пошла прогуляться. Хотя бы на полчаса избавиться от этих давящих стен.
Брюнетка бросила пальто на сиденье и приветственно кивнула Эмили, которая ещё не знала о том, что у неё нет шанса попасть на Артемидский фестиваль.
Как же сильно стучит сердце.
Помощница чувствовала, что эта влюбленность начинает ей мешать: каждое утро превращалось в нетерпеливое ожидание встречи. Волнение и жадная внимательность мешали чувствовать себя спокойно и уверенно.
— Доброе утро, Миранда, — тихо проговорила ассистентка, входя в кабинет и сразу же находя взглядом седовласую леди.
Она обязательно получит сердечный приступ. Главный редактор сегодня оделась в тонкую розовую рубашку, которая проглядывала через укороченный светло-голубой пиджак. Белоснежные брюки были заужены в талии, но расширялись к низу, тем не менее слишком хорошо подчёркивая изящные ноги.
Гроза «Подиума» стояла у дальнего стола, который казался вечно заваленным всякими голографическими моделями и вполне реальными аксессуарами. Она обернулась, услышав шаги, и приветственно кивнула, ненадолго задержав взгляд на наряде подчинённой.
— Доброе утро. Не думала, что вам пойдет это сочетание, — хмыкнула Миранда, на секунду поймав карий взгляд, а затем отвернувшись к виртуальной модели манекена. — Назначьте встречу с Ирвом на конец этой недели. К воскресенью должны быть готовы макеты страниц с девятой по одиннадцатую и снимки с Вентеса. Я достаточно долго ждала. Да, мне нужна новая коллекция пиджаков и жилетов от Ши Тайра к завтрашнему прогону.
Пристли вернулась к своему столу и села в кресло, закинув ногу на ногу и взяв блестящий чистотой стакан с синей жидкостью. Сделав глоток, она пробежалась пальцами по брюкам, расправляя ткань.
Энди не могла не смотреть. Все её нутро переворачивалось от каждого мимолётного движения, от тихого звука голоса. Словно горячий шар поселился в её груди, опаляя сердце своим пламенем.
— И начинайте подготовку к нашему отбытию на «Горизонт». Я хочу, чтобы все было идеально, к тому моменту, как мы попадаем на станцию. Разберитесь с персоналом, номерами, что там ещё может быть нужно, — женщина сделала новый глоток и наконец посмотрела на помощницу.
Андреа записала задания и постаралась успокоиться, потому как подобная нервозность уж точно не поможет ей выполнить свою работу хорошо. А она собиралась стать лучшей на своём месте.
— Что насчёт вашего бойфренда?
Выстрел.
— Простите? — удивлённо переспросила Сакс. У неё в добавок ко всему ещё и проблемы со слухом?
— Я спросила о вашем парне. Андреа, это вполне ожидаемый вопрос после того, что я слышала, — Миранда выглядела как и всегда спокойной и неприступной, будто говорила о каком-то деле, касавшемся работы.
— Никаких улучшений. Мы почти не разговариваем, и я действительно зла, — чётко выговорила девушка, ощущая, как заражается уверенностью. Беспокойство наконец начало отступать, как ни странно.
— Неудивительно. У вас большие амбиции, насколько я могу судить, — глядя в окно, кивнула Гроза «Подиума». — Мужчины часто не могут это понять.
— На самом деле, не совсем так, — негромко возразила брюнетка.
— Хм? — заинтересованно повернулась к ней седовласая леди.
— Я привыкла, что к моей работе здесь так относятся. Он может думать что угодно, но я не готова так легко забыть о том, что он оскорбил вас. Это… просто немыслимо. Нейт даже не знает, какая вы, но почему-то смеет делать выводы, — раздражённо призналась Энди и увидела насмешливую ухмылку на губах главного редактора.
— Да, я запомнила тот пассаж про суку и целование ног, — с лёгкими искорками веселья промолвила Миранда, глядя в карие глаза. — Надеюсь, вы высказали ему свое недовольство?
— Я подумала, что не могу сейчас сесть в тюрьму за нанесение тяжких телесных повреждений. Скоро выпуск и всё такое…
Седовласая леди прикрыла рот рукой и её плечи затряслись в беззвучном смехе. Энди счастливо трепетала от этого очаровательного зрелища, твердо пообещав себе, что ещё не раз вызовет эту сияющую улыбку.
— «И всё такое», да, — фыркнула женщина, сверкая голубыми льдами глаз. — Можете идти, Андреа.
Энди радостно улыбнулась напоследок и вышла из кабинета, готовая свернуть горы. Может, этот день не будет таким уж плохим? Как минимум, она получила прекрасное воспоминание, которое не даст ей уснуть сегодня ночью.
Ну и пусть. Сон для слабаков, а не влюбленных дурочек. Впереди у неё полет на «Горизонт», и будет глупо тратить время на сожаления.