Глава 30. Маленькая провокация

      Темноту комнаты прорезали острые неоновые лучи, разрушая ночное уединение Энди. Брюнетка бессмысленно смотрела в потолок надеясь лишь на то, что Нейт в порядке и просто где-то задержался. Что бы между ними не произошло, она не хотела терять друга. И уж точно не желала, чтобы он пострадал.

— Чёрт, ну где ты ходишь? — выдохнула Сакс и закрыла лицо руками. Она не могла уснуть от волнения, а на часах уже светились издевательские цифры, показывающие половину двенадцатого.

      Отчаяние почти достигло предела, и потому девушка села на кровати, обняв свои колени и начав раскачиваться вперёд и назад. Может стоило позвонить ему? Вдруг он ответит?

      Не успела Андреа потянуться за наушником, как входная дверь квартиры тихо пискнула. Замерев, Энди прислушалась к звукам. Парень тихо прошагал мимо двери в спальню и двинулся дальше, очевидно, в ванную. Уверенная и размеренная поступь успокоила Сакс, и она поднялась с кровати, чтобы убедиться в том, что Нейт в норме.

      Через десяток минут Купер вышел из соседней комнаты и остановился в дверях, увидев Андреа.

— Почему не спишь? — спросил он, проходя мимо неё.

— Я волновалась. Ты в порядке?

— Энди, — резко вымолвил юноша, повернувшись к ней. В темноте они могли различить совсем не много эмоций в лицах друг друга, но голос ясно демонстрировал состояние парня. — Я не в порядке, но не хочу об этом говорить. Иди спать.

      Нейт быстрым шагом направился на кухню, оставив брюнетку наедине с её мыслями. Сакс обняла себя за плечи, хотя и не чувствовала холода. Она не хотела, чтобы всё закончилось так. Что ж, возможно они смогут поговорить позже, а сейчас ей действительно пора спать. Следующий день обещал быть тяжёлым.

      К сожалению, волнение и переживания сказались на нервной системе Энди и ей совсем не удавалось уснуть. Проворочавшись целый час, она решила, что могла бы немного переключить мозг написанием статьи. Иногда это помогало уснуть.

      В очередной раз взглянув на часы, брюнетка тяжело вздохнула. Уже два часа, а она так и не хочет спать. Убрав экран в сторону, Сакс вновь улеглась в постель и попыталась уснуть. Долгожданный сон сморил её лишь около четырех часов утра, что точно не было подходящим временем.

      С трудом разлепив глаза, Андреа прищуренно смотрела на ненавистный будильник. Просто отлично, она будет похожа на труп. А сегодня так много работы и важных встреч. Великолепно.

***

      Миранда вышла за двери своего таунхауса и вдохнула холодный и влажный воздух весеннего утра. Скривившись от тяжёлого и колючего ощущения в лёгких, она поёжилась и села в коптер, двери которого услужливо открыл для неё Рой.

      Рассматривая высотки, она вспомнила сонных дочерей, спускавшихся по лестнице. Девочки подошли к ней и пожелали доброго утра, обняв с двух сторон. Пристли собиралась сделать это приветствие семейной традицией: хмурые и зевающие близнецы ужасно умиляли её, и даже сейчас улыбка едва не проступила на лице женщины, но она легко совладала с собой.

      Выйдя из коптера, седовласая леди сразу же увидела свою новоиспеченную старшую ассистентку, что уже ожидала её на крыше офиса, готовая к трудовому дню.

— Доброе утро, Миранда, — с лёгкой улыбкой поприветствовала её помощница, кутаясь в пальто от промозглого утреннего холода.

— Доброе утро, Андреа, — кивнула Миранда и перевела взгляд на небо, не торопясь входить в здание. День начинался так чудесно, да ещё и голубое хрустальное небо с белыми густыми облаками будто успокаивало её вечный огонь. Несколько тихих минут иногда просто необходимы для продуктивной работы.

      Она могла бы начинать так каждый свой день.

— Андреа, вы наняли новую ассистентку? — спросила женщина, взглянув на подчинённую рядом с ней.

— Да, она уже в офисе, — кивнула Энди.

— Надеюсь, вы более компетентны в выборе кандидатур, чем Эмили.

      В ответ на это заявление брюнетка лишь пожала плечами, замерев рядом с начальницей. Она уже давно привыкла, что стоит подождать, если случаются подобные ситуации. Этот урок был хорошо усвоен.

— Идёмте. Согласитесь на посещение «Коралловой выставки» в следующий понедельник. Моё платье от Диониса уже готово? — быстрый шаг разгонял кровь по холодным ладоням, а разум всё больше погружался в работу.

      Восхитительное чувство.

— Конечно, оно уже в вашей гардеробной, — не отставая от босса, ответила Энди.

      Новая порция указаний, сложившаяся в размеренный монолог, оказалась педантично записана первой помощницей. Её руководительнице не следовало даже переживать о качественном выполнении этих поручений.

      Миранда ненадолго остановилась в приёмной, но лишь затем, чтобы передать свою одежду в руки Энди. Седовласая леди уже несколько месяцев не бросала в неё одежду, как было в самом начале.

      Не то чтобы многие удостаивались подобного отношения от неё. Это заставило в очередной раз задуматься о том, что она очень привязана к этой кареглазой девушке. Настолько, что в груди сердце набухает от чувств, затрудняя дыхание.

      Выбросив приятные, но посторонние мысли из головы, Пристли прошествовала в свой офис, проигнорировав новую сотрудницу. Как и ожидалось, кабинет радовал своим порядком. Каждая вещь на своем месте, кристально чистый стакан с синей витаминной жидкостью и ледяной фреш уже были готовы. Идеально.

      Глупое теплое чувство ненадолго согрело морозные голубые глаза. Главный редактор усмехнулась и села за свой стол. Она любит свою работу, но это ещё далеко не предел её амбиций.

      Да, Миранда знала, что чрезмерно амбициозна, но разве можно иначе? Не будь она такой, то не достигла бы даже того успеха, который имела. Не говоря уже о чём-то большем.

      Весь день Гроза «Подиума» вдохновенно работала, то встречаясь с дизайнерами или созваниваясь с партнёрами издания. Примерки, совещания, просмотры, снимки, эскизы — всё это закрутило её в бодрящий, но утомительный круговорот событий и разговоров.

      Только к вечеру, за час до окончания работы, главный редактор наконец сумела остановиться и прийти в себя. На несколько мгновений её сдавила усталость, но женщина тут же расправила плечи. Покрутив головой, чтобы размять напряжённую шею, она поднялась с кресла.


— Андреа.

      Помощница вошла в кабинет, услышав тихий зов. Её каблуки звонко застучали о полированный пол, но Миранда, не повернулась к ней, разглядывая что-то на своём экране.

— Что насчёт новых моделей из агентства?

— Я уже отправила вам снимки свободных на нужный период, — шмыгнув носом, ответила Сакс.

      Пристли подняла глаза и ощутила, как сердце ёкнуло в её груди. Глаза брюнетки оказались покрасневшими, а уголки губ опустились вниз.

— Вы заболели? — Энди недоуменно моргнула несколько раз, а затем будто поняла о чем идёт речь.

— Нет, я здорова, Миранда.

— Не думаю. Идите домой, мне не нужна эпидемия в офисе, — седовласая леди подошла к интерактивному экрану у противоположной стены, развернувшись спиной к подчинённой.

— Я не болею, правда. Просто… я плакала.

      Главный редактор замерла, а затем повернулась к девушке с самым пристальным вниманием в голубых глазах.

— Плакали?

      Энди вздохнула и отвела взгляд, стараясь совладать с эмоциями, терзавшими её усталый разум. Голова и так почти не работала после бессонной ночи, а тут ещё и выматывающие телефонные разговоры. И это не считая тяжёлой нагрузки на работе.

— Ну, да, у меня небольшие личные проблемы, — промолвила брюнетка, нервно поправляя волосы. После сегодняшнего убийственного дня она была не готова видеть недовольство в глазах начальницы. А это было неизбежно, ведь сама Миранда была самым сильным человеком, которого Энди знала. Разумеется, слабый характер помощницы не пришелся бы ей по нраву.

— Я могу дать совет, если вам нужна помощь, — наконец тихо проговорила главный редактор. Сакс удивлённо подняла влажные глаза и увидела лишь пронизывающий взгляд и поджатые губы.

      Ассистентке было прекрасно знакомо это выражение лица. Миранда чувствовала себя уязвимой, предлагая… помощь? Заботу?

— Спасибо, — Энди нашла в себе силы благодарно улыбнуться. Несмотря на все недостатки этой исключительной женщины, во вселенной не существовало никого, кто мог бы с ней сравниться. Это был неоспоримый факт.

      Пристли отвернулась от брюнетки и прошла обратно к своему рабочему месту, а затем нажала на интерактивную поверхность стола. Прозрачный барьер между кабинетом и приёмной слегка искажал воздух, становясь заметным.

— Нас никто не услышит, — проговорила главный редактор, остановившись рядом со столом.

      Энди прикрыла рот рукой, боясь, что не сможет сдержать всхлип. Плевать на то, что Нейт смотрит на неё как на врага, плевать, что друзья, даже Дуг, не понимают её решения. Всё это не важно, ведь Миранда прямо сейчас была рядом с ней и хотела поддержать. Просто так. По собственному желанию.

— Андреа, — мягко позвала Пристли с печальным вздохом. Ассистентка подошла к начальнице, но осталась стоять на почтительном расстоянии, пытаясь не переступать черту. Хотя очень хотелось.

— Простите, я немного не в себе, — запрокинув голову, чтобы не пролились слезы, извинилась помощница.

— Я заметила. Итак? — Гроза «Подиума» опустила глаза на поверхность стола, поправив один из гало-проекторов. Она тоже чувствовала себя не в своей тарелке.

— В общем, мы с Нейтом расстались, — отвернувшись от собеседницы, нечётко промолвила брюнетка и снова шмыгнула носом. — Мы встречались несколько лет, наши общие друзья не понимают этого шага.

— И почему он сделал это? Из-за вашей работы, полагаю?

      Андреа наконец посмотрела на Пристли, поразив её необычайно серьёзными и пронзительными глазами. Главный редактор вдруг ощутила себя на месте всех тех людей, которых сама одаривала похожими взглядами. Это оказалось крайне дискомфортно.

— Миранда, — тихо отчеканила Сакс, — это я бросила его, а не наоборот.

      Седовласая леди удивлённо подняла брови, пораженно замерев. Ей даже в голову не пришло, что именно Энди могла стать инициатором разрыва. Похоже, ей предстоит ещё многое узнать об этой девушке. Этот острый взгляд продолжал жечь её душу.

— Догадываетесь о причине? — тем временем продолжила журналистка. Её лицо стало безэмоциональной маской, что было совсем не тем, что хотела видеть хозяйка кабинета в это мгновение.

— Возможно, наш разговор в номере отеля, — предположила Миранда и получила согласный кивок.

— Я не хочу больше строить из себя невесть что. Это нечестно по отношению к нему. И… у меня нет никакого желания разрываться между вами двумя.

— Андреа, я не ставила вам ультиматум, — вымолвила Пристли, сделав шаг к собеседнице. — И уж точно не заставляла выбирать.

      Девушка тяжело сглотнула и скрестила на груди, снова начав демонстрировать эмоции. Холодная маска задержалась на её лице совсем ненадолго.

— Я знаю, это мой личный выбор. Вы уже некоторое время единственный человек, которого я выбираю всегда. Вот и всё. Мне больше нечего сказать, — Сакс осторожно вытерла непрошенную слезу со своей щеки.

— Это не стоит ваших слёз, — покачала головой седовласая леди и достала из ящика пачку салфеток, пододвинув её к помощнице.

— Спасибо.

      Энди чувствовала себя невероятно смущенной и растерянной. Снова расплакалась перед Мирандой, как сопливая девчонка. Раз уж приняла решение, то нечего теперь расстраиваться из-за ожидаемых последствий.

— Андреа, — мягко промолвила седовласая леди, и протянула руку к щеке девушки. Увидев широко раскрытые от удивления глаза, женщина быстро опустила ладонь и уже хотела сделать шаг назад, но помощница отчаянно схватилась за её локоть, не позволяя увеличить расстояние.

— Нет, пожалуйста, — попросила журналистка и прижала ладонь Пристли к своему лицу.

      Сердца обеих бешено стучали в рваном ритме, заставляя маленькие искорки радости нестись по венам. Тепло струилось по их рукам, от чего Миранда и Энди ощущали жар в тех местах, где их кожа соприкасалась.

      Брюнетка медленно сдвинула ладонь Грозы «Подиума» к своим губам и оставила маленький и совершенно невинный поцелуй на выпирающем суставе пальца. Её глаза были прикованы к женщине перед ней, отмечая пристальный и как никогда живой взгляд. За первым поцелуем последовал новый, а затем ещё один, и ещё.

— Не надо, — хрипло выдохнула Миранда и вытянула свою ладонь из рук ассистентки, сделав шаг назад.

— Простите! — поспешно извинилась Андреа, закрыв рот руками. Боже, чем она вообще думала?

— Я не сказала, что мне не нравится, — со смешком заявила седовласая леди, проведя рукой по волосам. — Но мы не можем заниматься этим здесь.

— Да, разумеется, я не подумала.


— Хорошо, что не подумали, — пробормотала главный редактор себе под нос, а затем продолжила более громко. — Уточните насчёт моей завтрашней встречи с Демаршелье.

— Конечно, — кивнула помощница и быстро ретировалась из кабинета под пристальным вниманием голубых глаз.