Ребенок в пиццерии

Примечание

Глава 2

Папа Чарли был удивлен моим вопросом.

— Ты все верно подметил. — сказал он — Марионетка действительно имеет доступ ко всем составляющим пиццерии, но она не должна была реагировать так на тебя.

— Как? Но ведь…

— Я запрограммировал ее так, чтобы она не могла выгнать тебя, меня, Чарли и Уильяма. Мы все — часть большой семьи. Мы все кого-либо потеряли, поэтому нам стоит держаться вместе.

Он был прав. Когда я потерял свою семью, именно он помог встать на ноги. Я был подавлен, но моя новая семья помогла мне выбраться из глубокой ямы печали.

— Вы правы. Но почему тогда Марионетка говорила это все мне? Ведь я не вхожу в список гостей.

— Она обращалась к тебе за помощью. Ты записан в персонал закусочной, поэтому она попросила тебя помочь ей найти ребенка. Но кто там может быть?

— Сьюзи!

Не помню как мы добрались до заведения. Открыв двери, мы обнаружили, что Марионетки нет на месте.

— На кухне искать бесполезно. Я пойду в офис, а ты, Майкл, осмотри уборные.

— Уже бегу.

Дойдя до туалетов, я услышал странные звуки. Но внутри никого не было. Следуя этому звуку, я пришел к старой двери, которую прежде не видел. Но как? Я думал, что за годы, проведенные здесь, я изучил каждый уголок закусочной. Звуки доносились изнутри.

— Там кто-то есть? — неуверенно спросил я.

Ответом мне был тихий скрежет.

— Мистер Эмили! Бегите сюда!

Он не заставил себя долго ждать.

— Странно. Я думал мы закрыли это помещение. — произнес он.

— А что там находилось?

— Нуу…как тебе сказать…не совсем исправные аниматроники.

— То есть у вас было много костюмов Фредбера и Бонни?

— Нет, они единственные в своем роде. Там лежат экспериментальные костюмы персонажей из мультфильма «Фредди и друзья».

— То есть вы создатель этого мультфильма?

Мистер Эмили постучал по двери.

— Как же тебя открыть… Нет, я не создатель, мы с Уильямом подписали контракт с этой компанией. Взаимовыгода.

— Тогда почему они были убраны?

Мистер Эмили попытался выбить дверь ногой.

— Ай, черт! Надо сходить за кувалдой.

— У вас есть кувалда?.

— Майкл, не обижай меня. У меня есть всё! — с улыбкой сказал он.

Мы отправились в мастерскую.

— Те аниматроники не могли быть надеты на человека как костюмы. Только самостоятельное выступление на сцене. Они предзнаменовали собой эру роботов, эволюцию техники. Но они просто не запустились. — с грустью сказал он.

— В каком смысле?

— Программа не отвечала на команды. Они просто стояли на сцене. Это скучно, Майкл. Поэтому их решили убрать до лучших времен.

— Понятно.

Забрав кувалду, мы поспешили к той самой двери.

— Ну-ка, отойди.

Мистер Эмили сделал сильный удар, и дверь разлетелась на куски.

— Ого — поразился я.

— А то ты сомневался. — с гордостью сказал он.

Внутри мы обнаружили тех самых аниматроников: коричневый медведь Фредди, синий кролик Бонни (как ни странно), желтая курица Чика и рыжий лис Фокси в образе пирата. Они лежали в пыли и плесени. В углу лежала Марионетка.

— Хей, вставай — обратился к ней Мистер Эмили.

— …рии…ёнок…

Было видно, что она неисправна.

— Здесь никого нет.

Он подобрал Марионетку, и мы направились к выходу.

За нашими спинами раздался тот самый скрежет. Мы обернулись и увидели, что Чика открыла глаза и наблюдает за нами

— *что-то на языке аниматроников*

— Майкл.ты тоже это видишь? — неуверенно спросил Мистер Эмили.

— Да… — прошептал я.

— Ре…нок — произнесла Марионетка.

XXX

Тот день послужил началом цепочки трагических событий, которые привели меня сюда. Я начинаю вспоминать. Я не должен был этого делать. Она не заслужила этих слов. Прости меня.

Забудь о ней. Теперь ты сможешь управлять ими. Теперь ты — кукловод, а они все — твои марионетки.

Марионетка.Теперь я понял.

XXX

— Майкл!

Я должна его найти. Да, мне было больно, но я знаю, что он сделал это не назло мне. Он больше не мог копить в себе свою печаль, ярость и ненависть.

— Майкл! Ты здесь?!

Что за звуки?

— Майкл?

— Неправильно! — прозвучало где-то сбоку.

О нет!

— Пришло твое время.

Папа!