Ай-нэ-нэ и где кусачки?

К микроавтобусу прицеп они крепят буквально из последних сил, чтобы упасть потом на переднее сиденье и изобразить пару умирающих лебедей хотя бы на пять минут. Агаши продолжает тихо спеть в две дырочки, и ей нипочём ни музло для вызова всех демонов ада, ни лошадиное ржание, которое внезапно доносится из повозки.

– Дальше куда? – стонет Чонгук, роняя руки на руль. Он мокрый, как мышь и на теле каждый укус, засос и даже мелкая цепь синяков от пальцев вокруг запястий пульсирует болезненными толчками. Младший мстительно думает, что он у Намджуна теперь будет требовать (требовать, блять!) исключительно soft sex, а сам при этом лелеет коварный план искусать его во время кульминации.

– К реке, пятнадцать минут езды. Там вдоль берега хорошая утоптанная тропа, и поле рядом – будет им обоим где оторваться, – уведомляет Намджун о дальнейшем плане, кое-как восстанавливая сбитое дыхание. У него в голове неозвученный план про «soft sex» и «искусать» один в один с младшим и даже теми же самыми словами.

В качалку они оба ещё недели две теперь ходить точно не будут.

– Иди её распутывай, – вздыхает Чонгук, заводя мотор. За руль он упал случайно, но раз уж он тут, то свалить на хёна работу по пробуждению спящей кнопки-носа – святое.

– Чё я-то? – тут же хмуро вопрошает Намджун, пытаясь собрать себя из киселеобразного состояния.

– Я за рулём!

– Можем поменяться! Ты запутывал, сам теперь и…

– Хён, ну я ж не удержусь и лизну!

Намджун воздевает глаза к потолку машины и думает, что за эту долбанутую ночку он слишком часто то фэйспалмит, то воздевает очи к небу, ну потому что сил на этих детей уже никаких нет. И кстати, надо будет у будущего нового микроавтобуса проверить потолок, а то на этот смотреть противно – грязный, обшарпанный и в пятнышках ржавчины.

Тырить ещё и тыкву они не планировали. Чонгук при уже заведённом моторе вдруг подрывается буквально за секунду до нажатия на педаль газа, и пулей летит прямо в гущу адова пиздеца на соседнем поле. Его в сплошь чёрном и с зубами вполне принимают за своего, а фавн с висящим гоу-про на одном роге так даже что-то дружелюбно орёт на правах старого знакомого. И вообще никто не возражает, когда Чонгук, поспешно кланяясь, резво хватает одну из тыкв и так же быстро тащит её к машине. На законный вопрос Намджуна «какого попугая?» младший с довольным видом отвечает:

 – Это для Лилии, вместо морковки. Только порезать надо. Лошади же едят тыкву?

Намджун хвалит себя за выдержку. Он НЕ закатывает глаза, НЕ роняет лицо в ладонь, а молча идёт распутывать агаши. Может, ему тоже попробовать её веснушки лизнуть, а?

Чонгук провода переплёл на совесть между краем откидной койки и стенкой, штекеры все висят внизу, и в целом конструкция напоминает странное треугольное гнездо а ля киберпанк. Агаши, подтянув коленки, уютненько в нём устроилась, в акулу зарылась носом и с удовольствием её во сне вынюхивает. Намджун пихает себе под задницу подушку и с тихим вздохом пытается развязать один узел, недовольно размышляя про Чонгуков фетиш на грёбаные веснушки.

Второй узел.

Ну вот почему он не рыжий, а? Тогда бы мелкий его вылизывал.

Четвёртый.

Нарисовать их себе, что ли? Только карандаш надо съедобный поискать, а то ж стока веснушек сожрать – желудок себе испортит.

Намджун рычит и смотрит под койку на оборванные штекеры, потому что терпения возиться с этими злоебучими узлами у него нет вот вообще, а агаши сопит недовольно, потому что впридачу к неровной дороге её спящую тушку ещё и из-за проводов дёргают.

– Где кусачки? – слегка раздражённо спрашивает Намджун у макнэ, мысленно пытаясь представить, как он голый перед зеркалом изворачивается, делая из себя рыжего в крапинку. Кстати, насчёт рыжего – цвет волос, что ли, тоже впридачу поменять?

– В кухне под раковиной, – сквозь сон отвечает агаши.

Намджун оглядывается в поисках раковины, мысленно тьфужтыблякает и лезет на верхнюю полку над экранами за ящиком с инструментами.

– Агаши, вам проснуться надо, мы ваш заказ выполнили, – говорит он, перекусывая провод за проводом. Ошмётки проводов сыпятся на пол и хакер с облегчением думает, что это наконец-то отличный повод от этого барахла избавиться.

Агаши медленно-медленно открывает глаза. Оттуда на Намджуна смотрит ещё не выветрившийся винно-ромовый коктейль, кусачки под раковиной и листик марихуаны.

– Ка-а-Аа-аА-акой заказ? – зевая, спрашивает кнопка-нос.

– Коня покататься, – гордо отвечает Намджун, освобождая птичку от проводов окончательно и кивая на прицеп позади. – Вон там.

Кнопка-нос ещё секундочку висит между сном и явью, а потом с акулой в руках подрывается к задней дверце.

– Йоп твою блять! Вы реально спёрли лошадь?! – кнопка-нос ошалело смотрит на Лилию через стекло. Лилия смотрит на агаши через маленькое отверстие прицепа.

Искра, буря, деньги возвращать не придётся. Эти двое нашли друг друга.

Примечание

--➤ Телеграм-канал: https://t.me/fejachu

--➤ Телеграм-канал трёх соавторов, где творится дичь и делятся любимым чтивом ))) - https://t.me/treegada

Поддержать автора:

--➤ Boosty - https://boosty.to/koriolis

--➤ Patreon - https://www.patreon.com/koriolis